gennadiy2501
лучше в личку такие поправки. Их будет еще много ,а то тему эту ими засрем.
Я тут еще и ТИС грохнул. Нужны точные коды по этой проблеме с их расшифровками ,а то просто по инету пока лазию для перепечатки
Спасибо. Поправил.
Друзья, хотел спросить в этой теме, чтобы не создавать новую. У меня на двигателе Z18XER начали подтекать сальники распредвала, пробег 71 тысяча, мастер посоветовал поменять только сальники и комплект грма, а вот мастер приёмщик говорит что и шестерни типа тоже стоит поменять. Кто что может сказать по этому поводу? посторонних звуков никаких в двигателе нет, просто 10 тыщ лишних на шестерни выкидывать совсем не хочется.
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
Iron Eggs
так сделайте нормальную диагностику по шестерням и решите надо или нет. Сальники просто так течь не будут. 90% их течи это разбивание умирающими шестернями.
А почему мастер посоветовал сменить ГРМ? У него срок замены 150 000.
Почитай и посмотри тут http://astraclub.ru/threads/100893-%...41#post5688941
и реши сам попробуй - мастер приемщик хорошего тебе советовал или просто разводил
грм посоветовал сменить потому, что на него масло могло попасть от подтекания сальников. И он сказал, что сальники надо менять побыстрей, так как они могут разбить шестерни. Сейчас несколько предыдущих страниц почитал и прихожу к выводу, что видно нужно и шестерни менять, симптомы похожие.
тему по ссылке уже курю ))
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
хмм, забавно, значит малой кровью не отделаюсь. Так, а делать лучше у официалов, или всё же не у официалов? Просто думаю если делать, то закупиться здесь зч и в Тулу рвануть.
Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
VAZ 2109 1.5MT - Sale
А вот прочитал по то, что шестерни были двух выпусков, и вспомнил, что при замене своих заметил, что старые и новые визуально идентичны. Машина конца 2007 года, тогда уже ставили модифицированные? Или они отличаются только внутренней конструкцией?
PS: пробки подошли от прежних шестерен на новые.
Еще вопрос волнует: в каком хронологическом порядке высвечиваются ошибки когда смотришь? Если ошибки 4, из них актуальная только одна, она обязательно будет первой/последней в списке или любой из четырех? Интересуюсь чтобы определить проблему оставшуюся. допустим, если ошибка из-за датчика впускного вала я бы мог ее определить путем замены местами датчиков, пока новых нету, тогда ошибка должна измениться по идее. Да?
И последний: объясните, почему в клапанах установили фильтрующие сетки, почему этим не занимается масляный фильтр двигателя? Он ведь теоретически имеет возможность задерживать стружку металла и прочее, то, что я нашел на сетке клапана.
Последний раз редактировалось spaZm; 25.02.2013 в 13:47.
spaZm
здесь http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
картинки по разностям во внешнем виде. Посмотри и почитай. Я там собираю все информацию в одну тему
по порядку:
- шестерни были трех выпусков. Вернее впускная трех, а выпускная двух. Все выпускные были одинаковые на вид, впусные первая и вторая модификации одинаковые, а третья стала похожа на выпускную. В 2007 году еще не ставили модернизированные. По моему, и клапана еще модернизированные тогда не появились
- а пробки так и остались старой конструкции. Только на третью модификацию стала пробка тоньше. Так же есть фотки в теме по ссылке
- скорее всего высвечиваются ошибки по приоритету. Перед экспериментами с заменой местами стоит стереть ошибки, предварительно записав старые. Так будет более достоверная информация по подмене
- фильтра масляный выполняет свою функцию. Только он стоит не в том месте ,что сетки. Сетки в прямой доступности от шестерен. Поэтому и ловят именно они. А всю какашку поймать стандартным фильтром просто невозможно. А вот стоит ли снимать их это ты уже сам придумай для себя, как я тебе и рекомендовал ранее. Я за свои 500 не стал скидывать
Судя по моим наблюдениям новые ошибки дописываются в конце, а хранятся в хронологическом порядке. Если кто точно знает, подтвердите или опровергните пожалуйста. по клапанам - 100% старые, по шестерням - вроде бы в статье gennadiy2501 нашел что в конце 2006 стали ставить второе поколение, но новые я купил только сейчас, а они один в один с вторым поколением получается
А остальные вопросы возникли как раз по ходу прочтения новой темы, грамотно, доступно и структурировано написано, хорошая работа!
kostia111
сейчас вопрос про "ошибки педалями". А ТЕКе именно так spaZm
дай ссылоку на материалы по модифицированным шестерням с 2006 года. А то получается они в рекомендациях написали ,а внедрили чуть ли не в 2011 году.
