Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 126 из 296 ПерваяПервая ... 26 76 116 124 125 126 127 128 136 176 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,751 по 3,780 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Участник Начинающий Астравод Максимка99 на верном пути
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sasha_hm Посмотреть сообщение
    Ездил к дилеру на подтверждение диагноза. Приговорили впускную шестерню и попутно помпу. В наличие ничего нет - ждать месяц. По ценам - шестерня 8,5 т.р., помпа 5,5 т.р., прокладка крышки ГБЦ 1,4 т.р., работа 8т.р. Как-то долго и дорого выходит. Запчасти буду сам заказывать, нашел шестерню 2,7 т.р. срок 11 дней. Еще вопрос немного не в тему но все же. Какую помпу ставить - оригинал или есть хорошие заменители?
    А дилеры дают гарантию если запчасти мои?
    Где шестерню за 2.7 нашел?

  2. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    Вопрос к спецам.Вчера в движении заглох коробка АКПП.Что может быть?
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  3. Участник Начинающий Астравод sasha_hm на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    В Автодоке .
    Надеюсь не снимут с заказа

  4. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от sasha_hm Посмотреть сообщение
    Еще вопрос немного не в тему но все же. Какую помпу ставить - оригинал или есть хорошие заменители?
    Я ставил Хепу (известные как хорошего качества) http://astraclub.ru/threads/68541-За...-с-картинками- .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Шестерни комплектом есть в наличии. По этой цене заказа снимут 99%. Проходили. Но, может Вам повезет
    http://astraclub.ru/threads/65566-%D...BA%D0%B0/page2
    У меня такая цена получается только при появлении такой надписи:
    "Внимание! Указанные цены действительны при месячном обороте от 1.500.000 рублей."
    Hepu ставили на конвейер на ОВБ. Хорошее качество. То же попал под замену помпы. Смененая оригинальная прошла всего 70 000. Заводская родная пробежала 300 000.
    Буду менять сам. Надо еще вспомнить каталожник по антифризу родному и заказать его

  6. Участник Начинающий Астравод sasha_hm на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Кто-нибудь знает где взять приспособление для фиксации шестерней?


  7. Участник Начинающий Астравод sasha_hm на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Купить или изготовить по образцу оригинала
    Ну изготовить не получится, а где купить можно?

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Найти код спецприспособы и заказать в магазинах. Код кстати, где-то в этой теме проскакивал. Код и для фиксации шестерен был и для фиксации валов.
    Дорогие только эти приблуды. Явно не выгодно их приобретать в гараж

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от sasha_hm Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает где взять приспособление для фиксации шестерней?
    Если только для замены ремня, то - http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=8189 будет достаточно, а если менять шестерни - тоди ОЙ!

  10. Участник Начинающий Астравод sasha_hm на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sasha_hm Посмотреть сообщение
    В Автодоке .
    Надеюсь не снимут с заказа
    Заказ действительно сняли, буду последовательно пробовать все остальные.
    Хотя мне кажется все это пустая трата времени.

  11. Привет всем. Неделю назад взял новый седан 1,8. Начал читать форум и ужаснулся. То шестерни летят, то краска облазит. Но я так понял, что у всех эти проблемы на машинах до 2008 - 2009 г. выпуска. А как после 2010 года есть статистика? Вроде уже ставятся модернизированные шестерни и клапана. Отпишитесь пожалуйста, кто знает. А то уже очко играет.

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    dron64
    играть будет, когда все случится. А сейчас ездий на ней и голову не забевай себе всякой чепухой

  13. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Кстати приспособу для фиксации мне кажется можно сделать из старых шестерней попробовать))))
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  14. Новичок Новичок DrumMan на верном пути Аватар для DrumMan
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Если я правильно понимаю, эти клапана не работают почти до 4000 оборотов ? Ведь не каждый раскручивает свои двигатели постоянно выше 4000. Может быть какрас "тошнилово" на этих движках ( переключение до 3500, пробки и тп.) и приводит к заклиниванию этих клапанов? (т.к долгое время они просто не работоспособны). Извиняйте если хе-ню сморозил.

  15. Местный Астравод shelex на верном пути Аватар для shelex
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо
    2 / 0
     *390** 190
    Сегодня делал самодиагностику, осталась одна ошибка 001463, как ее лечить??
    Датчики не проверял. Сегодня посмотрю почищу, может исчезнет. А так тьфу тьфу тьфу, симптомов никаких нет)

    Искал в инете, и везде мнения расходяться, кто сталкивался подскажите.

  16. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Блин, наконец поменял всё. Звук у движка намного лучше стал, заводится теперь без проблем, валит, ох как уже забыл как астра ездить умеет...

    Но не весело мне Не любит меня моя красная помидора! После замены шестерен новая херь какая то вылезла, первая лямбда показывает недообогащённую смесь и двигатель превращается в настоящий дрыгатель.... Но это как грится уже эпопея другой темы...
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  17. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от DrumMan Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, эти клапана не работают почти до 4000 оборотов ? Ведь не каждый раскручивает свои двигатели постоянно выше 4000. Может быть какрас "тошнилово" на этих движках ( переключение до 3500, пробки и тп.) и приводит к заклиниванию этих клапанов? (т.к долгое время они просто не работоспособны). Извиняйте если хе-ню сморозил.
    Не думаю что они ТОЛЬКО при 4000 об\мин начинают работать. На бывшей тачке, Форд, клапан начинал работать при 1500, что давало хорушую эластичность и тягу с низов!!!!
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Клапана как раз дают изменение фаз на низах. Зачем менять фазы на разогнанной машине?
    Нам ведь нужна динамика

  19. Блин мужики! Прочитал весь форум Шеврлолета Круза! И опять я в ах..уе! Уних те же проблемы! Причем летит у некоторрых на 3000 км. Не пора ли продавать АСТРОЧКУ при пробеге 590 км., хотя она мне очень нравиться. Не кто не ответил мне на вопрос про 2010-2011 года. У крузиков вроде машины младше. Один хороший чел высказал вопрос, что вопрос вопрос в масле GM

  20. Участник Начинающий Астравод Максимка99 на верном пути
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    У тебя стоят модернизированые клапана и шестерни. Так что не о чем волноваться. Катайся и наслаждайся новой машиной.

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    dron64
    а ты мой пост читал?
    У тебя аппендицит вырезан? Нет?! Все! Пора его вырезать. А то мало ли он воспалится...
    И наложи гипс заранее на руки и ноги, а лучше сразу в ящик сыграть. Все равно что-то заболит...
    С Крузами и Авео у нас движки одиинаковы. У Авео ни малость поменьше, а у Курзов вообще наши движки

  22. Новичок Новичок DrumMan на верном пути Аватар для DrumMan
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Клапана как раз дают изменение фаз на низах. Зачем менять фазы на разогнанной машине?
    Нам ведь нужна динамика
    Чем больше оборотов - тем актуальнее менять фазы. На низах у вас у же настроенны кулачки на валах на правильную работу. Например на хондах с их системой втека, смещение валов начинается только к 4500 оборотов.

  23. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    DrumMan
    Могу ошибаться в этом вопросе. У нас то же подхват собственно идет с 4000

  24. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Фазорегуляторы должны вступать в работу на малых нагрузках. Когда наполняемость камеры сгорания неполная и соответственно горение смеси далеко от идеала. Для этого поворотом распредвалов обеспечивается большее "перекрытие фаз"- это момент , когда открыты еще оба клапана в цилиндре, и впускной и выпускной. За счет этого происходит "заброс" или скорее недовыброс отработавших газов из цилиндра и как следствие повышение температуры в камере сгорания. Отчего улучшаются экологические характеристики мотора. Где-то писали, что и тяга тоже регулируется фазами. Только я думаю, что об экологии европа думает больше....
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  25. Новичок Новичок DrumMan на верном пути Аватар для DrumMan
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Фазорегуляторы должны вступать в работу на малых нагрузках. Когда наполняемость камеры сгорания неполная и соответственно горение смеси далеко от идеала. Для этого поворотом распредвалов обеспечивается большее "перекрытие фаз"- это момент , когда открыты еще оба клапана в цилиндре, и впускной и выпускной. За счет этого происходит "заброс" или скорее недовыброс отработавших газов из цилиндра и как следствие повышение температуры в камере сгорания. Отчего улучшаются экологические характеристики мотора. Где-то писали, что и тяга тоже регулируется фазами. Только я думаю, что об экологии европа думает больше....
    На низких оборотах у Вас вал находится в положении, при котором уже клапана работают правильно для своих оборотов. При увеличении оборотов к средней зоне, обычно к зоне максимального крутящего момента, и начинается первые стадии регулировки фаз, для более раннего открытия впускных клапанов, и более позденго закрытия выпускных, потому как просто не успевает зполнится цилиндр рабочей смесью. Фазы регулируются для поднятия момента, не боллее, экология тут не причем. Я не нашел данных по опелевским двигателям, может и начинается регулировка фаз с 1500 или 2000. Но у других двигателей первые стадии начинаются к 3500 -4000 оборотов. Вот пример системы MIVEC у митсубиши http://www.youtube.com/watch?v=Bb4zdcD0G-Y ( с 8 минуты )- похожая система с опелем, начинает работать с 3500 тысяч. Vanos у бмв с 3500, Vtec у хонды ближе к 4000 - http://www.youtube.com/watch?v=OtRlQ...eature=related
    Последний раз редактировалось DrumMan; 02.02.2012 в 21:20.

