movak
думаю да, но лучше новые, чтоб уж спокойно было на душе. мне также не прислали пробки из тобою указанного "джентльменского набора" - пришлось заказать в экзисте.
если что их номера http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56+36+974
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
не успел мастеру чертеж планки привести он ее сам уже изготовил, и похожа она была один в один))) И так звездочки метками друг против друга (на выпускной чуть ниже), валы планкой зафиксированны. Но фигли толку, походу пока по разному звезды ставили, комп в аварийный режим ушел. Что имеем: заводится секунд через 6 мослания стартером и плавный набор оборотов до 3.5 тык и отсечка. Сканер у них есть один на все машины, он писал все время ошибку по датчику коленвала, мастер его поменял, результат тот же. ОП ком сегодня припер, но с виндой семеркой чот он не захотел дружить, писал что УСБ драйвер не конект)) завтра опять будем ОП комом пытаться ошибки обнулить.
Немного не пОлно ! Дело в том , что этот разъём легко сломать и отдельно он не продаётся - только вместе со жгутом.
Жёлтая пластмасска на разъёме неспроста - это так называемый предохранитель (чтоб сам разъём не отсоединился) его надо вначале аккуратно оттянуть на себя (от клапана) и уже потом отсоединять
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Немного не пОлно ! Дело в том , что этот разъём легко сломать и отдельно он не продаётся - только вместе со жгутом.
Жёлтая пластмасска на разъёме неспроста - это так называемый предохранитель (чтоб сам разъём не отсоединился) его надо вначале аккуратно оттянуть на себя (от клапана) и уже потом отсоединять
заходим в тис в электросхемы
смотрим идентификатор разьема 284556-1
дальше ищем
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Всем привет))) Все поменял.Шестерни, клапана, сальники.Ток вот в чем проблема.Сальник распредвала фигачит.Масло прям на холостых струйкой течет.В чем прикол? Сальник плохой? Или есть все же какая то тонкость при установке?
или криворукость мастера, или может зажал новые и поставил старые обратно сказав что там новые)) надо разбирать заново и своими глазами смотреть, заодно к ответственности установщика призвать
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Всем привет))) Все поменял.Шестерни, клапана, сальники.Ток вот в чем проблема.Сальник распредвала фигачит.Масло прям на холостых струйкой течет.В чем прикол? Сальник плохой? Или есть все же какая то тонкость при установке?
ошибка многих мастеров в том что они вставляют сальник
а потом зажимают бугель
так делать нельзя
ставится бугель затягивается
а потом подходящей оправкой забивается сальник
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Привет всем!
Немного запутался,может что-то упустил.
Проблема следующая: не так давно стала периодически вываливать ошибку 001463,то что проблема ФР,я понял,
но хотелось бы конкретики.
Ключик загорается как правило при ускорении на 4-й передачи примерно на 4000-4500 оборотах(в основном при обгоне).
Потери динамики и посторонних звуков не имеется.
Удалены сеточки,клапана промыты,поменяны местами (опять001463)
При холодном пуске цокот 1секунда не больше(Как и 2 года назад)
Помогите разобраться,а то предстоит поездка с семьёй на Юг и не хотелось бы испорченного отпуска.
Z18XER
Привет всем!
Немного запутался,может что-то упустил.
Проблема следующая: не так давно стала периодически вываливать ошибку 001463,то что проблема ФР,я понял,
но хотелось бы конкретики.
Ключик загорается как правило при ускорении на 4-й передачи примерно на 4000-4500 оборотах(в основном при обгоне).
Потери динамики и посторонних звуков не имеется.
Удалены сеточки,клапана промыты,поменяны местами (опять001463)
При холодном пуске цокот 1секунда не больше(Как и 2 года назад)
Помогите разобраться,а то предстоит поездка с семьёй на Юг и не хотелось бы испорченного отпуска.
Z18XER
Сегодня до кучи вывалило
001004
Люди,чё ломать впуск или выпуск?
Расскажите порядок действий при этой ошибке. Ошибку скидывали через неделю опять вылезла. Что делать? С чего начать?
Мастер сказал что можно попробовать местами поменять конекторы. А что там за сеточки где они? Какие клапана промывать надо?
Дизель есть?
Клапана что сверху крышки ГРМ: один смотрит на тебя, другой в салон. Увидишь. Снять. на коце сетки рыжие - их снимают. Я снял - имхо хуже стало
Но у мну ошибки нет - просто дизелит.
Расскажите порядок действий при этой ошибке. Ошибку скидывали через неделю опять вылезла. Что делать? С чего начать?
Мастер сказал что можно попробовать местами поменять конекторы. А что там за сеточки где они? Какие клапана промывать надо?
Кто-то тут писал что после нескольких пусков ошибки отваливаются. У меня Чек перестал гореть сразу после ремонта, а вот ошибки в тестовом режиме еще высвечиваются. Пока не парюсь и так уже слишком много внимания этой машине.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
Кто-то тут писал что после нескольких пусков ошибки отваливаются. У меня Чек перестал гореть сразу после ремонта, а вот ошибки в тестовом режиме еще высвечиваются. Пока не парюсь и так уже слишком много внимания этой машине.
Чек не горит, ошибка только через медальки вылезает. Дизеля вроде тоже нет.
В чем ремонт заключался?
В autodoc.ru стоимость 15400 тыс, опелевские. Но клапана мне, как сказал моторист которые перебирал, привезли такие же как стояли, т.е. не модернизированные. Работ на 4600 тыс. в Туле. Крышку клапанную мне два раза снимали, т.к. в первый не правильно выставили впускной вал, поэтому надо стоять у них над душой и просить все делать как надо. После ремонта дизель пропал и чек не загорается, но ошибки пока что не сбросились.
Плюс когда сняли клапанную крышку, на ней с противоположной стороны от ремня был слой налета (закоксовки что ли) который начинал отваливаться. Мне его подчистили, но посоветовали еще масло сменить, чтобы новые клапана подольше прожили. И совет в догонку масло каждые 7 тыщ менять, а не как производитель советует - 20...
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
да. просто стало интересно: ведь ты заказывал модернизированные клапана, и давал наверняка нужные номера уже НОВЫХ. а теперь говоришь что пришли старого образца....
VolniyVeter
Да, по выше указанному списку. Именно эти номера, а где на них там написано ? я смогу посмотреть ничего не снимая ? И кстати моторист мог ошибиться, мол формы одинаковой, значит одно и тоже.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
Так я педалями и читал: ECП: 001463
Надо попробовать прочистить конекторы клапанов, почистить их, местами поменять.
Если опять ошибка вылезет на выпуск то уже в шестерне дело.
Может быть что сам клапан умер?
VolniyVeter
Да, по выше указанному списку. Именно эти номера, а где на них там написано ? я смогу посмотреть ничего не снимая ? И кстати моторист мог ошибиться, мол формы одинаковой, значит одно и тоже.
вот именно про то, что моторист мог ВИЗУАЛЬНО сказать: "то же самое!" =)
Блин! Шляпа! Прменял опять сальник распредвала, а масло все равно течет! Я так понад что масло течет из под бугеля.И в догонку по ходу метки плохо выставили...Т.К.Тяга у машины странная....Тапку давишь, запин оегкий, приотпускаеш -фигачит!Че это? все и так новое оригинал...