проверяй метки, по крайне мере с этого стоит начать + цепляй сканер + выверни свечи и посмотри нагар на электродах (подозреваю что он есть и черного цвета)
мне меняли шестерни - поставили метки впуск/выпуск друг на против друга - в итоге машина тупила при разгоне, дергалась и расход был дик. переставили выпуск на зуб (или два ниже) - все ушло. в машине кобыл 50 прибавилось.
Уважаемый STRIKER063, подскажите, пожалуйста, а что такое «сканер» в этом случае?
И хочу еще раз уточнить — сейчас у меня не горит чек енджин! Ошибка приходящая. В это воскресение весь вечер горела, на утро —*ничего. Это больше всего вызывает затруднения.
Основные функции этого сканера: «Считывание и вывод кодов неисправностей из памяти контроллера автомобиля
Обнуление кодов неисправностей (очистка ПЗУ блока управления)». Так? Ошибки читали, сбрасывали (на след день все равно появилась). Никакой новой инфы.
ПОявилась плавающая ошибка после смены ГРМ, вот отсюда и надо плясать.
Метки уже советовали проверить и с этого надо начать, а не верить на слова.
Когда ставят ремень вместо снятого, тногда просто на зуб метки сбиваются.
Могли не зафиксировать валы и поставить на глазок. При мелких недогрузках все будет ОК, а как нужно пободриться, так тут как тут вылазиет ошибка по ФР.
посмотри налет, если есть - то как вариант впуск-выпуск клапанов не тогда когда надо из-за сбитых фаз ГРМ.
Сообщение от krenkel
ПОявилась плавающая ошибка после смены ГРМ, вот отсюда и надо плясать. Метки уже советовали проверить и с этого надо начать, а не верить на слова. Когда ставят ремень вместо снятого, тногда просто на зуб метки сбиваются. Могли не зафиксировать валы и поставить на глазок. При мелких недогрузках все будет ОК, а как нужно пободриться, так тут как тут вылазиет ошибка по ФР.
1 в 1 описал как у меня было mistahat
смотри метки (не сам , а пусть знающий человек посмотрит).
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Всем привет!
Вопрос к krenkel
Подскажите пожалуйста, менял масло, когда заводил двигатель мастер сообщил, что нужно менять «звезды распредвалов» (не уточнил впускную или выпускную шестерню). Есть специфический звук при движении в замкнутом пространстве, будто трещётка такая при движении. Прочитал всю тему, многие грешат на клапаны положения рспредвалов, необходимо менять на модернизированные (некоторые меняли и пропадали посторонние звуки). Ошибок нет, задержек в динамике нет (ттт)… понимаю, что менять лучше весь комплект, а это около 30 тыс…
Пробег 50 тыс. двигатель Z16XER. Замена масла производилась 4000 км назад, масло ГМ родное 5w-30
Простите, а можно мне тоже немного пообщаться. Можно-ли при помощи дилерского сканера проверить метки? Объясняю, почему меня это интересует. После замены в дилерском сервисе шестерён, сальников, роликов и ремня грм, стала глохнуть машина. Заметьте, машина с автоматом. Причём глохнет в самый неподходящий момент, как правило при маневрировании с лёгким нажатием на газ. До ремонта, за 4-е с лишним года такого не было ни разу. Поехал опять в сервис, вышел мастер с большущим таким сканером, подключил. Я его минут 15 катал взад-вперёд, ни разу не заглохла, и даже не пыталась. Резюме мастера: ошибок нет, всё в норме, метки выставлены правильно, когда совсем поломается - приезжайте. Ну в общем, всё как всегда. Неужели на самом деле при помощи этого чудного прибора можно определить, как выставлены метки? Может эти гады поменяли что-нибудь моё исправное на чужое полудохлое. Что теперь делать, не знаю.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
а также : датчик оборотов распредвала
посоветуйте с чего начать и где чиниться?
Датчик я тебе советую покупать в самую последнюю очередь. Сам с этим сталкивался (были ошибки понему) - заменил клапана и шестерни и всё пришло в норму.
Полюбому начинай с масляных клапанов (легко меняются самостоятельно) и затем уже шестерни .
