Снял видео для общего понимания работы электромагнитного клапана
Клапан долго валялся без присмотра, и поэтому покрылся всяким гэ.
На видео видно некоторое заедание клапана. Плавно крутить ручку реостата и снимать у меня не очень получается. Но и сам клапан не идеален.
Пробег этого клапана около 60т.км.
По моим наблюдениям нужно 3-4 перезапуска двигателя чтоб добиться перепроверки механизма фазорегулятора. Тестирование происходит не каждый запуск, вместо этого запоминается негативный результат с предыдущего запуска двигателя. Для получения адекватных результатов советую снимать клемму с аккумулятора на 10-20мин во время ремонта. Программа блока управления хитровывернутая, что запутывает и сбивает с верного пути при ремонте.
Так вот, скинул клемму на час примерно, сейчас сходил подключить, потом прогрел машину как мои мастера рекомендовали, без подгазовки.
Проехал 3 км - машина едет отлично, последовательный разгон без провалов или неуверенности, на пятой при легких нажатиях газа быстрый и адекватный отклик.
Так что очень дельный совет был, благодарю
В первый раз во время прогрева ключик загорелся на приборке, потом перезапускал двигатель 4 раза по 1 минуте - уже не загорался.
Может ли это свидетельствовать о том, что положения распредвалов все-таки правильные? Ближе к вечеру еще поеду ошибки сотру,понятнее будет.
paramilitare
а в гене обгонная муфта так рычит или все таки подшипники развалились?
У меня на Корсе развалился ролик натяжитель. Так вот он в последние дни тоже очень сильно рычал
Интересный отзыв о сервисе
paramilitare
а в гене обгонная муфта так рычит или все таки подшипники развалились?
У меня на Корсе развалился ролик натяжитель. Так вот он в последние дни тоже очень сильно рычал
Интересный отзыв о сервисе
обгонную муфту менял предвлад, когда авто еще на гарантии была - он мне все доки по ремонтам отдал, я там заказ-наряд видел. Снова она, или подшипники - неизвестно, т.к. генку не сняли, так и уехал.
Отзыв сделан на основании сегодняшнего с ними общения. Не, работу свою по диагностике они сделали, вопросов нет. А вот предложенный вариант ремонта, как у гаражников: вали из бокса, токо далеко не едь, а то ремень может рвануть, бросай где-то рядом; приедешь утром, мы тебе генку снимем, ты его отвезешь к нашим корешам, они починят, потом ты его назад привезешь, мы поставим.. еще бы предложили снять генку и авто вытолкать из бокса, чтоб место не занимала..
paramilitare
а как диагностировали? Скидывали ремень и по очереди крутили все или тупо прислонили ухо и вынесли вердикт?
Было мнение, что обгонная муфта на гене дохнет из-за сдыхающего роликанатяжителя ремня допагрегатов.
В этом месте еще может подвывать и подшипник муфты кондея.
Я на ОВЦе уже сменил обычный шкив генератора на обгонную муфту примерно 200 000 назад и все нормуль. Правда еще я через каждые 150 меняю помпу и заодно и ролики навесного с ремнем.
Еще заменили мне подшипник муфты кондея.
А вот на Корсе, когда она выла, тупо потом развалился роликнатяжитель ремня гены. А я еще и помпу к тому времени прикупил. Вот теперь и помпа там новая Скорее всего ее можно было и не трогать.
По делу: тем временем снял второй клапан, прочистил, убрал сетки, вставил. Проехал 100 метров, определил, что в плане тяги изменений нет, ошибку так и выдает, обороты на холодную так и плавают.
Кстати, впускной клапан был в гораздо более плачевном состоянии.
Я даже нашел точно такой натюрморт, как на фотке первой страницы с куском металла в клапане. Все, повынимал, прочистил, жаль, что ощутимых изменений не принесло.
Ну а поскольку новые клапаны будут идти недели 3, думаю надо ехать пытаться переделать фазы газораспределения.
С таким кол-вом стружки было бы странно, если механизм работал бы исправно. И я уже немного запутался в твоем повествовании, шестерню или шестерни менялись, а клапаны нет?
