Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 166 из 296 ПерваяПервая ... 66 116 156 164 165 166 167 168 176 216 266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,980 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Можно я себе так на ВАЗ-2112 делал впускной распредвал на 1 зуб в перёд ставил получается ка бы ранее зажигание вот от этого происходит маленькая прибавка но и расход немного увеличивается на опеле так не получается начинает выползать ошибка..
    Меня больше интересует, как это может повлиять на работоспособность двигателя... могут клапана прогореть или еще что... кроме того к 2112 это применимо так как вал не меняет фазу, а вот у меня двигается и скорей всего в максимально оптимальном диапазоне... так что смещение скорей всего приведет только к ухудшению работы....

  2. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует, как это может повлиять на работоспособность двигателя... могут клапана прогореть или еще что... кроме того к 2112 это применимо так как вал не меняет фазу, а вот у меня двигается и скорей всего в максимально оптимальном диапазоне... так что смещение скорей всего приведет только к ухудшению работы....
    Так и есть я же написал что начинает выползать ошибка и машина разгоняется рывками в опеле должно быть строго по маткам распредвалы и коленвал

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    на опеле так не получается начинает выползать ошибка..
    На Опиле кроме сдвига ремня надо еще двигать магнит на распредвале, тогда обманка будет полнофункциональной и ECM ничего не заметит. Даст ли это какой-либо приход - не знаю.
    Поскольку разборка/сборка ГРМ - занятие трудоемкое, долгое и грязное... проще обманку делать электронной: чип-тюнинг, различные коробчки в разрыв проводки датчиков и т.п.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Можно я себе так на ВАЗ-2112 делал впускной распредвал на 1 зуб в перёд ставил получается ка бы ранее зажигание
    а можно поподробней как при сдвиге фазы впуска получается "как бы ранее зажигание" ?

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    а можно поподробней как при сдвиге фазы впуска получается "как бы ранее зажигание" ?
    может это особенность таза?
    матчачть утверждает что зажигание таза от распредвалов не зависит
    Spoiler Умная книжка:

  6. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    а можно поподробней как при сдвиге фазы впуска получается "как бы ранее зажигание" ?
    Я написал как бы ранее с самим зажиганием ничего непроисходит просто клапана начинают открываться на один зуб раньше от этого видемо и прибавка я так же пробывал ставить и наодин зуб назад машина начинает явно подтупливать я ставил и на 4 зуба вперёд при этом поршня начинают немного доставать до клапанон но ненастолько что бы их загнуть двигатель начинаеть как бы греметь

  7. Местный Астравод Blackdevill матерый звездун Blackdevill матерый звездун
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург,Пушкин
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 1
    Да простит меня Krenkel... надеюсь отнесётся с пониманием...
    Всем привет!Отдам за спасибо электромагнитный клапан фазорегулятора модернизированный(номер по каталогу 55567050)-б/у.
    Объясню почему отдаю.Как и многие владельцы XER двигателя столкнулся с проблемой фазорегуляторов.Ошибку показало по выпуску.Здесь на астраклубе прочитал что надо начинать с клапанов фазорегуляторов.Ну думаю поменяю ка и на впуске тоже,хуже не будет.Купил 2 штуки.Начал менять,а на впускной оказывается уже стоит новый модернизированный клапан.Но раз уж купил новый,то поставил новый,поэтому б/у модернизированный отдаю за просто так.Вообщем кто экспериментирует с сеточками на клапанах старого образца,забирайте,хуже не будет.
    8-952-2321455 Александр,Питер.
    Да,кстати,после замены все симптомы заболевшей выпускной шестерни исчезли.Сегодня был на диагностике движка в Формула Опель-сказали с движком проблем нет,в том числе и с газораспределением.Ошибку по выпускной шестерёнке сняли,машинка попёрла.Ну и двигателя не стало слышно.

