Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 123 из 296 ПерваяПервая ... 23 73 113 121 122 123 124 125 133 173 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,690 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    В общем нашел полезную инфу, но опять не ту. Вот

    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Из того, что написано в этом материале - причины отказа клапана совершенно иные. И они совпадают с опытом форумчан. Будь добр - найди то, о чём ты говоришь. Очень любопытно.

    С чем? с воздухом?
    Ну при этой температуре перегрев маловероятен
    Это рабочая температура двигателя. Не вижу и тут криминала.
    Душелюб и людовед.

  2. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Может ты ошибся? Я сомневаюсь, что клапан может иметь перегрев...Если настаиваешь на своей правоте - найди первоисточник.

  3. Братья!!! подскажите, на горячую слышно тарахтение дв1.8хер(шевроле круз), если газануть, то оно пропадает, когда обороты опускаются, то тарахтение опять начинается или если при тарахтении заглушить машину, а потом завести, то оно пропадает..... шестерням конец?, как думаете ГУРУ

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Видосик можно? Или хотя б звучание
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  5. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    У меня похожая ситуация. Появляется 2-3 раза в неделю,причем на горячую.Вчера завожу и в салоне слушно тух-тух-тух.
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    DimDimych
    это в голове так после корпоратива.
    У меня так было в прошлом годе. Зовется похмельный синдром
    С наступающим всех Новым годом

  7. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Может ты ошибся? Я сомневаюсь, что клапан может иметь перегрев...Если настаиваешь на своей правоте - найди первоисточник.
    Да это понятно, на работе инфа Случайно на нее набрел, когда искал подтверждение того, что старые клапана нужно менять на модифицированные.

    Всех с наступающи Новым Годом!
    Душелюб и людовед.

  8. Местный Опытный Астравод IgorSad звездун
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
     е991мс 190
    Цитата Сообщение от serg-43 Посмотреть сообщение
    Братья!!! подскажите, на горячую слышно тарахтение дв1.8хер(шевроле круз), если газануть, то оно пропадает, когда обороты опускаются, то тарахтение опять начинается или если при тарахтении заглушить машину, а потом завести, то оно пропадает..... шестерням конец?, как думаете ГУРУ
    один в один. на диагностике в рм-маркете (амурская, дом 5) сказали - гоняй, не парься, поменяй клапан вентиляции топливного бака...
    не верю, ошибку показывает 001161
    жду развития событий)))
    camry...

  9. Цитата Сообщение от IgorSad Посмотреть сообщение
    один в один. на диагностике в рм-маркете (амурская, дом 5) сказали - гоняй, не парься, поменяй клапан вентиляции топливного бака...
    не верю, ошибку показывает 001161
    жду развития событий)))
    001161 это с фазами что-то не так, при наличии ошибки должны устранять

  10. Местный Опытный Астравод IgorSad звездун
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
     е991мс 190
    Так в том-то и дело, что я им сказал про ошибку (считал педалями) и про то что я думаю на неисправность эл. клапанов и шестерней, но после диагностики мне было сказано, то что я писал выше...
    camry...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии maximка Астранафт Аватар для maximка
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    198 / 88
     е581ва 35
    Прочитал ветку... погрустил, и пришел к выводу - примерно раз в 2 года менять датчики фаз 12 35 299, вне зависимости как движок работает? или как панацею катать их в бардачке?
    Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
    - И вообще у меня большой словарный... этот... как его...



