Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 152 из 296 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,531 по 4,560 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Чаще всего выходит из строя именно впускная шестерня.
    На выпускной стоит возвратная пружина, а на впускной нет, может в этом причина. Хотя если барахлит клапан выпускной, то шансы у неё "умереть" первой возрастают.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    скорее всего из-за установки пружины и во впускную шестерню, ее сделали такой же как и выпускная в третьей модификации.
    Надеюсь, что они дольше работают на новых движках

  3. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    скорее всего из-за установки пружины и во впускную шестерню, ее сделали такой же как и выпускная в третьей модификации.
    Надеюсь, что они дольше работают на новых движках
    После замены шестерни раскрою старую "нового" образца, гляну что там.

    Нужна ли для замены приспособа для фиксации валов с первой страницы? Есть ли в соединении шестерня-распредвал защит от неправильной установки? По идее если ее нет, то достаточно не трогать вал после снятия шестерни, а после установки выставить метки на шестернях и коленвале. Какие подводные камни?

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    На фотках шестерни для Шевроле Авео. Она же не европеец, вот и шестерни не европейского производства. Я привожу шестерни производства Германия, но там то же есть клеймо INA
    Менять если шестерни, то обе + клапана, то есть комплектом. Я писал уже об этом в личку
    Чаще всего выходит из строя именно впускная шестерня.
    Как Вам это удается? Какой-то особый номер или места знаете?
    Я к тому что м/б 56 36 632 - это идет как Opel и для опеля, а 55567049 - GM и для любой марки?

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    И тот и тот номер един. один номер по каталогу общему ЖМ, а второй по каталогу Опель. Это для удобства концерна сделано. Номера взаимозаменяемы
    Если нет навыков и инструмента, то лезть самому в механизм ФР я бы мягко выражаясь не советовал. Шестерни с валами не фиксируются шпонками и поставить их неправильно очень легко.
    По деталям, это просто поставщики проверенные и постоянный контакт с ними.
    Старую шестерню придется распиливать или ножовкой или болгаркой

  5. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Если нет навыков и инструмента, то лезть самому в механизм ФР я бы мягко выражаясь не советовал. Шестерни с валами не фиксируются шпонками и поставить их неправильно очень легко.
    По деталям, это просто поставщики проверенные и постоянный контакт с ними.
    Старую шестерню придется распиливать или ножовкой или болгаркой
    Навыки и инструмент есть. Спросил потому, что менял ГРМ и поршневую только на моторах без изменения фаз ( VAG 8 и 16 клапанов). Так же не увидел шпонку, а паз на торце вала. Думал может он смещеный...

  6. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение

    Нужна ли для замены приспособа для фиксации валов с первой страницы? Есть ли в соединении шестерня-распредвал защит от неправильной установки? По идее если ее нет, то достаточно не трогать вал после снятия шестерни, а после установки выставить метки на шестернях и коленвале. Какие подводные камни?


    Приспасоба нужна обязательно, шпонки на распредвалах нет самое главное выставить по преспасобе распредвалы а с шестернями можно незаморачиватся

  7. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Приспасоба нужна обязательно, шпонки на распредвалах нет самое главное выставить по преспасобе распредвалы а с шестернями можно незаморачиватся
    Мой проклятый скептицизм не позволяет мне поверить, что передача момента от звездочки на вал осуществляется только моментом затяжки. Печалька, если это действительно так((

    Уважаемый krenkel, если не затруднит, не могли бы выложить фото той части шестеренки, которая стыкуется с распредвалом.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Управление клапаном - ШИМ, размах - напряжение бортовой сети, так что 12 Вольт это его рабочее напряжение.
    А это инфа из мануала или догадки? Почему спрашиваю - по схемам работы клапана (http://astraman.ru/p246.html ) очень напрашивается, что обесточенное состояние это блокировка каналов, а нагнетание полостей А или В выполняется за счет смены полярности тока.


  8. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Фотки, которая показывает всю поверхность, которая контачит с торцем распредвала - нет. Что я хочу увидеть? Выступы, которые входят в проточку на валу, и их положение относительн оси звездочки:

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Все там есть. Просто выступов на шестернях нет савсем. Это для фиксации и выставления валов при сборке выпилы.
    Такие же пазы на обратной стороне валов и вот в эти пазы уже точно надо ставить приспособу для фиксации валов при сборке

  10. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Диву даюсь просто =) Не логично одной затяжкой передавать момент в ответственном узле.
    Ладно, получу звездочку - буду разбираться.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    А это инфа из мануала или догадки? Почему спрашиваю - по схемам работы клапана (http://astraman.ru/p246.html ) очень напрашивается, что обесточенное состояние это блокировка каналов, а нагнетание полостей А или В выполняется за счет смены полярности тока.
    У штока два положения, при обесточивании - вдвинут в соленоид (за счет мощной пружины), при подаче напряжения - выдвинут. Прочее промежуточное положение шток занимает в зависимости от скважности. Эту информацию постил Rusofil, т.к. это его ипостась (АСУ), нет повода ему не верить., да и другие форумчане (кто в курсе этой техники) это излагали.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Оке.
    Момент затяжки звездочки 50 Нм+60гр+15гр, верно?

