Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 14 из 296 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlMaz
    Цитата Сообщение от ReH
    ну вообщето "спорт" масло идёт 10W60
    Обошел машину еще раз, пригляделся, но почему то надписи мазератти или феррари, ну на худой конец, мустанг, не увидел. Хочется быстрее убить движек, лейте хоть трансмиссионное, там вязкость вообще с 70 начинается.
    C Лачетти клуба: http://lacetti-club.ru/vb_forum/show...94#post1081094

    Оказывается все последние разработки в автомобилестроении коту под хвост...никто ж не читал ..

    Во в Мире дураки то..всё переходят на 30-ку,даж вон на 20-ку..
    silwer,
    На сколько мне известно масло 5W50 многие производители снимают с производства....либо уже сняли
    И для сравнения..
    8100 X-max 5W-40-Температура застывания, ASTM D97: -36 °C
    8100 Eco-lite 0W-20-Точка изменения текучести, ASTM D97: -50°C
    ...это я о низких температурах..
    Почитай кстати
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

    И там ссылка внизу на эксперемент "За Рулем"
    http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1783
    Ну залей себе двадцаточку, после летнего хорошего вваливания двиг откапиталишь )
    В нашем климате -25 редкость, так что 10W можно лить легко. Шильдиком мазерати и феррари у нас нет, но с мкпп передаточные числа построеные так, что даже при спокойно1 езде 140км\ч и выше двиг. находится на оборотах выше 4000 оборотов, а степень смазывания 30(тридцатки) при температурах окр среды +15 и оборотов выше 4000 низкая вследствии повышенной текучести. Я на ТО буду ставить вопрос о заливке масла типа 5-40 или 5-50, т.к. хочу еще поездить. Пробег всего 10 тык, а шестеренки все сильнее и сильнее начинают тарахтеть.
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  2. Участник Астравод Hitsch на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Hitsch
    Приветствую всех форумчан!
    На 55 тыс.пробуга поменял шестерни фаз газораспределения.
    Сейчас 70тыс. снова начали реметь.
    Вопрос - шестеренки стали расходником?
    А если серьезно, то уже не смешно отдавать каждые 15 тыс по 25 тыс.руб.
    в связи с этим возник вопрос, если так летят шестерни, то может проблема не в них? может просто на высоких оборотах происходит масленное голодание двигателя и шестерни начинают изнашиваться сильнее?
    или что-то другое влияет на них.
    может кто-то уже пытался решить проблему системно, т.е найти причину такой поломки?
    или может решение кроется в установке каких-нибудь усиленных шестеренок, может каких-нибудь тюнненговых?

    хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу.

    И что никто реально не задавался вопросом решения проблемы с шестеренками раз и навсегда?
    Продал Астру..жду Приус!

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Hitsch
    может решение кроется в установке каких-нибудь усиленных шестеренок, может каких-нибудь тюнненговых?
    Боюсь, что это эксклюзивная разработка Жопиля и под ее конструкцию настроена работа мозгов и клапанов регулировки давления, врятли есть аналоги. Хотя если они так и дальше будут лететь, то наверняка аналоги появятся, "свято место пусто не бывает".
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Участник Астравод Hitsch на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Hitsch
    может решение кроется в установке каких-нибудь усиленных шестеренок, может каких-нибудь тюнненговых?
    Боюсь, что это эксклюзивная разработка Жопиля и под ее конструкцию настроена работа мозгов и клапанов регулировки давления, врятли есть аналоги. Хотя если они так и дальше будут лететь, то наверняка аналоги появятся, "свято место пусто не бывает".
    А может разработать и огласить какие-то превентивные меры по недопущению данной поломки?
    Например: видел в этой теме обсуждается вопрос о вязкости масла...в качестве рекомендации использовать масло не 5w-30, а 5w-40.
    Или производить замену масла не через 15тыс.км, а через 8тыс.
    Ну или что-то подобное.
    Продал Астру..жду Приус!

