У меня такая же проблема. Двигатель 1.8, первые 2 секунды тарахтение на холодную, потом нормально. И как-то динамика автомобиля меня расстраивает. Газ в пол, и тишина. Через секунды полторы только реакция на нажатие. И при переключениях дергание происходит, эх. И когда на скорости едешь, отпускаешь педаль газа, машина дергается, как-будто задыхается двигатель. Ошибок никаких нет. Пробег 110000. С чего посоветуйте начать. Почистить инжектор, или сразу переходить к клапанам-шестерням? И опять же, только клапана поменять, или сразу клапана-шестерни? Блин, обидно, только недавно менял ГРМ с роликами, очень не хочется залазить опять туда.
всем привет!
мужики, выручайте советом.
поменял клапан распредвала, один - (который ближе к решетке) вылез как по маслу, второй - (к которому крайне неудобно подлезать) обломился((((((((( осталась внутри основание (трубка), которая крутится, но не вылезает.... сильно не дергал, ОБлолмился у основния клапана..
ПРОШУ ПОМОЧЬ, что можно сделать............????????????????((((((((
мне на ум приходит только постараться вкрутить крупный саморез и аккуратно тащить...
боюсь что-либо сломать...
также может снять клапанную крышку и оттуда как-нибудь выстучать отвёрткой?вообще такое возможно?
правильно ли я понимаю, что если снимать клапанную крышку, то необходимл менять прокладку клапанной крышки (номер 56 07 980)?
ПРОШУ СРОЧНО ПОМОГИИИИИТЕ!!!!
Последний раз редактировалось ansar; 13.05.2012 в 22:04.
У меня такая же проблема. Двигатель 1.8, первые 2 секунды тарахтение на холодную, потом нормально. И как-то динамика автомобиля меня расстраивает. Газ в пол, и тишина. Через секунды полторы только реакция на нажатие. И при переключениях дергание происходит, эх. И когда на скорости едешь, отпускаешь педаль газа, машина дергается, как-будто задыхается двигатель. Ошибок никаких нет. Пробег 110000. С чего посоветуйте начать. Почистить инжектор, или сразу переходить к клапанам-шестерням? И опять же, только клапана поменять, или сразу клапана-шестерни? Блин, обидно, только недавно менял ГРМ с роликами, очень не хочется залазить опять туда.
Помыл инжектор, машина ожила!!! Все вышеописанные симптомы пропали!!! Машина едеееет, просто прелесть. Клапана-шестерни отошли на второй план. Вывод, у кого пробег 110000 и выше, настоятельно советую помыть инжектор. Результат Вас впечатлит
всем привет!
мужики, выручайте советом.
поменял клапан распредвала, один - (который ближе к решетке) вылез как по маслу, второй - (к которому крайне неудобно подлезать) обломился((((((((( осталась внутри основание (трубка), которая крутится, но не вылезает.... сильно не дергал, ОБлолмился у основния клапана..
ПРОШУ ПОМОЧЬ, что можно сделать............????????????????((((((((
мне на ум приходит только постараться вкрутить крупный саморез и аккуратно тащить...
боюсь что-либо сломать...
также может снять клапанную крышку и оттуда как-нибудь выстучать отвёрткой?вообще такое возможно?
правильно ли я понимаю, что если снимать клапанную крышку, то необходимл менять прокладку клапанной крышки (номер 56 07 980)?
ПРОШУ СРОЧНО ПОМОГИИИИИТЕ!!!!
Надо просто вывернуть клапан(который целый и не вредимый) и через отверстие в которое он всавляеться,трубкой или каким нибудь металическим прутком,выдавить сломаный клапан.Канал там сквозной и клапанную крышку снимать не надо!!!
Завтра поеду в сервис будем конекторы клапанов местами менять, посмотрим вылезет ли ошибка на впуске (если это дело в конекторе). Почистим. Если вылезет ошибка опять буду клапана менять.
Кстати есть смысл их чистить? И еще как понять умерли ли шестерни? Может масло где? или как? Вообще подтеки масла будут же видны если что не так?
