krenkel
На холодной машинеочень туго врубаются скоростя,вторая с металическим стуком,третья иногда схрустом,на пониженые передачи хрен воткнеш.Прогреется-полегче,но серавно не то!И на стоячий машине тоже туговато.Задняя как и положено не более 3с. со сцеплением включается
Думается мне,что тут только одно-подпортились синхроны четырех передач.
Мне сегодня показалось, что на оборотах 2000-3000 появился какой-то шелест, потом вроде пропал. Это может быть симптомом умирающей шестерни? Ранее по выпускной 1 раз глюк был - ошибка и провал тяги на пару минут. Затем все стало нормально, проехал после этого тыщ 7.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Считай ошибки и потом их потри. Позже вновь считай примерно через недельку.
Нету ошибок. Выскакивала одна по выпускной шестерне один раз, когда на минуту тяга на средних оборотах пропала. Затем исчезла и симптомов других не проявлялось.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Dark_Lord
Смени клапана на модернизированные тогда. Есть в наличии в Москве, если надумаешь.
Если звук не пройдет, то шестерни под замену. То же есть в наличии в Москве так же
krenkel
Можно в личку что по стоимости и того и другого?
ЗЫ. Походу я перепонтовался зазря, это в бардачке какая-то хрень в резонанс гремела А уже чуть было на диагностику не поехал.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Прошу прощения, случайно до этого выложил вопрос в другой ветке. Всем привет. На форуме недавно, но инфы достаточно, за что спасибо участникам. У меня астра 2008 года, механика, 1, 8, движок Z18XER. Брал ее с рук, но пробег всего 15 тыс. Прошу высказать свое мнение специалистов. При запуске холодного двигателя первую минуту-полторы слышен небольшой стук, как будто работает дизель. Потом вроде пропадает. Никаких ошибок не выскакивает, масло не ест, динамика в норме, к работе авто нет претензий (тфу, тфу, тфу). Однако ползал по форуму (блин, вот в чем, возможно, минус прогресса и большого потока информации, не знаешь и не бредишь) и прочитал, что такой звук характерен для проблем в впускным клапаном, дальнейшими проблемами с шестернями, а дальше - бум и большой ремонт. Читал форум на эту тему, в том числе описание серьезного ремонта с заменами. Однако не смог найти совета, возможно ли профилактировать эту проблему. В сети нашел разные мнения. Пишут, что проблема была в машинах до 2008 года (вопрос включительно или нет, у меня решена или нет, как решена - ответов не нашел). Также есть мнение, что если на машине установлен впускной клапан номер 55567050 (уже новый), то можно ездить спокойно, если нет, то нужно поставить новый впускной клапан номер 1235299 и будет все класс. Если конечно уже не начались проблемы с шестернями.
Короче - заморочился в силу природного любопытства (ну и желания поменьше потратить сейчас, чем побольше потом). Прошу совета - можно ли узнать решена у меня проблема или нет, как, если нет, то что сейчас делать, стоит ли поменять клапана (видимо уж сразу впускной и выпускной) или пока все нормально работает не надо. Как говориться не мешай машине ездить. Всем спасибо заранее.
...поменять клапана (видимо уж сразу впускной и выпускной)...
Правильно мыслишь!!! С этого можешь начать и только со сменой обоих клапанов.
Ни включительно, ни исключительно проблема быть решена не может. Она может быть несколько уменьшена в количествах отказов в виду применения модернизированных деталей. Это конструктив.
У кого-то она выползает раньше, у кого-то позже, а у кого-то вообще не успевает в виду продажи авто.
Минуту, полторы стук? Это много! Обычно у нас первые несколько секунд гремит. Ошибки считать все таки надо. Они могут быть временными. Заодно посмотришь настоящий пробег. Но это уже прибором надо делать.
Клапана какие стоят у тебя можешь посмотреть сам, да и сняв кожух ГРМ и какие шестерни стоят то же можешь увидеть сам.
Всем привет!
На сервисе мне сообщили, что изза того, что у меня подтекают сальники - требуется замена ремня ГРМ + 2 гидравлических шестерен.
Я понимаю - что если ремень в масле - нужно поменять. Но - по поводу шестрней -я не понимаю.
На мой взгляд - это железяки , которые снимаются (раз их можно менять) - а значит можно помыть от масла и поставить на место.
Ответа - почему требуется замена (поломка \ износ - например) - я не добилась в сервисе.
Пока менять не стала (тк не уверена, что необходимо) - тк ооооочень дорого (1 шестерня 6500 - а нужно 2).
Подскажите, что мне в итоге делать - менять или не менять? И в чем причина необходимости замены?
Но - по поводу шестрней -я не понимаю.
На мой взгляд - это железяки , которые снимаются (раз их можно менять) - а значит можно помыть от масла и поставить на место.
Ответа - почему требуется замена (поломка \ износ - например) - я не добилась в сервисе. И в чем причина необходимости замены?
п.с. машинка Астра 2007 года, двигатель Z18XER
Там не просто железяка, а сложное составное устройство, внутри которого масло за счет давления или его отсутствия изменяет положение составных частей относительно друг друга. Если шестерни "подразбиты", то их желательно менять, т.к. в случае их разрушения (подклинивания) последствия для всего ДВС будут гораздо серьезнее. Но их меняют в комплексе с другими деталями (эл.магн.гидроклапаны, сальники РВ), все это требует подразборки части ДВС, т.к. процедура трудоемкая и не дешевая, то желательно замену всех проблемных деталей приурочить к этому одному обслуживанию, чтобы потом не платить отдельно за аналогичную разборку.
agamemna
Шестерни установлены на втулках и сальниках. Текут сальники на одной или на обоих шестернях.
Сальники разбиваются от вибрации (люфта) шестерен, а так же от выработки на самой поверхности шестерни под сальником.
Замена сальника, проблему не решит в виду уже выработки на теле шестерни. Сменишь сальник без шестерни, получишь выкинутые денежки на ветер. За работу с тебя попросят примерно 4500-6000 рублей.
Если будешь менять шестерни, то только на модернизированные. Ремень сменить надо будет обязательно, а то попадешь на его проскальзывание и на ремонт всего двигателя. А это саааавсем недешево
По железкам написал в личку
Контактный 903-640-адын-456 Александр
Последний раз редактировалось krenkel; 29.02.2012 в 12:57.
Ребята, не смог осилить всю тему, прочел только последние десять страниц, так что извиняюсь, если повторяюсь... кто-нибудь может подвести итог и конкретно написать что делать, если двигатель "дизелит"? ("дизелит" на холостых только, и то не всегда) пробег 80 тыщ. И если что-то менять, то что конкретно (номера деталей и производителей)...