Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 171 из 296 ПерваяПервая ... 71 121 161 169 170 171 172 173 181 221 271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,130 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    spaZm
    на глаз данный механизм выставить точно просто по определению не возможно.
    Скорее всего промахнулись с выставлением фаз.
    Клапана менять в любой случае обязательно!
    Клапана это причина выхода из строя шестерен. Хотите повторно заменить шестерни? Богатенький Буратина?
    Проверить выставленные фазы можно ТЕКом или же сняв клапанную крышку надо зафиксировать валы специнструментом и потом уже проверять по меткам шестерни.
    Возможно, это продолжают глючить клапана. Именно с них надо начать и обязательно стереть ошибки

  2. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Возможно, это продолжают глючить клапана. Именно с них надо начать и обязательно стереть ошибки
    Согласен на все +100500

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    До этого с момента начала сильного дизеления появились ошибки 001304 и 001166.
    Из этого следует что клапан глючит либо что то с проводкой до клапана

    P0013 Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного
    распредвала
    P0013 Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного
    распредвала
    P0013 Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала


    P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапазона раб.
    характеристик (ряд 1)

  3. нужна помощь

    доброго времени суток!ребята подскажите как решить проблему сделал диагностику выдал код ошибки р0014 есть не большой звук как дизель работает!движок z18xer 2007г!

  4. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Нет, буратино не богатенький...

    Объясните, пожалуйста, из-за чего плохие клапаны могут повредить шестерни? Мои гаражные мастера много раз меня выручали и качественно выполняли работы по двигателю, но в этот раз они меня заверяют, что клапан шестерне навредить не способен точно. Хочу для себя разобраться что к чему.
    И еще объясните, пожалуйста, можно ли продиагностировать клапана на корректную работу без дорогого спецоборудования?
    В моем городе (300тыс населения) мне кажется не будет дорогого официального оборудования для диагностики, также как не и официалов. Если вынять клапан, визуально можно понять, что с ним или нет?

    И еще поправка, может это и не важно, просто заметил что спутал, вначале появились 001463 и 001161, а после замены шестерен сразу выскочили 001304 и 001166, а не наоборот.

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Пипец шестерни?...
    Читай первую страницу. Когда осилишь теорию, можешь задать вопросы.
    Пока принципиально отвечать не буду - разговор вести не о чем на данном этапе познания проблемы.
    Обязательно заполните профиль в пункте ГОРОД! Так будет проще отправлять куда и к кому.

    spaZm
    я сейчас начну топать ногами и ругаться всеми словами, которые выучил за годы обучения в институте культуры!!!
    На первую страницу загляни и ты то же

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    ...
    У старых клапанов шток сделан из твердого металла, а стакан, в котором ходит шток, сделан из мягкого металла.
    Есть предположение, что твердым штоком нарабатывается металл и происходит заклинивание штока в посадочном месте
    У нового клапана и корпус и шток сделаны из твердого металла, + небольшое конструктивное различие визуальное с расположением и диаметром отверстий...

  6. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    ... появились ошибки 001304 и 001166...

    ...машина иногда теряет мощь, тупит одним словом. А в следующие мгновения опять отлично едет...

    Ошибки roman200008 уже расшифровал.
    Проверьте , цела ли проводка к клапану выпускного распредвала , или разъём на нём же.
    По Вашим симптомам похоже , что напряжение на клапан фазорегулятора то подаётся как положено ( и двигатель работает нормально) , а то пропадает ( в этом случае клапан фазорегулятора не работает , распредвал не поворачивается в нужное положение и датчик положения распредвала это фиксирует , соответственно появляется ошибка о нарушении механической синхронизации выпускного распредвала , т.е. распредвал не неходится в нужное время в нужном месте.)
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  7. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    krenkel, я не 1 раз читал первую страницу этой темы. На первой странице юзер рассказывает о своей проблеме и ходе ее устранения на сервисе, потом описывает что нужно для полной замены данного узла с номерами деталей, + он запостил картинки, среди которых клапан и проходящее через него масло. К сожалению я не технарь и эта картинка мне не дает понять почему неисправный клапан может навредить шестерне. Также мне все равно не понятно, можно ли визуально диагностировать клапан, если его вынять и не найти стружки - он в порядке??

    gennadiy2501, выпускной это ведь тот, который ближе к переднему бамперу? Могла ли выскочить и постоянно потом зажигать значок ключа ситуация, когда мастера на работающем двигателе отсоединяли на несколько секунд питание от клапана таким образом проверяя изменения шумов при работе двигателя? Или иконка машинка с ключом не зажигается по памяти, а каждый раз тогда, когда обнаруживается ошибка в текущей работе? Если проблема в клапане есть ли смысл покупать один и поочередно ставить то на впуск то на выпуск, не обязательно же сразу оба клапана умерли?

