Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 141 из 296 ПерваяПервая ... 41 91 131 139 140 141 142 143 151 191 241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,230 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Участник Начинающий Астравод Marsei на верном пути
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, ВАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 0
    Стала "тарахтеть" при запуске на холодную 2-3 секунды, стоит курить тему?

  2. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Marsei Посмотреть сообщение
    Стала "тарахтеть" при запуске на холодную 2-3 секунды, стоит курить тему?
    Можно начинать!!! Для начала почисти клапана.
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  3. Цитата Сообщение от Marsei Посмотреть сообщение
    Стала "тарахтеть" при запуске на холодную 2-3 секунды, стоит курить тему?
    Все с этого начинается))))

  4. Участник Начинающий Астравод Vladimir.ng на верном пути
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая же проблема. Двигатель 1.8, первые 2 секунды тарахтение на холодную, потом нормально. И как-то динамика автомобиля меня расстраивает. Газ в пол, и тишина. Через секунды полторы только реакция на нажатие. И при переключениях дергание происходит, эх. И когда на скорости едешь, отпускаешь педаль газа, машина дергается, как-будто задыхается двигатель. Ошибок никаких нет. Пробег 110000. С чего посоветуйте начать. Почистить инжектор, или сразу переходить к клапанам-шестерням? И опять же, только клапана поменять, или сразу клапана-шестерни? Блин, обидно, только недавно менял ГРМ с роликами, очень не хочется залазить опять туда.

  5. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет!
    мужики, выручайте советом.
    поменял клапан распредвала, один - (который ближе к решетке) вылез как по маслу, второй - (к которому крайне неудобно подлезать) обломился((((((((( осталась внутри основание (трубка), которая крутится, но не вылезает.... сильно не дергал, ОБлолмился у основния клапана..
    ПРОШУ ПОМОЧЬ, что можно сделать............????????????????((((((((
    мне на ум приходит только постараться вкрутить крупный саморез и аккуратно тащить...
    боюсь что-либо сломать...

    также может снять клапанную крышку и оттуда как-нибудь выстучать отвёрткой?вообще такое возможно?

    правильно ли я понимаю, что если снимать клапанную крышку, то необходимл менять прокладку клапанной крышки (номер 56 07 980)?
    ПРОШУ СРОЧНО ПОМОГИИИИИТЕ!!!!
    Последний раз редактировалось ansar; 13.05.2012 в 22:04.

  6. Участник Начинающий Астравод Vladimir.ng на верном пути
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vladimir.ng Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема. Двигатель 1.8, первые 2 секунды тарахтение на холодную, потом нормально. И как-то динамика автомобиля меня расстраивает. Газ в пол, и тишина. Через секунды полторы только реакция на нажатие. И при переключениях дергание происходит, эх. И когда на скорости едешь, отпускаешь педаль газа, машина дергается, как-будто задыхается двигатель. Ошибок никаких нет. Пробег 110000. С чего посоветуйте начать. Почистить инжектор, или сразу переходить к клапанам-шестерням? И опять же, только клапана поменять, или сразу клапана-шестерни? Блин, обидно, только недавно менял ГРМ с роликами, очень не хочется залазить опять туда.
    Помыл инжектор, машина ожила!!! Все вышеописанные симптомы пропали!!! Машина едеееет, просто прелесть. Клапана-шестерни отошли на второй план. Вывод, у кого пробег 110000 и выше, настоятельно советую помыть инжектор. Результат Вас впечатлит

  7. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
    всем привет!
    мужики, выручайте советом.
    поменял клапан распредвала, один - (который ближе к решетке) вылез как по маслу, второй - (к которому крайне неудобно подлезать) обломился((((((((( осталась внутри основание (трубка), которая крутится, но не вылезает.... сильно не дергал, ОБлолмился у основния клапана..
    ПРОШУ ПОМОЧЬ, что можно сделать............????????????????((((((((
    мне на ум приходит только постараться вкрутить крупный саморез и аккуратно тащить...
    боюсь что-либо сломать...

    также может снять клапанную крышку и оттуда как-нибудь выстучать отвёрткой?вообще такое возможно?

