Сейчас опять пытался найти проблему, в итоге выяснил, что также "дизеление" пропадает когда отключаешь датчик фаз на впуске! Может у кого то вырисовывается хоть какая-нибудь картинка?
по некоторым позициям 4 недели. А еще не факт что будут точно детали и тем более в срок, к сожалению
Сам с этим сталкиваюсь постоянно. А то и после того как закуплено они переводят в отказ через длительное время
И такое бывает.
Да мне так уже 2 месяц крышку сидения правого везут. То в ЛК стоит что приходит сегодня, а потом раз еще на неделю откладывают ...
У меня звука дизеля нету, но я так понимаю он не за горами ??? И на диагностику к диллеру нет смысла ехать ? Раз бк ошибку показывает - значит полюбому менять ?
krenkel
Вы что-то в личке замолчали. Я согласен у Вас купить.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.
Ура урс ура!!! Случилось!!!купил 2 шестерни, 2 клапана, 2 сальника, 1 прокладку клапаной крышки))))за все отдал 15587.90 коп.Шестерни модернизированные, и клапана тоже.Все в наличии в Москве.Кому интересен магаз в личку)))
С продавцом разболтался.Спрашиваю мол часто покупают, он ответил мол самый ходовой товар.Я про себя блин... Мол у тебя самого какая машина? Он мне мол опель астра h 1.8 меха.И говорит пробег 167000)))) я естественно спрашиваю мол небось 4 раза поменял шестерни!!!Он мне в ответ что вообще кроме грм ничего не делал...Я спрашиваю в чем секрет???Он выпучивает грудь вперед, потирая ладошки, улыбаясь отвечает- масло!!!Я мол ни...я себе!!! Да ну! врёшь!!! Он мне мол неееееее, мотюль лью!!!мотюль оw30!!!Я призадумался.... Может он и прав??? Как вы считаете? Други!
Стук появляется при первом запуске и при горячем двигателе! Может ли это быть из-за давления масла? Почему тогда лампа контрольная не горит? После появления стука масло менял, результат нулевой. Вчера еще раз проверили метки, все как положено. Уже не знаю что делать.
Стук появляется при первом запуске и при горячем двигателе! Может ли это быть из-за давления масла? Почему тогда лампа контрольная не горит? После появления стука масло менял, результат нулевой. Вчера еще раз проверили метки, все как положено. Уже не знаю что делать.
мне кажется при таких уже мыслях лучше обратится в хороший центр для диагностики ДВС. там и давление померят и компрессию и все-все-все.
Народ, стучит 100% впускная шестерня, вопрос только почему? Вчера еще раз выставили метки, ровно напротив друг друга. Сразу ошибка исчезла, машина полетела как угорелая, через пару км снова ключик и дизельный звук Стучит сука не постоянно! То появляется грохот то пропадает. До полного прогрева тишина, потом все чаще и чаще гремит. Поднимаешь обороты до 2000-3000 тишина, педаль отпускаешь обороты падают до 1100 - снова дизель, тархтит тарахтит на холостых херрак пропало, движок шепчет, прям перед самым срабатыванием вентилятора опять херрак секунду тыр-тыр-тыр, опять тихо. Писец какой-то! Неужели попалась бракованная шестерня?
петр68
метки ровно друг на против друга?! Это явный залет, солдат!!!
Метки друг на против друга не ставятся ни когда на этих движках. Там идет смещение при выставлении меток. Точное смещение выставляется спецприспособой. Кажется, получиться должно метка над меткой
Картинку расположения меток уже где-то выкладывали.
Polya
для полного исчезновения дизеля надо сменить было весь комплект. Или поменяй второй клапан хотя бы без шестерни. Не давай убиться савсем ей
Для ремонта движки в Москве я знаб только одного мастера, кого и рекомендую - Сергей (740-8 девять-4 девять) г.Железнодорожный
Народ, стучит 100% впускная шестерня, вопрос только почему? Вчера еще раз выставили метки, ровно напротив друг друга. Сразу ошибка исчезла, машина полетела как угорелая, через пару км снова ключик и дизельный звук Стучит сука не постоянно! То появляется грохот то пропадает. До полного прогрева тишина, потом все чаще и чаще гремит. Поднимаешь обороты до 2000-3000 тишина, педаль отпускаешь обороты падают до 1100 - снова дизель, тархтит тарахтит на холостых херрак пропало, движок шепчет, прям перед самым срабатыванием вентилятора опять херрак секунду тыр-тыр-тыр, опять тихо. Писец какой-то! Неужели попалась бракованная шестерня?
что значит метки на против друг друга
а сами распредвалы в каком положении
на глаз или инструментом
куда вставляли пластиковую втулку в шестерню
или в распред
какое давление масла на прогретом двигателе
должно быть не менее 1.3
возможно проблемы с давлением
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Распредвалы фиксировали планкой. Выставили вмт и шестерни(метки ровно напротив друг друга). Просто первый раз метки были смещены прям чуть-чуть, а всеравно стук был.
На счет давления х.з. не могу найти мастера который бы померял, все говорят если лампочка не горит значит давление в норме.
Вариант на счет забитого масляного канала, не знаю как проверить? просто масло поменял с 5W40 на 5W50, ситуация не изменилась.
Добавлено спустя 17 минут:
Пластиковую втулку, кстати, вставляли в саму шестерню.
Последний раз редактировалось петр68; 28.04.2012 в 14:25.
метки шестерен на глаз ?
метки на против друг друга стоять не должны
пару страниц назад я давал фотки инструмента и выдержку из тис
давление масла померить не трудно
просто не все знают где
снимать датчик масла не надо
ровно посередине головки
за щитком выпускного коллектора есть технологическая заглушка 10 шаг 1
на Z16xep там стоял второй датчик масла
в 2006 году его исключили
если мне не изменяет память то канал подачи масла на шестерни
идет напрямую с насоса даже минуя масленный фильтр
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта