петр68
сначала смени клапана, а потом уже и вопросы не надо будет задавать. Ты впереди паровоза пробежался ,а надо было по началу, как и все делали, клапана сменить
Всем привет.У меня тут на днях дизель под капотом посилился.Все не могу выгнать его праказника))) То стучит то нет.У меня подозрение что все таки клапана.На днях поменяю и отпишусь как че.Дорогие они, сабаки!
Себе вчера поменял клапана. Вроде дизелить перестал,шестерни вроде не люфтят. На одном клапане отсутствовала сеточка,хотя туда никто не лазил,или не сказал)))
Всем привет! Перед отъездом на астрапробег парканулся у магаза (10 мин.), прихожу, завожу - дизель. Проехал 100 метров звук пропал.. Поехал по мкаду до места сбора км 15 - всё ок, но как только постоял на хх 2 мин звук дизеля вновь появился, заглушил, завел спустя часа 1,5 когда все тронулись- всё ок, дизель пропал.. до того момента пока не выехали на мкад.. машина перестала тянуть, особенно в пригорку, люди ехавшие за мной полюбас охреневали тк дистанция от впереди идущей тачки могла в момент от 5 метров стать 50 и более ) в этот момент звук движка был нормальным. когда стали подъезжать к теплому стану и средняя скорость упала до ~10км дизелёк вновь заработал. остановился, сразу считал педальками - 1161..
После появления ошибок блока управления двигателем:
P0011 - Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 - Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
-=Детали распредвала под замену, двигатель Z18XER=-
1) Шестерня распредвала (фазовращатель) впускного Opel 56 36 632;
Ina 427 1004 10
2) Шестерня распредвала (фазовращатель) выпускного Opel 56 36 631;
Ina 427 1005 10
3) Прокладка клапанной крышки //исправлено благодаря krenkel //
Opel 56 07 980
Elring 354.030
Reinz 71-38166-00 Каталоги Reinz: http://www.reinz.com/root/eng/aftermark ... G_HTML.php
4) Сальник распредвала - 2 шт. (оно же кольцо уплотнительное, различаются материалами изготовления)
Opel 06 36 930
DELLO 01-1006360930-A
Elring 353.990 (с пылезащитным краем)
5) Клапан электромагнитный регулировки положения распредвала - 2 шт.
Заменять только при необходимости. 62 35 597 старый, новый 12 35 299. На вид отличаются только цветом пластмассы... на деле - материалами изготовления. Сеточку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынимать, она НЕ сервисная, на обоих клапанах. Следите за качеством масла. XER-овые движки любят хорошее масло full syntetic (гидрокрекинг не рекомендую). Я лично против масел long life, поэтому я меняю масло каждые 10-12 тыс. км...
Список рекомендованных масел: http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
Ina 427 0001 10 = 62 35 597 (старый).
Ruville 205301 = 62 35 597 (старый), от Alfa Romeo.
Ina 427 0014 10 = Opel 12 35 299 = GM 55 567 050 (новый). Как выяснилось, клапан 12 35 299 / 55 567 050 подходит для всех моторов Z/A 1.6/1.8 XER без ограничений.
Для справки. Гидрокомпенсаторов на Z18XER на впускных/выпускных клапанах нет. Э/м клапаны управляются только ЭБУ двигателя, регулировок не имеют. Согласно сервисному бюллетеню SB05-06-2009 от 05 июня 2009г., на двигателях Z18XER, Z16XER допускается стук из фазовращателей при первых секундах запуска
Здравствуйте! У меня тоже возникла проблема с шестернями и клапанами
ZAFIRA B Z18XER. 2006г куплен 2007г пробег 137т.к
Пару недель назад остановился на перекрёстке. Появился стук как на дизеле ,при трогание звук пропал,проехав перекрёсток я остановился (при этом ни чек ни машинка с ключом не загорелись) до этого ничего подобного или близко к этому не было. Позвонил товарищу он работает мастером у Од объяснил проблему,он сказал что нагнулся клапан ,приезжай поменяем.Короче заменили два клапана две шестерёнки и самое интересное проблема не решилась.Подумав,решили бракованное что то. Итог меняли три комплекта (клапана,шестерни,датчики положения коленвала и ещё какой то клапан возле масленного фильтра) делали адаптацию перепрашивали ЭБу, а двиг как дизелил так и дизелит.