  26. Здорово Братья! Не умею пока делать цытаты на форуме. Но человеку который сказал про апендицыт Респект. Прям от души отлегло. Если что меня зовут Андрей, с г.Балашова Саратовской области После Хендай Акцент конечно машина другого уровня. Но мой Акцентик за 61890 тык. не разу не подвел, кроме масла не чего не менял. Так же надедеюсь на АСТРОЧКУ

  27. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    DrumMan
    Спорить не буду, так как наверняка не знаю. Просто тут же и читал, что сбросив клему с клапана, ошибок нет, пока не нажмешь на газ. Как только нажал, сразу появляются. Так же писали, что на третьем поколении шестерен двигатели заводятся и работают до момента нажатия на газ. Нажал-сразу заглох. Отсюда и вывод о несовместимости шестерен третьего поколения с первым и вторым. Я вполне допускаю, что Опель не пошел по стопам БМВ, Митсубиси и Хонды. Значит клапана начинают работать раньше. Может поэтому, работая больше, чаще отказывают...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  28. Новичок Новичок DrumMan на верном пути Аватар для DrumMan
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    DrumMan
    Спорить не буду, так как наверняка не знаю. Просто тут же и читал, что сбросив клему с клапана, ошибок нет, пока не нажмешь на газ. Как только нажал, сразу появляются. Так же писали, что на третьем поколении шестерен двигатели заводятся и работают до момента нажатия на газ. Нажал-сразу заглох. Отсюда и вывод о несовместимости шестерен третьего поколения с первым и вторым. Я вполне допускаю, что Опель не пошел по стопам БМВ, Митсубиси и Хонды. Значит клапана начинают работать раньше. Может поэтому, работая больше, чаще отказывают...
    Делать выводы по этому просто не целесобразно. Во первых ситема газораспределения при любом отклоненим от нормы, ( неправильная работа клапанов , или шестерен) входит в пасивный режим. Другими словами она просто не работает. По поводу "нажал- заглох", зоводя машину , у Вас система видит не подключенный разъем, (как вариант- отсутствие клапана). Естественно при таком раскладе раскрутить мотор Вам никто не даст, машина просто глохнет. повторюсь - при отключенном разъеме, система газораспределения просто не работает.

    P.S. Опель может и не пошел по стапам других производителей, но ничего нового и не придумал.

  29. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    DrumMan
    Вы поняли хоть, что человек написал? Если нет, то расшифровываю:
    Опель сделали модернизацию шестерен третий вариант. В этой теме используется только второй как нам подходящий.
    Отличия визуальные были приведены тут по шестерним третьего варианта. Теперь они одинаковые по своей конструкции корпуса и скорее всего и внутренностям.
    Человек с форума ставил третий вариант модернизации шестерни вместо второй и у него как раз были вот те симптомы с остановкой двигла, что описал Алексан.
    При чем тут разъемы и клапана? Скиньте со своих разъемы и в худшем случае получите неправильную работу двигателя, но ни как не заглохший мотор. Шестерни другие и на ХХ работаю исправно, но вот стоит чутка дать газу, как машина глохнет. Исходя из этого и сделали вывод ,что все таки ФР участвуют в регулировании и на низах как на других авто.
    То All !!!
    А что мы тут обсуждаем. Кто когда начинает фазы регулировать?
    Тогда почитайте как это работает на Опеле
    http://astraman.ru/p246.html

Страница 126 из 296 ПерваяПервая ... 26 76 116 124 125 126 127 128 136 176 226 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)