  8. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Blackdevill Посмотреть сообщение
    Да простит меня Krenkel... надеюсь отнесётся с пониманием...
    Всем привет!Отдам за спасибо электромагнитный клапан фазорегулятора модернизированный(номер по каталогу 55567050)-б/у.
    Объясню почему отдаю.Как и многие владельцы XER двигателя столкнулся с проблемой фазорегуляторов.Ошибку показало по выпуску.Здесь на астраклубе прочитал что надо начинать с клапанов фазорегуляторов.Ну думаю поменяю ка и на впуске тоже,хуже не будет.Купил 2 штуки.Начал менять,а на впускной оказывается уже стоит новый модернизированный клапан.Но раз уж купил новый,то поставил новый,поэтому б/у модернизированный отдаю за просто так.Вообщем кто экспериментирует с сеточками на клапанах старого образца,забирайте,хуже не будет.
    8-952-2321455 Александр,Питер.
    Да,кстати,после замены все симптомы заболевшей выпускной шестерни исчезли.Сегодня был на диагностике движка в Формула Опель-сказали с движком проблем нет,в том числе и с газораспределением.Ошибку по выпускной шестерёнке сняли,машинка попёрла.Ну и двигателя не стало слышно.
    Я б забрал

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Blackdevill
    Т.е. у тебя на впуске стоял модернизированный, а на выпуске - прежнего конструктива? А машина какого года? Или не новой покупал?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Снял сегодня еще раз крышку и посмотрел номер шестерней:

    12992410

    и

    12992409

    Это старого образца, как я понял? Видимо масло сопливит из под выпускной (ближе к радиатору). Протер все полотенцем смоченным ВДшкой, посмотрю весной много ли еще будет масла. При рабочем двигателе люфта шестерен я не увидел.

  11. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Blackdevill
    правильно сделал, что не стал плодить темы по продаже, а разместил в моей. Я всегда ЗА такой подход.
    Smokeonthe
    это старого образца шестерни. Сопливить может и не только из под сальника выпуска, но и с бугеля. Если из под выпуска, то это плохо - обычно дохнет впускная шестерня.
    А на работающем двигателе ты как хотел увидеть люфт? Надо было заглушить движку и надавить посильнее на ремень ГРМ. Если немного отклоняется одна из шестерен, то это и есть люфт. Отклоняется по оси болта крепления. А то некоторые товарищи ищут отклонение не по радиусу вращения, а так как будто болтом не прикручена шестерня (не знаю как и выразиться по этому исканию правильно)

  12. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Blackdevill
    правильно сделал, что не стал плодить темы по продаже, а разместил в моей. Я всегда ЗА такой подход.
    Smokeonthe
    это старого образца шестерни. Сопливить может и не только из под сальника выпуска, но и с бугеля. Если из под выпуска, то это плохо - обычно дохнет впускная шестерня.
    А на работающем двигателе ты как хотел увидеть люфт? Надо было заглушить движку и надавить посильнее на ремень ГРМ. Если немного отклоняется одна из шестерен, то это и есть люфт. Отклоняется по оси болта крепления. А то некоторые товарищи ищут отклонение не по радиусу вращения, а так как будто болтом не прикручена шестерня (не знаю как и выразиться по этому исканию правильно)
    Думал будет биение в плоскости поперечно двигателю) На ремень пробовал нажимать, шестерня выпускная вращалась миллиметра на два-три (Правильнее, наверное в градусах, но глазомер больше миллиметры понимает) . Видимо начало Впускная (которая ближе к салону) вообще мертво стоит. Бугель это штукня в которую регуляторы фаз вставляются? Посветил фонариком между крышкой и головкой блока- посередине там вроде сухо, а вот где шестерня плоскость, аж почти до регулятора масляный след дошел.
    Последний раз редактировалось Smokeonthe; 17.01.2013 в 20:57.

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Значит все таки шестерня сальник разбила. И по выпуску такое встречается, но реже бывает.
    Клапана под замену на модернизированные + замена шестерен, а не только сальника и ремонт, смотря по пробегу (в пределах 90-120ткм), можно было бы совместить с заменой ГРМ.

  14. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Значит все таки шестерня сальник разбила. И по выпуску такое встречается, но реже бывает.
    Клапана под замену на модернизированные + замена шестерен, а не только сальника и ремонт, смотря по пробегу (в пределах 90-120ткм), можно было бы совместить с заменой ГРМ.
    Да я уж понял. Сейчас у меня 70 тысяч, планирую менять ремень тысячах на 90, как раз совмещу, если совсем ручьем не хлынет. Кстати насколько необходимо сразу менять клапана?

