Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 175 из 296 ПерваяПервая ... 75 125 165 173 174 175 176 177 185 225 275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,250 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Когда меняешь шестерни, их нужно выставить относительно распредвалов. При этом ремень не может быть надет и натянут до затяжки шестерен на распредвалах. Распредвалы жестко фиксируются пластиной (из 5мм стали делается) со стороны где подключается модуль зажигания. А для фиксации шестерен как раз нужен этот фиксатор. В принципе, можно не выставлять шестерни, а затянуть как есть. Но тогда возможна ошибка до 1/2 зуба на каждом из распредвалов.
    Я правильно понимаю, что шестерни должны быть зафиксированы относительно вала и относительно друг друга? Иначе какой смысл... И вся проблема в том, что без этого прибабаха косячит их положение шестерен, а значит и валов друг относительно друга? Именно эти 1/2 зуба дают ошибку в системе?

    А эти две картинки с инструментами, они там разные, но функцию несут одну и ту же? Просто от разных производителей?
    И все равно не совсем понимаю как это работает. Шестерни имеют люфт, зафиксировать-то их можно, но как определить в каком из положений их фиксировать?

    И до кучи еще вопрос про ошибки: если есть выбор, что купить, elm или op-com, то последний поэффективнее будет? Он уже все ошибки считать/стереть сможет?
    Последний раз редактировалось spaZm; 27.02.2013 в 13:36.

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    что шестерни должны быть зафиксированы относительно вала и относительно друг друга?
    Официальный метод:
    1. Вставил фиксатор в прорезь на торцах распредвалов, тем самым зафиксировав их относительно ГБЦ.
    2. Вставил фиксатор в шестерни, тем самым зафиксировав их относительно друг друга по меткам. С фиксатором можно считать что шестерни застопорены относительно ГБЦ.
    3. Легонько затянул болты крепления шестерен к распредвалам чтоб они не смещались от руки.
    4. Вытащил все фиксаторы.
    5. Протянул болты с нужным моментом затяжки.
    6. Вставил фиксаторы обратно, проверил.
    7. Проверил что коленвал стоит в ВМТ 1-го цилиндра (по метке).
    8. Надел ремень в натяг по порядку: коленвал, обводной ролик, выпуск, впуск, натяжной ролик.
    9. Вытащил чеку натяжного ролика.
    10. Вытащил все фиксаторы.
    11. Вровернул коленвал на 2 оборота.
    12. Поставил обратно фиксаторы, проверил.
    13. Убрал все фиксаторы. Готово.

    Народный вариант:
    1. Вставить фиксатор в торцы распредвалов.
    2. Выставить шенстерни "на глаз"
    3. Немного затянуть болты.
    4. Проверить что коленвал стоит по метке в ВМТ 1-го цилиндра.
    5. Накинуть так же ремень, при этом корректируя шестерни чтоб они попали "в зуб" ремня.
    6. Еще подтянуть болты шестерен.
    7. Вынуть виксатор.
    8. Как следует затянуть болты шестерен.
    9. Выдернуть чеку натяжителя ремня.
    10. Так же прокрутить коленвал, проверить в том же духе что метки встали как надо. Готово.

    В теории оба метода дают правильно выставленный механизм ГРМ. Люфта в новых шестернях нет совсем. Рукой и даже ключом их не провернуть.
    На практике есть люфт в фиксаторе шестерен. В оригинальном - меньше, в пластиковом - больше. Потом есть "усадка" нового ремня, из-за которой приходится после первой попытки прокрутить коленвал все переделывать.

    Еще есть разные методы с рисованием меток на ремне, с прикладыванием линейки и засечками на пластиковом кожухе вокруг шестерен ГРМ.

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    но как определить в каком из положений их фиксировать?
    На шестернях есть метки, которые совмещаются с метками на фиксаторе и все встает в одну линию.

  3. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Люфта в новых шестернях нет совсем.
    Странно. Мастера при мне ворочали впускной распредвал на градусов 5-10 и при этом шестеренка оставалась неподвижной я так понимал, что это люфт, на который их может подталкивать клапан.

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    так понимал, что это люфт, на который их может подталкивать клапан.
    Возможно, не был затянут болт крепления шестерни к распредвалу.
    А вообще теория утверждает что ход механизма фазорегулятора = 40 град. Не знаю насколько точно соответствует практике, но точно больше твоего "люфта". 5 градусов - это вообще ни о чем, ради такой подстройки не стоило городить такой сложный механизм, приход по характеристикам ДВС был бы нулевым.

  5. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Возможно и больше, чем 5-10 градусов люфт был, просто не хотел преувеличивать. И тем не менее этот теоретический 40-ка градусный ход механизма на практике выливается в простыми словами люфт вала относительно шестерни? То, что шестерни надо фиксировать по меткам я уже понял, этот вопрос чисто для понимания процесса.

