Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 174 из 296 ПерваяПервая ... 74 124 164 172 173 174 175 176 184 224 274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,191 по 5,220 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Исходя из симптомов, ты пока не попал. Сотри ошибки и понаблюдай вновь.
    А лучше сразу замени клапана на модернизированные. Исходя из того ,что у тебя нет кроме ошибок ни каких предпосылок, то это самое начало и можно обойтись малой кровью - замена клапанов.
    По крайней мере тем самым сможешь отложить замену шестерен до смены ГРМ комплекта как минимум

  2. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    А разница у клапанов есть или просто взять 2 одинаковых клапана. Кто то пишет что разници нет в экзисте их два впускной и выпускной?

  3. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Vitalkas Посмотреть сообщение
    А разница у клапанов есть или просто взять 2 одинаковых клапана. Кто то пишет что разници нет в экзисте их два впускной и выпускной?
    нет разницы клапана взаимозаменяемые нет деления на впускной и выпускной главное покупать модернезированные

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Vitalkas
    клапан впуск/выпуск одинаковый.
    Покупать исключительно вот эти номера 12 35 299 / 55 567 050

  5. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Извиняюсь, но я правильно понял либо этот 12 35 299 - 2шт либо этот 55 567 050 - 2шт ?


  6. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ!


  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    krenkel

    У меня TIS ver. 113.G-11/2010

    Е0002143 от 11.05.2010 такой текст был все время. Кто-то даже делал акцент, что сброс адаптации необходим. Но практически все сбрасывали клемму АКБ на продолжительное время, соответственно и сбрасывали адаптацию. А ошибка уходила в пассивные потом сама, если замена клапана оказалась "в точку".

    Кстати, в "инсигниевских" бюллетенях про грохот колес опять есть упоминание (TSB 2487):
    Рекламация: Грохот после холодного пуска двигателя. Спорадически возникает во время холодного пуска двигателя после длительной стоянки.
    Причина: Исполнительный механизм изменения положения распредвала срабатывает слишком рано, до достижения требуемого уровня давления масла.
    Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение электронного модуля управления внедрено в производство с номера VIN W0LGM57C991077892 (май 2009 г.).

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента перепрограммируйте блок управления
    усовершенствованным программным обеспечением TIS2Web 5.5,
    которое будет доступно с 11 мая 2009 года.
    Нормативы рабочего времени: TC: Часы:
    U3 248 70 Программирование блока 90 0,3
    управления двигателем (ECM)

    А сам бюллетень от 01.07.2010 года. А теперь вспомним когда был первый на аналогичном моторе, но в Астре - в декабре 2006 года! 3.5 года по бумагам они боролись с утренним грохотом, охренеть!
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    Vitalkas, я бы для начала потер ошибки и понаблюдал. Если нет симптомов - паниковать рано. Я с диагностами на днях, когда свою возил, общался. Они говорят что эти ошибки могут выскочить даже при недостаточном уровне масла в двигателе. Если есть сканер (Опком) можно посмотреть значения углов поворота шестерен. У меня на ашке на прогревающемся двигателе были значения углов на валах где-то 120 и -103. По заверению диагноста это нормальные значения.
    Если интересно могу посмотреть эти значения у себя на новом механизме. Можем сравнить.

    Кстати, может быть у тебя уже все заменено, просто ошибки не потерли.

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Sleep Посмотреть сообщение
    ...говорят что эти ошибки могут выскочить даже при недостаточном уровне масла в двигателе...
    В ТИС это неоднократно повторяют:

    Коды DTC P0011 00 и P0014 00.

    Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов.
    • Этот код DTC может устанавливаться при низком уровне масла. Возможно, потребуется заменить моторное масло. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Oil Life Remaining" ("Оставшийся срок службы масла"). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло.
    • Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, исполнительного устройства распределительного вала или приводного ремня газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.
    • Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положенния впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то это может привести к регистрации кода неисправности. Если вы предполагаете наличие высокого сопротивления, то подключите цепь управления к "массе" во время работы двигателя на холостых оборотах. Диагностический прибор должен показывать значение "Неисправность" для параметров "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала" или "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала". Если параметр имеет значение ОК, то проверить цепь управления на высокое сопротивление.

    Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Для информации по времени установки клапанов: у меня ASTRA H, двигатель Z16XER номер 20PZ7662 , вин-код двойной, первый Бохум, потом Российский. По первому вин-коду изготовлена 09.12.10 с модернизированными клапанами фазорегуляторов. Какие шестерни не смотрел.

  11. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ребята, спасибо. Благодаря вам пополняю FAQ выдержками из ТИСа (официальные источники) + дата практической реализации внедрения модернизированных деталей

  12. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Какая версия TIS у меня сказать не могу , но вот что там написано про грохот

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2143

    Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
    Модель: Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007
    Двигатели: Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER
    Опции: Все

    Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
    Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
    Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)

    Устранение неисправности::

    В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).

