jeka_022
У меня в этом месте постоянно масло подтекает (. Мне кажется эта прокладка клапанной крышки. 4 месяца назад менял всё по списку, подтеки опять появились.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Никола что то не так значит, у меня запотевание крышки грм от сальников были ток правда но и прокладку меняли , сальники норм а вот с прокладкой дилерский мастер намудрил и порвал ее по середние)) когда поменяли , сажали на капли герметика и все!
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
у меня тоже долгое время был в масле угол двигателя у кожуха ГРМ, как на фото. Проверяли сальники распредвалов,в норме. подозрение пало на клапан регулеровки шестерни, вроде как через него сопливило, поменяли без результатно, через некоторое время собрало шубой вновь. Начали разбирать всю голову, и вновь сальники в норме, клапана тоже,прокладка крышки тоже была молодцом, но вот та деталь головки которая накрывает валы,и в которую вставляются клапана ( на картинке обведена)приклеивается герметиком, и этого герметика на заводе не пожалели. Он заполнил масло отводящие каналы,проточенные в ней (вроде как по ним масло отводится от сальников распредвалов) и масло сопливило наружу. Все переклеили и проблема ушла))
Воопчем делюсь впечатлениями далече ... Последние дня три начал замечать что чутка пропала тяга...особо значения не придавал т.к. погода тому соответсвовала, а именно скорость ветра была 7-10м.с. (ну думал мало ли сопротивления ветра =)) и езжу в основном по КАД ). А седня погода норм, стартую с перекрестка на тахометре 4000 , 1 передача ...и пля...как на ОКЕ ....воопчем слева обгоняет не напряжно Деу Матиз, ну вообще... так.... не навящего =))) Максималки нет, 120 на спидометре 115 по GPS 5 передача, оборотов в районе 6000, и звук как от лопастей вертолёта (хз с чем связан sound) это всё на что мы сейчас можем, больше не хотим. Доперло почитать педальками ошибки (ну так на всякий случай, месяц назад читали Течем, всё было норм.) вообщем вылезла одна ошибка(01161 может кто в курсе , что ето), расшифровать так и несмог , не нашел ее в списке . Сегодня досканально обследовал течь масла, нашел от куда ноги ,подтекает снизу прямо из под клапана (кот на фото, ближе к радиатору) ...
Ну и оффтоп в заключение ...Заказал себе клапана на Экзисте , но меня там кинули , сняли заказ, попилил обратно в офис забрал теньгу, записался в сервис ...о епт ж... только на вторник , клапана придёться брать у них с дикой наценкой (а чё делать, время-деньги)...Шестерни мне уже предложили на форуме (так что всё гуд ), остался вопрос с пробками к шестерням, в сервисе в лучшем случае они появятся на неделе (т.к. они их вроде заказывали) , в худшем через 20 дней. Седня утром поеду к мотористу в гараж , пробывать промыть и снять сетки с клапанов, на время, пока не поставил новые .
Подскажите!
Один клапан поменял себе год назад, сейчас вот думаю поменять второй!
тот что 55567050 GMовский стоит 3800р, а INA 427001410 стоит 2800р!
Разница - штука! Можно ли взять INA??!
Оригинал конечно же INA. Только не купите эту INA старого образца!
Посмотрите номера по INA нового образца. Где-то были каталожники.
Клапана имеют конструктивные различия, видные даже дилетанту
Тот клапан, что приведен на последней фотке, старого образца.
1) у нового образца крепежная площадка ровная, а не изогнутая
2) отверстия по середине клапана имеют форму круга у нового образца и ворму овала у старого образца.
3) модернизированный клапан чутка корочек старого образца
4) верхний пластик (крышка с разъемом) крепится к корпусу лепестками копуса на модернизированном клапане, а вот на старом клапане пластик завальцован
Оригинал конечно же INA. Только не купите эту INA старого образца!
Посмотрите номера по INA нового образца. Где-то были каталожники.
