Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 135 из 296 ПерваяПервая ... 35 85 125 133 134 135 136 137 145 185 235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,050 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Опытный Астравод иваныч47 Астранафт
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    ПИТЕР В.О.
    Возраст
    65
    Сообщений
    438
    Спасибо
    32 / 10
    krenkel
    Приветствую! Это опять я со своим глохнущим опелем. В моём присутствии, мастер вскрыл двигатель, выставил колено по меткам, затем вставил две приспособы для блокировки шестерён, метки идеально совпали. После этого в пазы распредвалов опять-же идеально вошла пластина. Вывод: всё выставлено правильно, что и требовалось доказать. Собравшийся консилиум ничего умного, кроме робкого предположения о некачественных новых шестернях, не придумал. Ну и ещё предложили помыть дросельную заслонку, которую я мыл осенью. Это финиш. Надо как-то привыкать жить дальше с этой проблемой, пока совсем не сдохнет. Вообще, забодал уже этот опель. Мало того, что кузов после зимы опять зацвёл, так ещё теперь и глохнет.
    Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
    Lada Vesta SW 1.8 АМТ

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    иваныч47
    попробуй вернуться на сток. А глохнет при сбросе газа или когда на драйв переводишь?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    иваныч47
    может чего проводка шалит? Засадный случай. Я в таких случаях езжу до победного "конца"
    У меня у жены подвесон на Корсе грохочет как буд-то у не там сайлентблок отвалился. так ни один сервис не может уже 2 года найти этот отвалившийся сайлент. Так и катаюсь. Вот этой весной опять буду диагностировать.
    Так что надо искать причину. Она может оказаться банальной.
    Про некачественные шестерни нельзя исключать вариант. Но это будет первый раз за год.

  4. Местный Опытный Астравод иваныч47 Астранафт
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    ПИТЕР В.О.
    Возраст
    65
    Сообщений
    438
    Спасибо
    32 / 10
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    попробуй вернуться на сток. А глохнет при сбросе газа или когда на драйв переводишь?
    Насчёт возврата на сток уже думал, и даже написал представителю конторы, которая прошивала. Посоветовали всё-таки сначала разобраться с железом. Но это было ещё до проверки меток. Сейчас хочу сначала ещё раз помыть дроссель, может даже со снятием, промазать оси заслонки, а потом, если не поможет, напишу ешё раз чин-тюнерам. А глохнет двигатель, как правило, в момент трогания с места с очень лёгким газком, когда нужно немного поманеврировать, например при парковке.Сначала сильно проседают обороты (до каких оборотов, не знаю, потому что в этот момент надо смотреть или вперёд, или в зеркала), а потом или заглохнет, или подхватится и с рывком дёргается туда, куда пытался ехать. Эти неожиданные прыжки очень сильно напрягают. Пытался сам спровоцировать такую ситуацию, и с подтянутым ручником трогался, нихрена, если ей тяжело, так она просто стоит на месте, но не глохнет. Вообще, мне кажется, что кто-то давно, уже жаловался на форуме на такую беду, но поиск мне не помог.

    Добавлено спустя 10 минут:

    krenkel
    А кстати, насчёт некачественных шестерён. Мне моторист предложил попробовать поставить старые, они якобы ещё не очень сильно убитые, естественно с оплатой по полной программе. Блин, одни снять, другие поставить, а вдруг не поможет, что потом. Да ведь это-же такая дырища в семейном бюджете! Я этого не переживу.
    Последний раз редактировалось иваныч47; 18.04.2012 в 18:40.
    Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
    Lada Vesta SW 1.8 АМТ

  5. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Подскажите, заменили шестерни, движок работает отлично, но едет пока как до замены, т.е. тупо. Думаю это временная проблема. Мучает другой вопрос на ходу загорается машинка с ключом, ошибки 0011( это понятно, от шестерни осталась) и 6210 - вот этой нигде не нашел. Переживаю что загорается машинка во время движения а не постоянно, значит какая то проблема не устранена?

