Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 13 из 296 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 63 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Опытный Астравод Roy на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    274
    Спасибо
    2 / 0
    Aker
    Ремень точняк должен быть сухим. Пробег у меня поменьше но вроде тфу,тфу все нормуль,на днях снимал я у себя крышку все сухо и чисто,
    крошка черная, тоже не гут. Да насрать на эту гарантию,но показать чтоб послушал машинку (только настоящий,толковый) мастер наверно точно надо. Удачи!
    Пил,пью и буду пить.
    Универсал-Z16XER пробег-263400км

  2. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Ой-ой...

    Вот моя тема http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=41603
    (кому лень смотреть- у ремня грм подтеки масла).

    Т.к. пробег кошачьй (меньше 6 к) а машине 2.5 мес (в эксплуатации), а выше упомянутая проблема появилась не так давно. То сегодня с утра я услышал более громкий чем обычно звук работы двигателя...не началсь ли у меня эта не здоровая тема?


    Ваши мнения, господа?
    Самый скромный член клуба.

  3. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем!

    Принимайте в ряды попавших на ремонт ГРМ(((


    Тоже где то пол года назад при запуске на холодную в первые секунды стал раздаваться звук: дрын-дрын-дрын.
    И кожух ГРМ вдобавок стал весь в масле.
    На форуме тему прочитал недавно и как-раз подходило ТО-4.
    Итог-приговорили обе шестерни, оба электромагнитных клапана ну и весь комплект ГРМ заодно. ВОТ!

    Обследовался в техцентре ОМЕГА(www.opel-parts.ru ) - c покупки машины там обслуживаюсь. Проблему поняли сразу - уже нескольким отремонтировали. Сказли, надо обязательно и 2 электромагнитных клапана менять, иначе потом опять проблема вылезет.
    Те, кому сделали, говорят, не жаловались.

  4. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот и починился!

    Заменили обе шестерни(новый вариант), оба клапана, пркладку головки цилиндров и комплект ГРМ.
    Машину не узнать - ровный разгон, нет провалов при переключениях передач, расход ХХ опять стал 0.7 л/ч, движок стал тише работать
    Вообщем кайф 8)
    Кстати эта проблема может сопровождаться ошибкой P0170 - что-то связано с обогащением смеси.
    Я думал связано было с мойкой форсунок, типа вроде нет, где-то там что-то подсасывало.

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Semen1980

    Легко отделался и обновил нахаляву кучу критичных железок. Поздавляю!

    У тебя 1.8? Номера клапанов есть?

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    А вообще, кто знает - почему меняют клапана, в чем их поломка? Там что-то механически ломается или они закоксовываются?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj

    Отделался легко конечно но не на халяву - запчасти + работа ~30т.р.
    Но не жалею - не хотел бы, чтобы как тебя приложло где нибудь на трассе ночью в 200-х км от Москвы.

    Движок Z18XER
    Номера клапанов выложу, когда домой приеду, с собой заказ-наряда нет.
    В сервисе говорят, если не поменять, опять такая ботва
    может проявиться - типа дилеры меняют только 1-у шестерню, а это не есть гуд. С другой стороны заменили все - мне спокойнее.

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Semen1980

    А я так понял, что это тебе вместе с ТО-4 по гарантии поменяли... Явот чет тоже думаю про клапана, стоят 3800 у Комиса, может поменять после отпуска от греха...?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj

    Увы нет, год назад гарантия ек((
    Просто время так подошло, что и ТО и ремонт в одно и то-же время делать надо было. А где в Комисе за 3800? Самый дешевый щас смотрю 4052р. У меня они стоили около 4200, дома точно посмотрю.

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Semen1980

    Он клубу скидку 5% дает.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Он клубу скидку 5% дает
    Буду иметь ввиду на будущее

    А вот, собственно, список комплектующих по ремонту:

    1. Шестерня распредвала (5636631) 1шт. - 5625,87р.
    2. Шестерня распредвала (5636632) 1шт. - 6380,52р.
    3. Датчик (6235597) 2шт. - 7680,60р.
    4. Ремкомплект ГРМ (1606355) 1шт. - 4320,00р.
    5. Прокладка клапанной крышки (5607980) 1шт. - 888,30р.
    6. Очиститель карбюратора (Мж03846)(0,34) - 153р.
    Итого: - 25048,29р.

    Все работы: - 5000р.

