Decor
Потому, что производителем будет INA, а эти каталожные номера указывают на применимость в ДВС GM, а в частном случае - Опеля. Для БМВ будет номер из каталога БМВ.
Decor
конечно, можно и INA купить по номеру. Ты только потом расскажи какой клапан пришел под номером, что ты заказал.
Бeдем знать. А то с ними не особо понятно было всегда и не всегда они были дешевле чем GM/Opel
gennadiy2501
где заказывал? Сколько шли?
Так производитель всей этой системы и есть INA. Чему удивляешься-то? Вот если бы ты не видел там клейма GM, тогда стоило бы удивиться
Я вообще всегда на своих железках видел только Германия, как страна производитель
всегда на своих железках видел только Германия, как страна производитель
Заказывал в autodoc по каталогу GM, от одного поставщика "Германия **". Привезли впускную China, выпускную Germany. На обоих маркировка GM и INA.
При этом имею трабл с выпуском, а кетай установлен на впуске
Я все думаю, насколько будет оправдана покупка опкома в связи с моей ситуацией. Он стоит 35 баксов у нас, это где-то на 5 раз стереть ошибки. 2 раза надо будет стирать по-любому, а потом - в зависимости от развития событий. И я так понял события могут развиваться вообще непредсказуемо. Остальные функции не особо востребованы вроде бы, только если показания углов посмотреть.
spaZm
голову не забевай и купи себе прибор. Если планируешь ездить на Опеле, то он окупится без вопросов.
Потом отдаешь его следующему хозяину.
Я ни разу не пожалел, что он есть в наличии у меня в одной сумке с ноутом всегда
Да, пожалуй, куплю, наверное, а вот вопрос про "и дальше собираешься ездить на опеле" с учетом последних передряг уже для меня становится спорным
Для меня погружаться в проблемы с ремонтом двигателя наверное самое неприятное из возможных проблем автомобиля. И второе это кузов, а на моем аппарате конца 2007 года выпуска уже обнаружились паучки, и это просто ппц как угнетает...
Остальные функции не особо востребованы вроде бы, только если показания углов посмотреть.
Мне он пригождался прописать скандинавский пакет, прописать товарищу кондей, который у него почему-то отвалился в мозгах и не включался, тер ошибки пока сигнализацию ставил, проверял работу узлов и агрегатов...
Моя история: взял машинку 2008г с пробегом 79000км польской сборки, подробнее в подписи, пригнал из другого города, слегка обслужил - поменял расходники, кстати масло взял рекомендованное GM-ское 5W30, продаван сказал что лил именно его. О проблеме этих движков начитался до покупки, но думал что меня эта беда не настигнет. Спустя 2 недели после замены расходников началось...
Симптомы: ЖЖООсткое дизеление на холостых оборотах на прогретом двигателе и только после того как с полчасика-часик потолкаешься в пробках на 1-2 передаче и практически на холостых оборотах, спасало нажатие на тапку до 2-2,5 тыс.оборотов на несколько секунд, грохот уходил, но не на долго, на следующем светофоре мог появиться снова. Симптом не постоянный, после 2-3 таких приемов иногда уходил на весь оставшийся день. На следующий день все повторяется. По БК ошибка только по впуску 001161. Кто-то здесь писал что 61 - начальная стадия, т.е. вроде работает, но плохо. Кстати после поездок по трассе грохотания ни разу не наблюдалось. Видимо это частично связано с давлением масла, и оно недостаточно для шестеренок ГРМ когда в пробке трогаешься одним сцеплением без нажатия на педаль газа.
Снимал клапаны, выпускной чистый, боковые сетки с него сами отвалились после снятия, промыл на всякий и поставил без сеток, впускной был грязненький - непонятно - не то в песочке, не то в мелкой стружке, вобщем промыл, протер, поставил на место с сетками. Местами клапана не менял. Результат после этой манипуляции нулевой, громыхания продолжались.
Заказал модернизированные клапаны, пока они шли взял за правило: при движении обороты двигателя держать не менее 1,5тыс, от грохота реально помогало, но ошибка 001161 так и висела в БК.
К времени прихода клапанов машинка начала слегка подпинываться на разгоне, а чуть позже и на холостых тоже чувствовались рывки, обуянный темой грохочущих шестерен грешил именно на клапаны. Когда забирал клапаны там же прикупил еще и свечи, так как вспомнил, что не менял их сразу после покупки авто. Выбрал выходной и поехал в гараж все это безобразие менять, кстати на момент замены клапанов успел накатать 4000км, масло соответственно уже почернело. Поменял сначала клапаны, завел, послушал - вроде ничего не гремит, из под клапанов масло не сопливит, и радостный решил прокатиться - оценить разгон и посмотреть не пропадут ли пинки Выехал из гаражей на пустую дорогу и тапку в пол, на 2-й передаче обороты движки кручу до 4тыс, переключаюсь на 3-ю, давлю на газ и тут БАЦ - сильный пинок и "джеки чан" выскакивает на приборке... твою ж мать... Сразу останавливаюсь, слушаю движок - работает без посторонник звуков, не троит. Глушу, педалирую ошибки БК - появилась одна новая 030101, тут же с телефона ищу в и-нете - пробой модуля зажигания на 1-м цилиндре... прокатился блин... Завожу и еду обратно в гараж менять свечи и разбираться с модулем.
