Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 132 из 296 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,960 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Цитата Сообщение от Dark_Lord Посмотреть сообщение
    ...В ходе ремонта выяснилось, что помимо всего этого еще и впускная шестерня разваливалась. Сейчас по звуку и тяге вроде все нормально.
    А я всегда говорил и и буду рекомендовать менять весь комплект разом.
    Вот тому еще одно подтверждение.
    За отзыв спасибо.

  2. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0

    Подскажите пжл!

    Вообщем выскочила ошибка 001161, и появился сильный дизельный звук у шестерен, меняющийся в зависимости от оборотов, тяга ровная, но слабая. Масло не откуда не сочится, все сухо.
    Знаю что это всем известная проблема, тем подобных много, но хотелось бы получить оперативный ответ с чего начать!
    Двиг Z18XER, механика.

  3. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Dark_Lord Посмотреть сообщение
    Поменял я весь комплект. До этого вылезала ошибка по выпускному и пропадала тяга ненадолго, потом вроде шумок появился. В ходе ремонта выяснилось, что помимо всего этого еще и впускная шестерня разваливалась.
    а какой пробег? Долго ли ездил с дизелением?
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Где то в теме читал про адаптацию ТЕХом, после замены электромагнитных клапанов.
    Так вот, нужно её делать или нет, если просто меняешь старые электромагнитные клапана на новые, модернизированные (чисто замена)?!

  5. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Где то в теме читал про адаптацию ТЕХом
    http://astraclub.ru/threads/23259-%D...=1#post3912760
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    Цитата из сервисного мануала по ремонту системы изменения фаз ГРМ: "после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации (позиция F5 меню программирования блока управления)." Попросту сброс адаптаций ЭБУ двигателя, в том числе и обучаемых параметров системы изменения фаз ГРМ.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от STRIKER063 Посмотреть сообщение
    Прочитал, так не чего и не понял. Нужна адаптация после замены только клапанов или не нужна?

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    петр68
    Для начала найди моториста который тебе будет менять шестерни.
    Можешь начать сам с электромагнитных клапанов. Сменить их сможешь в гараже.
    Если не пропадут симптомы, то менять сразу обе шестерни с расходниками к ним. Причину замены именно обоих я и не только я уже писали прямо перед Вами.
    PIVO70
    это так сказать не адаптация а сброс обучаемых параметров + стирание ошибок
    У нас же в машинах мозги подстраиваются к обстановке. С трассы попробуйте резко погонять в режиме старт разгон. МАшинка по началу будет тупить, а потом переучится и будет реагировать быстрее на педальку. ТАк же и с бензином. Машинка сама подстраивается под его октановое число. Во внимание не берем явное Г по топливу.
    В общем если не удалять обученные параметры, то машинка их сама удалит, но позднее. Ошибки-то некритичные стираются же сами через несколько циклов старта удачного.
    Как таковой адаптации типа как для ИЗИ такового для системы ФР не существует.
    Скиньте аккумулятор минут на двадцать и ваши параметры сами потруться в мозгах

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    PIVO70 это так сказать не адаптация а сброс обучаемых параметров + стирание ошибок У нас же в машинах мозги подстраиваются к обстановке. С трассы попробуйте резко погонять в режиме старт разгон. МАшинка по началу будет тупить, а потом переучится и будет реагировать быстрее на педальку. ТАк же и с бензином. Машинка сама подстраивается под его октановое число. Во внимание не берем явное Г по топливу. В общем если не удалять обученные параметры, то машинка их сама удалит, но позднее. Ошибки-то некритичные стираются же сами через несколько циклов старта удачного. Как таковой адаптации типа как для ИЗИ такового для системы ФР не существует. Скиньте аккумулятор минут на двадцать и ваши параметры сами потруться в мозгах
    Так это то понятно, но у меня ошибок нет, показывает одни нули. Я просто думаю поменять старые клапана на новые (модернизированные), вот и спрашиваю про адаптацию.
    То-есть, я правильно понимаю, старые клапана снял - новые поставил и всё?

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ну, не загоняйся ты это "адаптацией". Все будет у тебя ОК после смены клапанов на новые

  10. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    У меня без адаптации после замены шестерен адски ругалась на лямбду и переходя в другой режим ловила коматоз. Пришлось лямбду отключить на пару дней. Потом всё стало на свои места. Причём скидывание клеммы на час не помогло.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  11. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Снимал клапана, чистые, сетки я снял тысяч 30 назад. Пробывал менять клапаны местами, не помогает, всеравно тарахтит. Поскажите если даже сломана шестерня, клапаны все равно менять, или можно обойтись без этого? Как их самому проверить?

  12. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Ну как клапана то проверить?

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Причина поломки шестерен и есть клапана. Сколько же можно это писать?...
    Смени клапана на новые и потом думай о замене шестерен, если не поможет.
    Клапана не грязнятся, а клинят от наработки мягкого металла о твердый шток.

  14. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Подключал к ним 12в щелкают и открываются. Значит работают?

