Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 165 из 296 ПерваяПервая ... 65 115 155 163 164 165 166 167 175 215 265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,950 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    А что там может быть подразбито, чтоб масло через сальники уходило? Осевые нагрузки на шестерни, если только. Но такое возможно только при перетянутом ремне. Если конечно, не брать в расчет изначальный брак. Но мне кажется все прозаичней-износ сальника, тем более, что течет один только.
    Да, износ сальника + у меня при демонтаже была конкретная канавка выработанная этим самым сальником. Т.е. новый сальник может и не помочь. Про причины писать не буду, пробег был около 130 тысяч.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Пипец, тут баталии - любит, не любит...
    Может надо еще подсобрать материала на первую страницу? А то очень много вопросов как-то стало появляться.

  3. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад есть видео люфта.
    http://photo.qip.ru/users/1667132/vi...12491269/view/

    Натяжитель ремня нужно отвести и поставить на фиксатор чтоб ремень не прижимал шестерню.


    Так оно на начальной стадии и бывает: легкая утечка масла из-под сальника. Только сальники сами по себе не умирают, им что-то усиленно помогает. В двигателе XER таких вредительских процесса два: люфт шестерен ГРМ и избыточное давление картерных газов из-за засора клапана их отведения (в клапанной крышке). Второе чаще выдавливает масло через сальники коленвала.


    Шестерня прижимается длинным болтом к распредвалу. Держится исключительно за счет трения между торцом распредвала и плоскостью ротора внутри шестерни.
    При этом все части распредвала и этого болта (включая шляпку) погружены в масло. Со стороны двигателя шестерня имеет цилиндр, который как раз вставляется в сальник двигателя.

    Черная пластиковая трубка идет внутрь распредвала, а сам распредвал идет внутрь цилиндра, на который на фото натянут сальник.
    Крепежный болт встает внутрь пластиковой втулки, такая многоярусная конструкция... и во всех полостях масло под давлением.
    Спасибо. Доходчиво. Натяжитель реально оттянуть сняв только верхнюю крышку? Судя по фотке шестерни, получается, что может сочиться масло не только из под сальника распредвала, но и из сальника непосредственно на шестерне. Это так? Второй мой домысел, если шестерня имеет люфт, получается она может также разбивать посадочную плоскость еще и на распредвале?

    Если шестерни люфта все таки не имеют, то забить прочистив вентиляцию картерных газов? Поменять сальник при замене ремня ГРМ на 90 тыс?
    Если имеют, то тогда замена шестерен и фазовращателя вместе с ремнями роликами и сальниками?

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Спасибо. Доходчиво. Натяжитель реально оттянуть сняв только верхнюю крышку?
    нет, то место куда надо засунуть шестигранник закрыто щитком

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Судя по фотке шестерни, получается, что может сочиться масло не только из под сальника распредвала, но и из сальника непосредственно на шестерне. Это так?
    Это один и тот же сальник. Установлен между шестерней и ГБЦ (а так же бугелем). На распредвале сальника нет. Весь распредвал погружен в масло.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    если шестерня имеет люфт, получается она может также разбивать посадочную плоскость еще и на распредвале?
    люфт образуется между внутренним ротором шестерни, которой жестко прикручен к распредвалу, и внешним корпусом (статором), на котором сидит ремень и который вставлен в сальник. Разбить распредвал эта конструкция не может. Если в месте посадки шестерни на распредвал будет люфт, то провернет фазу и погнет клапаны сразу.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Если шестерни люфта все таки не имеют, то забить прочистив вентиляцию картерных газов? Поменять сальник при замене ремня ГРМ на 90 тыс? Если имеют, то тогда замена шестерен и фазовращателя вместе с ремнями роликами и сальниками?
    Чтоб сменить сальники, надо все равно все разобрать и шестерни снять. Цена ремонта будет отличаться только на стоимость шестерен.
    Прочистка клапана картерных газов обычно ведет к попадалову на новую клапанную крышку
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 14.01.2013 в 12:11.

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Я предполагаю, что он имел ввиду все таки не сам клапан чистить, а под крышкой и трубку отводящую газов + отверстия в дросселе.
    Я бы до кучи и впускной коллектор еще мыл бы химией вместе с дросселем. Наверняка там масло присутствует

  6. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    нет, то место куда надо засунуть шестигранник закрыто щитком


    Это один и тот же сальник. Установлен между шестерней и ГБЦ (а так же бугелем). На распредвале сальника нет. Весь распредвал погружен в масло.