  15. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    С них начни. Хуже уже не будет, но гуманне постепенное вложение в ремонт.
    Может еще и не очень разбило шестерню и сможешь откатать свои 10-20ткм до 90 без особых последствий.
    Но я бы не стал особо затягивать и стал бы готовиться по возможности к затратам

  16. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Semen1980 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром нормально завелась и поехала.
    Надо теперь в сервис заехать, ошибку сбросить, что-бы понять, когда она опять вылезет. Ну и адаптацию попробовать сбросить, может мозги еще работают по параметрам старых шестерней...

    P.S. Кстати, сетка на клапане как будто вмята внутрь была слегка. Заглядывал в отверстие бугеля, где клапан стоял - там все чисто на вид.

    Купил я себе OP-COM, сбросил сегодня ошибку и проехал по трассе 250км. И что-же по приезду - опять имеется 001463
    Получается 2 варианта теперь - или шестерня выпускная бракованная, или герметик в системе...
    Опять все разбирать, что-ли, придется((

    P.S. Решил глянуть на цены шестерней - usa-auto предлагает выпускную за 2164,51+доставка.
    Во цены упали, однако.
    Последний раз редактировалось Semen1980; 19.01.2013 в 23:51.

  17. Участник Астравод desperado3 на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Истра М.О.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Semen1980 Посмотреть сообщение
    Купил я себе OP-COM, сбросил сегодня ошибку и проехал по трассе 250км. И что-же по приезду - опять имеется 001463
    Получается 2 варианта теперь - или шестерня выпускная бракованная, или герметик в системе...
    Опять все разбирать, что-ли, придется((

    P.S. Решил глянуть на цены шестерней - usa-auto предлагает выпускную за 2164,51+доставка.
    Во цены упали, однако.
    Семен, ты после трассы ошибку оп-комом считывал или педалями? Машина с ключиком при этом при включении зажигания (но не заводки машины) горела или сразу погасала?

  18. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от desperado3 Посмотреть сообщение
    Семен, ты после трассы ошибку оп-комом считывал или педалями? Машина с ключиком при этом при включении зажигания (но не заводки машины) горела или сразу погасала?
    И педалями и опкомом. Перед трассой сбросил, а после считал педалями. Ключик горел, думаю у всех так. Хороший способ сразу определить, есть ли ошибка.
    Завтра утром обратно поеду 250км. Сегодня сбросил ошибку и поглядел параметры при запущенном двигателе, записал их в лог. Могу выложить.
    Поездил по городу(небольшому) после сброса, ошибка пока не вылезла.

  19. Участник Астравод desperado3 на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Истра М.О.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Semen1980 Посмотреть сообщение
    И педалями и опкомом. Перед трассой сбросил, а после считал педалями. Ключик горел, думаю у всех так. Хороший способ сразу определить, есть ли ошибка.
    Завтра утром обратно поеду 250км. Сегодня сбросил ошибку и поглядел параметры при запущенном двигателе, записал их в лог. Могу выложить.
    Поездил по городу(небольшому) после сброса, ошибка пока не вылезла.
    Да нет, лог не нужен. Я все равно в этом ничего не понимаю. Если только другие астроводы жаждят увидеть.
    У меня после замены клапанов прошел почти месяц и где-то около 1,5к пробега. Ошибок пока нет

  20. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Решил сегодня сделать самодиагностику и высветилась ошибка 001463. Видимо все таки замены шестерней не избежать(
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Начни с замены клапанов на модернизированные.
    По результату уже будешь думать о смене шестерен.
    Клапана сможешь сам заменить, а шестерни все таки уже более сложная процедура. Может и приурочишь к замене ГРМ, если пробег от 90до150