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    И тем не менее этот теоретический 40-ка градусный ход механизма на практике выливается в простыми словами люфт вала относительно шестерни?
    Нет там никакого люфта. Ротор сидит очень плотно в шестерне и без нагнетания давления масла (около 2 bar) не проворачивается. Сравнимое давление прет из городского водопровода, можешь попробовать заткнуть пальцем открытый на полную кран и прочувствовать какое нужно усилие для проворота шестерни. Гидравлика дает огромный момент, руками такого не добиться.
    Разбитая шестерня люфтит, причем по всем направлениям и плоскостям.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Кстати, я внимательно еще раз рассмотрел фотографии Verserj распиленной убитой шестерни, есть у нас стопор: в станине ротора торчит подпружиненный штифт. Похож на стопорящий штифт между ротором и статором. Нет давления - ротор сблокирован со статором, при появлении раб.давления штиф чуть утапливается и ротор свободен относительно статора.

    Это я к тому, что на заглушенном двигателе люфта шестерни (перемещение зубчатого венца статора относительно ротора) быть не должно, так как шестерня в этом случае нерегулируемая. А если люфтит, значит началось мех.разрушение, как минимум стопор уже не держит.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 27.02.2013 в 19:12.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Влад_34
    значит надо вновь пилить шестерни для чистоты эксперимента.
    Надо и впуск пилить и выпуск. Будем пилить

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    на заглушенном двигателе люфта шестерни (перемещение зубчатого венца статора относительно ротора) быть не должно, так как шестерня в этом случае нерегулируемая. А если люфтит, значит началось мех.разрушение, как минимум стопор уже не держит.
    Практика это только подтверждает, сдвинуть новые шестерни с места ручным инструментом не удается. Во время сборки можно считать шестерни цельными и забить на их способность менять фазы.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    значит надо вновь пилить шестерни для чистоты эксперимента.
    Тут кто-то предлагал промышленный рентген сделать чего угодно, любой неживой хреновины. Так сказать неразрушающие методы контроля и все такое. Только забыл кто это был

  10. Новичок Новичок nitromer на верном пути Аватар для nitromer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, HELP!!!! поехал в сервис менять ремень ГРМ и ролики... просто для профилактики... поменяли, все збс... поездил, машину тупит жутко и машинка с ключиком загорелась.. Я к ним обратно, они вроде посмотрели, но опять то же самое, и потом еще раз... поехал в другой сервис(по отзывам хороший, практикуют ремонт иномарок)... оставил, вечером забираю, мастер сказал что одна метка была смещена... поездил вечером, машину не тупит, тяга в норме, звук тоже нормализовался, но при последнем пуске двигателя вновь загорелась машинка с ключиком... по кодам ошибок 001466.. Что мне сказать мастеру завтра, на что обратить внимание????

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от nitromer Посмотреть сообщение
    по кодам ошибок 001466
    это ты попал с этой ошибкой уже не первый месяц борюсь, она непобедима

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    nitromer
    а ведь сколько раз говорили - не мешайте машине ездить!!!
    Засадная какая-то ошибочка

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от nitromer Посмотреть сообщение
    Что мне сказать мастеру завтра, на что обратить внимание????
    Официально это называется "механическая синхронизация выпускного распредвала в не диапазона".

  14. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    это ты попал с этой ошибкой уже не первый месяц борюсь, она непобедима
    извини , не удержался...

    а ты при ней говорил что заказал другую? отменяй заказ и все пройдет!

  15. Новичок Новичок nitromer на верном пути Аватар для nitromer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    так что подскажете? машина то вроде нормально себя ведет... это не критично, ездить с этой ошибкой? может попросить в сервисе чтобы перепроверили метки?

  16. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    Сбрось и посмотри, появится ли вновь. Масло нормальное залито?

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

  17. Новичок Новичок nitromer на верном пути Аватар для nitromer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    масло оригинал, GM 5W-30... сбросить посредством снятием клеммы аккума?

  18. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    Сканером. Опкомом или у официалов.

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

  19. Новичок Новичок Bikelab на верном пути
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет,подскажите где найти информацию по расшифровке толщины Толкателя клапана,(30х,24х,22 и тд.)выпускные просели от 0.15- до 0.2 ,двигатель z 16 xer
    Спасибо

  20. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Bikelab Посмотреть сообщение
    Всем привет,подскажите где найти информацию по расшифровке толщины Толкателя клапана,(30х,24х,22 и тд.)выпускные просели от 0.15- до 0.2 ,двигатель z 16 xer
    Спасибо
    Вот держи
    Изображения

  21. Новичок Новичок Bikelab на верном пути
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Непонятно у меня еще попадаются вот такие размеры которых нет в таблице 31х и 22,и 22 целых 3 шт ?