выдаёт ошибки 1161,1004. Тяга двигателя пропала. Проводил вот такой эксперимент перед заводом двиг снял фишку с впускного клапана, завёл дизеления нет одел фишку , тихо, снял изменения нет всё тихо. Решил проехать пару кварталов стука по прежнему нет и тяги нет. И в чем может быть ещё причина. Заранее Спасибо.
Последний раз редактировалось Ринтич; 24.04.2012 в 18:29.
Тоже загремел двиг на 80 тыщах. Заказал клапана, но походу уже менять и шестерни надо будет. Вопрос такой - имеет ли смысл менять грм в нагрузку к этому?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Привет, в общем ситуация такая, был у меня дизельный звук на 75 тыс., снимали сеточки, звук остался но еле заметный, вчера повез машинку на смену масло, ремня ГРМ роликов, и прокладок термостата. Приехал за машиной, выехал со стоянки, работала тихо, уже радовался, вышел к мастеру заполнить сервисную книжку. Расплатился за все работы, около 7000, расписался в заказ наряде, заполнил книжку, выхожу, сажусь пытаюсь завести, а она не заводится, я в шоке, в общем подошел мастер с теком, посмотрел ошибки, было что то с муфтой (я так понял это эти шестерни), он их сбросил, но машина так и не завелась. Сегодня звонят говорят что у меня накрылась выпускная шестерня, типа еще потестим посмотрим, но я уже думаю что нужно искать эту шестерню, т.к. она дорогая а они полюбому ставить не будут, будут ссылаться на то, что я уже расписался в ЗН. Просто ... Скажите стоит ли покупать одну шестреню, либо сразу впускную и клапана? Машину готовлю к продаже, уже везде объявления висят, а она сламалась. Как быть?
Из за чего может не заводиться? Ведь я приехал к ним с машиной нормально все было, я полагаю что при смене ГРМ что то намутили. Посоветуйте! машина 2007 г.в. 1.6 XER, пробега 95
Плохо ,что забрали от них авто. Надо было просто оставить и не выезжать от них.
То что Вы расписались и не выехали это было бы хорошо. Вам же не выдадут авто без оформления документов.
В общем вопрос спорный, но решаемый.
А ФР комплект менять надо полностью, если уж менять его
Провал тяги, это уже 100% замена комплекта ФР в сборе. Тут откладывать не стоит. Придется все равно ремонтировать. Polya
смени для начала клапана ФР. апотом уже решай вопрос. Возможно, сервисник криворукий попался
Други, а не подскажите какой актуальный прайс на клапана в Москве. Закзал в екзисте по 1800, а там месяц везти обещают, еще и предоплату гони... Можно взять по 2700 за штуку за два дня привезут
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Други, а не подскажите какой актуальный прайс на клапана в Москве. Закзал в екзисте по 1800, а там месяц везти обещают, еще и предоплату гони... Можно взять по 2700 за штуку за два дня привезут
Други, а не подскажите какой актуальный прайс на клапана в Москве. Закзал в екзисте по 1800, а там месяц везти обещают, еще и предоплату гони... Можно взять по 2700 за штуку за два дня привезут
Други, а не подскажите какой актуальный прайс на клапана в Москве. Закзал в екзисте по 1800, а там месяц везти обещают, еще и предоплату гони... Можно взять по 2700 за штуку за два дня привезут
Я заказывал недели четыре назад, со сроками доставки в 20--23 дня, по цене 1630 за клапан.
Ну мне это было не к спеху, я просто хочу поменять новые клапана в замени штатных...
Я думаю что придут, придут по такой цене что и заказал.
Плохо ,что забрали от них авто. Надо было просто оставить и не выезжать от них.
То что Вы расписались и не выехали это было бы хорошо. Вам же не выдадут авто без оформления документов.
В общем вопрос спорный, но решаемый.