  6. Новичок Новичок Sergey_121 на верном пути
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Тему осилил большей частью, но ответа не нашел.
    Есть авто с двиг 16xer. Пробег не малый - 126 тык. Ни шестерни, ни клапана не менялись. Первые 5 сек. после завода есть довольно громкое тарахтение, потом стихает и его почти не слышно, только если прислушаться. Наблюдается ощутимая потеря тяги. Помимо ГРМ проверил все. Основные подозрения остаются на клапана и шестерни. Недели 2 назад снял клапана, промыл, выкинул сетки. Эффекта не дало. Ошибок по клапанам не было. Вопрос: как самому проверить шестерни? Менять сразу 2 как-то накладно. И еще имеется диагностический сканер, могу в реальном времени посмотреть фазы, но не знаю где взять инфу о том какие они должны быть. Если кто знает подскажите пожалуйста.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Sergey_121 в моем лично случае получилось проверить надавливая на грм, та шестерня которая сдвинется (радиальный люфт ) на замену, хотя бывают случаи что тарахтит и люфта нет, но кажись мне с 5 секундным грохотом уже будет!
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Цитата Сообщение от иваныч47 Посмотреть сообщение
    ...они якобы ещё не очень сильно убитые...
    А как он это опознал на счет не сильноубитости? Очень интересно даже.
    Действительно попробуй вернуться на сток.
    Kuchka тут в Ставрополь катался. Так вот там 2,8т савсем не ехала в полном понимани. Так там так начиповали, что просто в а**у были когда все увидели по графикам. Вернули на сток. Так машинка просто задышала по новой. Вот после этого уже Саша чипанул сам по новой правильно. Так там савсем чума стала. Так что попробуй.
    Если все у тебя по железккам нормуль, то начинай уже повторно с прошивки.

  9. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    krenkel , спасибо тебе, реально свистела крышка! Поменяли, все ОК! А так бы весь движок перебрали

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    петр68
    а я тебе про что?... Все просто так свистеть не будет
    Я то же менял крышку по зиме. Сам все на своей шкуре изучил

  11. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Я не пойму что такое:
    когда завожу: ни какого дизеления НЕТ. Может есть секунду шуршанье - но это я думаю норма.
    А вот вчера приехал на работу: и звук: причем не оч металлический: а как будто воздух стравливает: но громковато. Потом сам прошел... и потом снова начался... на неделе как то в пробках его слышал - думал от соседнего автобуса звук...
    Делал диагностику в ДЭКС - там ни чего критичного не нашли, сказали лишь что секунду на старте есть звук от шестерней и сразу проходит.

    что может быть?

  12. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    сейчас в обед отъезжал по делам: завел - тихо. поехал. доехал до места - пошел по делам. возвратился - завел - дизель =( проехался около км - прошло. звук оч четкий. аж страшно. шестерни?

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    по описанию, да. Но вот они точно или нет, надо смотреть.
    Если уже стало периодами, то это плохо.

  14. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    по описанию, да. Но вот они точно или нет, надо смотреть.
    Если уже стало периодами, то это плохо.
    это сами шестерни так или клапана? самое интересно - утром на холодную - тишина... зависимость не нашел.

  15. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    это сами шестерни так или клапана? самое интересно - утром на холодную - тишина... зависимость не нашел.
    начните с сеточек
    и промывки и продувки клапанов
    сделать это не сложно и самому
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  16. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Ну подскажите! Стер все ошибки, поехал сразу выскакивает машинка с ключом, считываю 001161. Поясняю, менялись обе шестерни и ремень ГРМ, клапана менялись местами, проверялись подачей 12В, работают оба одинаково. С чего начать? Могут ли быть забиты сами каналы в головке где клапан? Как их почистить? Может ли быть эта ошибка от датчика распредвала, тот который справа на движке?

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    петр68
    могли при смене положить много герметика под бугель и забить им каналы.
    А клапаны новые или старые?

  18. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    в общем что заметил: когда заводишь холодную все норм. потом если постоит 15 минут и заводишь то шанс дизеля велик... ща опять такое было... заглушил - завел - тишина...

  19. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Не, герметик не клали. Клапана старые. Ошибка вылезла одновременно с тарахтением, т.е. когда пришел конец шестерне, шестерни поменяли, а ошибка сука появляется. Сейчас снова доставал клапана, подавал 12В, работают абсолютно одинаково, я имею ввиду ход штока. Снова заменил их местами, поехал, стал наваливать и на тебе снова ключик, пропедалировал ошибка таже, вот что странно то! Если б проблема была в клапане, то поменяв его местами с рабочим клапаном ошибка должнаш сместиться, правильно? Или я что то не понимаю.