Клапана имеют конструктивные различия, видные даже дилетанту
Тот клапан, что приведен на последней фотке, старого образца.
1) у нового образца крепежная площадка ровная, а не изогнутая
2) отверстия по середине клапана имеют форму круга у нового образца и ворму овала у старого образца.
3) модернизированный клапан чутка корочек старого образца
4) верхний пластик (крышка с разъемом) крепится к корпусу лепестками копуса на модернизированном клапане, а вот на старом клапане пластик завальцован
Как-то так
От себя добавлю:
Средний срок работы этого клапана полтора года. Основной конструктивный недостаток-перегрев.
От себя добавлю:
Средний срок работы этого клапана полтора года. Основной конструктивный недостаток-перегрев.
Откуда такая инфрмация про перегрев? Да и чему там собственно перегреваться то? Чем отличается новый клапан от старого? Как решили проблему с перегревом?
Клапана имеют конструктивные различия, видные даже дилетанту
Тот клапан, что приведен на последней фотке, старого образца.
1) у нового образца крепежная площадка ровная, а не изогнутая
2) отверстия по середине клапана имеют форму круга у нового образца и ворму овала у старого образца.
3) модернизированный клапан чутка корочек старого образца
4) верхний пластик (крышка с разъемом) крепится к корпусу лепестками копуса на модернизированном клапане, а вот на старом клапане пластик завальцован
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Откуда такая инфрмация про перегрев? Да и чему там собственно перегреваться то? Чем отличается новый клапан от старого? Как решили проблему с перегревом?
Помогите советом не пойму че случилось с моей тачкой и похоже это связано с данной темой про шестерни.
Машина Opel Astra H GTC 1,6XER механика 2009 года выпуска пробег 60000 км(проблем с шестернями не наблюдалось), какие шестерни стоят не знаю старые или обновленные...
Вчера вечером как обычно возвращался с работы, ничего не предвещало беды, ехал как обычно "в кайф" крутил движку до 5 тыс. об., на второй передаче при разгоне под колеса попал лед обороты резко уткнулись в отсечку, после отого обороты начали постепенно падать(реакция на газульку никакой(обороты не поднимаются)) зажглась на приборке машинка с ключиком, обороты тихонько упали до 1500 в минуту секунд за пять там так и остались, тачка начала работать как дизельная, на газульку абсолютно не реагировала, потихоньку на второй передаче дотянул до обочины, встал.
Минут пять постоял подумал че делать, заглушил пошел на пять минут снял клемму, завел все нормально доехал до дома!
Сегодня утром попробывал все нормально(в отсечку уперлась без приключений).
Ну и собственно говоря вопрос что это было? и связано ли это как то с умирающими шестернями?
cold257 может просто ошибка в мозгу двигателя? если заводится тихо и едет не теряя тягу не парься, шестерни до смерти таратеть начинают, и чаще не шестерни а лишь одна шестерня
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Прочитал внимательно. Где там хоть слово про перегрев?
Да, немного не то. Найду тот документ-дам ссылку.
В той статье пишится про то как клапан старого образца изменяет свои характеристики в зависимости от собственной температуры. Напомню, 1,8XER двигатель высокотемпературный. Поэтому рабочая температура имеет сильный перепад, а у нас в России еще бОльший. Наверное в курсе, что происходит с материаллом (внутренности клапана) если его нагревать/охлаждать в диапазоне от -30 до +108С. Сам соленоид нагревается еще больше. Вот потому то модифицированный клапан полностью переделан.
Последний раз редактировалось sas_home; 29.12.2011 в 21:12.
Из того, что написано в этом материале - причины отказа клапана совершенно иные. И они совпадают с опытом форумчан. Будь добр - найди то, о чём ты говоришь. Очень любопытно.
Поэтому рабочая температура имеет сильный перепад
С чем? с воздухом?
-30
Ну при этой температуре перегрев маловероятен
+108С
Это рабочая температура двигателя. Не вижу и тут криминала.