    правильно ли я понимаю, что если снимать клапанную крышку, то необходимл менять прокладку клапанной крышки (номер 56 07 980)?
    ПРОШУ СРОЧНО ПОМОГИИИИИТЕ!!!!
    Надо просто вывернуть клапан(который целый и не вредимый) и через отверстие в которое он всавляеться,трубкой или каким нибудь металическим прутком,выдавить сломаный клапан.Канал там сквозной и клапанную крышку снимать не надо!!!

  8. пилот чёрной ракеты Астравод Vasyavasya на верном пути Аватар для Vasyavasya
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Завтра поеду в сервис будем конекторы клапанов местами менять, посмотрим вылезет ли ошибка на впуске (если это дело в конекторе). Почистим. Если вылезет ошибка опять буду клапана менять.
    Кстати есть смысл их чистить? И еще как понять умерли ли шестерни? Может масло где? или как? Вообще подтеки масла будут же видны если что не так?
    [img]http://img812.**************/img812/5662/opelastragtcdriverreque.png[/img]


  9. Местный Опытный Астравод movak на верном пути Аватар для movak
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
     в222тт 71
    Vasyavasya
    У меня подтеков не было ... Хотите сэкономить ??? Месяц в сервисе прочищая проживете, потом плюнете и все поменяете, так что советую не трепать себе нервы
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.

  10. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Vladimir.ng Посмотреть сообщение
    Помыл инжектор, машина ожила!!! Все вышеописанные симптомы пропали!!! Машина едеееет, просто прелесть. Клапана-шестерни отошли на второй план. Вывод, у кого пробег 110000 и выше, настоятельно советую помыть инжектор
    я свой мыл на 160000 и никаких изменений не обнаружил))
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  11. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    Надо просто вывернуть клапан(который целый и не вредимый) и через отверстие в которое он всавляеться,трубкой или каким нибудь металическим прутком,выдавить сломаный клапан.Канал там сквозной и клапанную крышку снимать не надо!!!
    спасибо!
    вывернуть исправный клапан и острым предметом аккуратно выбить остаток?
    если можно укажите на схеме двигателя.
    точно сквозной канал????

    нашел по ссылке фото http://becost.ru/opel/img/manufactur/opel/id/11346
    Последний раз редактировалось ansar; 14.05.2012 в 11:39.

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Клапан не выдавить, а просто крючком подцепить и вытянуть.
    Сквозной канал или не я не помню, но судю по литью все таки сквозняком вряд ли получиться протолкнуть

  13. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Поменял я вчера клапаны на модернизированные, и один хрен с утра загремело как и раньше ( Паходу пора закупать все остальное...
    Кстати вчера долго парился вытаскивая старые. Ближний в итоге с помощью отвертки сразу выполз. А вот дальний я затрахался вытаскивать. Только с помощью пассатиж и упора двинул его.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  14. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    Поменял я вчера клапаны на модернизированные, и один хрен с утра загремело как и раньше ( Паходу пора закупать все остальное...
    Кстати вчера долго парился вытаскивая старые. Ближний в итоге с помощью отвертки сразу выполз. А вот дальний я затрахался вытаскивать. Только с помощью пассатиж и упора двинул его.
    я так понял что клапана не могут так тарахтеть - а именно шестерни уже -( так что просто отложил ремонт... =( сам жду... запчасти...
    куда хочешь ехать менять потом?

  15. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    стати вчера долго парился вытаскивая старые. Ближний в итоге с помощью отвертки сразу выполз. А вот дальний я затрахался вытаскивать. Только с помощью пассатиж и упора двинул его.
    у меня такая же хрень, но осложняется тем, что обломился клапан .....

  16. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    VolniyVeter
    Ну я обслуживаю в дармине на тимирязевской в основном после гарантии.

    ansar
    а что у тебя бочка эта стальная обламилась прям? а ухо куда винт закручивается осталось с остальной частью или нет?

    Вот кстати старый и новый клапан, если кто не видел еще.
    Изображения
    Последний раз редактировалось xduvx; 14.05.2012 в 15:08.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  17. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    а что у тебя бочка эта стальная обламилась прям? а ухо куда винт закручивается осталось с остальной частью или нет?
    да, как раз эта бочка отвалилась, вывалились внутренности, трубка и пружинка, первая ржавая сетка а остаток прокручивается.....
    и что самое западло - не подцепиться...только остается за прорези крючком цепляться и дергать...