  5. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Мне в кмч вообще заливают 0W30
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Hitsch

    Пытались уже... И исходя из зависимости вязкости масла, и из промывки регуляторов, и интевалов замены масла... Один хрен ломаются. Нет даже пимерных сроков поломки - у кого-то меняют на первых тысячах, у меня накрылись на 58. Вобщем чисто ездить и слушать, как только загремели - готовь червонец.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Участник Астравод Hitsch на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Hitsch

    Пытались уже... И исходя из зависимости вязкости масла, и из промывки регуляторов, и интевалов замены масла... Один хрен ломаются. Нет даже пимерных сроков поломки - у кого-то меняют на первых тысячах, у меня накрылись на 58. Вобщем чисто ездить и слушать, как только загремели - готовь червонец.
    Жаль Придется наверно в ближайшее время распрощаться с Астрочкой из-за этого.
    Продал Астру..жду Приус!

  8. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Hitsch
    Жаль Crying or Very sad Придется наверно в ближайшее время распрощаться с Астрочкой из-за этого.
    Ну ты расскажи что потом возьмешь )), просто не такая уж это и проблема, чтобы машину менять. У меня вот пробег почти 60, до конца гарантии пол года, всё жду когда шестерни накроются, а они не хотят. Двигатель кручу постоянно, ниже 3500-4000, стараюсь не ездить. Может проблема то как раз в езде в натяг?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  9. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    Я двигатель 5000км обкатывал, до 3000 оборотов и ТО-0 сделал, думал сия участь меня обойдет, но нет. Сейчас кручу до 4, иногда до 6.5, так вот ехал я как-то 60 на 5й, после этого шестеренки и загремели, ехал продолжительное время. Надо посмотреть давление масла на низких оборотах )
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  10. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Elcamino
    так вот ехал я как-то 60 на 5й, после этого шестеренки и загремели, ехал продолжительное время
    Будем пробовать ))
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  11. Участник Астравод Hitsch на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Цитата Сообщение от Hitsch
    Жаль Crying or Very sad Придется наверно в ближайшее время распрощаться с Астрочкой из-за этого.
    Ну ты расскажи что потом возьмешь )), просто не такая уж это и проблема, чтобы машину менять. У меня вот пробег почти 60, до конца гарантии пол года, всё жду когда шестерни накроются, а они не хотят. Двигатель кручу постоянно, ниже 3500-4000, стараюсь не ездить. Может проблема то как раз в езде в натяг?
    Как раз наоборот езжу всегда быстро и двигатель крутится чаще всего в диапазоне 3000-5000 об.
    Ну если не накрываются это хорошо, т.к. где-то читал, что у машин после 2008г эта проблема отсутствует.

    Насчет след авто отпишусь.
    Продал Астру..жду Приус!

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Hitsch
    где-то читал, что у машин после 2008г эта проблема отсутствует.
    Очень даже присутствует.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. У меня ХЕР и кручу его часто до отсечки... сейчас около 65т км вроде все норма - масло Shell 5-30.
    Правда звучок тр-тр-тр присутствует при старте (когда именно завелась) ровно 1-2 сек, но это тянется уже с 20 тыс км, т.е. год езжу без изменений, до этого было родное (вроде оно Кастрюль) масло... Может смена масла повлияла?!
    GTC 140лс *500**177

  14. Новичок Новичок Jazz на верном пути
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    в общем опиль не покупать, кто ещё думает об этом...
    конечно если б не этот и др. дефекты + окраска Г, была бы отличная авто

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Jazz

    Да нормально все, думаешь ломается только Жопиль, или у него самый дорогой ремонт?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Новичок Новичок Jazz на верном пути
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Jazz

    Да нормально все, думаешь ломается только Жопиль, или у него самый дорогой ремонт?
    нет конечно, но больше я с этой фирмой "не свяжусь"!

  17. Местный Заслуженный флудер Podlyakov скоро станет знаменитостью Podlyakov скоро станет знаменитостью Аватар для Podlyakov
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    из совхоза )))
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,015
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Может проблема то как раз в езде в натяг?
    вот и я стал на енту тему задумываться