    люфт образуется между внутренним ротором шестерни, которой жестко прикручен к распредвалу, и внешним корпусом (статором), на котором сидит ремень и который вставлен в сальник. Разбить распредвал эта конструкция не может. Если в месте посадки шестерни на распредвал будет люфт, то провернет фазу и погнет клапаны сразу.


    Чтоб сменить сальники, надо все равно все разобрать и шестерни снять. Цена ремонта будет отличаться только на стоимость шестерен.
    Прочистка клапана картерных газов обычно ведет к попадалову на новую клапанную крышку


    А-а, дошло. Просто сальник одели на шестерню. В поводу разницы стоимости ремонта это понятно. Просто не хотелось бы приехать в 90 тыс на замену ремня ГРМ, привезти с собой ремень, ролики и сальники, и внезапно обнаружить "конченные" шестерни. По сути в этом случае дважды заплатишь за одну и ту же работу. Поэтому и интересуюсь, чтоб зарание быть готовым и за один раз все сделать. В то же время, просто так на всякий случай менять шестерни тоже не айс, все таки не копеечная деталь. То есть люфт на сопряжении ротора и статора шестерни? И кстати, распредвал у нас без шпонок? Шестерня держится только за счет посадки? То есть для доступа к натяжителю надо снять подкрылок и нижний щиток защиты привода ГРМ?
    По поводу чистки вентиляции имел ввиду промывку шлангов очистителем карбюратора с разбором.

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Шестерня держится только за счет посадки?
    да, держится за счет трения.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    То есть для доступа к натяжителю надо снять подкрылок и нижний щиток защиты привода ГРМ?
    натяжной ролик ГРМ закрыт щитком, который в свою очередь зажат шкивом поликлинового ремня на коленвале.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    По поводу чистки вентиляции имел ввиду промывку шлангов очистителем карбюратора с разбором.
    Вопрос не тривиальный, ищи темы про клапан вентиляции картерных газов. Там есть метод диагностики по усилию, которое требуется для открытия маслозаливной крышки на заведенном двигателе.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Просто не хотелось бы приехать в 90 тыс на замену ремня ГРМ, привезти с собой ремень, ролики и сальники, и внезапно обнаружить "конченные" шестерни.
    Если после ТО поездить 5-10т.км и продать, то шестерни тебе не нужны при любом раскладе. Да и замену ГРМ можно не делать на 90т.км. Ресурс по одной из версий мануала = 120т.км.
    Если собираешься проездить еще 90т.км, то меняй шестерни и клапаны вместе с комплектом ГРМ. Заводские шестерни еще 90т.к.м не проходят точно

  8. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    да, держится за счет трения.


    натяжной ролик ГРМ закрыт щитком, который в свою очередь зажат шкивом поликлинового ремня на коленвале.


    Вопрос не тривиальный, ищи темы про клапан вентиляции картерных газов. Там есть метод диагностики по усилию, которое требуется для открытия маслозаливной крышки на заведенном двигателе.


    Если после ТО поездить 5-10т.км и продать, то шестерни тебе не нужны при любом раскладе. Да и замену ГРМ можно не делать на 90т.км. Ресурс по одной из версий мануала = 120т.км.
    Если собираешься проездить еще 90т.км, то меняй шестерни и клапаны вместе с комплектом ГРМ. Заводские шестерни еще 90т.к.м не проходят точно
    Ну сейчас у меня пробег 70 тыс. Менять на 90 тыс. планирую для самоуспокоения и потому, что на стенке за шестернями есть масло. Боюсь, как бы не попало на ремень. Либо смыть масло через верхнюю крышку и посмотреть будет ли еще появляться. Я сомневаюсь, что даже до 150 тысяч наезжу, у меня пробеги небольшие.

  9. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Метки, не куда не отклоняются, они жестко привязаны к ремню...
    всмысле не метки а шестерни относительно распредвалов

  10. Новичок Новичок Tsd на верном пути
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
     а082КН 01
    Видео со звуком моего двигателя. Всетаки мне кажется как то не так все
    Chevrolet Cruze 1,8 AT, 2010г

  11. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    всмысле не метки а шестерни относительно распредвалов
    Если быть точнее, двигаются как раз распредвалы относительно шестерней... Но ответа я так и не узнал...