  13. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос знатокам. На фото - клапан с приговоренной впускной звездочки.

    Видно, что шток частично открывает подачу масла через левые окна и частично открывает слив масла через правые окна. При подачи напряжения шток перемещается. Левые окна так же частично открываются на перепуск, а правые окна - так же частично открваются на подачу масла. Внутрь шток не задавливается.
    На сколько я могу судить, клапан рабочий, верно?
    Клапан на "условно" рабочей выпускной звезде такой же.

    И да, действительно ШИМ, полярность монопенисуальна =)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии plesyura звездун Аватар для plesyura
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    7 / 17
    Приветствую всех, я стал одним из вас( Но случилось в период гарантии. ВЫпускную шестерню под замену(
    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    На сколько я могу судить, клапан рабочий, верно?
    Клапан на "условно" рабочей выпускной звезде такой же.

    И да, действительно ШИМ, полярность монопенисуальна =)
    Скорее рабочий. Жалоб на "новые" еще не было вроде, а шток теперь может "перерубить" даже стружку из убиенной шестерни
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    в общем походу как у рено меган с 1.6 мотором... замена ремня грм на 60 тыщ с заменой всего сия узла... капец блин

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от plesyura Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, я стал одним из вас( Но случилось в период гарантии. ВЫпускную шестерню под замену(
    Номер какой шестерни, еще "дорестайл" или из модернизированных?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Жалоб на "новые" еще не было вроде
    Вот только шестерня модернизированнная... fuck!

  19. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Вот по гарантии они всегда так - меняют только сдохшую шестерню. А клапана и вторую будешь менять позже, уже за свои кровыне
    Такие они фиНициалы

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии plesyura звездун Аватар для plesyura
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    7 / 17
    Клапана модернизированные стоят)))
    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от plesyura Посмотреть сообщение
    Клапана модернизированные стоят)))
    а шестерни?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии plesyura звездун Аватар для plesyura
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    7 / 17
    Вот почему-то выпускная, которая отвалилась была с номером 55567048
    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от plesyura Посмотреть сообщение
    Вот почему-то выпускная, которая отвалилась была с номером 55567048
    Т.е. из новых... это пррррискорррбно.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2


  24. Наткнулся на неоригинальную замену клапану 55567050 - INA 427 0014 10 по довольно вкусной цене , таки что это ?
    Astra H hatch 5D Z18XER м\т , 2007г. рестайл .

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
    Наткнулся на неоригинальную замену клапану 55567050 -
    INA 427 0014 10 по довольно вкусной цене , таки что это ?
    если привезут без переклейки этикеток и обмана то вот:
    >производитель INA 427 0014 10 >равен> GM 555 67 050.jpgновому клапану GM 55567050/Opel 1235299

    OPEL ASTRA H/INSIGNIA/ZAFIRA 1,6/1,8 16V 06-
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    главное чтобы не подпихнули вот это
    Kod: INA 427000110 не покупатьравен Opel: 12992408 / 62 35 597не покупать
    Последний раз редактировалось skff; 15.09.2012 в 20:15.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Потом расскажете, что именно там было. Интересно всем. Хоть стали появляться заменители
    Дешевле чем 2300 ? У меня в наличии по 2500 штук 20 осталось

  27. INA
    427 0014 10 Регулирующий клапан, выставление распределительног 1 953.00 р. =5 1 5 (7) 31.08.2012 Россия RUST
    Astra H hatch 5D Z18XER м\т , 2007г. рестайл .

  28. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от lexmar Посмотреть сообщение
    если привезут без переклейки этикеток и обмана то вот:

    URL="http://motoapteka.eu/product.php?id_product=4919"]http://motoapteka.eu/product.php?id_product=4919[/URL][*]http://car-cas.ru/price/INA/427%200014%2010?typ_id=28214 [*]http://www.autopieces.pro/liste.aspx?ID=30674&MID=Vauxhall&MODID=41802&PIEID =2171 [*]сейчас массово спихивают клапана старого типа недобросовестные поставщики[/LIST]


    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    главное чтобы не подпихнули вот это
    Kod: 427000110 не покупатьравен Opel: 12992408 / 62 35 597не покупать
    сюда же тогда еще и http://www.opelt.ru/price/full.price.html - под новым номером втюхивают старый! сам попался!

Страница 152 из 296 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 252 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)