  12. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    А у меня как я писал несколько страниц назад - один раз приключился провал в динамике на средних оборотах плюс ошибка выпускной шестерни выскочила. Потом исчезла и больше ни разу уже за 2 месяца не появлялась. Что посоветуете? Заморачиваться заменой сейчас или ждать более серьезных симптомов?
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Lord заводимся с тарахтением? Стоит проверить на люфт, скорее впуск, пока как рекомендация искать дешевого варианта по жкзисту или тут, без спешки можно найти и за 3 рубля
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  14. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    Lord заводимся с тарахтением?
    Да вроде нормально, тарахтение стандартное для ХЕRа.
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    Стоит проверить на люфт, скорее впуск
    Ошибка по выпуску была.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Dark_Lord ну если честно стандартно заводится тихо а не тра-та-та первые 2-5 сек после завода, если у тебя заводится тихо то причин беспокойства нет, можешь для самоуспокоения поменять клапана, их так же можно найти дешево на экзисте, мне когда приспичило брал по 2800, а так народ и дешевле 2х находит, и как уже сказал открыть крышку грм и надавить каким нибудь ключиком большим на середину ремня, шестерни должны стоять намертво
    главное чтоб когда заводишся, не было такого характерного тарахтения аля "дизель"
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  16. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    ну если честно стандартно заводится тихо а не тра-та-та первые 2-5 сек после завода, если у тебя заводится тихо то причин беспокойства нет,
    На счет звука я в курсе, у меня на прошлой астре такая же фигня была, меняли шестерню впуска, тарахтело. На этой нормально вроде всё.
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    не было такого характерного тарахтения аля "дизель"
    Ну вобще небольшое тарахтение на холодную и на плохом бензе характерно для всех ХЕRов, но оно не такое как при умирающей шестерне.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Dark_Lord я такого пока не слышал))
    будет время сними оба клапана посмотри все ли впорядке, сетки ли чистые, сетки думаю нафих лучше не симать
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Forti на верном пути Аватар для Forti
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    0 / 0
     *477** 178
    Воопчем почистили клапана , тарахтение пропало , ошибка 01161 была по выпуску , ошибку скинули всё норм, ниче не тарахтит, двигло помыл подтёков больше нет. ))) ХЗ фантастика..

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    повезло))
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Forti на верном пути Аватар для Forti
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    0 / 0
     *477** 178
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    повезло))
    Теперь вот думаю чё с новыми клапанами делать

