Приветствую всех форумчан!
На 55 тыс.пробуга поменял шестерни фаз газораспределения.
Сейчас 70тыс. снова начали реметь.
Вопрос - шестеренки стали расходником?
А если серьезно, то уже не смешно отдавать каждые 15 тыс по 25 тыс.руб.
в связи с этим возник вопрос, если так летят шестерни, то может проблема не в них? может просто на высоких оборотах происходит масленное голодание двигателя и шестерни начинают изнашиваться сильнее?
или что-то другое влияет на них.
может кто-то уже пытался решить проблему системно, т.е найти причину такой поломки?
или может решение кроется в установке каких-нибудь усиленных шестеренок, может каких-нибудь тюнненговых?
хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу.
