что в скобках GM - дешевле и то же самое.......
дорого =(
Благодарю! Так, значит в скобочках - это GM, не в скобочках - Опель, да? Опель дороже, да? А клапана под одним каталожным номером, да? Они идентичны? Неважно, для впуска или для выпуска?
Благодарю! Так, значит в скобочках - это GM, не в скобочках - Опель, да? Опель дороже, да? А клапана под одним каталожным номером, да? Они идентичны? Неважно, для впуска или для выпуска?
После появления ошибок блока управления двигателем:
P0011 - Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 - Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
-=Детали распредвала под замену, двигатель Z18XER=-
1) Шестерня распредвала (фазовращатель) впускного Opel 56 36 632;
Ina 427 1004 10
2) Шестерня распредвала (фазовращатель) выпускного Opel 56 36 631;
Ina 427 1005 10
3) Прокладка клапанной крышки //исправлено благодаря krenkel //
Opel 56 07 980
Elring 354.030
Reinz 71-38166-00 Каталоги Reinz: http://www.reinz.com/root/eng/aftermark ... G_HTML.php
4) Сальник распредвала - 2 шт. (оно же кольцо уплотнительное, различаются материалами изготовления)
Opel 06 36 930
DELLO 01-1006360930-A
Elring 353.990 (с пылезащитным краем)
5) Клапан электромагнитный регулировки положения распредвала - 2 шт.
Заменять только при необходимости. 62 35 597 старый, новый 12 35 299. На вид отличаются только цветом пластмассы... на деле - материалами изготовления. Сеточку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынимать, она НЕ сервисная, на обоих клапанах. Следите за качеством масла. XER-овые движки любят хорошее масло full syntetic (гидрокрекинг не рекомендую). Я лично против масел long life, поэтому я меняю масло каждые 10-12 тыс. км...
Список рекомендованных масел: http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
Ina 427 0001 10 = 62 35 597 (старый).
Ruville 205301 = 62 35 597 (старый), от Alfa Romeo.
Ina 427 0014 10 = Opel 12 35 299 = GM 55 567 050 (новый). Как выяснилось, клапан 12 35 299 / 55 567 050 подходит для всех моторов Z/A 1.6/1.8 XER без ограничений.
Для справки. Гидрокомпенсаторов на Z18XER на впускных/выпускных клапанах нет. Э/м клапаны управляются только ЭБУ двигателя, регулировок не имеют. Согласно сервисному бюллетеню SB05-06-2009 от 05 июня 2009г., на двигателях Z18XER, Z16XER допускается стук из фазовращателей при первых секундах запуска
Последний раз редактировалось Marsei; 15.05.2012 в 09:15.
как гром среди ясного небо: неожиданно и о ооооочень страшно. =) и не заткнуть.
Загремели: набор менять.
Сам готовлю к югу =) вот жду запчастюльки
Мне при снятии послушали ролик натяжения второстепенного ремня - под замену. Гремит ... Я бы к Югю на вашем месте его тоже поменял, сам вот жду - хочу летом поехать к бабульке
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
Вы имеете ввиду ролик умер ??? Нет ... пробег 70 тыщ, может и больше, я не первый хозяин, а третий. Может кто и скрутил его. И это ролик ремня НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, а не ГРМ.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
Мне при снятии послушали ролик натяжения второстепенного ремня - под замену. Гремит ... Я бы к Югю на вашем месте его тоже поменял, сам вот жду - хочу летом поехать к бабульке
вчера заменил весь комплект - шестерни, клапана, сальники, пробки шестерён прокладку клапанной крышки
всё удовольствие обошлось :
1) две шестерни нового образца по 3000р
2) два клапана модернизированных по 1500р
3) все резинки+пробки в сумме около 1000р
4) работа по замене в опель центр отрадное (им отдельный респект - все сделано хорошо и быстро) со скидкой клубу 5000р
итого 15000р за всё про всё + бенз на поездку в экзист за деталями и сервис центр
впечатления от замены сугубо положительные: машинка стала намного бодрее ехать и перестала тарахтеть как трактор.
вчера заменил весь комплект - шестерни, клапана, сальники, пробки шестерён прокладку клапанной крышки
всё удовольствие обошлось :
1) две шестерни нового образца по 3000р
2) два клапана модернизированных по 1500р
3) все резинки+пробки в сумме около 1000р
4) работа по замене в опель центр отрадное (им отдельный респект - все сделано хорошо и быстро) со скидкой клубу 5000р
итого 15000р за всё про всё + бенз на поездку в экзист за деталями и сервис центр
впечатления от замены сугубо положительные: машинка стала намного бодрее ехать и перестала тарахтеть как трактор.