  12. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Tsd Посмотреть сообщение
    Видео со звуком моего двигателя. Всетаки мне кажется как то не так все
    Ну как-то да. Есть что-то не хорошее.
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  13. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    DimDimych
    Tsd
    Думаю звук умирающих шестерней вы отчетливо услышите. Мне кажется двигатель нормально работает.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  14. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Tsd Посмотреть сообщение
    Видео со звуком моего двигателя. Всетаки мне кажется как то не так все
    Да что то подграмыхивает

    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Если быть точнее, двигаются как раз распредвалы относительно шестерней... Но ответа я так и не узнал...
    это одно и тоже "от перемены мест слагаемых сумма не меняется"

  15. Участник Начинающий Астравод Deema 60 на верном пути Аватар для Deema 60
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Я себе этой приспособой только и выставляю ГРМ сами звёздочки можно ставить от балды ничего от этого не будет главное выставить распредвалы и коленвал по меткам
    А обоснуйте уважаемый, для кова хера тогдда на каждой р.шестерне имеется своя метка (выпуклая точка и вдавленная точка ) и для чего на фиксаторах (по центру ) тоже нанесены ризки ? http://cs307900.userapi.com/v3079003...8F8o8xcQuE.jpg
    Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
    Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас

  16. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Deema 60 Посмотреть сообщение
    А обоснуйте уважаемый, для кова хера тогдда на каждой р.шестерне имеется своя метка (выпуклая точка и вдавленная точка ) и для чего на фиксаторах (по центру ) тоже нанесены ризки ? http://cs307900.userapi.com/v3079003...8F8o8xcQuE.jpg
    Это для того что бы в сервисах при смене комплекта ГРМ мастера не снимали крышку распредвалов а фиксировали специальной приблудой эти шестерни вот для этой приблуды и сделаны эти метки подробнее об этих метках вам может рассказать вот этот человечик он на этих ГРМ собаку съел http://astra-club.ru/forum/memberlis...4f29bcaa2a4e61
    Вот у вас фотка, вот для этой штуки и сделаны эти метки, но если я например всегда снимаю крышку распредвалов для выставления ГРМ и фиксирую непосредственно сами распредвалы то эти метки на шестернях мне по барабану как они стоят.

    Вот эта приблуда grm_407.jpg

    http://astra-club.ru/forum/viewtopic...33409&start=10
    Последний раз редактировалось roman200008; 15.01.2013 в 00:36.

  17. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    То есть, вы утверждаете, что механика шестерни позволяет поворачивать распредвал(ы) в любом направлении на определенный (ограниченный градус) и не важно как ставить шестерни и как они стояли, главное выставить валы по фаскам справа и колено по метке? К примеру, я выставил распредвал по фаске справа, а метку направил не по направлению к другому распредвалу, а на 90 градусов вниз или в верх... и что будет работать? п.с. а что у шестеренок распредвалов нет шпонки? И если можно, выложите чертеж или хотя бы схему шестерни в разрезе... очень хочется понять принцип работы и возможности данного изделия...

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    И если можно, выложите чертеж или хотя бы схему шестерни в разрезе... очень хочется понять принцип работы и возможности данного изделия...
    Изучай...
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000051 (для теоретиков)
    http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=11 (для практиков)

    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    и что будет работать?
    Как ни странно, будет. Шестерни ГРМ имеют встроенную блокировку, и пока нет давления масла - зафиксированы в пусковом режиме. На остановленном двигателе шестерни жестко связывают ремень и распредвалы, никакого свободного хода углов нет. Как только подается масло, стопор снимается и возможно отклонение углов впуска/выпуска.
    На шестерне ГРМ 46 зубцов, так что есть 46 различных положений в которых конструкция будет работать, но только одно из них - метками по фиксатору.

    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    а что у шестеренок распредвалов нет шпонки?
    Нет их. Угол установки шестерня/распредвал может быть любой.


    Прорези на распредвалах есть, но на ответной части шестерни все ровно, никаких выступов. Держится исключительно на трение за счет сильной затяжки довольно массивным болтом.


  19. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Гуру, а подскажите еще. Если снять крышку боковую и завести двигатель, люфт шестерен не увидеть?