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Причина поломки шестерен и есть клапана
    А как же писали что сами шестерни XERовой конструкции?

  15. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    То-есть, я правильно понимаю, старые клапана снял - новые поставил и всё?
    Тоже самое было у меня - один в один . При поломке клапанов/шестерен. Я писал про это и спрашивал - даже помоему здесь (точно не помню) .
    Но у меня был и ещё один момент - вылезала ошибка по датчику распредвала и машина не могла угнатся даже за "Окой", происходило это периодически.

    Масляные клапаны я поменял сразу-же сам но этого оказалось не достаточно, через пару недель (пока ждал шестерни из-за "далеко" , чтоб сэкономить) разгон пропал навсегда и больше не возвращался.
    Когда пришли мои шестерни и были поставленны взамен старых - о чудо (подумал я при выезде из рем зоны) разгон снова вернулся и ошибка по датчику распред вала больше не появлялась , но пока ехал домой стал понимать что разгон всё-же не тот что был ранее . Стал думать над этим и искать причины , даже думал над смещением "задающих полуколец" на распред-валах (встречается и такая неисправность).
    Думал что глючит датчик распред-вала , менял их местами но всё было по старому - разгон вроде не такой Бодрый как ранее , но и ошибка не сменилась на другой вал после замены местами да и вообще никаких небыло .
    Вобщем решил тогда что пока понаблюдаю, сброс адаптаций "клеммой" не прокатил - отключал более чем на час .
    Примерно через пару недель мне стало казаться что машина попрежнему стала ехать Бодро как и раньше : светофорные старты и так далее.
    Вобщем это "казаться" в дальнейшем подтвердилось - машина едет как раньше !!!
    Ещё тогда я подумал что нужно былобы сразу порезче начинать давить на "газ" и может быть "адаптации" адаптировались-бы пораньше ,
    я то к тому времени думал что всё - чёта не так в машине и прощай резвость (ездил преимущественно плавно) !
    Так что все думающие о адаптации пусть сильно не переживают - всё приходит в норму само собой .
    После устранений неисправностей естественно.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  16. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    всем привет. нашел на эксисте номер клапана 12 992 408. это номер старого или модернизированного клапана? подскажите. спасибо.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  17. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    12 992 408
    вот нового образца: 55567050. Код opel не знаю.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    408 это старый клапан!
    shestik8
    я же ответил тебе в личку по всем заданным тобою вопросам. Или уже нет необходимости?

  19. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    408 это старый клапан!
    shestik8
    я же ответил тебе в личку по всем заданным тобою вопросам. Или уже нет необходимости?
    krenkel пока другие проблемы. немного попозже буду менять. тогда позвоню.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  20. Участник Астравод mc_dak на верном пути
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Саратовский Москвич
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    поменял я все это добро прошел уже тысяч 5 на новых шестернях и клапанах и с новым грмом. все здорово. но мне кажется началось тарахтение. на холодную - точно.аж руль немного вибрирует.

    это нормально ? типа особенности херовского движка. или же опять непорядок?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    руль вибрировать не должен!
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от mc_dak Посмотреть сообщение
    поменял я все это добро прошел уже тысяч 5 на новых шестернях и клапанах и с новым грмом. все здорово. но мне кажется началось тарахтение. на холодную - точно.аж руль немного вибрирует.

    это нормально ? типа особенности херовского движка. или же опять непорядок?
    Может "галка" в меню кондиционирование стоит, вот с потеплением кондей и начал включаться?

  23. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ВАСЯРА Посмотреть сообщение
    а какой пробег? Долго ли ездил с дизелением?
    Пробег 80. Дизеления как такового не было.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  24. Новичок Новичок sanchezgur на верном пути Аватар для sanchezgur
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва Солнцево
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
     а321от 190
    15 тык с дизелем проехал ! решил поменять грм ))) Сопсна поменял и ходил довольный ! но вот случилась беда потекли сальники ((( я в печальке на сервис менять сальники ! После замены проехал 1 000 км и что за диво дивное опять все в масле . Опять на сервис и матом их матом . Заменили бесплатно но предупредили что моим шестерням скоро придет пиндец ((( опять пичалька ! Все при пробеге в 98 тык я таки собрался заменить 2 шестерни и 2 клапана ! А знающие люди мне сказали что сия болячка из за редкой смены масла типа у нас в стране нормального масла раз два и обчелся и менять его надо раз в 8 тык (((( а предыдущий владелец (по сервисной книге) менял через 18 тык (((( в общем вот такая история !

    Что не так сказал поправьте ))) Может советом каким поможете ?

