Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 173 из 296 ПерваяПервая ... 73 123 163 171 172 173 174 175 183 223 273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,190 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    gennadiy2501
    лучше в личку такие поправки. Их будет еще много ,а то тему эту ими засрем.
    Я тут еще и ТИС грохнул. Нужны точные коды по этой проблеме с их расшифровками ,а то просто по инету пока лазию для перепечатки
    Спасибо. Поправил.

  2. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    krenkel , посмотри здесь http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock=
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  3. Местный Астравод Iron Eggs на верном пути Аватар для Iron Eggs
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 1
     *440** 777
    Друзья, хотел спросить в этой теме, чтобы не создавать новую. У меня на двигателе Z18XER начали подтекать сальники распредвала, пробег 71 тысяча, мастер посоветовал поменять только сальники и комплект грма, а вот мастер приёмщик говорит что и шестерни типа тоже стоит поменять. Кто что может сказать по этому поводу? посторонних звуков никаких в двигателе нет, просто 10 тыщ лишних на шестерни выкидывать совсем не хочется.
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
    Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
    VAZ 2109 1.5MT - Sale

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Iron Eggs
    так сделайте нормальную диагностику по шестерням и решите надо или нет. Сальники просто так течь не будут. 90% их течи это разбивание умирающими шестернями.
    А почему мастер посоветовал сменить ГРМ? У него срок замены 150 000.
    Почитай и посмотри тут
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...41#post5688941
    и реши сам попробуй - мастер приемщик хорошего тебе советовал или просто разводил

  5. Местный Астравод Iron Eggs на верном пути Аватар для Iron Eggs
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 1
     *440** 777
    грм посоветовал сменить потому, что на него масло могло попасть от подтекания сальников. И он сказал, что сальники надо менять побыстрей, так как они могут разбить шестерни. Сейчас несколько предыдущих страниц почитал и прихожу к выводу, что видно нужно и шестерни менять, симптомы похожие.
    тему по ссылке уже курю ))
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
    Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
    VAZ 2109 1.5MT - Sale


  6. Местный Астравод Iron Eggs на верном пути Аватар для Iron Eggs
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 1
     *440** 777
    хмм, забавно, значит малой кровью не отделаюсь. Так, а делать лучше у официалов, или всё же не у официалов? Просто думаю если делать, то закупиться здесь зч и в Тулу рвануть.
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
    Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
    VAZ 2109 1.5MT - Sale

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Iron Eggs
    в Москве все прекрасно делается. Зачем в Тулу ехать-то?...

  8. Местный Астравод Iron Eggs на верном пути Аватар для Iron Eggs
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 1
     *440** 777
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Iron Eggs
    в Москве все прекрасно делается. Зачем в Тулу ехать-то?...
    в Тулу - по деньгам дешевле выйдет. А в мск у кого делать лучше? просто в движок кого попало пускать не хочется
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
    Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
    VAZ 2109 1.5MT - Sale

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Iron Eggs
    так я тебе все контакты написал в личку. Выбирай и звони

  10. Местный Астравод Iron Eggs на верном пути Аватар для Iron Eggs
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 1
     *440** 777
    угу, спс )
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG7 Elegance White
    Opel Astra 1.8MT 5door Cosmo Black Saphire - Sale
    VAZ 2109 1.5MT - Sale

  11. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    А вот прочитал по то, что шестерни были двух выпусков, и вспомнил, что при замене своих заметил, что старые и новые визуально идентичны. Машина конца 2007 года, тогда уже ставили модифицированные? Или они отличаются только внутренней конструкцией?
    PS: пробки подошли от прежних шестерен на новые.

    Еще вопрос волнует: в каком хронологическом порядке высвечиваются ошибки когда смотришь? Если ошибки 4, из них актуальная только одна, она обязательно будет первой/последней в списке или любой из четырех? Интересуюсь чтобы определить проблему оставшуюся. допустим, если ошибка из-за датчика впускного вала я бы мог ее определить путем замены местами датчиков, пока новых нету, тогда ошибка должна измениться по идее. Да?