именно так. я решил поменять шестерни потому что они явно стучали, и ранее, когда я был еще не в теме, менял сальники распредвалов, но сопливить после этого они не перестали, для меня это стало неопровержимым аргументом о выходе из строя шестерен. А клапаны я не менял, и даже не проверял до сегодняшнего дня. Машину брал не новой, она у меня около полугода. А сама тачка из Голландии, когда покупал меня мои мастера предупреждали, что движок выглядит ушатанным для своих 100.000 пробега, слишком грязным и были зачатки неполадок с шестеренками, только тогда я этого не знал.
Я тогда принял решение о разборке и очистке двигателя, с последующей очисткой маслом путем частой замены, начинал с 4тысяч, потом через 5, сейчас через 6 заменил, следующий раз через 7 поменяю.
Мастера сказали, что на масле скорее всего тыщ по 20-30 ездили, и отсюда идут все проблемы. И если менять масло с нормальными интервалами - ничего сттрашного не случится..
spaZm
Если предположить, что стружка осталась от старых шестерен, то мне не совсем ясно как менялись сальники и шестерни. Разве эта деталь не демонтировалась при смене сальников? (взята с http://www.autopro.spb.ru/ )
spaZm
Если предположить, что стружка осталась от старых шестерен, то мне не совсем ясно как менялись сальники и шестерни. Разве эта деталь не демонтировалась при смене сальников? (взята с http://www.autopro.spb.ru/ )
Возможно бугель и не снимали а просто взяли старые сальники выковырнули а новые забили трубочкой такого же диаметра что и сам сальник
Возможно бугель и не снимали а просто взяли старые сальники выковырнули а новые забили трубочкой такого же диаметра что и сам сальник
Возможно и шестерни не меняли, а только сальники текущие перед продажей
spaZm
ты каждый раз пишешь каждый раз все новые и новые факты открываются. С тобой как профессор со студентом - профессор знает, что студент нехрена не знает, но все равно из него выуживает то, что студент знает.
С твоего последнего поста и надо было начинать историю твоего авто.
марс69
клапана продаются поштучно и примерная цена их по 2500р за 1шт. Цена зависит от поставщика и сроков поставки
Покупать исключительно вот эти номера 12 35 299 / 55 567 050
Когда будете забирать клапана, обратите внимание на их этикетки с номерами на самом корпусе клапана. Были случаи, что на коробке правильные номера ,а в коробках старого образца с выбитыми старыми номерами
Клапан должен быть по внешнему виду как привел на фото lexmar ниже
Последний раз редактировалось krenkel; 24.02.2013 в 10:28.
... решил поменять шестерни потому что они явно стучали, и ранее, когда я был еще не в теме, менял сальники распредвалов, но сопливить после этого они не перестали, для меня это стало неопровержимым аргументом о выходе из строя шестерен...
Т.е. ты (или твои мастера) дважды разбирал верхнюю часть ГРМ??? И ни разу не удосужились снять бугель?
что-то мы тут офтопим, не?
хз, как диагностировали, но в комис больше не поеду. хотя не, поеду, если генка в порядке будет - счас собираюсь к генераторщикам; благо они в 2-х км от дома.
парни скажите а клапона электромагнитные они идут комплектом или по одному?и какую фирму лучше взять посоветуйте?????
Сообщение от krenkel
марс69 клапана продаются поштучно и примерная цена их по 2500р за 1шт. Цена зависит от поставщика и сроков поставки Покупать исключительно вот эти номера 12 35 299 / 55 567 050
Влад_34, roman200008, krenkel да, я не знаю, что такое бугель, наверное та часть мотора, которая на скриншоте, и не знаю, как в первый раз менялись сальники, не при мне было дело, но уверен, что также, как и второй раз, то есть путем "забили трубочкой такого же диаметра что и сам сальник". Перед продажей в смысле в Голландии в автозаус? Я почему-то уверен, что и сальники и шестерни еще заводские были, к ним никто не лазил. Я купил машину сразу после того, как ее пригнали, из шаманства ее только полирнули. А все подтеки распредвала и коленвала были видны, их перегонщик не скрывал. Первым делом я решил поменять эти сальники, не люблю, когда подтекает. Во время замены мне обратили внимание, что узел сцепления как новый, недавно менялся, ремни тоже, а вот двигатель засраный шопипец. И отсюда течи сальников, из-за перекатов на масле бывших владельцев. Так все начиналось. Двигатель почистили, помню как возил поддон на автомойку там какой-то злой струей автохимии нагар пытались содрать. После этого я проехал еще 18 тысяч, двиг задизелил, и я поменял шестерни. Только сейчас я проверил и почистил клапаны, стружка там точно от предыдущих шестерен была, и теперь осталась проблема замены клапанов (себя я еще до конца не убедил, в острой необходимости, пишу как есть) и проблема правильности выставления положения валов.