Vasyavasya
У меня подтеков не было ... Хотите сэкономить ??? Месяц в сервисе прочищая проживете, потом плюнете и все поменяете, так что советую не трепать себе нервы
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
Помыл инжектор, машина ожила!!! Все вышеописанные симптомы пропали!!! Машина едеееет, просто прелесть. Клапана-шестерни отошли на второй план. Вывод, у кого пробег 110000 и выше, настоятельно советую помыть инжектор
я свой мыл на 160000 и никаких изменений не обнаружил))
Надо просто вывернуть клапан(который целый и не вредимый) и через отверстие в которое он всавляеться,трубкой или каким нибудь металическим прутком,выдавить сломаный клапан.Канал там сквозной и клапанную крышку снимать не надо!!!
спасибо!
вывернуть исправный клапан и острым предметом аккуратно выбить остаток?
если можно укажите на схеме двигателя.
точно сквозной канал????
Клапан не выдавить, а просто крючком подцепить и вытянуть.
Сквозной канал или не я не помню, но судю по литью все таки сквозняком вряд ли получиться протолкнуть
Поменял я вчера клапаны на модернизированные, и один хрен с утра загремело как и раньше ( Паходу пора закупать все остальное...
Кстати вчера долго парился вытаскивая старые. Ближний в итоге с помощью отвертки сразу выполз. А вот дальний я затрахался вытаскивать. Только с помощью пассатиж и упора двинул его.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Поменял я вчера клапаны на модернизированные, и один хрен с утра загремело как и раньше ( Паходу пора закупать все остальное...
Кстати вчера долго парился вытаскивая старые. Ближний в итоге с помощью отвертки сразу выполз. А вот дальний я затрахался вытаскивать. Только с помощью пассатиж и упора двинул его.
я так понял что клапана не могут так тарахтеть - а именно шестерни уже -( так что просто отложил ремонт... =( сам жду... запчасти...
куда хочешь ехать менять потом?
стати вчера долго парился вытаскивая старые. Ближний в итоге с помощью отвертки сразу выполз. А вот дальний я затрахался вытаскивать. Только с помощью пассатиж и упора двинул его.
у меня такая же хрень, но осложняется тем, что обломился клапан .....
а что у тебя бочка эта стальная обламилась прям? а ухо куда винт закручивается осталось с остальной частью или нет?
да, как раз эта бочка отвалилась, вывалились внутренности, трубка и пружинка, первая ржавая сетка а остаток прокручивается.....
и что самое западло - не подцепиться...только остается за прорези крючком цепляться и дергать...
Цитата Сообщение от Marsei Посмотреть сообщение
Стала "тарахтеть" при запуске на холодную 2-3 секунды, стоит курить тему?
Можно начинать!!! Для начала почисти клапана.
Сообщение от Tony12
Цитата Сообщение от Marsei Посмотреть сообщение
Стала "тарахтеть" при запуске на холодную 2-3 секунды, стоит курить тему?
Все с этого начинается))))
вот это уже интересно)))
я так понимаю полумерами ни у кого не получилось обойти (замена клапана электромагнитного фазорегулятора (нового образца)), т.е. если менять, то все сразу. А лучше всего сделать комплексно с заменой ГРМ... Только вот пробег у меня 80.000, а грм менять на 120.000? Сомнительно, что прохожу еще 40.000?
1---Вывернуть исправный клапан И тупым стальным прутком(а не острым предметом)через канал В который вставлялся клапан,нужно просто выдавить обломок из гнезда,КАНАЛ ТАМ СКВОЗНОЙ!!! Работы там на две минуты!!!!
1---Вывернуть исправный клапан И тупым стальным прутком(а не острым предметом)через канал В который вставлялся клапан,нужно просто выдавить обломок из гнезда,КАНАЛ ТАМ СКВОЗНОЙ!!! Работы там на две минуты!!!!
можно ли фото? по схеме не ясно сквозное отверстие или нет....
можно ли фото? по схеме не ясно сквозное отверстие или нет....
Зачем тебе фото?Выверни испрвный клапан,вставь во внутрь канала какую нибудь палочку до упора,замерь растояние от в хода до упора,потом вытащи палочку и положи сверху на мотор И ПОЙМЕШ ЧТО КАНАЛ СКВОЗНОЙ!!
Зачем тебе фото?Выверни испрвный клапан,вставь во внутрь канала какую нибудь палочку до упора,замерь растояние от в хода до упора,потом вытащи палочку и положи сверху на мотор И ПОЙМЕШ ЧТО КАНАЛ СКВОЗНОЙ!!
Не может быть там сквозного канала, нах (зачем) тогда ДВА КЛАПАНА СТАВИТЬ ( на впуск и выпуск)???