  8. парни подскажите код ошибки р0014 позиционый датчик распределительного вала (ряд 1) выпуск нарушение финкции!сам в этом не волоку!что делать что поменять?мож такое было у кого?

  9. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    ...Объясните, пожалуйста, из-за чего плохие клапаны могут повредить шестерни? Мои гаражные мастера много раз меня выручали и качественно выполняли работы по двигателю, но в этот раз они меня заверяют, что клапан шестерне навредить не способен точно...
    Я согласен с Вашими гаражными мастерами , но с krenkelем у нас мнения на этот счёт расходятся. Мы с ним довольно долго спорили , но каждый остался при своём мнении. Тем не менее я попрежнему считаю , что неисправный электромагнитный клапан (если он не забит) не может быть причиной масляного голодания в шестернях распредвалов , а причина выхода из строя шестерён именно масляное голодание.
    Вот мои размышления на нашем форуме ( правда некторые моменты я проверил и они не подтвердились) http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...6189&start=800
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    spaZm
    вот. Теперь хоть есть понятие темы.
    Клапан управляет подачей масла в механизм шестерни. За счет наличия масла шестерня поворачивается на нужный угол который необходим по параметрам мозгов движки.
    Если клапан словил клина в запертом положении, то он не сможет подать масло в нужный момент в шестерню и она будет разрушаться
    Если клапан подвис в открытом положении, то масло из шестерни вытечет и в нужный момент его там не будет и она не повернется на нужный угол. Опять будет разрушение шестерни.
    Процесс разрушения долгий и не сиюминутный. Дохлые клапана обеспечивают масляное голодание шестерен. По этой причине и происходит разрешение шестерен. Это не только то, что видну снаружи, но и механизм внутри самой шестерни.
    Только не говорите при чем тут клапана и масло! Попробуйте движку погонять без масла. Он сразу тоже клина не словит
    Для предотвращения масляного голодания из за косяка конструкции был разрабтан новый модернизированный клапан. Вот его стоит Вам установить в первую очередь. Номер найдете на первой странице. Приведу 3 посление цифры нужных клапанов 299 / 050 так как первые не помню.
    Клапан обязательно Вам сменить и поставить оба. Меньше будет проблем в будущем. Ошибка могла появиться из-за скидывания разъема с клапанов. Она прописалась в памяти и если еее не стереть, то она там так и будет висеть.
    Есть случаи, когда не стертая ошибка не давала нормально работать уже исправленной системе

    gennadiy2501 мы с тобой по крайней мере едины в направлении и готовы выяснять причину и дальше. А единство наше в том, что все таки масляное голодание убивает шестерни
    Я свои доводы про клапана подкрепляю цифрами + 200 000 пробега на новых шестернях + модернизированные клапана.
    Замена клапанов на ранней стадии помогала или отсрочить на долгое время (40-90ткм) пробега замену шестерен или савсем устраняла симптомы и люди до сих пор эксплуатируют авто на них и в голову больше не берут данный аспект эксплуатации авто

  11. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ...Если клапан словил клина в запертом положении, то он не сможет подать масло в нужный момент в шестерню...
    krenkel , в закрытом положении он и не сможет слить масло с другой камеры.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Если клапан подвис в открытом положении, то масло из шестерни вытечет и в нужный момент его там не будет и она не повернется на нужный угол
    В открытом положении клапан из одной камеры сливает масло , а в другую обязательно наливает ( опять же если масляные каналы не забиты)

    Добавлено спустя 12 минут:

    spaZm , я извеняюсь
    P0011 это нарушение механической синхронизации впускного распредвала
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 23.02.2013 в 00:27.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  12. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от марс69 Посмотреть сообщение
    парни подскажите код ошибки р0014 позиционый датчик распределительного вала (ряд 1) выпуск нарушение финкции!сам в этом не волоку!что делать что поменять?мож такое было у кого?
    Держи:
    P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
    P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих
    характеристик
    P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона
    рабочих характеристик

    Начни пока с замены клапанов на модернизированные

  13. roman200008 спасибо огромное друг!а как правильно называются эти клапана?