Я менял в "лаура-Тула" , ещё хвалят какогото парня из Железнодорожного (ник Пилот - Сергей) , спроси у krenkel он его знает .
После гарантии у официалов даже блондинки не чинятся .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
...специфический звук при движении в замкнутом пространстве, будто трещётка такая при движении...
Так это так практически все движки работают. Попробуйте проехаться вдоль стены длинной на исправном авто. Будет такой же звук
Весь комплект ФР стоит без работы 17500, комплект ГРМ 4000, замена ФР + ГРМ стоит 4500. Так что 22 это без ГРМ. Уже не 30. ГРМ менять на примерном 120-150 пробеге
иваныч47
при помощи сканера можно определить "уплывание" меток. Но это если оно стало критичным и выдает ошибки. Самый надежный и простой способ это визуальный осмотр.
Метки могут совпадать, а вот валы могут стоять неправильно. Значит надо скидывать клапанную крышку и ставить валы правильно при помощи фиксатора. Потом уже смотреть метки.
У тебя критическая фраза - ... После замены в дилерском сервисе шестерён, сальников, роликов и ремня грм, стала глохнуть машина...
Значит отсюда и танцы начинаться должны
Заехай к другим официалам и не говори про то, что меня\л раньше. Скажи глохнет и тд. Попроси проверить визуально метки на валах.
Понимаю ,что придется тогда оплатить диагностику, зато если они покажут диагноз криворукости прежних официалов, то можно смело стребовать с прежних и стоимость диагностики у других и стоимость повторного ремонта и прочие допы. Я бы поступил так
Последний раз редактировалось krenkel; 10.04.2012 в 11:42.
можно проверить расположение распредвалов, но метки надо визуально проверять.
Ну как-бы это сказать, а собственно в чём разница-то. Как я понимаю, допустим, если сканер показал, что распредвалы стоят правильно(не знаю как он это определяет), то и метки должны совпадать, и естественно наоборот. Может я не прав?
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
иваныч47
вот рассуди сам:
сканер показал, что валы нормально стоят. Как ты поймаешь метки? Их же, как правило, подкручивают за валы ключем, а не стартером.
Это значит, что надежнее скинуть крышку клапанную и ГРМ и сделать все как полагается, а не полагаться на "может быть"
krenkel
Спасибо! Молодчина, у тебя как всегда, на все вопросы есть нормальные, логичные ответы. Уважуха тебе! Вот только к другому дилеру, я пока не поеду, буду этого бодать. Они мне всё-таки месячную гарантию дали на свою работу, так-что пускай лечат. Как я понял, мне нужно заставить их проверить метки визуально, а не прибором, правильно? Я вообще не хотел ехать к официалам на ремонт, но у себя в районе не нашёл неофициалов, которые делали когда нибудь такие работы. А ремонтироваться в другом районе просто нет времени, я с утра до вечера привязан к рабочему месту.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Ты понял правильно, но уделить время машинке придется. Придется постоять над душой что бы при тебе все осмотры и манипуляции сделали они сами.
А то опять будет - мы же ТЕКом все проверили. Ошибок нет. Значит машина исправна. Надо плавнее нажимать на педаль газа и рывков не будет... Типа, как-то так может быть при обосновании ответа.
Это как в магазине по компам - видите экран светится? Значит компьютер работает исправно
иваныч47 krenkel
А не допускаете, что проведенный ремонт (кстати ЭМГ-клапаны менялись-то?) мог косвенно спровоцировать просто другую неисправность, связанную с правильным смесеобразованием? Тем более, менялась прошивка ЭБУ до ремонта.
Как я понимаю, допустим, если сканер показал, что распредвалы стоят правильно(не знаю как он это определяет), то и метки должны совпадать, и естественно наоборот. Может я не прав?
Шестерни сидят на распредвалах без каких-либо фиксаторов, поэтому если совпали распредвалы, не факт что совпадут метки на шестернях. У меня такая фигня и получилась, э то проверить вот так:
Сообщение от krenkel
Это значит, что надежнее скинуть крышку клапанную и ГРМ и сделать все как полагается, а не полагаться на "может быть"
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
иваныч47 krenkel
А не допускаете, что проведенный ремонт (кстати ЭМГ-клапаны менялись-то?) мог косвенно спровоцировать просто другую неисправность, связанную с правильным смесеобразованием? Тем более, менялась прошивка ЭБУ до ремонта.