  11. Местный Заслуженный Астравод Брэс на верном пути Аватар для Брэс
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва сеВерное Медведково
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, я наверно пополню ваши ряды. Появился звук плавающий...тарахтение нарастающее...потом потарахтит немного и все, звук пропал, двиг работает как часы. Потом опять снова нарастающее тарахтение..и так по кругу. Характерно, что звук появляется после того, как поезжу со скоростью 130-140 км/ч. Как думаете,это первые признаки умирающей шестерни? Гарантия заканчивается 14 сентрября пробег 64000
    Дешевый понт дороже денег!

  12. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера в кмч поменяли по гарантии 2 шестерни и датчик.Машина просто ожила,мотор заработал совсем по другому.
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  13. замена ремня грм и этих шестернь

    Мотор в принципе давно начал тарахтеть как дизель, но то не было время заехать, то офицалы записывали на сентябрь. но случайно заехал в марьино в сервис по ремонту опелей, и приговор замена этих шестернь, но у них не оборудования. вообщем в в инете поискал нашел сервис на полежаевской. утром отдал вечером забрал. замена двух шестернь, замена ремня грм(пробег 55 т.км) на круг вышло 27800 руб. Вообщем за этот год опель мне подкинул уже третью крупную трату: ступица с датчиком абс, потом накрылся радиатор коробки, ну кто в курсе тот поймет, что это за гемор, ну теперь и эти шестерни. многовато конечно.

  14. Местный Заслуженный Астравод Брэс на верном пути Аватар для Брэс
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва сеВерное Медведково
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Yrinca
    а датчик там обязательно менять? у меня в заказ-наряде нет этого датчика...только 2 шестерни и по-моему прокладка одна
    Дешевый понт дороже денег!

  15. сам про датчики узнал, когда почитал форум...мне наверное не фига не меняли датчики(((....ладно, тысяч 30 еще побегает, а за это время надеюсь продам ее.

  16. Участник Астравод AndreMal на верном пути
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    Semen1980
    А ты в техцентре ОМЕГА к конкретному мастеру ездишь или там все с прямыми руками? Сам к этому сервису давно присматриваюсь, т.к. машина уже не на гарантии.

  17. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    AndreMal
    Привет, да вроде все нормальные, мне плохие не попадались
    Да там и народу немного. Приемщика, зовут Сергей вроде, уже с прошлой осени там его вижу. К конкретному мастеру не записываюсь, просто говорю на что жалобы есть ну или ТО такое-то нужно сделать.
    Делают сразу при мне и нет всякой ботвы с записью черз ХХХ дней.
    Расходники все тоже есть по нормальны ценам.
    Мне этот сервис порекомендовала подруга на Корсе. Ей в свою очередь тоже кто-то.
    В общем нормальный сервис.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    Да, кстати, у них скидка 10% на комплектуху есть.
    И перед выездом позвони запишись на всякий случай на удобное время.

  18. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    А вот подскажите еще по прошивке Z18XER:
    После мытья форсунок и ремонта все равно остался эффект при запуске холодного двигателя, когда двигатель пытается заглохнуть, ну или не заглохнуть, но появляется легкая детонация и неравномерность работы. Потом в какой-то момент обороны резко подрастают и потом уже все устаканивается.
    На форуме читал, что есть прошивка GM, которая это фиксит.
    Расскажите, кто нибудь прошивался, как эффект после прошивки, стоит ли?

  19. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Semen1980
    Ты немного не в ту тему попал. Вообще есть такая проблема, у себя тоже замечал. GM это дело пофиксил в новой прошивке, и в принципе дилер должен при ТО сам прошивать актуальное ПО. Я собираюсь попробовать прошиться нахаляву на ТО.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  20. Местный Астравод rasskh на верном пути Аватар для rasskh
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Может я что то не понимаю но на екзисте под этим номером(5636631) две шестерни есть одна от опеля другая от гм разница в цене почти в два раза. Насколько я знаю Гм и опель пока одна контора, а шестерни разные будут?
    Scirocco 2.0

    Opel GTC Cosmo 1.8MT серебряный орел- продана.



  21. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Всем добрый день!