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от sanchezgur Посмотреть сообщение
    ... Все при пробеге в 98 тык я таки собрался заменить 2 шестерни и 2 клапана ! А знающие люди мне сказали что сия болячка из за редкой смены масла типа у нас в стране нормального масла раз два и обчелся и менять его надо раз в 8 тык...
    Что не так сказал поправьте ))) Может советом каким поможете ?
    Сия болячка из-за неудачного подбора материалов ЭМГклапана, которая приводит к полклиниванию штока клапана, соответственно к неправильному наполнению-сливу камер шестерен фазорегулятора, а последнее к медленному механическому их разрушению. Масло здесь выполняет роль гидрожидкости, и как показывает практика, выбор качества масла на "убиение" фазорегулятора из деталей старого образца не влияет.
    Масло надо менять не реже, чем раз в 15000, а чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше сервисный период (т.е. масло меняют чаще).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    У нас масло такое же нормальное как и в других странах. просто у нас подделки до хрена - это факт. А главная проблема в том что унас бензин говно. Высокосернистый бензин за одну заправку может убить масло и оно уже не будет выполнять свои функции. какие уж тут 15 тыс км....
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    У нас в стране впринципе ничего нормального быть не может)))
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  28. Участник Начинающий Астравод chikaGO™ на верном пути Аватар для chikaGO™
    Регистрация
    16.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Опель Астра 2008гв , 1.8 140лс, двиг z18xer

    Загорелся чек
    Заключение стс - моторс, ошибки:
    р0011 61 - механическая рассинхронизация впускного распредвала;
    р0136 11 - неисправность цепи датчика СО2 №2;
    р0136 04 - обрыв цепи датчика СО2 №2


    Требуется:
    1) замена шестерен фазовращятелей,
    2) замена клапанов положения распредвалов,
    3) замена датчика СО2 №2

    сказали начать с замены шестерни и запчасти посоветовали то что нужно для замены шестерни я так понимаю: болт, пробка z18xer, шестерня распредвала впуск/выпуск, клапан положения распредвала 2шт,
    а также : датчик оборотов распредвала, датчик кислородный

    посоветуйте с чего начать и где чиниться? в стс обьявили 40-50 тыр (Москва)

  29. Новичок Новичок mistahat на верном пути
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Очередное сообщение по этой проблеме

    Всем привет. Перечитал вдоль и поперек все посты, что нашел, по ошибке 001166. Но такую же ситуацию, как у себя не нашел…по крайней мере есть одно существенное различие — об этом ниже.

    Итак по порядку. Моя машина: Astra H GTC 2008, Z16XER, МКПП, пробег 63000 км.

    Примерно месяц назад поменял ремень ГРМ с роликами (на всякий случай), а также ремень генератора (он начал свистеть). Хочу сразу оговориться, что делал это в хорошем питерском сервисе, знаю мастера через своего знакомого.

    После замены у меня начала загораться лампочка с изображением гаечного ключа (check engine). Педальная диагностика показала ошибку 001166, а потом просто 000000. Но! Загорается лампочка только если я долго езжу! Например, я ездил все будни на работу и с работы (10 км туда и обратно) — ничего не загоралось, но плотно поездил в воскресение — под вечер загорелась. Часто это совпадает с заправкой — то есть я заливаю бак, завожусь и загорается чек енджин. Когда лампа загорается, естественно, включается аварийный режим — растет расход, машина не так шустро разгоняется. Дизельный звук — я так понимаю, это когда сильно тарахтит…ну урчит, конечно, но это ведь так и должно быть. Важно, что на утро лампочка пропадает до следующей долгой поездки.

    Съездил в сервис, пожаловался. Мастера сказали, что абсолютно точно установили все идеально, все было четко по меточкам. Говорят, если бы был косяк, заметно стало бы сразу — двигатель должен либо троить, либо греться, либо вообще толком не работать. Действительно, всего этого нет. Дизельного звука тоже никто не слышал. В итоге думали, думали, сказали, что попробуй сменить АЗС Shell на Лукойл. Ах, да, еще сбросили ошибки через компьютер (клемму не снимали).

    Высушил бак как мог и всю неделю я заправлялся на Лукойле (95й бенз). В воскресение — опять лампочка. Опять в сервис — говорят, чтобы съездил к дилеру, мало ли они знают про такую проблему. Потому что ребята не хотят мне менять все подряд, за что огромное им спасибо. На утро лампочка опять не горит и не горела целую неделю.

    В общем я бы и не парился сильно…но вот недельки через 2-3 планирую на Украину рвануть, 1500 км в одну сторону. Рисковать не хочется.

    Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли насчет моей проблемы?)
    Если посоветуете надежный сервис для качественной диагностики — также буду признателен.
    Последний раз редактировалось mistahat; 10.04.2012 в 08:24.

  30. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от mistahat Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли насчет моей проблемы?)
    проверяй метки, по крайне мере с этого стоит начать + цепляй сканер + выверни свечи и посмотри нагар на электродах (подозреваю что он есть и черного цвета)
    мне меняли шестерни - поставили метки впуск/выпуск друг на против друга - в итоге машина тупила при разгоне, дергалась и расход был дик. переставили выпуск на зуб (или два ниже) - все ушло. в машине кобыл 50 прибавилось.

    P.S. забыл добавить что в добавок перепрошил ЭБУ на родную ДжиЭмовскую прошивку и сделали адаптацию.
    Последний раз редактировалось STRIKER063; 10.04.2012 в 09:24.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

Страница 132 из 296 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 232 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)