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Езда внатяг так же не критична как езда на высоких оборотах. Откройте Мануал, там русским по белому написано - по возможности двигаться на наименьших оборотах двигателя и наиболее высокой передаче при условии стабильной работы мотора. Не дословно, но как-то так. Это у нас и называется "внатяг". А таким образом она едет на 5-ой от 40 км/ч. Не думаю, что Мануал писали не знакомые с машиной и рекомендациями инженеров люди.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Jazz
    в общем опиль не покупать, кто ещё думает об этом...
    конечно если б не этот и др. дефекты + окраска Г, была бы отличная авто
    Вот не понимаю таких ораторов, думают купит другое авто за такие же бабки и там все будет в шоколаде? бугогааа
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  20. Местный Опытный Астравод Roy на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    274
    Спасибо
    2 / 0
    Ребята хочу отписатся по этой теме,если что не так извините.
    Пробег у моей астрочки 68600 на данный момент,при пробеге 67400 при пуске машины простоявшую 1,5 суток услышал неприятные моему слуху звуки(стук) я сразу заглушил. Через минуту завел и снова этот стук(ну думаю хана шестерням).Машина поработала минуту и все потихоньку утихло. После этого я в щедящем режиме проехал 1км,послшал нормалек, еще 1 ок,выехал на трассу и как топнул ей практически до отсечника(думал загнется или выживет) вроде пока выжила и звук стал боле - мение как у новой. Я не ездил ни на одно ТО масло меняю сам через 12-13т/км, лью мобил, жгу постоянно, люблю быструю езду. Вывод мой такой,засераются при вялой езде электромагнитные клапана Распред Валов,всяческими отложениями,из за нехватки пропускной способности на шестерни распред валов поступает недотаточное количество маласла,и итог шестерни загибаются!!! Скажу сразу это чисто моя точка зрения. Поэтому когда двиготель хондрит-выезжаем на место где нет ДСП и даем просраться нашей машинке,после таких манипуляций машинка живет.Очищаются форсунки,поршни,и наши любимые клапана РВ. Жду критики,деловой.
    Пил,пью и буду пить.
    Универсал-Z16XER пробег-263400км

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Roy

    Я с прошлой замены масла решил делать это с промывкой (70 тыс. км.), промывку покупал Winns (или как-то так, они еще для инжекторов делают), железная банка. Мастер сказал, что это не совсем гуд - надо делать или с самого начала, или постоянно, потому как отложения могут отслоиться и заткнуть все дырочки. Через пару тысяч опять менять - опять куплю эту промывку.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roy
    Ребята хочу отписатся по этой теме,если что не так извините.
    Пробег у моей астрочки 68600 на данный момент,при пробеге 67400 при пуске машины простоявшую 1,5 суток услышал неприятные моему слуху звуки(стук) я сразу заглушил. Через минуту завел и снова этот стук(ну думаю хана шестерням).Машина поработала минуту и все потихоньку утихло. После этого я в щедящем режиме проехал 1км,послшал нормалек, еще 1 ок,выехал на трассу и как топнул ей практически до отсечника(думал загнется или выживет) вроде пока выжила и звук стал боле - мение как у новой. Я не ездил ни на одно ТО масло меняю сам через 12-13т/км, лью мобил, жгу постоянно, люблю быструю езду. Вывод мой такой,засераются при вялой езде электромагнитные клапана Распред Валов,всяческими отложениями,из за нехватки пропускной способности на шестерни распред валов поступает недотаточное количество маласла,и итог шестерни загибаются!!! Скажу сразу это чисто моя точка зрения. Поэтому когда двиготель хондрит-выезжаем на место где нет ДСП и даем просраться нашей машинке,после таких манипуляций машинка живет.Очищаются форсунки,поршни,и наши любимые клапана РВ. Жду критики,деловой.
    Вывод напрашивается такой, что используя масло не той вязкости и без прямого допуска GM-A-LL-025 получаем не полную прокачиваемость масла по всем каналам и плохую очищающую способность (возможно не масло а подделка). А ещё напрашивается сам собой вопрос - какой режим эксплуатации, что масло меняется в 12-13т.км? Я думаю, что масло уже перестало работать, а мы такие красивые катаемся дальше забивая шламом все масляные каналы.
    Потом удивляемся - мол "прочистили" машину.
    Просто я не услышал что заливаете и делаю вывод, что не совсем то, что надо. Могу и ошибаться, но "прочистка" по системе "просраться - имхо бред. Единственное что может быть правда - это продавить давлением масла все каналы. Но засраны они не от эксплуатации на низких оборотах, а от масла некачественного и эксплуатации жесткой (автозапуск, частый холостой ход и короткие поездки).
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  23. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю от масла тут мало что зависит, езжу на скоростях 160+ постоянно, т.е. обороты выше 5000, шестерни загремели после 10 тык, но только при заводке. Первые 5000км обкатывал двигатель на оборотаз до 3000, потом сменил масло. Так что вопрос остается открытым )
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  24. Местный Опытный Астравод Roy на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    274
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB
    Вывод напрашивается такой, что используя масло не той вязкости и без прямого допуска GM-A-LL-025 получаем не полную прокачиваемость масла по всем каналам и плохую очищающую способность (возможно не масло а подделка). А ещё напрашивается сам собой вопрос - какой режим эксплуатации, что масло меняется в 12-13т.км? Я думаю, что масло уже перестало работать, а мы такие красивые катаемся дальше забивая шламом все масляные каналы.
    Потом удивляемся - мол "прочистили" машину.

