P0110 14 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input
Вроде к проблеме шестеренок ГРМ отношения не имеет. Скорее всего, мертвый датчик температуры в патрубке между фильтром и дроссельным узлом. Или проводка к нему оборвана.
Спасибо.
Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас
Метод не плох. Только собирать нужно сначала со старым ремнем и роликами чтоб исключить погрешность на растянутый ремень.
Поясните, почему?
С роликами делайте что хотите. Растянутый ремень может повлиять на отклонение меток. Но не думаю что он может растянуться хотя бы на зуб, т.к. ошибка на зуб чувствуется по работе двигателя. Плюс к этому - на метках отражается половина общей вытяжки, т.к. вторая половина компенсируется натяжителем. А новые зубья на нем не вырастают =). Повторюсь: главное условие этого метода - уверенность, что ремень стоит правильно. Ну и можно добавить оценку адекватности положения меток - впуск выше, выпуск ниже, разность высоты не более шага 0,5..0,75 шага зуба (я использовал широкое зеркало с очерченной прямой линией, которую совмещал с центрами пробок на звездах). Конечно же внимательность.
Опять таки, есть возможность использовать приспособу - лучше используйте, спокойнее будет. Если ее нет, или покупка не целесообразна ради разовой работы - можно извернуться. Кстати со свободными шестеренками проще одевать ремень накинув на звездочку и вращать ее (как велосипедную цепь).
симптом 61 скорее всего = "Неисправность механической синхронизации впускного распредвала"
спасибо! и что этот значит?) типо шестерни умирают или глюк какой? кстати можно как то самому убрать ошибку с памяти или только диагностическим прибором? мне советую клемы + с - замкнуть ?
и что этот значит?) типо шестерни умирают или глюк какой? кстати можно как то самому убрать ошибку с памяти или только диагностическим прибором? мне советую клемы + с - замкнуть ?
Что-то работает не так, как запроектировано: шестерня, клапан или масляный насос/фильтр. Скорее всего шестерня накрывается. Сними кожух и проверь на предмет протечек масла.
Ошибка сама скидывается после 30-40 пусков двигателя, если проблема не повторялась. Отключать аккумулятор бесполезно. Ничего замыкать не советую, если нет желания устроить хаттабыча.
Сообщение от golf4
Поясните, почему?
Исключительно из своего недавнего опыта. Заменил шестеренки, ремень и ролики сразу. Без фиксатора, как раз таким методом. Вылезла ошибка P0014-66. Поехал в сервис, поставили фиксаторы - промахнулся на ползуба по каждой из шестеренок.
На сервисе поставили по фиксатору, но ошибка не пропала. Перепроверил уже кучу всего... склоняюсь к выводу что мне досталась бракованная выпускная шестерня.
Если шестерня оказалась бракованной, то ты первый будешь на моем опыте такой. Досадно будет
В сервисе, где выставлял ГРМ по меткам, сказали что был у них опыт: заказали по каталогу INA, поставили. Через 2 недели шестерня навернулась. Предположили что INA сливает некондицию под своим брендом подешевле. Но я заказывал по каталогу GM через exist, и у меня она не заработала сразу после установки.
Попробую ее еще расшевелить руками. В какую сторону выпускной распредвал крутить? Насколько я понял из схем, пружина в шестерне двигает вал по ходу двигателя, следовательно пробовать расшевелить ключом распредвал нужно против хода. Или я не прав?
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 21.09.2012 в 07:45.
спасибо! и что этот значит?) типо шестерни умирают или глюк какой? кстати можно как то самому убрать ошибку с памяти или только диагностическим прибором? мне советую клемы + с - замкнуть ?
Замкнув + с - сгорят мозги мотора. Когда-то давно у меня так случилось на v w,снял - клемму с акб и случайно коснулся + ,всего 1 сек. ИТОГ: разборка рулит 300 бакинких
Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас
а нефига было касаться АКБ. Зря не в 220в сунулись
Речь шла о снятых клеммах обоих и простого обнуления остаточного тока.
Я пока не слышал что бы у кого-то что-то сгорело от этого.
Я пока не слышал что бы у кого-то что-то сгорело от этого.
Если делать это очень шустро сразу после отключения АКБ, то остаточный заряд входного конденсатора в каком-нибудь электронном блоке выдаст не хилый ток и взорвется.
Если кончить наружу и сразу же присунуть, то 99% что залет обеспечен.
Уж, извините за такое сравнение. Но, ведь ни кому в голову не придет так сделать если только специально таковая цель не преследуется
а нефига было касаться АКБ. Зря не в 220в сунулись
Речь шла о снятых клеммах обоих и простого обнуления остаточного тока.
Я пока не слышал что бы у кого-то что-то сгорело от этого.
Вообще-то ,я привел пример, ПРОЖЕКТУ 72,на его вопрос;Что будет, если коротнуть клемму + с - и ничего более.Моя история была делом случая, а не преднамереностью. Икак обнуляются ошибки на некоторых авто клеммой(снятием ) я вкурсе. До этой астры, у меня было 5 инжекторных и 3 карбюраторных машины .
Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас
Шестерня - не жесткая связь, в ней есть механизм смещения фазы с ходом порядка 20 градусов и возвратная пружина.
С учетом всего проверенного все сходится к заклинившему ротору внутри шестерни. Прикладывая усилия к распредвалу при застопоренной шестерне хочу попробовать разблокировать.
Покупающих клапана в больших интернетмагазинах, в розницу или оптом!!!
От производителя пошла партия электромагнитных клапанов под нашим номером, но они на самом деле не для нас.
Сравнивайте внешний вид при получении заказа.
Попробую намыть внешний вид "ненаших" клапанов
Добрый день. Прочитал всю тему. Машина 2009 года выпуска, мотор Z16XER. Пробег 37 тысяч. Стала сильно дизелить на ходу при прогреве мотора более 90-95 градусов. Дизеление слышно при езде с открытыми окнами на оборотах до примерно 2000, особенно при езде на 2-й передаче. На холостых не дизелит, на холодную не дизелит, если обороты выше 2000 - тоже не дизелит. Ошибки отсутствуют.
Попытался снять э/м клапана, посмотреть что с ними, но не осилил. Клапан после откручивания фиксирующего болта очень тяжело вытащить, побоялся сломать. Клапана насколько я понял стоят нового образца - на них номер 55567050.
Ты тему прочитал! Вот и набирайся смелости и вытаскивай клапана для начала! Сломать их сложно. Надо постораться, хотя чем черт не шутит! Если твое дизеление на горячую, то есть подозрение, что масло в этом случае не попадает в шестерни. Значит:
- или оно становится слишком жидким при нагреве( что за масло?)
- или клапана при нагреве клинит
-а может уже шестерне(или шестерням) пипец. Жидкое масло перетекает из полости в полость внутри шестерни и нет фазорегулирования.
Ошибки-то есть?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ты тему прочитал! Вот и набирайся смелости и вытаскивай клапана для начала! Сломать их сложно. Надо постораться, хотя чем черт не шутит! Если твое дизеление на горячую, то есть подозрение, что масло в этом случае не попадает в шестерни. Значит:
- или оно становится слишком жидким при нагреве( что за масло?)
- или клапана при нагреве клинит
-а может уже шестерне(или шестерням) пипец. Жидкое масло перетекает из полости в полость внутри шестерни и нет фазорегулирования.
Ошибки-то есть?
Ошибка летом загорелась 218217 (датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик). Вряд ли дизеление связано с ней, хотя... Других ошибок нет. На холостых мотор вроде тихо работает, и на горячую, и на холодную. На ходу на оборотах от 2000 и выше тоже никакого дизеления нет. На 1-й передаче дизеления вообще никогда нет.
Масло GM Дэхос 5W30. Почему боюсь сломать - здесь уже некоторые люди отписывались, которые сломали. А самое странное, клапаны-то нового образца. Вроде как проблемы у всех были с клапанами старого образца.
Стала сильно дизелить на ходу при прогреве мотора более 90-95 градусов. Дизеление слышно при езде с открытыми окнами на оборотах до примерно 2000, особенно при езде на 2-й передаче.
У меня тоже "дизелит" ! только это не "дизель". У меня мотор прошит 6-й версией прошивки, а она склонна к детонации(любит 98-й) как раз на таких оборотах и слышна именно при таких условиях-открытое окно и 2-я или 3-я передача!
Ты уверен, что это дизель?
Там еще и клапан (чего точно не скажу) щелкает бывает, только он при других условиях. А так похоже....
Последний раз редактировалось Алексан; 30.09.2012 в 15:31.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
У меня тоже "дизелит" ! только это не "дизель". У меня мотор прошит 6-й версией прошивки, а она склонна к детонации(любит 98-й) как раз на таких оборотах и слышна именно при таких условиях-открытое окно и 2-я или 3-я передача!
Ты уверен, что это дизель?
Там еще и клапан рециркуляции газов щелкает бывает, только он при других условиях. А так похоже....
Именно так - открытое окно и вторая-третья передача! Я и правда не уверен, что это дизель. Звук вроде похож на детонацию, какой-то тарахтяще-стрекочущий. Постоянно приходится ездить по пробкам, очень много коротких поездок по городу на непрогретом двигателе. Может низкотемпературный нагар в цилиндрах образовался, из-за чего появилась дополнительная склонность к детонации, особенно в сильную жару?
Стал вспоминать, прошлым летом я этот звук у себя уже слышал. То есть, давно уже так катаюсь.
широко известный в узких кругах kostia111 поведал мне о секретной пробке в ГБЦ 18XER, за что ему респект и уважуха
расположена она акурат по центру передней стенки, точно над выпускным коллектором, в тепловом экране которого под нее даже вырез есть
так вот, пробка примечательна тем, что выкрутив ее можно замерить давление масла в системе клапанов-шестеренок ГРМ (норма > 1.8bar)
вопрос: чем замерять и где достать? Предположительно резьба M10.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 03.10.2012 в 21:32.