  18. Участник Начинающий Астравод Marsei на верном пути
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, ВАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от DimDimych Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Marsei Посмотреть сообщение
    Стала "тарахтеть" при запуске на холодную 2-3 секунды, стоит курить тему?
    Можно начинать!!! Для начала почисти клапана.
    Цитата Сообщение от Tony12 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Marsei Посмотреть сообщение
    Стала "тарахтеть" при запуске на холодную 2-3 секунды, стоит курить тему?
    Все с этого начинается))))
    вот это уже интересно)))

    я так понимаю полумерами ни у кого не получилось обойти (замена клапана электромагнитного фазорегулятора (нового образца)), т.е. если менять, то все сразу. А лучше всего сделать комплексно с заменой ГРМ... Только вот пробег у меня 80.000, а грм менять на 120.000? Сомнительно, что прохожу еще 40.000?

  19. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, скажите попадалась ли кому бракованая впускная шестерня?

    Забыл сказать из модернизированых.

  20. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
    спасибо!
    вывернуть исправный клапан и острым предметом аккуратно выбить остаток?
    если можно укажите на схеме двигателя.
    точно сквозной канал????

    нашел по ссылке фото http://becost.ru/opel/img/manufactur/opel/id/11346
    1---Вывернуть исправный клапан И тупым стальным прутком(а не острым предметом)через канал В который вставлялся клапан,нужно просто выдавить обломок из гнезда,КАНАЛ ТАМ СКВОЗНОЙ!!! Работы там на две минуты!!!!

  21. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    1---Вывернуть исправный клапан И тупым стальным прутком(а не острым предметом)через канал В который вставлялся клапан,нужно просто выдавить обломок из гнезда,КАНАЛ ТАМ СКВОЗНОЙ!!! Работы там на две минуты!!!!
    можно ли фото? по схеме не ясно сквозное отверстие или нет....

  22. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
    можно ли фото? по схеме не ясно сквозное отверстие или нет....
    Зачем тебе фото?Выверни испрвный клапан,вставь во внутрь канала какую нибудь палочку до упора,замерь растояние от в хода до упора,потом вытащи палочку и положи сверху на мотор И ПОЙМЕШ ЧТО КАНАЛ СКВОЗНОЙ!!

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    Зачем тебе фото?Выверни испрвный клапан,вставь во внутрь канала какую нибудь палочку до упора,замерь растояние от в хода до упора,потом вытащи палочку и положи сверху на мотор И ПОЙМЕШ ЧТО КАНАЛ СКВОЗНОЙ!!
    Не может быть там сквозного канала, нах (зачем) тогда ДВА КЛАПАНА СТАВИТЬ ( на впуск и выпуск)???

  24. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Не может быть там сквозного канала, нах (зачем) тогда ДВА КЛАПАНА СТАВИТЬ ( на впуск и выпуск)???
    Уже в который раз пишу и настаиваю на своем!ЧТО ОБА КЛАПАНА СОЕДИНЕНЫ ОДНИМ БОЛЬШИМ КАНАЛОМ!дОПОЛНИТЕЛЬНО К КАЖДОМУ КЛАПАНУ ПОДХОДЯТ ПО ТРИ маленьких масленых канала!Я не инженер ОПЕЛЯ и не знаю почему так сделано,но так есть!!!!Сломаный клапан можно выдавить легко через основной(большой)канал,в самый раз подошла бы палочка из упрогова пластика(диаметор которого конечно надо подбирать)по размеру канала,методом тыка.
    Последний раз редактировалось Vredina1959; 14.05.2012 в 20:57.

  25. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    петр68
    у тебя пока у единственного такое предположение. Я не встречал еще такого за полтора года ни на одном форуме.
    На слышал даже о таком

  26. Участник Начинающий Астравод Vladimir.ng на верном пути
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    А вообще, долго умирают клапана и шестерни, если при холодном пуске началось двух-трехсекундное дизеление? Лучше менять все, или только клапана можно? Ошибок нет, просто страхуюсь перед югом...