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    купил чтоли? ставь их)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  22. Новичок Новичок vnn на верном пути
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток!
    Не поверите - прочитал все ветку от корки до корки (когда приспичило, читал очень быстро). Специально зарегился на форуме, чтобы сказать огроменное СПАСИБО автору темы и всем, кто тут отписывался/спорил/пытался докопаться до истины! Неизвестно сколько бы пришлось мне потратить времени, нервов и денег, если бы не было всей этой исчерпывающей информации здесь!
    Для статистики - моя история. В апреле 2011-го купил Зафиру Б с нашим любимым Z18XER под капотом. Авто конца 2007-го года выпуска, из Германии. На момент покупки - 102 тыщ. км пробега. Был ли грохот при заводке сразу по пригону - не скажу, тогда я еще пребывал в счастливом неведении и не прислушивался. Но вскоре в поисках инфы о косяках данной модели попал сюда и понял, что есть оно и у меня. Грохотало как у многих при заводке 1 или 2 секунды и потом сразу утихомиривалось. На тот момент я дочитал эту ветку до того места, где указывалось, что иногда GM утверждал, что грохот при заводке - это типа нормально. Ну я и успокоился, забросил чтение, а тут лето, на юг всей семьей съездили на машинке - все пучком. Ну гремит при заводке, ну и хрен с ней... В конце августа поменял масло. На моторе висела бумажка с указанием залитого масла - Mobil1 ESP Formula. Я чуть не сломал себе мозг в раздумьях какое масло залить - такое же самое или все-таки с одобрением GM. Решил в итоге, что немцам типа виднее и залил такое же Mobil1 ESP Formula. Сразу субъективно показалось, что грохот при заводке стал громче и дольше, но думать было некогда - почти сразу поехали к родственникам (туда-обратно 700 км) и вот по приезду, уже при разгрузке в гараже я услышал легкий барабан из-под капота. При прогазовке звук исчезал. Ну естественно у меня все упало - ну блин, думаю, приплыл. Но на следующее утро все вернулось на круги своя - грохот только при заводке и никакого дизеления при движения. Я как бы вздохнул с облегчением, но к изучению этой темы здесь вернулся. Отступление про масло - не к тому, что я считаю, что причина в нем (хотя исключать фактор масла полностью я думаю не стоит), а для полноты картины, возможно, что просто все так совпало. Так и ездили до 7-го ноября (дата как-то врезалась - как раз в кино поехали всей толпой). После заводки в то утро авто уже забарабанило на постоянную. Тест педалями выдал классические 001161 и 001463. За три последующих дня дизель прогрессировал очень быстро - становилось все громче, к одному постоянному барабану добавился еще один, то то появляющийся, то пропадающий (мой оркестр можно здесь послушать - http://www.youtube.com/watch?v=Yw6Ex...ature=youtu.be ). В конце концов и машинка с ключиком стала загораться. Пробег на этот момент - 117 тыщ. В общем поставили машину в гараж и стал я искать зап. части по списку отсюда и того, кто это сделает толково. Приезжал ко мне один хороший моторист послушать посмотреть - сказал, что впускной точно хана (постоянный барабан), а выпускной скоро уже хана (плавающий барабан). Прикольно дефектовал - он просто прикладывал палец во время работы на пробки шестерен (там плоская поверхность и есть хорошие шансы не пораниться, но повторять не советую , он-то дядька опытный, ему типа можно). Кстати, посмотрев на ремень, он сказал, что по его состоянию он вполне спокойно может доездить до 150тыщ (но опять же каждый для себя решает). И еще забавный момент - он мне предлагал сделать downgrade, т.е. подобрать по количеству зубьев шестеренки от предыдущего поколения Экотека, выкинуть эл.магн. клапана нафиг и перепрошить мозги, чтобы работало все без этих наворотов. Я был в шоке, а он говорит, зато о проблеме забудешь навсегда, а так через 50-60 тыщ опять все по новой будет . Короче, не решился я на такую авантюру и заказал все детали. Как собрал комплект, отогнал на СТО (не офиц). Причем отнес мастерам кучу полезных выдережек отсюда. После ремонта все тихо, едет приятнее, только вот холостые стали ровно 750, раньше стрелка чуть выше висела, где-то на 780-800. Хз, может это и нормально. Еще куча ошибок была (их ПО почему-то не смогло их удалить). Позавчера (спустя 3 недели после ремонта) проверил ошибки опять - все пропали, осталось две 000970 и 001463. Как-нибудь надо собраться на опелевское СТО заехать, удалить их и проверить не появятся ли опять.
    Всем удачи и еще раз спасибо!

  23. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Пасибо за видео!!!! Однако мне не понятно, на ранней стадии этот косяк лечится заменой клапанов или же конец не избежен????
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  24. Новичок Новичок eldaroil на верном пути
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от eldaroil Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот и я влился в ряды попавших на бабки с шестернями...
    Z18XER пробег около 60 т.км
    Дело было так.
    Незнаю связанно ли это все с поломкой шестерней но началось с бензина.
    Заправился в Перми бензином по всей видмости разбавленным ослинной мочой))) машина стала дергаться, перестала тянуть (ошибок не было), дотянул до Уфы (почти 500). Чек загорелся в самом конце.
    На след день сьездил на диагонстику, выявили ошибку P0170 fuel correction dysfunction.
    Проехал еще около 300км, залез в бак. Приемная сеточка бензонасоса была покрыта маслянистой пленкой.
    Помыл, продул - кони проснулись))).
    На след день решил заменить масло. Заменил масло, фильтр. Завел прогрел, все норм.
    Проехал метров 500, остановился и вот оно! Загорелся глазок давления масла (красный) и движок задизелил.
    Увидев красный чайник движок немедленно заглушил. Но потом решил завести еще раз. секунд 20 работы никаких посторонних звуков, потом загорается красный чайник и начинается дизеление (очень громкое). это на холостом ходу.
    Если поддать оборотов где-то за 1300 - глазок гаснет, тарахтение пропадает.
    Машинка с ключиком не загоралась. Чек горел с предыдущей ошибкой. Считать ошибки педалями забыл, торопился на работу, на счет подтеков масла под кожухом ГРМ тоже ничего сказать не могу.. В итоге сел на машину отца и уехал.
    Орел теперь стоит во дворе у товарища и мерзнет, ждет моего отпуска.
    Прочитал всю тему "от корки до корки". Красный чайник у других загорается крайне редко.
    В чем же причина падения давления? Размолотило сальники на РВ? или что-то еще?


