Боюсь что это не вариант, с экспертизой. Тут как минимум шестерни должны развалиться в хлам как у Сержа , чтоб можно было экспертизу делать и требовать гарантийный ремонт на халяву. А зная о проблеме кто захочет ездить с ними до такого состояния?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Общался с ГМ по телефону, они сказали, что если гарантия кончилась, а шестерни накрылись, то по результатам экспертизы (если она признает конструктивный недостаток), починят бесплатно.
Сам факт доработки шестерни ГМом и смены номера запчасти говорит о том, что есть дефект. Вот знать бы как укатать их до конца гарантии чтобы потом не бегать )))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
и вообще хотелось узнать условия эксплуатации авто с накрывшимися шестернями
1. Какое масло заливаете и какой уровень держите?
2. Какой бензин используете 92, 95... и на каких заправках его заливаете?
3. Какие обороты у двигателя обычно (а также используемые максимальные и минимальные) и где авто обычно ездит трасса или город с пробками?
4. Прогреваете двигатель перед поездкой и как долго?
я вот стараюсь держать масло по середине как в мануале показано сейчас правда опустилось до минимума вариант 2
Вообще такую отчетность уже приводили, ну да ладно, еще раз...
1. Только Mobil1 New Life 0W40.
2. До поломки лил только Лукойл Экто 95, сейчас стараюсь лить Shell V-Power.
3. Не больше 4000, выше кручу очень редко, переключаю на 3-3.5 тыс., если не нужен быстрый разгон могу воткнуть и 5-ю на 50 км/ч, т.е. на 1.5 тыс. об. Езда примерно так - 70% трасса, 30% город.
4. Не больше минуты. Летом сек. 20-30, чтобы масло по системе разбежалось, зимой в зависимости от температуры, но с хорошей синтетикой долго не надо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
и вообще хотелось узнать условия эксплуатации авто с накрывшимися шестернями
1. Какое масло заливаете и какой уровень держите?
2. Какой бензин используете 92, 95... и на каких заправках его заливаете?
3. Какие обороты у двигателя обычно (а также используемые максимальные и минимальные) и где авто обычно ездит трасса или город с пробками?
4. Прогреваете двигатель перед поездкой и как долго?
я вот стараюсь держать масло по середине как в мануале показано сейчас правда опустилось до минимума вариант 2 </a>
1) Какое дилер наливает, т.е. GM5w30. Уровень не проверяю. Лампочка не загоралась - и ладно.
2) Первые 20 тыс bp 95 ultimate, последние 25 лукойл 95 экто.
3)У меня автомат, так что все зависит от давления на тапку.
И я ее давлю, т.е. обороты на максимуме не всегда, но до отсечки кручу каждый день.
Эксплуатация - практчески исключительно пробки, мне машина нужна ездить на работу в центр.
4)Никогда. Ну т.е. секунд 30, пока подогревы повключаю да зеркала разложу.
Первого коплекта шестерен хватило на 37 тыс.
VerSerj, zlobus спасибо за ответы
но мне все же интересно про уровень масла выяснить, может помните хотя б сколько было при покупке залито?
мне вот мастер (не приемщик, а который не посредственно гайки крутит) проходивший мимо, когда я покупал авто посоветовал держать уровень масла по середине (ну как в мануале сказано), где то через три тысячи уровень упал до мин по варианту 2 (см. рисунок), я долил 400 мл и стало почти макс (также по варианту 2 на рис.). После этого долива (через пару дней) слегка отпотело по месту стыка крышки клапанов, в районе горловины крышки и под масляным щупом. Сейчас почти 8 тысяч проехал и опять уровень на минимуме (по варианту 2), буду доливать. Мне вот поэтому интересно у вас отпотевания подобные были?
PS: по моим подсчетам получается что литр масла входит между рискми минимум и максимум (по первому варианту как на рисунке), так что если сейчас я буду заливать масло то потребуется около 200 мл на доливку что бы получить серединное значения уровня масла.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
VerSerj
езжу также только у меня город 80 %, а трасса 20% и лью 92
блин плохо... я думал у кого сломалось, это гонщики любящие высокие обороты...