lexmar а с новых клапанов сеточки обычно снимают тоже?
а правда что пишут, если при 50 последних запусках не обнаружилась ранее выявленная ошибка, то она стирается? И еще, способен ли ELM 327 стирать ошибки?
spaZm
она не стирается совсем. Ошибка прописывается в памяти. Она там остается для диагноста до момента ее физической стирки.
Ошибка так сказать "стирается" после снятия клеммы АКБ на 10-20 минут из блоков управления. То есть они заново начинают опрашивать датчики и по ним уже начинают строить работу.
А так в памяти ошибка просто неактивная останется, что бы было видно что было с движкой. Правда иногда все таки приходится ловить активные ошибки для диагностики.
ЕЛМ скорее всего может тереть, но не факт. Надо спрашивать владельцев этой штуковины
Если хочешь снять, то я бы не спешил это делать сиюминутно. Сам видел ,что тебе в клапан приплыло и в каком состоянее твое масло. Отремонтируешь все, почистишь, поменяешь маслицо несколько разиков и потом уже можешь, если очень хочется, снять сетки.
Да ошибки стирает на ура ELM 327 но только те которые по двигателю остальные он не видит, у меня ELM327 Bluetooth вот такой покупал за 800р. стоимость свою отбил спольна если бы я ездил в сервис и сбрасывал ошибки там
... я не знаю, что такое бугель, наверное та часть мотора, которая на скриншоте...
Деталь, которая была на скриншоте официально называется как перемычка несущей опоры подшипников распредвалов, она же крышка подшипников распредвалов на головке цилиндров, она же корпус электроклапанов, она же бугель (в смысле обойма, охват чего-то). Снять ее на предмет проверки состояния тонких масл.каналов, при установке обратно уделить особое внимание по нанесении герметика. Описано тут.
Сообщение от spaZm
...а с новых клапанов сеточки обычно снимают тоже?
В твоем случае снимать с "новых" точно не рекомендуется. А снимали их в основном только со "старых" по причине того, что эти сеточки могли сами стать причиной подклинивания в виду их слабых удерживающих замков.
Последний раз редактировалось Влад_34; 24.02.2013 в 15:55.
Арсен42
ремонтируйся. Все пока не так печально, как ты себе представляешь
Хочу на сто загнать завтра,посмотрим что скажут
самое интересное что двигатель работает вполне нормально, едет тоже неплохо,единственное где то неделю назад шорканье какое то заметил,(там где крышка ремня),щас вроде пропало
Арсен42
Ты пока подготовься теоретически. Так сказать будь подкованным http://astraclub.ru/threads/100893-%...0012-0013-0014
Здесь готовится выдержка всех страниц. Не все еще размещено и устаканено, но основные позиции обозначены в достаточном объеме для понимания темы
Блин, а у меня все оказалось до обидного просто. Подвела релюха сигнализации... Короче сам дурак, что не проверил в первую очередь. Но шестерни и клапана поменял всеравно. Ибо один фиг в следующий раз соберусь к официалам нескоро, да и по итогам снятия механик сказал что с шестерней подозрительно мало масла вытекло (пара капель). На свежих деталюхах машинка стала, субъективно, порезвее.
Sleep
не субъективно это. Она действительно становится резвее на разгон. А масла вылелось мало из впускной шестерни скорее всего.
К клубням которые меняли шестерни. Нужна впускная шестерня второй модификации дохлая или же уже замененная и ненужная.
Надо ее порезать для выяснения внутренней конструкции и размещения в FAQе по данной теме. А то есть разрезка впуска первой модификации, а сравнить не с чем
Есть таковые, кто может помочь в этом?