    Добрался я до своего автомобиля... Завел, прогрел на оборотах (около 1000-1300) так как на малых страшно тарахтела и красный чайник. Собрался гнать в сервис. НО. Решил посмотреть что у меня с э/м клапанами. Клапана работают нормально, скинул с них сеточки. Пока ехал до сервиса по-прежнему тарахтела на ХХ. У сервиса оставил ночевать (очередь была на след день). Приехал, завел, прогрел и НЕТ шума, НЕТ красного чайника. Выздоровела!!! Ошибок связанных с этой проблемой тоже нет! УРА!!!)))
    Намотал уже около 3000км, полет нормальный!

    Напедалил ошибку 04205А. Кто-то знает что это? и что с этим делать??

  25. Новичок Новичок vnn на верном пути
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DimDimych Посмотреть сообщение
    Пасибо за видео!!!! Однако мне не понятно, на ранней стадии этот косяк лечится заменой клапанов или же конец не избежен????
    Думаю, что шанс есть - многие здесь об этом писали. По крайней мере попробовать почистить их, поменять местами можно - кому-то это помогало. У меня вот на это смелости и времени не хватило - слишком уж ржавые корпуса этих клапанов у меня были (это мне сразу бросилось в глаза, когда машину пригнали), боялся что не смогу их достать и сломаю чего-нить...

    А вот если уже на постоянную забарабанило - вряд ли замена клапанов поможет. Я СТОшников просил сначала только новые клапана поставить (не лезть в шестеренки) и проехать - не помогло, все-равно дизелило. Старые шестеренки и клапана лежат на балконе сейчас. В шестеренках внутри ничего не гремит, все вроде нормально, а с клапанами я надеюсь дойдут руки как-нить повозиться - вдруг получится оживить. Кстати, все сетки на месте, но легко прокручиваются и их замки на раз раскрываются. И еще, тут писали про люфт шестеренок, если нажать на ремень - у меня не смотря на дизеление ничего подобного не наблюдалось, все стояло как влитое.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от eldaroil Посмотреть сообщение
    УРА!!!)))
    Намотал уже около 3000км, полет нормальный!

    Напедалил ошибку 04205А. Кто-то знает что это? и что с этим делать??
    Ну наверное рановато обрадовался...

    P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)

  27. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от vnn Посмотреть сообщение
    а так через 50-60 тыщ опять все по новой будет
    Есть примеры, где больше 100 тысяч ничего менять не надо было. Я поменял на 130 тысячах и то, из за того, что сальники у шестерней подтекать начали.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  28. Участник Начинающий Астравод sasha_hm на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день. Купил Opel Astra Sedan 1,8 с пробегом 60 тыс км. Всю ветку прочитать не осилил помогите советом. У меня прослушивается легкое тарахтение на холостых и чуть выше оборотах. Тарахтение не постоянное, а с промежутком как будто за что-то задевает. Это значит все только начинается и мне надо менять клапана? При покупке такого не было, считывал ошибки педалями - ошибок нет. Тарахтение вроде как прогрессирует.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    лучше начать с клапанов
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde


Страница 123 из 296 ПерваяПервая ... 23 73 113 121 122 123 124 125 133 173 223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)