    И последний: объясните, почему в клапанах установили фильтрующие сетки, почему этим не занимается масляный фильтр двигателя? Он ведь теоретически имеет возможность задерживать стружку металла и прочее, то, что я нашел на сетке клапана.
    Последний раз редактировалось spaZm; 25.02.2013 в 13:47.

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    spaZm
    здесь
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
    картинки по разностям во внешнем виде. Посмотри и почитай. Я там собираю все информацию в одну тему
    по порядку:
    - шестерни были трех выпусков. Вернее впускная трех, а выпускная двух. Все выпускные были одинаковые на вид, впусные первая и вторая модификации одинаковые, а третья стала похожа на выпускную. В 2007 году еще не ставили модернизированные. По моему, и клапана еще модернизированные тогда не появились
    - а пробки так и остались старой конструкции. Только на третью модификацию стала пробка тоньше. Так же есть фотки в теме по ссылке
    - скорее всего высвечиваются ошибки по приоритету. Перед экспериментами с заменой местами стоит стереть ошибки, предварительно записав старые. Так будет более достоверная информация по подмене
    - фильтра масляный выполняет свою функцию. Только он стоит не в том месте ,что сетки. Сетки в прямой доступности от шестерен. Поэтому и ловят именно они. А всю какашку поймать стандартным фильтром просто невозможно. А вот стоит ли снимать их это ты уже сам придумай для себя, как я тебе и рекомендовал ранее. Я за свои 500 не стал скидывать

  13. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Судя по моим наблюдениям новые ошибки дописываются в конце, а хранятся в хронологическом порядке. Если кто точно знает, подтвердите или опровергните пожалуйста. по клапанам - 100% старые, по шестерням - вроде бы в статье gennadiy2501 нашел что в конце 2006 стали ставить второе поколение, но новые я купил только сейчас, а они один в один с вторым поколением получается
    А остальные вопросы возникли как раз по ходу прочтения новой темы, грамотно, доступно и структурировано написано, хорошая работа!

  14. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    ошибки можно читать по приоритету а можно по хронологии
    по крайней мере В TECH 2
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  15. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    kostia111
    сейчас вопрос про "ошибки педалями". А ТЕКе именно так
    spaZm
    дай ссылоку на материалы по модифицированным шестерням с 2006 года. А то получается они в рекомендациях написали ,а внедрили чуть ли не в 2011 году.
    Первое, второе ,третье... Ты смотри по номерам ,что у тебя было установлено. Через меня ОВЦы проходили 2008 года и Астры. Так там и шестерни и клапана немодернизированные были. А потом были и такие у кого шестерни новые, а клапана сатрые с завода. И были такие у кого наоборот. Тfк что GM просто очищала свои склады от запчастей

  16. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Я уже писал что у меня машина с 2008г. и шестерни и клапана установлены не модернезированые так что с 2006г. точно шли не модернезированые а вот у брата машина с 2011г. вот там уже всё стоит модернезированое

  17. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Столько статей и форумов прочитал, что сейчас найти не могу, где написали про модификацию в 2006 году

  18. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    kostia111
    сейчас вопрос про "ошибки педалями". А ТЕКе именно так
    ну так надо считать ошибки педальками
    а потом техом
    и Будет ясно
    в какой последовательности идут педальками
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Столько статей и форумов прочитал, что сейчас найти не могу, где написали про модификацию в 2006 году
    Да вот отсюда и взял. Там в тексте: "Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)" - это ошибка. В TIS указан другой год.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Да, оттуда. Не знал, что там недостоверная информация.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Хотя сейчас открыл TIS, да есть энтот документ Е0002143 от 15.12.2006, и указано, как в цитате выше. Перепутал с бюллетенем о модернизации соленоидов.

    Фиг его знает, что имелось в виду, т.к. "приводные колеса" гремели у многих с более поздним годом выпуска и номером дв-ля.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Это по документам они ввелись а на самом деле нужно же склады опустошать со старыми запчастями вот и ставили наверное всё не модернизированное

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Похоже на то, или тупо еще не догнали, что первопричина в клапанах, об удалении сеток GM объявил только в мае 2010 года, и что электромагниты новой конструкции вскоре будут внедрены в пр-во.