На минимуме должен срабатывать датчик уровня, он у астры есть.
Я на него и ориентируюсь, между ТО не доливал.
Пока машина была новая, я вообще не смог посмотреть уровень -
вот одна из многочисленных тем по подобной проблеме - щуп в масле весь http://old.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=19107
На двух других астрах которые были в моей в семье, все смотрится отлично.
Так что я и забил на это дело.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Сообщение от Спайк
езжу также только у меня город 80 %, а трасса 20% и лью 92
блин плохо... я думал у кого сломалось, это гонщики любящие высокие обороты...
Наоборот, тут несколько человек писало, что у них все просиралось после езды со скоростью 200 кмч.
Так что была и обратная теория, что, проблема из-за того, что у "пенсионеров" из за низкого давления масла в электромагнитных клапанах скапливаются отложения и у шестерен начинается масляный голод.
Вобщем, закономерности пока не видно.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
И еще - у меня например мотор не потеет, но как я понимаю это скорее исключение - была масса тем по отпотеванию из под крышки, которое дилеры не лечат - типа очередная "конструктивная особенность"
Ищи поиском, тут он не рулит так что через яндекс с ограничением по сайту.
zlobus
тогда не понятно когда должна сработать лампочка, при уровне масла ниже варианта №1 или ниже №2, что то мне экспериментировать не хочется может у кого-нибудь из форумчан загоралась лампочка...?
zlobus
тогда не понятно когда должна сработать лампочка, при уровне масла ниже варианта №1 или ниже №2, что то мне экспериментировать не хочется может у кого-нибудь из форумчан загоралась лампочка...?
Судя по тому что я читал, когда загорается лампочка уровня, щуп уже сухой.
Знаете я тут еще что заметил вчера градусник машины показал -1.5 за бортом, и о чудо на утро машина не трещала как обычно. Может я конечно ошибаюсь, но стало холодней, масло стало более вязкое и не ушло из шестерней может поэтому они не застучали.
Ну йо§твоюмать...! У меня опять разваливаются шестеренки... На прогретой машине каждые 4-5 минут довольно шумной работы на 3-4 секунды появляется тот самый дизельный дын-дын-дын. Пока машина прет как танк, жрет мало, но напрягает. Вечером вернусь в Москву и буду сочинять телегу в GM, модернизаторы хреновы...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Неа. На следующей неделе поеду менять масло, попрошу, чтобы хотя бы промыли. Это будет вторая замена с промывкой масляной системы, может хоть чем-то поможет... Эти клапана, сцуко, стоят по 4.5 тыс. каждый, просто так, до кучи, накладно их менять.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А где эти клапана расположены, реально их самому промывать. Клапанную крышку надо вскрывать? Или они просто под кожухом ГРМ? А то просто туда пока ни разу не лазил.
пипец, я на вольво 2 раза менял шестеренку, потом решил прочистить клапан, после этого 20 тык отъездил больше проблем не было,между 1 и 2 заменой шестеренок проехал тоже где-то 20тык. А вообще заметил такую особенность, когда машину ставишь в гараж, т.е. подъехал, не глуша пошел открывать гараж и заезжать, на хх машина работает минут 5, то утром шестеренки не тарахтят, а если приехал куда-то и заглушил сразу,то следующий старт возможен с тарахтением.
Проехал 62 тыс. вроде ничего не грохотает. Может все-же шестерни накрываются как результат какого-то другого дефекта?
Описанный выше клапан имеет заводской дефект???[/i]
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
VerSerj
А ты эти клапана выкручивал? Смотрел? Грязные они?
вроде такие доступные. Руки так и чешуться, но вроде повода пока нет.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кто-нибудь имеет положительный опыт промывки? А то очкую начать промывать и забить эти каналы нахрен.
Не, не выкручивал, как - ХЗ, хочу с этой заменой масла попросить выкрутить и посмотреть самому как это делается и как там вообще чего. Попой чую, что там закоксованные каналы, хотя масло было всегде хорошее и менялось по регламенту. Вобщем, будем смотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Думаю их можно промывать средством для чистки карбюратора, аэрозольный который.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.