вчера заменил весь комплект - шестерни, клапана, сальники, пробки шестерён прокладку клапанной крышки
всё удовольствие обошлось :
1) две шестерни нового образца по 3000р
2) два клапана модернизированных по 1500р
3) все резинки+пробки в сумме около 1000р
4) работа по замене в опель центр отрадное (им отдельный респект - все сделано хорошо и быстро) со скидкой клубу 5000р
итого 15000р за всё про всё + бенз на поездку в экзист за деталями и сервис центр
впечатления от замены сугубо положительные: машинка стала намного бодрее ехать и перестала тарахтеть как трактор.
movak
Почему сэкономить? По вашему надо бросаться сразу шестерни и клапана менять? Если даже не дизеления нет ни грохота на запуске ни пропажи тяги.
Может быть просто клапан сдох один.
Подключали на аккумулятор, так один клапан щёлкает, а вот на котором ошибка идет как то не так себя ведет (звук имею ввиду отличается).
судя по ценам запчасти заказывались полгодика назад.
Сейчас таких ценников просто нет. Тем более в Экзисте
да нет, пару недель назад забрал, поставил в этот понедельник.
Не в обиду, у тебя тоже вполне годные цены, но для тех у кого машина уже облилась маслом и встала как у автора темы. Ибо если эти детальки срочно нужны экзист хочет по 10к за шестерню и по 5к за клапан.
Сообщение от Vladimir.ng
А гремели как, постоянно гремели или только при запуске?
в основном при запуске на холодную громыхали минут 5-10 + у меня уже ошибки по ним полезли. мастер на сервисе когда снимал сказал что старые люфтили и шатались от износа просто мама не хрусти.
Кстати, мои шестерни уже менялись по гарантии на 15 тысячах, но так как не менялись клапаны + шестерни были не модернизированные, то они конечно же развалились снова. Посему рекоммендую шестерни менять только в сборе клапанами, иначе смысла нет.
Marsei
длительный. ага. Вопрос не в сроках. Часто звонят и говорят соклубники, что мол продинамили или по всем позициям или по части. Поэтому и не связываюсь с ним.
mixace
а чего там обидного? Я предлагаю наличие, да и не у всех есть время ждать и доступ к интернетмагазинам. Да и ценник я предлагаю гуманный, а не взвинченный.
Вот только с отдыхом весь товар разошелся, а я пополнить запасы не успел На складе только термостаты с корпусами и остались, да клапанная крышка
Ну не знаю, меня ни разу не динамили в экзисте, если хочешь подешевле жди просто дольше. Я когда шестерни заказывал срок был месяц, через дней 20 манагер позвонил сказал что одна шестерня пришла а другой просто не оказалось в контейнере, хотя по накладным она была. Перезаказали ещё раз, ещё месяц ожидания, правда даже на 50 р получилось дешевле.
Kolbass
там бывает всякое. Я так же бывало заказывал со сроком в 25 дней, а привозили через 5 дней. Так что не все случаи плохие.
Просто по этим позициям бываю косяки частенько, хотя бы потому что мы следим по этой теме, а другие з/ч не трогаем
Все у них нормуль. Просто надо приготовиться ждать, а это значит не ждать пока петух жареный в Ж клюнет
мучает один вопрос. с утра не стучит, клапана поменял от того что взял не за дорого и менят 5 минут, ошибок нет и не было.
поменял патрубок забора воздуха на опц, возможно поэтому или паранойя стал замечать звук как от трактора на низах когда не хватает тяги. Вот еду на 2передаче с 5 км/ч после торможения и начинаю крутить и появляется рокот, на 1, 3, 4 такого нет. то ли норма, то ли менять шестерни. звук кстати такой шестереночный))
мучает один вопрос. с утра не стучит, клапана поменял от того что взял не за дорого и менят 5 минут, ошибок нет и не было.
поменял патрубок забора воздуха на опц, возможно поэтому или паранойя стал замечать звук как от трактора на низах когда не хватает тяги. Вот еду на 2передаче с 5 км/ч после торможения и начинаю крутить и появляется рокот, на 1, 3, 4 такого нет. то ли норма, то ли менять шестерни. звук кстати такой шестереночный))
ты правильно написал, паранойя, как и 80% в этой теме
Opel Zafira 2007, Z18XER, 5MT, просто cosmo
+ поставил:
Круиз-контроль
Веерные форсунки омывателя.
Салазки водителя с 6-ю регулировками.
Поясничный упор.
GID вместо BID.
Климат вместо Автомат. кондея.
UHP4.
ESP- максимальный блок.
Приборка с поддержкой SPORT и откл. ESP.
QuickHeat