    в апреле этого года на 23 тыщах менял впускную шестерню, сегодня приговорили её опять (пробег 31000) - гремела при запуске уже давно, ошибка выскочила только вчера (P001161) и движок стал реально "тупить". Даже замена масла на более густое (до этого лил 0W30 - на ТО-2 залил 5W30) не спас шестерёнку. Так что перехода из грохота при заводе в окончательную поломку имеет место быть, не смотря на билютень ГМа по поводу "нормальности" грохота при утреннем заводе. Посмотрим, на сколько этой хватит.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  22. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Ох...! Мне меняли две.Интересно на сколько хватит?
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  23. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    я думаю масло типа 5w50 не даст шестеренкам так быстро умирать. 0-30 и 5-30 для больших межсервисных пробегов. Мне в трейдинвесте на ТО предложили на выбор масла. Вот шестерни заменю и буду что-нить нормальное лить )
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  24. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Elcamino

    Говорил с народом в автоимпорте - мнения разные по-поводу масла,
    у кого-то и на 5W30 летят шестерни, а кто-то и на 0W30 ездит и не парится. Скорее всего зависит от партии или производителя шестерёнок. Логично, что 0W30 быстрее стекает в картер при выключенном вдигателе и "пробуксовка" масляного насоса на нём больше при старте двигателя.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  25. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    особой разницы при нашем климате 5-30 или 0-30 нет, эти масла не расчитаны на высокие обороты, а астры особенно с мкпп всегда ездят на оборотах выше 4 тык, я бы мотюль 5-40 лил, вот сейчас то-1 буду узнавать что и как
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  26. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Ну про климат и обороты я х.з. 5-30 и 0-30 "на горячую" по идее должны иметь одинаковые характеристики. У меня итог - Castrol 0W30 SLX - за 30 тык две впускных шестерни под замену. Поезжу щас на 5W30 (тоже Castrol SLX) посмотрю, что будет. 5-40 от 5-30, думаю разницы тоже особо не заметно будет.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  27. Цитата Сообщение от Elcamino
    5-30 или 0-30 нет, эти масла не расчитаны на высокие обороты,
    Конечно! Они предназначены исключительно для тракторов и Волг 24 на 76 бензине!
    Бред...
    Astra GTC 1,8 акпп

  28. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Цитата Сообщение от AlMaz
    Цитата Сообщение от Elcamino
    5-30 или 0-30 нет, эти масла не расчитаны на высокие обороты,
    Конечно! Они предназначены исключительно для тракторов и Волг 24 на 76 бензине!
    Бред...
    ну вообщето "спорт" масло идёт 10W60
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  29. Цитата Сообщение от ReH
    ну вообщето "спорт" масло идёт 10W60
    Обошел машину еще раз, пригляделся, но почему то надписи мазератти или феррари, ну на худой конец, мустанг, не увидел. Хочется быстрее убить движек, лейте хоть трансмиссионное, там вязкость вообще с 70 начинается.
    C Лачетти клуба: http://lacetti-club.ru/vb_forum/show...94#post1081094

    Оказывается все последние разработки в автомобилестроении коту под хвост...никто ж не читал ..

    Во в Мире дураки то..всё переходят на 30-ку,даж вон на 20-ку..
    silwer,
    На сколько мне известно масло 5W50 многие производители снимают с производства....либо уже сняли
    И для сравнения..
    8100 X-max 5W-40-Температура застывания, ASTM D97: -36 °C
    8100 Eco-lite 0W-20-Точка изменения текучести, ASTM D97: -50°C
    ...это я о низких температурах..
    Почитай кстати
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

    И там ссылка внизу на эксперемент "За Рулем"
    http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1783
    Astra GTC 1,8 акпп

  30. Участник Астравод Hitsch на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую всех форумчан!
    На 55 тыс.пробуга поменял шестерни фаз газораспределения.
    Сейчас 70тыс. снова начали реметь.
    Вопрос - шестеренки стали расходником?
    А если серьезно, то уже не смешно отдавать каждые 15 тыс по 25 тыс.руб.
    в связи с этим возник вопрос, если так летят шестерни, то может проблема не в них? может просто на высоких оборотах происходит масленное голодание двигателя и шестерни начинают изнашиваться сильнее?
    или что-то другое влияет на них.
    может кто-то уже пытался решить проблему системно, т.е найти причину такой поломки?
    или может решение кроется в установке каких-нибудь усиленных шестеренок, может каких-нибудь тюнненговых?

    хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу.

    Продал Астру..жду Приус!

Страница 13 из 296 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 63 113 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)