    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 14 - шумы или вибрация
    Код неисправности:



    krenkel , ты озвучивал вопрос "Когда точно стояли модернизированные шестерни?" здесь тоже написано , не знаю насколько правда.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  13. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу меняли там что то или нет это навряд ли сегодня посмотрел на эти клапана с наружи они какие то окисленные на новые никак не похожи и надписей с наклейками на них нет. По поводу посмотреть положение валов если честно даже не знаю как это сделать, оп ком заказал придти должен где то через две недели, но если честно как им пользоваться пока понятия не имею. Астру приобрел 9 февраля по тихоньку выявляю ее болячки. Не думал что сразу попаду на эту проблему, но с другой стороны лучше сейчас чем потом. Конечно извиняюсь наверное не по теме но еще хотел спросить может ли как то влиять неисправность этих клапанов на расход топлива, какая то прожорливая она у меня сейчас в городском цикле 15 литров показывает и это на 95 бензине.

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    gennadiy2501
    спасибо за инфу. Я ее ранее уже добавил в последнем посте. Там все ихние выдержки. по номерам двигателей все пнятно.
    Я собираю инфу именно с какого момента реально можно встретить клапана или шестерни, а может и сразу все в одном комплекте модернизированное.
    Это чисто информативно что бы было и не более того. не очень полезная информация, но некоторые спрашивают, а может ли у них **,**,**** года машинка быть уже с модернизированными железками

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Vitalkas
    На расход топлива влияет абсолютно все (даже мойка), в той или иной степени. Неоптимальные углы фаз тем более.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Всетаки решил поменять эти клапана на новые пока придут клапана как раз и оп ком приедет.Поставлю новые клапана скину ошибки а там дальше видно будет

  17. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Vitalkas Посмотреть сообщение
    Конечно извиняюсь наверное не по теме но еще хотел спросить может ли как то влиять неисправность этих клапанов на расход топлива, какая то прожорливая она у меня сейчас в городском цикле 15 литров показывает и это на 95 бензине.
    В большинстве случаев все астры прожорливые если на ней зажигать у меня по городу 10-13л на 100км. трескает и я уже смерился с этим хотя клапана новые поставил шестерёнки новые, обновил у официалов прошивку какая то май 2009г. они говорят там все косяки устранены, скорее расход зависит от манеры езды у меня брат ездиит как овощь у него по городу расход редко когда достигает 9.5л в основном 8.2л я сажусь на его машину у меня 10.7л сразу вылетает.

  18. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    Цитата Сообщение от Vitalkas Посмотреть сообщение
    Всетаки решил поменять эти клапана на новые пока придут клапана как раз и оп ком приедет.Поставлю новые клапана скину ошибки а там дальше видно будет
    Я бы всеже не торопился. Можешь для успокоения души демонтировать выпускной клапан (001463 по нему ошибка), он ближе к радиатору находится и снимается удобнее, и посмотреть его состояние. Если нет явных косяков, то смысла менять пока, думаю нет.

    Цитата Сообщение от Vitalkas Посмотреть сообщение
    По поводу посмотреть положение валов если честно даже не знаю как это сделать, оп ком заказал придти должен где то через две недели, но если честно как им пользоваться пока понятия не имею.
    Если голова на плечах - разберешься.

    Не хочу ничего обещать, но попробую записать видео прогрева машины с опкома с этими параметрами.

    Если кто знает нормальную прогу (бесплатную) для записи видео с экрана - киньте в личку название.

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

  19. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    До астры у меня была ниссан альмера с турбодизелем там было 136 лошадок и крутящий момент в два раза больше чем на астре Как пересел на астру тк первые дни мне казалось что она вообще не едет и по привычке давил педаль как на турбодизеле, тк бортовой компьютер показал средний расход 22 литра, сейчас езжу очень спокойно больше 3тысяч не кручу тем самым добился расхода 15,7 литра но чувствую так долго ездить не смогу. И если честно не понимаю как надо ехать чтоб она показала расход 9литров

    Цитата Сообщение от Sleep Посмотреть сообщение
    Я бы всеже не торопился. Можешь для успокоения души демонтировать выпускной клапан (001463 по нему ошибка), он ближе к радиатору находится и снимается удобнее, и посмотреть его состояние. Если нет явных косяков, то смысла менять пока, думаю нет.


    Если голова на плечах - разберешься.

    Не хочу ничего обещать, но попробую записать видео прогрева машины с опкома с этими параметрами.

    Если кто знает нормальную прогу (бесплатную) для записи видео с экрана - киньте в личку название.
    Впринципе да попробую его снять и посмотреть что там, а по поводу видео было бы хорошо посмотреть

  20. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    Цитата Сообщение от Vitalkas Посмотреть сообщение
    больше 3тысяч не кручу тем самым добился расхода 15,7 литра но чувствую так долго ездить не смогу
    Великоват расход... Странно. Движок какой?