  14. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    марс69
    Первая страница этой темы.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    gennadiy2501
    Этот клапан не работает как обычная гидравлическая арматура: статически долго открыт, закрыт или промежуточное положение. На него поступает модулированный сигнал - ШИМ, шток все время в неком "вздроченном" (простите за такой термин) состоянии. Небольшие отклонения из-за механических проблем или иных и приводят к тому, что пропускная способность золотникового устройства клапана (продолжение штока) не соответствует заданным ЭБУ, расход масла через каналы другой (нерасчетный). Результат нежелательный - ротор с ударом соприкасается со статором. Это со временем (в зависимости от частоты и силы соударений) и приводит к мех. разрушению внутренностей самих шестерен.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от марс69 Посмотреть сообщение
    roman200008 спасибо огромное друг!а как правильно называются эти клапана?
    Продавцу скажешь так "Клапан электромагнитный фазорегулятора" а если назовёшь ему вот этот каталожный номер то вообще ничего говорить не нужно будет 55567050

  17. ок!спасиб!еще свяжемся!

  18. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    В любом случае я отношусь к числу тех , кому смена электормагнитных клапанов на модернизированные не помогла. Но зато с дизельным звуком при запуске и с ошибкой P0014 я проехал уже почти 40 т.км. Я ни вкоем случае этим не горжусь , всё руки не доходят.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    gennadiy2501
    утреннее грохотание еще не повод для разрушения шестерен (мало по времени и силе разрушающее событие), а вот неисчезающая ошибка повод для беспокойства, значит с завидной регулярной периодичностью ЭБУ фиксирует несоответствие желаемого положения РВ с фактическим.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    В любом случае я отношусь к числу тех , кому смена электормагнитных клапанов на модернизированные не помогла. Но зато с дизельным звуком при запуске и с ошибкой P0014 я проехал уже почти 40 т.км. Я ни вкоем случае этим не горжусь , всё руки не доходят.
    Правильно кому помогает смена клапана а кому нет если не помогло бывает что и помогает но ненадолго тогда 100% замена шестерёнки так или иначе смена клапанов на модернизированные к лучшему

  21. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Я подытожу то, что хотел знать и вроде бы понял:
    1. можно ли проверить визуально исправность клапанов - ответа нет, я так понимаю, значит, нельзя. Можно осмотреть на предмет мусора и подклинивания, но это всё не гарантирует исправную работу.
    2. неисправность клапана вызывает сбои в подаче масла в шестерню, что приводит к голоданию и как следствие разрушению шестерни. Я так и понимал, но на мой аргумент мастера говорят, что внутри шестерни есть некие пружины, которые доводят шестерню до правильного положения, и поэтому клапан не может быть причиной разрушения звездочки. Расскажите, пожалуйста, что там за пружины??
    3. выбивается ошибка из-за неправильного распределения фаз или от неисправности клапана неизвестно, так как и та и другая проблемы приводят к одной в принципе ошибке.

    Всё ли правильно? Следовательно, поскольку машина начала тупить примерно таким образом с момента начала громкого дизеления - это больше клапаны, чем ошибка положения коленвавлов при сборке. Значит, для начала проверить проводку (не очень понимаю, как, визуально, на отсутствие разрывов и разрушения могу, плюс клеммы прочистить), потом достать клапан и осмотреть внутреннюю часть на наличие посторонних частиц, если есть - очистить, если есть сетка - убрать сетку. Вставить клапан, если двигатель заработает как надо - заказать новые клапаны и поменять, если двигатель заработает также, как вчера и позавчера - ?

  22. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    ...1. можно ли проверить визуально исправность клапанов - ответа нет, я так понимаю, значит, нельзя...
    Снимите клапан , подайте на клеммы клапана 12 в. Шток клапана должен свободно боз подклинивания перемещаться.
    Как проверять проводку , да и вообще искать причину ошибок , подробно описано в TIS 2000
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  23. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Тем временем я уже купил ключ и открутил клапан. Когда вынимал, отвалилась одна часть решетки.

    Сфоткал.
    http://i068.radikal.ru/1302/65/c1605bbd6631.jpg
    http://s42.radikal.ru/i095/1302/25/2d3b87825268.jpg
    http://s019.radikal.ru/i601/1302/ef/5de6492a42ed.jpg
    http://s019.radikal.ru/i614/1302/e8/a60d50dad7f3.jpg

    С виду выглядит не сильно грязным или изношенным, или я ошибаюсь? Единственное, в торце виден мусор. Промыть, подать 12В и посмотреть что будет? Если в порядке - вставить на место и не трогать больше?

    И главное - сетки оставлять или нет?