    С самого начала эксплуатации лью Mobil 1 Peak Life 5W-50,меняю сам сливаю через пробку,промываю через замену,хотя некоторые придерживаются мнения что если постоянно льешь одно и тоже масло промывка не требуется.Покупаю масло не на рынке а в фирменном магазине.

    Просто я не услышал что заливаете и делаю вывод, что не совсем то, что надо. Могу и ошибаться, но "прочистка" по системе "просраться - имхо бред.
    Я просто делаю выводы не по мануалам там всяким а по опыту водителей-на грузовиках ну типа (фреда,вольво и т.п.)там история такая. Стоиш на холостых к примеру сутки, движок, там,тут,здесь начинает сопливить проехал километров 200-250 и все все течи прекращаются движок работае как часики.

    Но засраны они не от эксплуатации на низких оборотах, а от масла некачественного и эксплуа (автозапуск, частый холостой ход и короткие поездки).[/quote]
    И ты считаешь что?Я так и не понял?Ездить быстро плохо для движка?
    Это точняк бред! Я за год наматываю километров по 100-120т а ты?
    Поршни и форсунки точно ичищаются на высоких оборотах,а почему бы каналам не почистится.А фильтр всю эту хрень словит.
    И еще разговаривал с владельцами тайот у которых такиеже шестерни стоят на движках,кто сам масло меняет этой проблемы не знают а кто у ОД меняет сплош и рядом тож самое.
    Пил,пью и буду пить.
    Универсал-Z16XER пробег-263400км

  25. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Вот здесь тоже есть отзыв о "лечении" шестерне гонками.
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=44073
    Про себя могу сказать, что езжу не как пенсионер, движок кручу ежедневно, и по трассе вжариваю двести тоже (правда последнее редко несколько в год, ну и в таком режиме дай бог 20 -30 км удается проехать за раз) все это не помешало шестерням развалиться к 37 тыс. Масло обычное GM менялось раз в 15 тык.
    После смерти шестерен решил сократить интервал до 7.5 тыс.

  26. Местный Астравод ГЕОГРАФ можно лишь надеяться на улучшение Аватар для ГЕОГРАФ
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 1
    Наконец то мне поменяли шестерни и датчики-клапаны. Дело было так: послушали движок, посмотрели задумчивым взглядом на ошибку 0011, значение 66 и таки заказали мне вышеперечисленные детали. Благо машинка на гарантии была. Позвонили через неделю - приезжайте! Приехал, отдал машину. Через 3 часа звонок: забирайте! Но мы Вам шестерни менять не стали, т.к. они хорошие! Датчики поменяли. Забираю машину: ошибка горит. Извенились: типа забыли стереть. Стерли. Думаю не так то тут всё просто. Прокатился. через 50 км ошибка снова прописалась на прибоной доске. Тут же возвращаю машину, они уже от горящей лампочки с ключиком никак не отмазались и еще через 3 часа я забрал машину с новыми шестернями! Звук - швейцарские часы отдыхают! (написал для красного словца, у самого швейцарских часов нет... Мечта.) Тяга - машинку не узнать! Так вот как она может ехать! Я уже успел позабыть... Вообщем пока, 3*тьфу через левое плечо, всё ок! Ошибки нет. Машина радует!
    P.S. замена производилась в Луидор-авто, Сергей и Владимир - мастера приемщики. Адекватные люди, общаются вежливо, если что-то непонятно - объяснят, пригласят по требованию и самих мастеров к диалогу...
    1.8, AT, 5d, черный, 09.2007 г.в.

  27. Местный Заслуженный флудер Podlyakov скоро станет знаменитостью Podlyakov скоро станет знаменитостью Аватар для Podlyakov
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    из совхоза )))
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,015
    Спасибо
    0 / 0
    ГЕОГРАФ
    полностью поддерживаю... не узнать авто.