после замены клапанов -шестерен
обязательно сброс адаптаций по лямбде и механизму изменения фаз (он тоже адаптивный )
об этом многие даже не подозревают
а правильные номера шестерен поставили
где то встречал что тип 3 можно не всем
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Тек насколько я знаю вроде показывает положение валов и умея читать эти показатели можно определить насколько криво стоит вал вплоть до градуса. У меня по мере разбивания шестерни отклонение увеличивалось, когда вскрыли крышку его было видно на глаз. Не скидывая ремень грм приспособу для фиксации валов воткнуть нельзя было.
Кстати по поводу рывков: у меня на разбитой шестерне проявлялся эффект когда при сбросе газа (причём не важно как аккуратно или резко) через 1-2 секунды происходил жуткий клевок носом (резкое торможение двигателем). Такой клевок кстати на полностью исправной машине даже симитировать нельзя. После ремонта машинка начала ругатся на лямду, как уже выяснили это было из-за адаптации параметров под убитые шестерни... Так вот когда загоралась ошибка лямбды машина опять (на уже исправных шестернях) начинала жутко клевать.
Вывод. Тут еще очень много зависит от адаптации и от режима работы мозгов. Грубо говоря режим который выбирает мозг может не совпадать с работающим железом. Например механика исправна, а мозг выбирает режим для неисправной и набарот.
иваныч47
Думаю нужно начать как раз с попытки сброса всех адаптаций. только вот насколько я понял далеко не все диллеры знают как это делать.
Думаю нужно начать как раз с попытки сброса всех адаптаций. только вот насколько я понял далеко не все диллеры знают как это делать.
Я, естественно, спрашивал, делали они какую-нибудь адаптацию после ремонта. Ответ - не делали и никогда не делают. А если официалы этого не делают, то тогда кто делает и как? Когда машина первый раз заглохла после ремонта, я сбросил на ночь клеммы с аккума. Не помогло. Правда, есть у меня ещё одна мыслишка в голове. У меня машина чипанутая Альфой. Может быть это как-то сказывается. Но я решил сначала убедиться, что у меня всё железо в порядке, а уже потом связаться с тюнерами, и попробовать поиграться немножко с калибровками.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
[QUOTE=krenkel;4417189]Так это так практически все движки работают. Попробуйте проехаться вдоль стены длинной на исправном авто. Будет такой же звук
Весь комплект ФР стоит без работы 17500, комплект ГРМ 4000, замена ФР + ГРМ стоит 4500. Так что 22 это без ГРМ. Уже не 30. ГРМ менять на примерном 120-150 пробеге
посмотри налет, если есть - то как вариант впуск-выпуск клапанов не тогда когда надо из-за сбитых фаз ГРМ.
mistahat
смотри метки (не сам , а пусть знающий человек посмотрит).
Правильно ли я понимаю, что налет на свечах сигнализирует о сбитых фазах грм? Или они также могут являться причинами этого? Склоняюсь к последнему.
И еще вопрос. Если после осмотра свечи окажутся ок, распредвалы окажутся ок, шестерни ок, то есть ли смысл в этом случае сбрасывать те самые параметры адаптации, о которых вы писали выше?
А потом уже и на масляные клапаны можно перейти, видимо)
что налет на свечах сигнализирует о сбитых фазах грм?
ну если надо выпускать отработавшие газы, и клапан вместо полностью открытого состояния уже полузакрыт (полуоткрыт), то как думаешь, куда денется отставшаяся часть газов, не успевшая выйти?
Сообщение от mistahat
Если после осмотра свечи окажутся ок, распредвалы окажутся ок, шестерни ок, то есть ли смысл в этом случае сбрасывать те самые параметры адаптации, о которых вы писали выше?