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    С виду выглядит не сильно грязным или изношенным, или я ошибаюсь? Единственное, в торце виден мусор. Промыть, подать 12В и посмотреть что будет? Если в порядке - вставить на место и не трогать больше? И главное - сетки оставлять или нет?
    Тебе уже раз пять сказали - меняй эти электромагнитные клапаны. Дефект в них даже официально признан и опубликован GM.

    Подавать просто 12V - ничего не покажет. Электромагнит моментально двинет шток до упора, никакой плавности заметить не успеешь. Весь процесс хода - доли секунды.

    Нужно подключить к лабораторному DC-источнику и плавно поднимать напряжение от 0 до 14V. Шток должен плавно перемещаться в сторону двигателя. Где-то на 6V шток должен стоять в центральном положение, закрывая все каналы.

    Ошибки P0011-66 и P0014-66 с работой клапанов не связаны. Они выбиваются в момент тестирования начальных углов распредвалов, которое происходит до подачи управляющего сигнала на клапаны. Причина этих ошибок - неправильная сборка (сбиты метки), разрушение магнитов на распредвалах или забитые маслянными отложениями датчики положения распредвалов.
    Если есть такие ошибки, механизм фазорегулятора не запустится и двигатель будет работать не в полную мощность.

    Возвратная пружина есть только в выпускной шестерне ГРМ, поэтому она разрушается гораздо реже. Впускная шестерня такой пружины не имеет и с дефективным клапаном разваливается довольно быстро.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 23.02.2013 в 13:17.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Я подытожу то, что хотел знать и вроде бы понял:
    1. можно ли проверить визуально исправность клапанов - ответа нет, я так понимаю, значит, нельзя. Можно осмотреть на предмет мусора и подклинивания, но это всё не гарантирует исправную работу.
    Осмотреть, промыть (хоть бензином), "пощелкать" подачей 12 Вольт, щелчок должен быть очень четкий и резкий. Сеточки, в виду их плохого замка, желательно выкинуть (речь про клапан старого образца). Но если есть "скрытые" внутренние дефекты, то несмотря на проделанное выше, клапан будет подглючивать. Даже если и периодически, на кой он тогда такой нужен?
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    2. неисправность клапана вызывает сбои в подаче масла в шестерню, что приводит к голоданию и как следствие разрушению шестерни. Я так и понимал, но на мой аргумент мастера говорят, что внутри шестерни есть некие пружины, которые доводят шестерню до правильного положения, и поэтому клапан не может быть причиной разрушения звездочки. Расскажите, пожалуйста, что там за пружины??
    В шестерне выпуска есть возвратная пружина, которая должна перемещать статор в исходное положение при отсутствии давления масла. Неплохо о работе этого механизма расписано здесь , но это про японский ДВС, там как раз для предохранения ударов при пуске установлен выдвигающийся стопорный штифт. В XERах уж слишком как-то упрощена конструкция. Хотя в новых шестернях 3-го релиза (на нашу Ашку не походят) возвратная пружина уже установлена и на впуск. Но в случае масляного голодания, удары статора об ротор неизбежны, возвратные пружины тут ни как помочь не могут.
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    3. выбивается ошибка из-за неправильного распределения фаз или от неисправности клапана неизвестно, так как и та и другая проблемы приводят к одной в принципе ошибке.
    Ошибка одна - РВ не занял требуемого положения, а вероятные причины этого события можно косвенно определять по флагам (последние две цифры ошибки).

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Всё ли правильно? Следовательно, поскольку машина начала тупить примерно таким образом с момента начала громкого дизеления - это больше клапаны, чем ошибка положения коленвавлов при сборке. Значит, для начала проверить проводку (не очень понимаю, как, визуально, на отсутствие разрывов и разрушения могу, плюс клеммы прочистить), потом достать клапан и осмотреть внутреннюю часть на наличие посторонних частиц, если есть - очистить, если есть сетка - убрать сетку. Вставить клапан, если двигатель заработает как надо - заказать новые клапаны и поменять, если двигатель заработает также, как вчера и позавчера - ?
    Последовательность действий уже неоднократно описана. При первых симптомах нарушения работы механизма изменения фаз - клапаны (вопрос масла здесь не обсуждаем), не помогло - значит все остальное и лучше полным комплектом.

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Тем временем я уже купил ключ и открутил клапан. Когда вынимал, отвалилась одна часть решетки.

    Сфоткал.

    С виду выглядит не сильно грязным или изношенным, или я ошибаюсь? Единственное, в торце виден мусор. Промыть, подать 12В и посмотреть что будет? Если в порядке - вставить на место и не трогать больше?

