Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 151 из 296 ПерваяПервая ... 51 101 141 149 150 151 152 153 161 201 251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,501 по 4,530 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А а заглянуть в коробку было тяжело на месте...
    Кто-то халтурит и впаривает старый неликвид.
    Вопрос в другом!!! где они новые наклейки оригинальные набрали?!

    Ну, почему же сразу впарить хотели? Они продали то, что и было указано на сайте 62 35 597
    ...КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАСПРЕДВАЛА Z16XER, Z18XER 12992408, 55567050, 1235299...
    Кто нибудь видел что бы у ЖМ было 2 кода по ЖМу? Вот и я не видел.
    Они просто не подписали (так сказать не договорили) , но честно указали что это 12992408.
    Будьте внимательнее к продаваемому товару.
    Там еще есть позиция такая же, но б/у. Ни кто не желает б/у купить клапана?

    С этой недели клапана будут в наличии и в Москве с возможностью замены на месте (Крылатское)

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А а заглянуть в коробку было тяжело на месте...
    Кто-то халтурит и впаривает старый неликвид.
    Вопрос в другом!!! где они новые наклейки оригинальные набрали?!
    неделю назад астровчанин брал там - все ок - я этот нюанс учел - что место проверенное - и взял можно сказать не глядя -( виноват...


  3. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    У меня получается дороже? Вроде ценник такой же...
    я уже не помню чего и как: но суть была вечером купить что бы на утро ехать на ремонт.

  4. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    Подскажите, как и по каким меткам понять - правильно ли стоит шестерня? После замены впускной сложилось впечатление что ошиблись на 1 зуб - машина стала немного медленнее скорость набирать, как в обычном, так и в спорт режимах.
    И чем может это быть чревато для двигателя?

  5. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Cr0$$f1re Посмотреть сообщение
    Подскажите, как и по каким меткам понять - правильно ли стоит шестерня? После замены впускной сложилось впечатление что ошиблись на 1 зуб - машина стала немного медленнее скорость набирать, как в обычном, так и в спорт режимах.
    И чем может это быть чревато для двигателя?
    Распредвалы мастер фиксировал при замене специальной приспособой?

  6. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Распредвалы мастер фиксировал при замене специальной приспособой?

    Меня не было в ремзоне. Позвонил сегодня им, все мастера были заняты для разговора, но мне сказали что по меткам они проверять будут если машину пригоню. Если разобраться что за метки, я и сам могу проверить.

    Но можно предположить что именно ей.

  7. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Cr0$$f1re Посмотреть сообщение
    Меня не было в ремзоне. Позвонил сегодня им, все мастера были заняты для разговора, но мне сказали что по меткам они проверять будут если машину пригоню. Если разобраться что за метки, я и сам могу проверить.

    Но можно предположить что именно ей.
    Насколько я знаю в установке шестерни самое главное это что бы были зафиксированы распредвалы и на шкиву каленвала сопоставимы метки а с метками на шестернях можно и не заморачиватся. Вам нужно зафиксировать распредвалы и посмотреть правильно ли смотрит метка на шкиву коленвала. Я у себя сам всё делаю и не разу на зуб не ошибался)))

  8. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю в установке шестерни самое главное это что бы были зафиксированы распредвалы и на шкиву каленвала сопоставимы метки а с метками на шестернях можно и не заморачиватся. Вам нужно зафиксировать распредвалы и посмотреть правильно ли смотрит метка на шкиву коленвала. Я у себя сам всё делаю и не разу на зуб не ошибался)))

    Мне ОД по телефону сказал что будут снимать крышку грм(может мне не так объяснили) и по меткам на шестеренке смотреть положение. А вот "как должно быть" я не знаю. Надо лезть в движок что ли?

  9. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Cr0$$f1re Посмотреть сообщение
    Надо лезть в движок что ли?
    Да, нужно будет обязательно снимать крышку клапанов и выставлять всё заново

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    На шестернях есть метки. Чтоб проверить как выставлены, снимать крышку клапанную не надо вроде. На сервисе вручную прокруичвали ключем до нужной позиции и вставляли приспособу специальную потом.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    На шестернях есть метки. Чтоб проверить как выставлены, снимать крышку клапанную не надо вроде. На сервисе вручную прокруичвали ключем до нужной позиции и вставляли приспособу специальную потом.
    А что если сама шестерня неправильно затянута относительно распредвала там же нет шпонки так что лучше убедится в правильности установки распредвалов и метки на шкиву коленвала
    Метки шестрени это не показатель правильной установки ГРМ
    Последний раз редактировалось roman200008; 24.08.2012 в 14:30.


