
Сообщение от
Zebo
Друзья, а вот так бывает? GTC 18XER AT, выпуск 12.2006. Пробег 60 тыщ.
Сегодня заехал на диагностику.
Вердикт:
- выбило пер.сальник коленвала
- замена сальников распредвалов
- шестерни распредвалов
- клапанная крышка
Ну до кучи и ГРМ, чтобы больше туда не лезть.
Кожух действительно немного в масле, но ни одной ошибки tech не показал, педали тоже показали что все чисто.
Сказали что шестерни немного стучат при заводе, потом пропадает. В будущем стук пропадать не будет. Можно было бы забить, если не кожух в масле. Не дай бог попадет на ремень масло.
Масло не уходит, динамика нормальная, обороты тоже в норме. Расход 11,4 если это как-то влияет.
Вот сижу и думаю, менять все это или нет. Стоимость запчастей + ГРМ + работа = 25000 руб.