  20. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=11 (для практиков)
    Спасибо за ссылочку. Увидел живьем ту саму деталь из под которой масло уже 3ий год подтекает ). Может кто то посоветует человека который в Москве сможет её грамотно посадить на герметик?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  21. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Может кто то посоветует человека который в Москве сможет её грамотно посадить на герметик?
    AleXRE тебе нужен

  22. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылочку. Увидел живьем ту саму деталь из под которой масло уже 3ий год подтекает ). Может кто то посоветует человека который в Москве сможет её грамотно посадить на герметик?
    А что там сложного бугель посадить на герметик там самое важное не переборщить с ним и всё просто нужно нанести тонкий слой герметика незамазов канавки и всё ставишь прикручиваешь и выжедаешь время что бы герметик подвох немного

  23. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    А что там сложного бугель посадить на герметик там самое важное не переборщить с ним и всё просто нужно нанести тонкий слой герметика незамазов канавки и всё ставишь прикручиваешь и выжедаешь время что бы герметик подвох немного
    Вопросов на самом деле немало: какой герметик? чем счищать старый герметик? "тонким слоем" - это сколько мм? отступы от каналов какого размера? "прикручиваешь" с каким моментом затяжки? после застывания нужно ли еще раз затягивать?


  24. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Вопрос чуть не по теме. Может кто знает, что означают большие буквы на стикерах новых электромагнитных клапанов?
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от DimDimych Посмотреть сообщение
    Вопрос чуть не по теме. Может кто знает, что означают большие буквы на стикерах новых электромагнитных клапанов?
    +1
    и почему они разные?
    ЗЫ: на моих - "C" и "D".

  26. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    А что там сложного бугель посадить на герметик там самое важное не переборщить с ним и всё просто нужно нанести тонкий слой герметика незамазов канавки и всё ставишь прикручиваешь и выжедаешь время что бы герметик подвох немного
    Сложного ничего, но сам я не полезу. Хочется чтобы сделал тот, кто в теме и делал неоднократно.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    CoDeMasteR
    и у меня такие есть модификации. Я могу предположить, что это конвейерная маркировка заводом или линий и не более того.
    Может сравнить оба варианта хотя бы визуально?
    Я вот хочу разобрать термостат от Jки и посмотерть его точную конструкцию - руки не доходят со временем до этого чуда
    -Никола-
    вот и я того же мения. Не мой, так сказать профиль ремонтных работ. Лучше один раз отдать денег знающему человеку и забыть об это проблеме на очень долго

  28. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Как ни странно, будет. Шестерни ГРМ имеют встроенную блокировку, и пока нет давления масла - зафиксированы в пусковом режиме. На остановленном двигателе шестерни жестко связывают ремень и распредвалы, никакого свободного хода углов нет. Как только подается масло, стопор снимается и возможно отклонение углов впуска/выпуска.
    На шестерне ГРМ 46 зубцов, так что есть 46 различных положений в которых конструкция будет работать, но только одно из них - метками по фиксатору.
    Спасибо за развернутый ответ! НО. Судя по этой схемке

    http://www.autopro.spb.ru/articles/00000051/shkiv.jpg

    Свобода смещения все таки ограничена, из чего возникает вопрос: Всегда ли после остановки двигателя ответные части останавливаются в одном и том же положении, ведь масляный насос перестает работать... давления нет и т.д.? И еще вопрос: Возможно ли попасть пальцем в небо и найти положение валов более оптимальное чем штатное? Так как есть подозрение на не большую прибавку в мощности после замены ремня ГРМ на средне колхозном сервисе (с 4 попытки) п.с. Валы не менялись, мозги не шились, расход чутка подрос, но это на глаз...

  29. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ! НО. Судя по этой схемке

    http://www.autopro.spb.ru/articles/00000051/shkiv.jpg

    Свобода смещения все таки ограничена, из чего возникает вопрос: Всегда ли после остановки двигателя ответные части останавливаются в одном и том же положении, ведь масляный насос перестает работать... давления нет и т.д.? И еще вопрос: Возможно ли попасть пальцем в небо и найти положение валов более оптимальное чем штатное? Так как есть подозрение на не большую прибавку в мощности после замены ремня ГРМ на средне колхозном сервисе (с 4 попытки) п.с. Валы не менялись, мозги не шились, расход чутка подрос, но это на глаз...
    Можно я себе так на ВАЗ-2112 делал впускной распредвал на 1 зуб в перёд ставил получается ка бы ранее зажигание вот от этого происходит маленькая прибавка но и расход немного увеличивается на опеле так не получается начинает выползать ошибка..

Страница 165 из 296 ПерваяПервая ... 65 115 155 163 164 165 166 167 175 215 265 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)