  27. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Vladimir.ng Посмотреть сообщение
    А вообще, долго умирают клапана и шестерни, если при холодном пуске началось двух-трехсекундное дизеление? Лучше менять все, или только клапана можно? Ошибок нет, просто страхуюсь перед югом...
    как гром среди ясного небо: неожиданно и о ооооочень страшно. =) и не заткнуть.
    Загремели: набор менять.
    Сам готовлю к югу =) вот жду запчастюльки

  28. Участник Начинающий Астравод Vladimir.ng на верном пути
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    как гром среди ясного небо: неожиданно и о ооооочень страшно. =) и не заткнуть.
    Загремели: набор менять.
    Сам готовлю к югу =) вот жду запчастюльки
    Спасибо, я, в принципе, так и думал. ГРМ менял совсем недавно, надо было бы мне дурню сразу поменять шестерни (работы то оставалось - открутить старые и поставить новые). Теперь опять снова-здорово. В комплект входят клапана и шестерни? Еще что-то надо докупать? Прокладку клапанной крышки надо?
    Ребят, огромная просьба, дайте ссылочку на каталожные номера этого долбанного комплекта((, дабы я совсем расстроился, узнав, сколько стоит это хозяйство.

  29. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vredina1959
    Зачем тебе фото?Выверни испрвный клапан,вставь во внутрь канала какую нибудь палочку до упора,замерь растояние от в хода до упора,потом вытащи палочку и положи сверху на мотор И ПОЙМЕШ ЧТО КАНАЛ СКВОЗНОЙ!!
    Не может быть там сквозного канала, нах (зачем) тогда ДВА КЛАПАНА СТАВИТЬ ( на впуск и выпуск)???
    подтверждаю - там именно сквозной канал.
    спасибо за совет!!!
    я делал так (отдельное спасибо "МОРДАВОРОТ"):
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТ!
    полость-таки да, сквозная. внутри как-будто кольцо с отверстием, в него продевал длинный гвоздь, потихоньку выстукивал. потом ввернул 3 самореза, один оставил длиннее, за него тянул пассатижами упираясь в корпус, потом как чуть вылез подложил ручку молотка и дальше дело техники!))))))))))
    но немного накосячил, кто подскажет каталожный номер держателя?(черная штука держит жёлтую клипсу)))))))

    Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    Уже в который раз пишу и настаиваю на своем!ЧТО ОБА КЛАПАНА СОЕДИНЕНЫ ОДНИМ БОЛЬШИМ КАНАЛОМ!дОПОЛНИТЕЛЬНО К КАЖДОМУ КЛАПАНУ ПОДХОДЯТ ПО ТРИ маленьких масленых канала!Я не инженер ОПЕЛЯ и не знаю почему так сделано,но так есть!!!!Сломаный клапан можно выдавить легко через основной(большой)канал,в самый раз подошла бы палочка из упрогова пластика(диаметор которого конечно надо подбирать)по размеру канала,методом тыка.
    именно так и сделал - подтверждаю!) в моем случае был длинный гвоздь!)))))

  30. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Vladimir.ng Посмотреть сообщение
    Спасибо, я, в принципе, так и думал. ГРМ менял совсем недавно, надо было бы мне дурню сразу поменять шестерни (работы то оставалось - открутить старые и поставить новые). Теперь опять снова-здорово. В комплект входят клапана и шестерни? Еще что-то надо докупать? Прокладку клапанной крышки надо?
    Ребят, огромная просьба, дайте ссылочку на каталожные номера этого долбанного комплекта((, дабы я совсем расстроился, узнав, сколько стоит это хозяйство.
    Шестерня впускная модернизированная - 5636632 (или 55 567 049).
    Шестерня выпускная модернизированная - 5636631 (или 55 567 048).
    Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050)
    Прокладка крышки клапанной - 56 07 980
    Пробка шестерни 2 штуки - 56 36 974 (или 55557288)
    Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930

    что в скобках GM - дешевле и то же самое.......
    дорого =(

Страница 141 из 296 ПерваяПервая ... 41 91 131 139 140 141 142 143 151 191 241 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)