  20. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    петр68
    как не клали герметик?!
    Они же бугель должны сажать на герметик при смене сальников. Хочешь илди нет, но они его обязаны были промазать для фиксации. С завода там лак.

  21. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    зачем при смене сальников снимать бугель
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  22. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    а зачем чистить внутреннюю часть диска от грязи при смене дисков с зимы на лето?
    В этом случае хоть на следующий сезон можно отложить, а в нашем случае не получится отложить до следующего раза
    Масляные каналы в нем забиваются и часто лак просто отходит и начинается течь из под него.
    Поштудируйте темку. В ней есть достаточно упоминаний об этом.
    Разобрать всю систему и не почистить каналы, это я бы назвал ленью

  23. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот думаю, может ГРМ не правильно установили? Или все еще проще - датчик РП тупит?

  24. Новичок Новичок Sergey_121 на верном пути
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет!

    подскажите, а как снять крышку шестерен. хочу попробовать проверить на предмет люфта. нигде не нашел инфы, много ли разбирать придется?

  25. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Sergey_121 много, два болтики открутить))))

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от петр68 Посмотреть сообщение
    Клапана старые. Ошибка вылезла одновременно с тарахтением, т.е. когда пришел конец шестерне, шестерни поменяли, а ошибка сука появляется. Сейчас снова доставал клапана, подавал 12В, работают абсолютно одинаково, я имею ввиду ход штока. Снова заменил их местами, поехал, стал наваливать и на тебе снова ключик, пропедалировал ошибка таже, вот что странно то! Если б проблема была в клапане, то поменяв его местами с рабочим клапаном ошибка должнаш сместиться, правильно? Или я что то не понимаю.
    Да вроде уже давно пришли к выводу, что первыми меняются клапаны, а если не повезет, тогда шестерни. Шестерни "умирают" от нечеткой работы клапанов. Если их переставка не помогает, то явно их на замену. Я на предыдущей странице писал про аналогичные клапаны на БМВ, сканирование указывало на сбойную работу только одного, вроде даже после попытки небольшой его реабилитации все восстановилось, но через двое суток опять "чек". В итоге пришлось поменять все равно даже оба клапана. Коробит их, наверное, высокая температура, XER - тоже не самый "холодный" двигатель, да и материалы на первых клапанах не самые удачные. На бехе клапаны геометрически больше раза в полтора и то капризничают после сотки пробега.
    Я думаю что тебе надо менять клапаны.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Решился все таки на замену клапанов, завтра пойду закажу. Но так для истории напишу, напомню сначала, началось тарахтение впускной шестерни, одновременно вылезла ошибка 0011, заменили шестерни, тарахтение пропало, но при езде все равно появляется та же ошибка. Поменял местами клапана, ошибка все равно появляется плюс началось периодическое тарахтение на впуске, в основном на холостых или при оборотах ниже 3000. После просушивания выяснилось что тархтит не новая шестерня, а сам э.клапан, звук тарахтения более "пластиковый". Скидываешь клему с клапана тарахтение пропадает. Сегодня меняю снова местами клапана, при первом запуске снова тарахтение клапана, потом тишина, работает ровно. Т.е. если предположить что неисправен клапан который стоял на впуске, то почему когда его поставили на выпуск он молчит? Ладно. проехал км 5 снова периодическое тарахтение на холостых, причем звук снова от клапан и от того который стоит на впуске. Вопрос, почему тарахтит любой из клапанов при установке его на впуск?

  28. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Помогите!

  29. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от петр68 Посмотреть сообщение
    Вопрос, почему тарахтит любой из клапанов при установке его на впуск?
    Может проблема в проводе клапана или попал герметик в масляный канал при установке бугеля (или он просто забился, если бугель не скидывал)?
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Кому что нужно по Z18XER .Кое что что осталось.Пробег 800км. Пишить в личку.

Страница 135 из 296 ПерваяПервая ... 35 85 125 133 134 135 136 137 145 185 235 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)