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    извини , не удержался...

    Вообще с ошибкой P0014-66 столкнулся еще в сентябре, а новый драндулет заказал в декабре. Но мантру "Опиль ацтой" повторяю перед каждой поездкой

    Цитата Сообщение от nitromer Посмотреть сообщение
    машина то вроде нормально себя ведет... это не критично, ездить с этой ошибкой?
    С этой ошибкой движок XER превращается в XE, потому как фазорегулятор не работает совсем. Астра немного теряет по мощности, в остальном никакой разницы.

  23. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Дайте мне до конца понять трагедию ситуации. Если новая шестерня, прикрученная к валу двигается относительно вала - она неисправна? Двигали гаечным ключом, закрепленным на вале, которым держали вал для закручивания шестерни, усилие нормальное мне кажется.
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    этой ошибкой уже не первый месяц борюсь, она непобедима
    может у меня тоже непобедимая ошибка, только впускного вала (1166) ? Чем дальше в лес, тем меньше мне этот движок нравится...

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    может у меня тоже непобедимая ошибка, только впускного вала (1166) ?
    Пробовал поставить назад гремящие шестерни и старый ремень (как было до замены) - ошибка остается
    Интересное наблюдение: после сборки с применением фиксатора шестерен и идеальной установки всего механизма по меткам (своими руками), OP-COM показывает ошибку начальных углов в ~5 градусов по обоим распредвалам. Это наводит на мысль что метка коленвала косячит и нужна поправка. Вопрос только в какую сторону и на какой угол (5 градусов на распредвале - это 10 на коленвале, в каких единицах работает ECM - загадка)

  25. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    У тебя хотя бы есть все возможности по практической реализации всяких догадок и теорий А ошибка положения коленвала бывает? Имеется в виду, что поршень первого цилиндра был не в том положении?

  26. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    А ошибка положения коленвала бывает? Имеется в виду, что поршень первого цилиндра был не в том положении?
    В двигателе есть три датчика: на коленвале и на распредвалах. Датчиков положения поршней нет, соответственно поршни->шатуны->коленвал считается несбиваемым звеном и датчик коленвала является первоисточником информации, по нему идет впрыск и зажигание.
    Ошибки бывают по обрыву или выходу из строя датчиков. Коленвал считается ведущим, а распредвалы - ведомыми. Если есть рассинхронизация, то сбой будет зафиксирован электроникой в распредвалах. Чего-то типа "Механическая синхронизация коленвала вне диапазона" не бывает. Бывает "частота вращения коленвала вне диапазона" когда вместо 3-й воткнул 1-ю на приличной скорости и тахометр улетел в красную зону.

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    У тебя хотя бы есть все возможности по практической реализации всяких догадок и теорий
    А что толку. Ошибка есть, лампа на приборке горит

  27. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Ты планируешь поездку к официалам в связи с этой проблемой? Если нет, то по каким причинам?

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Ты планируешь поездку к официалам в связи с этой проблемой? Если нет, то по каким причинам?
    К официалам есть смысл ехать только если там работают знакомые проверенные диагносты. Если заехать "с улицы", то кроме разводилова на бабки ничего не получишь. У официалов есть только один подход к ремонту: "будем менять причастные к проблеме узлы в порядке их стоимости, с поправкой на свой склад". Все процедуры проверки по TIS я уже и так выполнил сам, официальная методика траблшутинга P0014-** исчерпана.

  29. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня 4-й день спокойной езды по городу расход упал до 12.5 литров ( это было вчера при температуре за бортом -5, сегодня на улице -20 расход тут же поднялся до 13.2 ) Вчера пришёл op com весь вечер читал про него что и как, сегодня пошёл экспериментировать в итоге нарыл он мне кучу не понятных для меня ошибок (кроме 2-х известных мне о которых спрашивал раньше ) Удалил всё!!! Немного покатался по городу машинка как буд то с низов стала резвее меньше клюёт носом при переключениях с 1-й на 2-ю (но может это показалось... ) Потом опять проверил на ошибки опять вылезла 1463. Итог как только завожу машину немного даю газу тут же вылазиет ошибка 1463 удалял её раз пять всё равно тут же вылазит. Получаеться всё таки шестерни? Или не факт?
    Astra H 2007 Z18XER MT Cosmo

  30. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    Клапан вытаскивай и смотри. Который выпускной.

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

Страница 175 из 296 ПерваяПервая ... 75 125 165 173 174 175 176 177 185 225 275 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)