    И главное - сетки оставлять или нет?
    Откуда столько посторонних включений? На фотках плохого видно - это металл или грязь? Масло не перекатываешь? Как бы каналы в бугеле не страдали атеросклерозом...
    Последний раз редактировалось Влад_34; 23.02.2013 в 11:45.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Мне интересно: сколько еще соклубников должно разжевать одно и то же перед принятием решения и выполнения действий?

  27. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR, спасибо за полную расшифровку ошибки, это мне поможет.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Откуда столько посторонних включений? На фотках плохого видно - это металл или грязь? Масло не перекатываешь? Как бы каналы в бугеле не страдали атеросклерозом...
    половину слов не понял, но скорее всего это вода, я нес клапан под снегом, пару снежинок попало. На счет перекатки масла не знаю что ответить, потому что не понимаю термин перекатывать. Я меняю масло раз в 6тыщ, лью кастрол магнатек 5w-30.

    krenkel
    , спасибо за твои добрые и дельные советы, если мои вопросы стали тебя напрягать - игнорируй их, я здесь не для того, чтобы злить мемберов клуба. Но я не отношусь к тому типу людей, которые ищут только решение, мне надо понимать суть проблемы, за этим и вопросы. Я не дебил и видел решение на первой странице, мне интересен принцип работы этого узла и если можно так выразиться, история поломки, то есть что к чему ведет и почему

    По делу: тем временем снял второй клапан, прочистил, убрал сетки, вставил. Проехал 100 метров, определил, что в плане тяги изменений нет, ошибку так и выдает, обороты на холодную так и плавают.
    Кстати, впускной клапан был в гораздо более плачевном состоянии.
    http://s019.radikal.ru/i637/1302/23/42248df6faaf.jpg
    http://s020.radikal.ru/i721/1302/5f/917b75129a02.jpg
    Я даже нашел точно такой натюрморт, как на фотке первой страницы с куском металла в клапане. Все, повынимал, прочистил, жаль, что ощутимых изменений не принесло.
    Ну а поскольку новые клапаны будут идти недели 3, думаю надо ехать пытаться переделать фазы газораспределения.

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
    Проехал 100 метров, определил, что в плане тяги изменений нет, ошибку так и выдает, обороты на холодную так и плавают.
    По моим наблюдениям нужно 3-4 перезапуска двигателя чтоб добиться перепроверки механизма фазорегулятора. Тестирование происходит не каждый запуск, вместо этого запоминается негативный результат с предыдущего запуска двигателя.
    Для получения адекватных результатов советую снимать клемму с аккумулятора на 10-20мин во время ремонта. Программа блока управления хитровывернутая, что запутывает и сбивает с верного пути при ремонте.

  29. Участник Астравод spaZm на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    У старых клапанов шток сделан из твердого металла, а стакан, в котором ходит шток, сделан из мягкого металла. Есть предположение, что твердым штоком нарабатывается металл и происходит заклинивание штока в посадочном месте У нового клапана и корпус и шток сделаны из твердого металла, + небольшое конструктивное различие визуальное с расположением и диаметром отверстий...
    Да, предположение. Но, если бы было так, то наработка металла была бы с внутренней стороны сеток. А в моем случае наработка сверху, то есть куску пришли извне, может это выработка с шестеренки.
    А подклинивание появилось именно в том месте, где сетки не было (или отвалилась во время доставания, или ее вовсе не было, во всяком случае я ее не нашел)

    CoDeMasteR, спасибо, думал об этом, пойду так и сделаю. Жаль, ошибки так не стереть, надо искать специалистов с инструментами.

  30. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    spaZm
    Сначала меняешь клапана без снятия сеток в срочном порядке и потом только меняешь шестерни.
    А то приедут тебе клапана к еще одному моменту замены шестерен. Ошибки обязательно стирать перед повторной проверкой. Я этого момента у тебя ни где не вижу, что бы ты это делал.
    Если полетел металл от шестерни, то это уже развалилась шестерня. Результат может быть плачевным для двигателя.
    Если такие отложения по какашкам, то каналы масляные могут быть забиты с вероятностью 80/20.
    Менять масло при пробегах в 6000 это, с моей точки зрения, изврат. Хотя если годовой пробег таковой, то нормуль. Перекатывать - ездить больше положенного для замены масла.
    Для наших двигателей регламент 15000. Стандартный интервал 10000.
    Как понять фразу - пытаться переделть фазы?

    Пока писал пост, увидел еще сообщения.
    Я умываю руки...

Страница 171 из 296 ПерваяПервая ... 71 121 161 169 170 171 172 173 181 221 271 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)