  22. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Лично мне замена клапанов фазорегулятора на модернизированные не дала никаких результатов. Проблеммы следующие : проявляется дизельный звук при запуске двигателя ; ошибка Р 0014(63).
    Приобрёл автомобиль уже с этими проблеммами. Проехал с ними уже почти 33 000 км. Давно приготовил шестерни (модернизированные) и всё сопутствующее , но не ставлю : уж очень хочется выявить истиную причину дизеления , всё времени никак не выберу , зимой холдно , летом дача. Уверен , что капана фазорегуляторов непричём (именно в проявлении дизельного звука при запуске двигателя). Больше склоняюсь к забитым масляным каналам. А если нет дизеления при запуске , то скорее всего это именно клапан фазорегулятора , и менять шестерни в этом случае скорее всего лишнее.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  23. Новичок Начинающий Астравод zadoff на верном пути
    Регистрация
    15.07.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    у меня мотор z16xer пробег 43 000, машине полтора года, начинает дизелить при минус 10 Не стал углубляться в изучение 166 страниц форума, оставив такую возможность новому владельцу - летом продам нафиг!
    OPEL ASTRA CARAVAN 1.6 МКПП



  24. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Начни с замены клапанов на модернизированные.
    По результату уже будешь думать о смене шестерен.
    Клапана сможешь сам заменить, а шестерни все таки уже более сложная процедура. Может и приурочишь к замене ГРМ, если пробег от 90до150
    А не подскажите еще, в Экзисте ввожу номер модернизированной шестерни и выпадает список:

    Фирма Артикул Описание Инф.Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул
    Opel 56 36 631Шестерня распредвала282 5 244,11р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    General Motors 55567048Звездочка, распредвал, с приводным механизмом, выпускной канал11 7 049,20р.
    Ruville 205303Шестерня привода распределительного вала 11 5 978,59р.
    Ina 427 1005 10Шестерня привода распределительного вала 12 5 272,90р.
    Ruville 205303Шестерня привода распределительного вала 72 5 214,40р.
    General Motors 55567048Звездочка, распредвал, с приводным механизмом, выпускной канал162 3 611,42р.
    General Motors 55567048Звездочка, распредвал, с приводным механизмом, выпускной канал31 3 343,38р.

    Почему одни Опель, а другие ЖМ? Можно не парится и брать самую дешевую?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Номера GM, потому что применяется не только на опеле.
    Лучше не экспериментируй и купи оригинал opel, а не заменители.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Smokeonthe
    имел ввиду ,что покупать надо только Opel или GM. Цена изменяется в зависимости от срока поставки.
    детали покупать обязательно только модернизированные. Обратить внимание при смене номера поставщиком по заказу особенно при получении клапанов. Было много случаев, что в коробке от модернизированного клапана были старые клапана со старыми номерами. А ведь бирочка была правильная сделана на коробку и пакетик. Так что, будьте внимательнее!!!
    Все номера есть на первой странице и так же там приведены выдержки в виде картинок из EPCa (официального каталога ЖМ/Опель)

  27. Друзья - Opel Vectra C 2008 года - 1.8 XER - не обошел этот вопрос и меня стороной.Пробег 70 000 км. Прочитал большую часть форума, но осилить все не просто.
    В выходные ремонт. Подскажите - стоит ли менять сразу профилактически оба клапана и обе шестеренки? Или менять только изношенные?
    Имеет ли смысл заменить какие-либо сопутствующие узлы при данном ремонте, чтобы потом на 100-120 тыщ км не лезть опять?
    Если я правильно понял - ниже список запчастей для ремонта? Новые шестерни - те которые в скобках?
    Шестерня впускная модернизированная - 5636632 (или 55 567 049).
    Шестерня выпускная модернизированная - 5636631 (или 55 567 048).
    Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050)
    Прокладка крышки клапанной - 56 07 980
    Пробка шестерни 2 штуки - 56 36 974 (или 55557288)
    Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930
    Кстати - звук - как у трактора - без преувеличения - с утра на холодный двигатель. Потом проходит.
    Можете посоветовать моториста или сервис в Москве?

  28. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от popov.a.connect Посмотреть сообщение
    Можете посоветовать моториста или сервис в Москве?
    Звони Сергею и договаривайся. http://users.auto.ru/172062.html

  29. Спасибо, друг!

Страница 166 из 296 ПерваяПервая ... 66 116 156 164 165 166 167 168 176 216 266 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)