  12. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Да, нужно будет обязательно снимать крышку клапанов и выставлять всё заново
    Ну они как бы должны признать свой косяк или отрицать вину, на основании того что выставлено. Вероятно надо просить делать проверку другого мастера и присутствовать в рем. зоне, что бы самому на эти метки посмотреть...

    Значит по меткам на шестеренках я многого не пойму, дальше крышки ГРМ я сам просто лезть боюсь...

    PS

    А чем вообще чревато неправильно установленное положение шестерни/распредвалов кроме потери мощности?
    Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 26.08.2012 в 01:35.

  13. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Cr0$$f1re Посмотреть сообщение

    А чем вообще чревато неправильно установленное положение шестерни/распредвалов кроме потери мощности?
    Ну если бы они ошиблись бы более чем на один зуб, к примеру на три, то ремонтом ГРМ возможно и не только им, так как поршневая встретилась бы с клапанами.

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Разбег зубьев без послоедствий 4шт.
    У меня было 3. Перевыставили ремень с заменой и все вернулось на круги своя

  15. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Разбег зубьев без послоедствий 4шт.
    У меня было 3. Перевыставили ремень с заменой и все вернулось на круги своя
    Ну на 4-5 зубьев ошибиться это надо как ставить ремень пьяным в *опу)))

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А у меня хрень попавшая под ремень не спрашивала на сколько проворачивать его...
    ПРросто перелетел ремень и все тут.

  17. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Камрады, выручайте. Осиливать 150 страниц не реально, выборочный просмотр результата не принес, первую страницу изучил.

    У тестя Астра H Caravan, Z16XER 2009 год, пробег 60000. Появляется периодически стук. Системы нет, то на холодную, то на горячую. Тага на низах с его стала меньше. Стук наиболее отчетлив со стороны впускной звездочки распредвала. Сетки на клапанах чистые. Меняли местами - без результата, стучит с той же стороны. При нажатии на ремень - немного ходит впускная звездочка. Выпускная вроде неподвижна. При работе - выпускная крутится без замечаний, а впускная как-будто не соосно валу, заметен глазу небольшой бой. Видео прилагаю. Звездочки и клапаны судя по номерам модернезированные - 55 567 049, 55 567 048, 55567050. Заливаем масло GM, то же что льет Оф.Дил. раз в 10 тыщ. После появления стука поменяли масло - без результата. По самодиагностике вылезает ошибка 001161.

    Подскажите, как диагностировать звездочку и клапан? Проверяется ли сопротивление, ход клапана? Есть ли какие критерии оценки шестерни, надо ли ее разбирать? Что обычно ломается, звездочка или клапан? Дрова не копеешные, не хочется промазать или устанить следствие, а не причину.

    Подскажите, где в Питере наиболее вкусная цена, по сравнению с Экзистом, на эти дрова?

    Пока что качаю TIS, может там есть инфа.

    Видео люфта:
    http://youtu.be/OIvsmlz_Qns
    Видео стука:
    http://youtu.be/FGRo2pNJeSE

  18. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    Камрады, выручайте. Осиливать 150 страниц не реально, выборочный просмотр результата не принес, первую страницу изучил.

    У тестя Астра H Caravan, Z16XER 2009 год, пробег 60000. Появляется периодически стук. Системы нет, то на холодную, то на горячую. Тага на низах с его стала меньше. Стук наиболее отчетлив со стороны впускной звездочки распредвала. Сетки на клапанах чистые. Меняли местами - без результата, стучит с той же стороны. При нажатии на ремень - немного ходит впускная звездочка. Выпускная вроде неподвижна. При работе - выпускная крутится без замечаний, а впускная как-будто не соосно валу, заметен глазу небольшой бой. Видео прилагаю. Звездочки и клапаны судя по номерам модернезированные - 55 567 049, 55 567 048, 55567050. Заливаем масло GM, то же что льет Оф.Дил. раз в 10 тыщ. После появления стука поменяли масло - без результата. По самодиагностике вылезает ошибка 001161.

    Подскажите, как диагностировать звездочку и клапан? Проверяется ли сопротивление, ход клапана? Есть ли какие критерии оценки шестерни, надо ли ее разбирать? Что обычно ломается, звездочка или клапан? Дрова не копеешные, не хочется промазать или устанить следствие, а не причину.

    Подскажите, где в Питере наиболее вкусная цена, по сравнению с Экзистом, на эти дрова?

    Пока что качаю TIS, может там есть инфа.

    Видео люфта:
    http://youtu.be/OIvsmlz_Qns
    Видео стука:
    http://youtu.be/FGRo2pNJeSE
    А сеточки выкинули с клапанов или оставили?