    Цитата Сообщение от Vitalkas Посмотреть сообщение
    Как пересел на астру тк первые дни мне казалось что она вообще не едет
    У меня после недели на батином Фокусе с турбодизелем и его 115 конями были такие же ощущения. А на моей 140 коней))))

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Vitalkas
    так ты еще сравнимаешь по керутящему моменту турбодизель и атмосферник?
    Пипец! это же совсем разные машины в принципе.
    Как можно не крутить машину с двигателем, который начинает ехать только после 3500 оборотов

  22. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    У меня z18xer А так я знаю что это совсем разные движки и привел пример того что по привычке ездил так же как на дизеле и тем самым получил расход в22литра

  23. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    Я на своем не выхожу за 10 литров. Мотаюсь по городу, и трассе примерно поровну.

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

  24. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    По трассе тоже зависит от скорости с какой едешь у меня если круиз ставить на 90км\ч то расход кажет 7л если 120км\ч то уже 8.6л если 140км\ч 10л а вот если 190км\ч кажет уже 14.5л

  25. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Ну у меня полюбому что то не нормально с расходом будем капать, но в первую очередь разберусь по ошибкам с клапанами

  26. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Капец, в городе 300тыщ населения ни у одной СТО нет прибора для фиксации шестеренок распредвала В Минске у официалов поправить фазы стоит в 2 раза дороже, чем мне сделали все работы по замене шестеренок, сальников, ремня, прокладки, а еще плюс на дорогу потратиться... Просто жесть.

    Цитата Сообщение от Sleep Посмотреть сообщение
    Если есть сканер (Опком) можно посмотреть значения углов поворота шестерен. У меня на ашке на прогревающемся двигателе были значения углов на валах где-то 120 и -103. По заверению диагноста это нормальные значения.
    Скажите, пожалуйста, можно ли применить к моей проблеме эту схему? Если у меня неправильное положение распредвала, можно ли с помощью опкома выявить какой из валов расположен неверно, понять, на сколько градусов и потом разобрать и подкрутить его? Звучит диковато, но надо что-то думать. Или заказывать инструмент этот, все равно дешевле выйдет, чем к официалам. Кстати, через экзист этот фиксатор можно заказать?

    По расходу этой зимой Z16XER со сбитыми фазами:
    город - 8,7 (езжу как старый пирдун )
    трасса - 6,7 (95кмч)

  27. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Поменял я всю эту лабуду с товарищем сам.Пробег на момент ремонта 222000км.Проехал после замены 600 км,субъективно расход стал меньше,тяга на низах лучше.
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Если у меня неправильное положение распредвала, можно ли с помощью опкома выявить какой из валов расположен неверно, понять, на сколько градусов и потом разобрать и подкрутить его?
    Смотришь DTC в блоке ECM:
    P0011-66 - впускной вал
    P0014-66 - выпускной вал
    Таким образом определить какой вал - можно. В какую сторону сбит - сложнее.

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    можно ли применить к моей проблеме эту схему?
    Не все так просто. После холодного пуска двигатель проходит несколько фаз. На первой фазе идет прогрев масла и система фазорегулятора не активна, напряжения на клапанах нет, но датчики показывают углы распредвалов впуска/выпуска. И их видно в OP-COM. Углы соответствуют крайним (стартовым) положениям шестерен распредвалов.
    Потом в какой-то момент масло прогревается достаточно для работы фазорегулятора, ECM это как-то просекает и проводит тестирование начальных углов. На моем Z18XER этот тест проходит где-то на +14 градусов по датчику антифриза, если старт был с температуры -10.
    После этого если углы не укладываются в допуск, фазорегулятор отрубается окончательно и ECM больше не показывает углы распредвалов. Вместо реальных чисел OP-COM будет показывать неживые аварийные значения.
    Если тест прошел успешно, ECM выдает на клапаны управляющий сигнал и выводит шестерни на середину диапазона смещения фаз. И в таком виде прогрев продолжается. Обороты холостого хода постепенно снижаются до номинальных.
    На этом этапе если нажать на акселератор (резко), двигатель начнет набирать обороты и пойдет команда на сдвиг фаз. Это будет видно на OP-COM.

    Засада этой конструкции в том, что если что-то сбито при сборке, двигатель показывает углы только короткий период времени при прогреве с очень холодного состояния. Потом проходит неудачный тест, вылетает ошибка и больше углы не увидеть. Даже самым свежим сканером GM MDI.

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Кстати, через экзист этот фиксатор можно заказать?
    GM не продает сервисный инструмент сам, для этого у них есть дочерние конторы и партнеры. В каталоге exist инструмента GM нет. Фиксатор шестерен производит Kent-Moore, код по их каталогу KM-6340 . Есть аналоги -> тыц

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    По расходу этой зимой Z16XER со сбитыми фазами
    Давно известный факт, что если электромагнитные клапаны отключить от проводки, то расход падает на 1л/100км от того что было ранее. Но вместе с расходом и тяга заметно проседает. Такой вот своеобразный "экономичный режим" есть на XER-ах
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 27.02.2013 в 09:46.

Страница 174 из 296 ПерваяПервая ... 74 124 164 172 173 174 175 176 184 224 274 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)