Не может быть там сквозного канала, нах (зачем) тогда ДВА КЛАПАНА СТАВИТЬ ( на впуск и выпуск)???
Уже в который раз пишу и настаиваю на своем!ЧТО ОБА КЛАПАНА СОЕДИНЕНЫ ОДНИМ БОЛЬШИМ КАНАЛОМ!дОПОЛНИТЕЛЬНО К КАЖДОМУ КЛАПАНУ ПОДХОДЯТ ПО ТРИ маленьких масленых канала!Я не инженер ОПЕЛЯ и не знаю почему так сделано,но так есть!!!!Сломаный клапан можно выдавить легко через основной(большой)канал,в самый раз подошла бы палочка из упрогова пластика(диаметор которого конечно надо подбирать)по размеру канала,методом тыка.
Последний раз редактировалось Vredina1959; 14.05.2012 в 20:57.
А вообще, долго умирают клапана и шестерни, если при холодном пуске началось двух-трехсекундное дизеление? Лучше менять все, или только клапана можно? Ошибок нет, просто страхуюсь перед югом...
А вообще, долго умирают клапана и шестерни, если при холодном пуске началось двух-трехсекундное дизеление? Лучше менять все, или только клапана можно? Ошибок нет, просто страхуюсь перед югом...
как гром среди ясного небо: неожиданно и о ооооочень страшно. =) и не заткнуть.
Загремели: набор менять.
Сам готовлю к югу =) вот жду запчастюльки
как гром среди ясного небо: неожиданно и о ооооочень страшно. =) и не заткнуть.
Загремели: набор менять.
Сам готовлю к югу =) вот жду запчастюльки
Спасибо, я, в принципе, так и думал. ГРМ менял совсем недавно, надо было бы мне дурню сразу поменять шестерни (работы то оставалось - открутить старые и поставить новые). Теперь опять снова-здорово. В комплект входят клапана и шестерни? Еще что-то надо докупать? Прокладку клапанной крышки надо?
Ребят, огромная просьба, дайте ссылочку на каталожные номера этого долбанного комплекта((, дабы я совсем расстроился, узнав, сколько стоит это хозяйство.
Сообщение от Vredina1959
Зачем тебе фото?Выверни испрвный клапан,вставь во внутрь канала какую нибудь палочку до упора,замерь растояние от в хода до упора,потом вытащи палочку и положи сверху на мотор И ПОЙМЕШ ЧТО КАНАЛ СКВОЗНОЙ!!
Не может быть там сквозного канала, нах (зачем) тогда ДВА КЛАПАНА СТАВИТЬ ( на впуск и выпуск)???
подтверждаю - там именно сквозной канал.
спасибо за совет!!!
я делал так (отдельное спасибо "МОРДАВОРОТ"):
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТ!
полость-таки да, сквозная. внутри как-будто кольцо с отверстием, в него продевал длинный гвоздь, потихоньку выстукивал. потом ввернул 3 самореза, один оставил длиннее, за него тянул пассатижами упираясь в корпус, потом как чуть вылез подложил ручку молотка и дальше дело техники!))))))))))
но немного накосячил, кто подскажет каталожный номер держателя?(черная штука держит жёлтую клипсу)))))))
Сообщение от Vredina1959
Уже в который раз пишу и настаиваю на своем!ЧТО ОБА КЛАПАНА СОЕДИНЕНЫ ОДНИМ БОЛЬШИМ КАНАЛОМ!дОПОЛНИТЕЛЬНО К КАЖДОМУ КЛАПАНУ ПОДХОДЯТ ПО ТРИ маленьких масленых канала!Я не инженер ОПЕЛЯ и не знаю почему так сделано,но так есть!!!!Сломаный клапан можно выдавить легко через основной(большой)канал,в самый раз подошла бы палочка из упрогова пластика(диаметор которого конечно надо подбирать)по размеру канала,методом тыка.
именно так и сделал - подтверждаю!) в моем случае был длинный гвоздь!)))))
Спасибо, я, в принципе, так и думал. ГРМ менял совсем недавно, надо было бы мне дурню сразу поменять шестерни (работы то оставалось - открутить старые и поставить новые). Теперь опять снова-здорово. В комплект входят клапана и шестерни? Еще что-то надо докупать? Прокладку клапанной крышки надо?
Ребят, огромная просьба, дайте ссылочку на каталожные номера этого долбанного комплекта((, дабы я совсем расстроился, узнав, сколько стоит это хозяйство.