да, т.к. ЭБу двигателя работать будет со старыми параметрами и для его обучения по новому необходимо сделать адаптацию (сброс)
Сообщение от mistahat
Если после осмотра свечи окажутся ок, распредвалы окажутся ок, шестерни ок
думаю сначала все равно стоит проверить
Сообщение от ansar
Весь комплект ФР стоит без работы 17500, комплект ГРМ 4000, замена ФР + ГРМ стоит 4500. Так что 22 это без ГРМ. Уже не 30
комплект ФР реально купить за 10000 (+прокладка) (доставка из США), грм - 3800, работа - где как и того общий ценник можно скостить еще на 5-7 тысяч
Сообщение от ansar
ГРМ менять на примерном 120-150 пробеге
менять грм думаю стоит при пробеге в 120 (производителем рекомендовано в 150, но ведь в пробках тыркаешься как бы тоже и двигатель работает и все остальные узлы тож, хотя люди меняют и в 130 и 140 и 150 - говорят ремень в хорошем состоянии, ролики еще живые).
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Я, естественно, спрашивал, делали они какую-нибудь адаптацию после ремонта. Ответ - не делали и никогда не делают. А если официалы этого не делают, то тогда кто делает и как? Когда машина первый раз заглохла после ремонта, я сбросил на ночь клеммы с аккума. Не помогло. Правда, есть у меня ещё одна мыслишка в голове. У меня машина чипанутая Альфой. Может быть это как-то сказывается. Но я решил сначала убедиться, что у меня всё железо в порядке, а уже потом связаться с тюнерами, и попробовать поиграться немножко с калибровками.
Сброс клеммы не сбрасывает адаптивные настройки. Тут народ уже это проходил. Тек явно умеет их сбрасывать, но как я и говорю - диллеры не умеют им пользоваться. А кто умеет, это надо искать))))
Если поездить какое то время (максимум недельку) то адаптивные параметры сами придут в норму, проще говоря адаптируются под новое железо. У меня это произошло за 3 дня (2 поездки на работу по 40 км + поездка в гости около 300 км)
STRIKER063
опелевский тис не совсем правильно говорит о метках на шестернях
шевролетовский более честен в этом вопросе
у многих ремонтников берущихся за замену шестерен спец инструмента для их выставления и блокировки просто нет
и они естествено пытаются выставить их напротив друг друга да еще и визуально
после такой работы имеем то что имеем
в свое время занимался 406 движками на волге
при совершенно нормальных метках на глаз
при проверке калибром увод составлял 7-10 градусов
а это очень много
может здесь собака порылась
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Вот в пункте 16 кстати написано что впуск стоит выше (визуально на 1-2 зуба ремня)
Сообщение от kostia111
у многих ремонтников берущихся за замену шестерен спец инструмента для их выставления и блокировки просто нет и они естествено пытаются выставить их напротив друг друга да еще и визуально после такой работы имеем то что имеем
выставляли с помощью спец-какого-там фиксатора шестерней, но поставили их напротив - в итоге тупила очень сильно, ошибок не вываливалось, клевала носом сильно при сбросе газа, динамика ужасала.
при проверке (исправлении) меток - не смогли засунуть пластину в распредвалы. как-то так, хотя ставили все с её же помощью и 100-й уверенностью.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
для нормальной проверки ГРМ
замене шестерен сальников
у ремонтников должен быть спец инструмент
приведенный на фото
хотя бы блокираторы шестерен
сами распредвалы можно зафиксировать подручной пластиной
все остальное от лукавого
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
у многих ремонтников берущихся за замену шестерен спец инструмента для их выставления и блокировки просто нет
и они естествено пытаются выставить их напротив друг друга да еще и визуально
после такой работы имеем то что имеем
Я поэтому и поехал к дилеру, хотя были предложения от мастеров, которые такие работы никогда не делали, но готовы попробовать. Меня что ещё смущает. Допустим, если неправильно выставлены метки, то значит они всегда неправильно. Значит машина всегда будет глючить. У меня-же в большинстве случаев, она едет нормально, а потом раз, и сдохла. А потом опять всё прекрасно. Все мои попытки самому спровоцировать её, безрезультатны. Вот из-за этого голова кругом идёт. Есть, конечно, в глубине души надежда, что со временем адаптируется и вылечится, пока ещё около 200 км проехал после ремонта. Кстати, сейчас связался с ещё одним сервисом насчёт проверки меток. Как я и ожидал. просто снять и посмотреть не прокатит. Это опять полноценный ремонт с переустановкой ремня, а это стоит 4800. Я как-то не готов.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