А ФР комплект менять надо полностью, если уж менять его
Провал тяги, это уже 100% замена комплекта ФР в сборе. Тут откладывать не стоит. Придется все равно ремонтировать. Polya
смени для начала клапана ФР. апотом уже решай вопрос. Возможно, сервисник криворукий попался
Машина то остались у них, я только выехал с их стоянки до офиса, метров 30, пошел книжку заполнять и все, она не завелась, там и оставил ее мастеру.
Вчера позвонили сказали Тек показывает только на выпускную шестерню, стоит ли одну ее менять? Или лучше сразу клапан для нее, или 2 клапана?
Скиньте пожалуйста номера модернизированных клапанов, и шестерен, что еще кроме их нужно для полной замены. И самый главный вопрос, через сколько тыс. км. они снова застучат?
Polya
Честно говоря не припомню тут случаев, чтобы из за шестерни машина не заводилась. Ситуация какая то неясная.
Они говорят заводится но работает вяло, и тек показывает на шестерню, (может хотят обмануть и кому нить из своих сотрудников поменять на опиль) буду присутствовать при замене.
Еще вопрос у нас в городе есть в наличии модернизированные шестерни номера 55567048 и 49, но клапана судя по форуму старые номера "клапан 6235597", думаете стоит брать старые клапана или заказать с екзиста? по 2840 за шт. это новые которые на 299 заканчиваются? Можете еще скинуть кат. номер крышки и сальника. Спасибо
Polya
Честно говоря не припомню тут случаев, чтобы из за шестерни машина не заводилась. Ситуация какая то неясная.
У меня на последней стадии перед ремонтом очень плохо заводилась на холодную. Вела себя как старый карбюраторный жигуль. Пока газом не прогазуешь хорошо обороты не держит, но и не глохнет, т.е коматозит где то в районе 500 оборотов. При этом в начале пока газ не нажмёшь вообще не схватывает.
Я заказывал недели четыре назад, со сроками доставки в 20--23 дня, по цене 1630 за клапан.
Ну мне это было не к спеху, я просто хочу поменять новые клапана в замени штатных...
Я думаю что придут, придут по такой цене что и заказал.
Ну тобишь месяц прошел, а их нема пока... Ну имхо проще переплатить тогда рублей по 700. Больше пропьется за месяц ))) VolniyVeter
номера выше твоего сообщения по ссылке были (55567050)
Polya
а смысл? стоит так же, да и возможно они и есть GM клапана
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Ну тобишь месяц прошел, а их нема пока... Ну имхо прозе переплатить тогда рублей по 700. Больше пропьется за месяц ))) VolniyVeter
номера выше твоего сообщения по ссылке были (55567050)
Polya
а смысл? стоит так же, да и возможно они и есть GM клапана
Почему нема? Всё пришло во время и в срок.
13.03 YBo5514675 General Motors 55 567 050 Клапан управления фазорегулятором 2 шт.1 685,39 = 3 370,78р.
30.03 Выдано (Отправлено)
xduvx
Шас на экзисте они стоят по 1800р. с доставкой в 15 дней.
Закажи, я думаю придут.
Если тебе к спеху, то купи клапана у Кренкеля, он их по 2500р. продаёт.
Экономия 1000р.за два клапана.
Если потерпит 15 дней, то экономия уже 2400р. за два клапана.
Мне было не к спеху, вот и сэкономил.
расскажу и я)) мотор 1,6 HER, пробег 115 тысяч, вчера наконец то дошли руки и до клапанов, тем более что по утрам было пару секунд дизеление уже около года, а после променения 5 минутной промывки при смене масла дизеление стало проявляться на пару секунд при каждом пуске мотора((( вынул ИДЕАЛЬНО чистые клапана, побрызгал на них очистителем карбюратора для порядка, выкинул сеточки, поменял местами и поставил на место и О ЧУДО!!! Дизеления никакого нет, ни утром, ни в обед сегодня, будем считать что машинка починилась))
Polya
скорее всего они промахнулись при смене комлекта ГРМ метками.
Надо повторно проверить метки.
Просто так без симптомов ФР не дохнет. Тем более не заводится.
Были уже тут недавно после смены ГРМ вообще не поехала машинка. Оказалось, что именно не так поставили ГРМ и шестерни.
Переставили и все покатило нормуль.