    Я залил в выходние SMT2.... лил не в одну машину, так я ваааще мотор не слышу

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roy
    С самого начала эксплуатации лью Mobil 1 Peak Life 5W-50,меняю сам сливаю через пробку,промываю через замену,хотя некоторые придерживаются мнения что если постоянно льешь одно и тоже масло промывка не требуется.Покупаю масло не на рынке а в фирменном магазине.
    Открой сервисную книжку и увидишь максимальное для этого двигателя масло с "горячей" вязкостью 0W40-10W40.
    50-ка, она даже в Мобил классифицируется как сам видишь - Peak life (для моторов с пробегом после 100т.км).
    http://mobil1.1co.ru/products/faq/default.aspx
    У меня старый автомобиль, и я использую масло Mobil 1 0W-40. Могу ли я сейчас перейти на продукты 5W-50 или 10W-60?
    Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости.
    Почему для старых автомобилей необходимо использовать масло более высокого класса вязкости?
    Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла.
    От себя скажу, что Опель на движки XER обязывает использовать класс вязкости 5W30 и допуск GM-LL-A-025 и выше. Про вязкость 50 и 60 в TISе написано, что масло не подходит по допуску по причине сильного угара.

    Я просто делаю выводы не по мануалам там всяким а по опыту водителей-на грузовиках ну типа (фреда,вольво и т.п.)там история такая. Стоиш на холостых к примеру сутки, движок, там,тут,здесь начинает сопливить проехал километров 200-250 и все все течи прекращаются движок работае как часики.
    Логика железная. По опыту водителей, которые не знают чем одна вязкость от других отличается (но блин ездят на МАНах и Вольвах) мы и льём что попало в движку. У Вас вольво двигатель? V12 ? С турбиной? Дизельный??? Вы о чем вообще говорите?????????
    Холостой ход один из негативных режимов эксплуатации. Тепропроводность в этом режиме низкая, масло в поддоне больше чем в трассовом режиме - текут сальники пока машина стоит. А когда едет я бы посмотрел, как они на ходу смотрели бы течи масла! Потом опять приехал, постоял сутки - опять натекло!!! Опять поехал - НИТИЧОТ! КРУТЬ!

    И ты считаешь что?Я так и не понял?Ездить быстро плохо для движка?
    Это точняк бред! Я за год наматываю километров по 100-120т а ты?
    Поршни и форсунки точно ичищаются на высоких оборотах,а почему бы каналам не почистится.А фильтр всю эту хрень словит.
    И еще разговаривал с владельцами тайот у которых такиеже шестерни стоят на движках,кто сам масло меняет этой проблемы не знают а кто у ОД меняет сплош и рядом тож самое.
    Я считаю, что в год проезжать 100-120т.км это вообще много. Но для этого режима по крайней мере понятно использование вязкости 5W50. Ты эксплуатируешь машину по полной, поэтому и масло должно держать плёнку максимально. К остальным перечисленным тобой владельцами Тойот это как относится? Те кто льёт самостоятельно 5-50 тоже с отсечки не слазят скорее всего, поэтому и масло такое льют.
    А тем, кому дилеры льют родное - у них во первых минералка Тойотовская, во вторых ты не знаешь как они эксплуатируют. В третьих у них Шестерни VVTI совершенно другие по надежности. Тебе показать каков там механизм? С Опелевским рядом не стоял.
    Можно дальше об этом поговорить, только примеры пожалуйста посерьезнее приводи. Водилы с текущими фурами меня не впечатлили (не в обиду им с их нелегкой работёнкой).
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    хм прочитал все т.к. при заводе громыхает первые пару сек че-то. если заглушить и завести снова, то такого звука нет. Можно уже заказывать шестерни? )))
    Вобще ни кто не пробовал отжать ремонт на не гарантийных авто за счет GM? Явно же конструктивная недработка в деталях или вобще дефектные какие-нибудь ставили.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  30. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    Вобще ни кто не пробовал отжать ремонт на не гарантийных авто за счет GM?
    Общался с ГМ по телефону, они сказали, что если гарантия кончилась, а шестерни накрылись, то по результатам экспертизы (если она признает конструктивный недостаток), починят бесплатно.
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

Страница 14 из 296 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)