Приветствую одноклубников.Купил в экзисте клапан модернизированный,а у него сетка ,та что с торца,крутится.То что 2 сетки с замочком могут крутится-читал,а про торцевую не встречал.Подскажите,друзья,как должно быть на самом деле.
KIT_86
для начала (если это только самое начала), смени клапана фазорегулятора. Должно помочь избавиться от ошибки.
Сними кожух ГРМ и посмотри под ним подтеки масла. Если есть, то придется как минимум сменить сальник, а как максимум весь комплект ФР. Так как все все равно придется внимать
А модуль зажигания какой поставил? Если Delphi, то это тот же оригинал, но без значка ЖМ. Можешь не париться тогда по этому поводу.
ВВ блок надо было менять вместе со свечами, а то вновь пробъет его
Снял сегодня кожух, все чистенько там и сухо. сальник тоже сухой.
по модулю зажигания даже не знаю, крышку снял не чего не нашел (с фанариком смотрел) и на память даже не могу вспомнить какой.
ВВ блок даже что то и не подумал (машину тока купил и пробило одну катушку, причина была что свечи ни разу не менялись оказывается, на катушке модуля отчетливо даже видно пробой, фото есть) брал что в наличии было т.к. в другом городе был и заказывал тоже из другого города.
Здрасти астраводы. Прочел очень много букаф,но так до конца не понял. Имеется ошибка 001463,сегодня сбросил,через 50 км появилась снова. Не нашел нигде,что означает 63 в коде ошибки.На что грешить надо? Клапан,шестерня? Кто говорит,клапана местами поменять,сетки выковырять. Или забить может,мотор с самого начала характерно тарахтит,
Приветствую одноклубников.Купил в экзисте клапан модернизированный,а у него сетка ,та что с торца,крутится.То что 2 сетки с замочком могут крутится-читал,а про торцевую не встречал.Подскажите,друзья,как должно быть на самом деле.
ВАСЯРА Код расширения ошибки 63 означает "Actuator Stuck Closed"
понимай как хочешь...
Похоже на "Соленоид (читай эл магн клапан) застрял в закрытом положении".
2 месяца назад поменял оба клапана и обе шестерни (отписывался здесь тогда) - после замены была куча ошибок (менял не у официалов - ошибки удалить не смогли). С течением времени все ошибки сами пропали, но две падлы упорно сидят - 0000970 и 001463. При заводке все тихо, но где-то с минуту вроде слегка дизелит сначала (или у меня уже в голове дизелит - спасибо Опелю за паранойю). Искал инфу про 0000970 - пишут что надо смотреть разъемы на блоке управления двигателем на предмет закисания. Пока предположение такое - выпускной клапан тупо не работает из-за плохого контакта. Уже не знаю что еще и думать... Может на выходных потеплеет - полезу дергать разъемы.
Народ скажите на астра J GTC А 1,8 атмосферный 5 МТ будет такая хрень или нет, а то заказал уже её, а щас палевно становиться !!! ППППППППППЛЛЛЛЛЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ !!!!
У меня возник бы такой вопрос-я сам не знал ,что делать!Или двигатель понадежнее или каробку-эх если бы ставили шестиступку на 1.8-то безогаворочно ее(как на инсигнии)
Какие то ролики или помпа. Диагностику нада проводить методом исключения. Скинуть ремень навесных агрегатов завести машину на холодную без него, посмотреть что будет если звук не пропадёт значит это один из роликов в механизме ГРМ натяжной или второй.. как там его зовут то ))). Если звук пропадёт то искать среди помпы генератора и т.д.
Единственное что необходимо учесть, что такой эксперимент должен быть очень кратковременным (т.к не работает помпа гена и т.д) чтоб ничего не загубить и готовиться к тому что от этого эксперимента появятся ошибки в памяти, вся ки там по гене и т.д....
Сообщение от Алексан
Можно с экспериментом сильно глубоко не заходить. Вероятно испорченный подшипник просто проявит себя люфтом...
Я так понимаю это надо передать сервисменам как вариант источника стука?))
Надо полагать там клапана и шестерни модернизированные.
Там может быть третий вариант модернизации, а может и второй.
Зависит от номера двигателя.
Модернизация третьим вариантом была только на двиглах А серии
Там может быть третий вариант модернизации, а может и второй.
Зависит от номера двигателя.
Модернизация третьим вариантом была только на двиглах А серии
Там может быть третий вариант модернизации, а может и второй.
Зависит от номера двигателя.
Модернизация третьим вариантом была только на двиглах А серии
Kolbass krenkel
Я так понимаю что
Opel 12 35 299 Клапан положение распредвала
General Motors 55 567 050 клапан управления фазорегулятором
Это клапана второй модернизации?!
Вот думаю может заказать, так сказать на будущее? Так как на своём Караване собираюсь ездить ещё не менее двух с половиной лет.
Максимка99
Если тот болт, что ближе к решетке, то его можно легко высверлить
Если тот, что к салону ближе, то рекомендую его высверливать только в момент трепонации механизма ФР.
Тогда бугель будет снять и его проще крутить в руках. Есть вероятность промахнуться и просверлиить или бугель может лопнуть. Была таковая практика.
Я эти болты сменил на другие подходящие по размеру, но у них внутренний шестигранник на головке теперь.
Я провернул резьбу и пришлось вместо М5 нарезать М6 резьбу