    У меня на шестеренках указан январь 2008 года, номера старые GM (409 и 410), машина выпущена в феврале, купил ее в марте.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    В 2008 году сняли с производства ОВЦу. Так я на них ни на одной не видел ни клапана модернизированные ни тем более шестерни. ТАк что доки доками, а в реальности не раньше 2010 года пошли шестерни и позже клапана пошли

  25. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Приехал от мастеров своих, разочарован.
    Сняли клапанную крышку, начали смотреть положение валов, сказали, что впускной совсем не так расположен, а по ошибке бьет выпускной. В итоге крутили-крутили они эти валы, потом сказали, что их невозможно настроить правильно без какого-то хитро сделанного инструмента, который "как в той вольво" должен вставляться между двух шестерен, чтобы их зафиксировать в правильном положении, как я понимаю, а потом уже крутить валы. А этого инструмента у них нету. Шестеренка реально люфтит, и чем больше масла из нее вытекало, тем больше люфт был. В итоге собрали - все точно тоже самое, что и было ошибок новых не добавилось, гаечный ключ продолжает загораться. Отключил клемму аккума на ночь, с утра опять прогрею без подгазовок, хотя это мало что даст.

    Товарищи, по инструменту специфическому так оно и есть или мои мастера чего-то не умеют и не знают?

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    spaZm
    так и есть. Затаривайся всем комплектом и на ремонт к имеющим иснтрумент

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Там вся приспособа для фиксации валов - пластина с вырезами под лыски на валах. Были чертежи, но что-то их поудаляли, т.к. размещались на внешних ресурсах. Плюс приспособа по фиксации шестеренок.

    Перепост krenkel

    Пост TY999
    Последний раз редактировалось Влад_34; 25.02.2013 в 21:40.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Влад_34
    спасибо за напоминание ссылок. Добавил в FAQ.

    Ребята. Нужна информация по пользователям и ремонтникам когда стали реально появляться на машинках модернизированные клапана и шестерни.
    Нужны год и месяц выпуска авто.
    Надо найти когда самое раннее было появление модернизированных шестерен и калапанов
    Пока нашел только самое раннее вот так
    в GTC 11г.в. 1.8 XER клапана стоят (55567050)
    Так же на Зафире этого же года модернизированный клапан

    Я вот копаюсь по материалам для создания ФАКа и наткнулся на 67 странице на официальные рекомендации по поводу сеток для Инсигнии.

    А вот что теперь рекомендуют на такой же двигатель с НОВЫМИ МОДЕРНИЗИРОВАННыМИ КЛАПАНАМИ для Инсигнии!!!

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2511

    Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
    Модель:
    Astra-H 2008...2009,Zafira-B 2008...2009,Insignia 2009,Vectra-C 2008,Signum 2008
    Двигатели:
    Z16XER| Z18XER,Z16XER| Z18XER,A16XER| A18XER,Z18XER,Z18XER

    Рекламация:
    Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
    Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.
    Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.

    Устранение неисправности:
    Примечание: при ремонте автомобиля Insignia с двигателем A18XER, см. также TSB 2487.

    При наличии жалоб необходимо учитывать следующее:
    - TC P0011 -->
    снимите датчик положения с впускного
    распределительного вала
    - TC P0014 -->
    снимите датчик положения с выпускного
    распределительного вала

    Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
    См. рис. I, по стрелкам.

    Электромагнит со сломанным фильтрующим элементом необходимо заменить.
    Прмечание:
    после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации (позиция F5 меню программирования блока управления).

    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 13 - не функционирует/плохо функционирует,14 - шумы или вибрации

    А раньше рекомендовали просто удалить их!!!
    spaZm ты последний спрашивал про снятие сеток

  29. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно приобрёл астру 2007 года с пробегом 125 тысяч сегодня ради интереса проверил на ошибки вылезло 2 ошибки 001463 и 001161 машина ни дизелит и тяга вроде нормальная Судя по ошибкам я попал на замену Выпускного клапана и впускной шестерни? Или что то ещё?

Страница 173 из 296 ПерваяПервая ... 73 123 163 171 172 173 174 175 183 223 273 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)