  19. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Сетки оставил, т.к. были чистые. Про какие сетки идет речь? Та что с торца или две составные радиальные?

  20. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Обычно снимают боковые. но и торцевую некоторые то же скидывают

    В первый пост надо добавить видео по люфту впускной звезды и альбом фото по меткам при смене + инструкмент

    http://photo.qip.ru/users/1667132/vi...12491269/view/ изношенный фазовращатель.
    http://photo.qip.ru/users/1667132/3861321/

    Взято с авеоклуба
    http://www.aveoclub.ru/forum/index.p...=640&start=640

  21. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Разъясните, пожалуйста, а каков смысл снятия этих сеточек? Для горячего масла это не серьезное сопротивление. Клапана с сеточками работали нормально, да и при не исправности сетки забиты не стали. Или причина их снятия в другом?

    Проблема может быть вызвана мех. износом только звездочки, при этом клапан может быть функционален. Как бы снятием сеточек попутно не убить клапан (останется без фильтра). Навредить не хочется.

    Надеюсь на помощь осиливших всю тему =)

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    Разъясните, пожалуйста, а каков смысл снятия этих сеточек? Для горячего масла это не серьезное сопротивление. Клапана с сеточками работали нормально, да и при не исправности сетки забиты не стали. Или причина их снятия в другом?

    Проблема может быть вызвана мех. износом только звездочки, при этом клапан может быть функционален. Как бы снятием сеточек попутно не убить клапан (останется без фильтра). Навредить не хочется.

    Надеюсь на помощь осиливших всю тему =)
    Сеточки скидывали на клапанах старого образца, т.к. они могли сами быть причиной подклинивания из-за слабых замков. На "модерновых" этой проблемы нет. Но важен момент, если с шестеренок пошла стружка, то ... при неудачном раскладе клапан может и повредиться.

    А что первично в нарушении работы "фазика", обычно считалось, что клапан (старого образца), нечеткой работой вызывал "масл.голодание", отчего ротор и статор шестерни встречались друг с другом с ударом, постепенно перегородки теряли часть своего металла в виде стружки, которая в свою очередь окончательно обездвиживала шток клапана.

    В модернизированных деталях - они видимо также от брака не застрахованы (на фотках INA из Китая), но просится все равно первичный сбой в работе клапана с последующим за ним ускоренным разрушением шестерни.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    покурил TIS - ошибка P0011 связяна с не вернум положением впускного распредвала, что подтверждается шумом. Сетки нужны только на период обкатки.
    Узнать бы как проверить функциональность клапана... Не нашел инфу ((

    Кстати, отказ впускной шестерни это классическое явление или выпускная, а то и вовсе обе шестерни, выходят из строя равновероятно?

  24. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Еще вопрос. Чем отличаются шестерни Opel 5636632 и GM 55567049 ?

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос. Чем отличаются шестерни Opel 5636632 и GM 55567049 ?
    Деталь одна - впускная, модернизированная. Это учетные номера в разных каталогах.

    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    покурил TIS - ошибка P0011 связяна с не вернум положением впускного распредвала, что подтверждается шумом. Сетки нужны только на период обкатки.
    Узнать бы как проверить функциональность клапана... Не нашел инфу ((
    Наверное только визуально: чистота золотникового устройства и при подаче 12 Вольт - четкое срабатывание без задевания и на нужный ход штока.

    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    Кстати, отказ впускной шестерни это классическое явление или выпускная, а то и вовсе обе шестерни, выходят из строя равновероятно?
    Скорее равновероятно.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Новичок Новичок golf4 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Наверное только визуально: чистота золотникового устройства и при подаче 12 Вольт - четкое срабатывание без задевания и на нужный ход штока.
    Эх, будем экспериментировать. Главное чтобы она 12 В переварила, а то вдруг максимальное управляющее напряжение ограничено ЭБУ.

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от golf4 Посмотреть сообщение
    Эх, будем экспериментировать. Главное чтобы она 12 В переварила, а то вдруг максимальное управляющее напряжение ограничено ЭБУ.
    Управление клапаном - ШИМ, размах - напряжение бортовой сети, так что 12 Вольт это его рабочее напряжение.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    На фотках шестерни для Шевроле Авео. Она же не европеец, вот и шестерни не европейского производства. Я привожу шестерни производства Германия, но там то же есть клеймо INA
    Менять если шестерни, то обе + клапана, то есть комплектом. Я писал уже об этом в личку
    Чаще всего выходит из строя именно впускная шестерня.

Страница 151 из 296 ПерваяПервая ... 51 101 141 149 150 151 152 153 161 201 251 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)