Первое, второе ,третье... Ты смотри по номерам ,что у тебя было установлено. Через меня ОВЦы проходили 2008 года и Астры. Так там и шестерни и клапана немодернизированные были. А потом были и такие у кого шестерни новые, а клапана сатрые с завода. И были такие у кого наоборот. Тfк что GM просто очищала свои склады от запчастей
Я уже писал что у меня машина с 2008г. и шестерни и клапана установлены не модернезированые так что с 2006г. точно шли не модернезированые а вот у брата машина с 2011г. вот там уже всё стоит модернезированое
Столько статей и форумов прочитал, что сейчас найти не могу, где написали про модификацию в 2006 году
Да вот отсюда и взял. Там в тексте: "Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)" - это ошибка. В TIS указан другой год.
Похоже на то, или тупо еще не догнали, что первопричина в клапанах, об удалении сеток GM объявил только в мае 2010 года, и что электромагниты новой конструкции вскоре будут внедрены в пр-во.
У меня на шестеренках указан январь 2008 года, номера старые GM (409 и 410), машина выпущена в феврале, купил ее в марте.
В 2008 году сняли с производства ОВЦу. Так я на них ни на одной не видел ни клапана модернизированные ни тем более шестерни. ТАк что доки доками, а в реальности не раньше 2010 года пошли шестерни и позже клапана пошли
Приехал от мастеров своих, разочарован.
Сняли клапанную крышку, начали смотреть положение валов, сказали, что впускной совсем не так расположен, а по ошибке бьет выпускной. В итоге крутили-крутили они эти валы, потом сказали, что их невозможно настроить правильно без какого-то хитро сделанного инструмента, который "как в той вольво" должен вставляться между двух шестерен, чтобы их зафиксировать в правильном положении, как я понимаю, а потом уже крутить валы. А этого инструмента у них нету. Шестеренка реально люфтит, и чем больше масла из нее вытекало, тем больше люфт был. В итоге собрали - все точно тоже самое, что и было ошибок новых не добавилось, гаечный ключ продолжает загораться. Отключил клемму аккума на ночь, с утра опять прогрею без подгазовок, хотя это мало что даст.
Товарищи, по инструменту специфическому так оно и есть или мои мастера чего-то не умеют и не знают?
Там вся приспособа для фиксации валов - пластина с вырезами под лыски на валах. Были чертежи, но что-то их поудаляли, т.к. размещались на внешних ресурсах. Плюс приспособа по фиксации шестеренок.
Влад_34
спасибо за напоминание ссылок. Добавил в FAQ.
Ребята. Нужна информация по пользователям и ремонтникам когда стали реально появляться на машинках модернизированные клапана и шестерни.
Нужны год и месяц выпуска авто.
Надо найти когда самое раннее было появление модернизированных шестерен и калапанов
Пока нашел только самое раннее вот так
в GTC 11г.в. 1.8 XER клапана стоят (55567050)
Так же на Зафире этого же года модернизированный клапан
Я вот копаюсь по материалам для создания ФАКа и наткнулся на 67 странице на официальные рекомендации по поводу сеток для Инсигнии.
А вот что теперь рекомендуют на такой же двигатель с НОВЫМИ МОДЕРНИЗИРОВАННыМИ КЛАПАНАМИ для Инсигнии!!!
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2511
Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
Модель:
Astra-H 2008...2009,Zafira-B 2008...2009,Insignia 2009,Vectra-C 2008,Signum 2008
Двигатели:
Z16XER| Z18XER,Z16XER| Z18XER,A16XER| A18XER,Z18XER,Z18XER
Рекламация:
Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.
Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
Устранение неисправности:
Примечание: при ремонте автомобиля Insignia с двигателем A18XER, см. также TSB 2487.
При наличии жалоб необходимо учитывать следующее:
- TC P0011 -->
снимите датчик положения с впускного
распределительного вала
- TC P0014 -->
снимите датчик положения с выпускного
распределительного вала
Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
См. рис. I, по стрелкам. Электромагнит со сломанным фильтрующим элементом необходимо заменить.
Прмечание: после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации (позиция F5 меню программирования блока управления).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 13 - не функционирует/плохо функционирует,14 - шумы или вибрации
А раньше рекомендовали просто удалить их!!! spaZm ты последний спрашивал про снятие сеток
Последний раз редактировалось krenkel; 26.02.2013 в 12:40.
Недавно приобрёл астру 2007 года с пробегом 125 тысяч сегодня ради интереса проверил на ошибки вылезло 2 ошибки 001463 и 001161 машина ни дизелит и тяга вроде нормальная Судя по ошибкам я попал на замену Выпускного клапана и впускной шестерни? Или что то ещё?