С модулем это конечно отдельная тема, залечил я его, "джеки чан" ушел где-то после 8-10й заводки двигателя, не помню точно, примерно в это же время пропала и ошибка 001161 по впуску. Грохот ушел, двигатель работает ровно, тянет хорошо, единственное что осталось - при запуске двигателя на холодную слышно тихое цоканье под капотом в течении нескольких секунд. После замены катаюсь уже почти полтора месяца - все ок (три раза тьфу), режим катания тот же, т.е. с пробками, где-то пару недель пробовал в пробках трогаться одним сцеплением - грохот на холостых не появляется, ошибок БК нет
По замене шестерен пока что пронесло, незнаю на сколько хватит этого эконом-варианта замены клапанов, остается только ждать и готовить запчасти, ибо железка, в которой имеются подвижные детали, всегда подвержена износу и со временем выходит из строя. Наверное еще стоит где-нибудь через месяц посмотреть клапаны на предмет "сюрпризов" чтоб окончательно успокоиться
Есть вопрос: новые клапаны греются так что рука не терпит, это нормально? жаль я не обратил внимание на температуру старых клапанов, было бы с чем сравнивать.
И еще одного момента опасаюсь: не появится ли грохот после очередной замены масла?
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Есть вопрос: новые клапаны греются так что рука не терпит, это нормально? жаль я не обратил внимание на температуру старых клапанов, было бы с чем сравнивать.
Так они же практически в ГБЦ вкручены и масло по ним циркулирует. Температура масла > температуры антифриза, который в рабочем режиме 107 градусов. Попробуй подержать за головку блока. Думается мне тоже "рука не терпит" будет
morfiche
ты клапана только не выкручивай теперь при следующей проверке. Надеюсь сетки не стал скидывать с новых клапанов?
Сделай по теплу диагностику по ремню ГРМ (надави на него). Это будет тебе повод задуматься к смене ГРМ на 150 000 пробега.
Попробуй подержать за головку блока. Думается мне тоже "рука не терпит" будет
Логично.
Сообщение от CoDeMasteR
Попробуй подержать за головку блока. Думается мне тоже "рука не терпит" будет
Логично.
а эт чо? вроде один раз отвечал
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от krenkel
Надеюсь сетки не стал скидывать с новых клапанов?
глупо было бы раз на одном из старых стружка была.
Сообщение от krenkel
ты клапана только не выкручивай теперь при следующей проверке.
а вот эту фразу я не понял, вроде винтик надо выкручивать, а не клапан.
Сообщение от krenkel
Сделай по теплу диагностику по ремню ГРМ (надави на него). Это будет тебе повод задуматься к смене ГРМ на 150 000 пробега.
Я вообще думал может вместе с ремнем ГРМ и шестерни поменять тысяч так на 100-110 км. Хотя надо сначала под кожух залесть и оценить масштабы катастрофы, а потом уже принимать решение.
Добавлено спустя 10 минут:
Ждем тепла...
Последний раз редактировалось morfiche; 08.03.2013 в 15:11.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
Господа,ссори за оффтоп,имеется два клапана модернизированные Б/У около 70000км,себе поставил новые при замене грм, и шестерен. Может кому понадобятся для опытов каких или послужат на благо вашего мотора. Перед заменой развалилась шестерня впускная и по ней была ошибка,клапана клацают при подаче 12в. Отдам за сок или что-то такое))) Желательно самовывоз,отправлять времени нет.
Господа,ссори за оффтоп,имеется два клапана модернизированные Б/У около 70000км,себе поставил новые при замене грм, и шестерен. Может кому понадобятся для опытов каких или послужат на благо вашего мотора. Перед заменой развалилась шестерня впускная и по ней была ошибка,клапана клацают при подаче 12в. Отдам за сок или что-то такое))) Желательно самовывоз,отправлять времени нет.
Если б была возможность отправить в Воронеж я б забрал. Ты из Москвы?
За эту неделю 2 раза вынимал клапаны и менял местами. Оба раза на впускном была металлическая стружка, а я дурак выкинул сеточки. Оба раза на выпускном все было чисто. Ошибки все время те же (я их не добрался стереть, опком еще не прислали), порядок их отображения не меняется. Каждый раз при перемене мест отсоединял клемму аккумулятора. Машина от смены к смене ехала только хуже почему то, несмотря на то, что убирал металлические стружки. "Хуже" выражалось в отсутствии тяги вплоть до 5тыс оборотов. Когда поставил клапаны на свои исторические места стало чуток лучше (на 3 тысячах стало что-то чувствоваться), но все равно хуже, чем было с начала эксперимента. Заманался я уже прилично Походу, для себя я нашел основание купить клапан, хотя бы один на впуск - от того, какой клапан стоит изменяется работа двигателя и факт циркуляции старых или не дай бог новых стружек в системе. Я так чувствую эта машина не даст мне накопить на следующую
spaZm
Стружка - продукт разрушения внутренних деталей фазорегулятора, замена соленоидов уже не поможет, их меняют (чистят, "реанимируют" и пр.) при первых симптомах нарушения фазорегулирования, когда дело не дошло до "стружки".