Интересно насколько сладкая цена при месячном ожидании ???
Я покупал по 3500 (неужели есть дешевле трёхи??) и ждал 20 дней . Есть фотка на 107странице .
Ну, кстати, ты оч удачно купил, у меня хоть и на копейки дешевле, но сроки ожидания до 50 дней
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Sear...NERAL%20MOTORS
Вот вполне адэкватная контора , покупал там две ступицы (дешевле не нашёл) . Узнал про них уже после покупки шестерней в экзисте .
По таблице какието непонятки с наличием , но срок ваще супер 15 дней .
Есть резон позвонить и всё разузнать , кому нужны запчасти .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Sear...NERAL%20MOTORS
Вот вполне адэкватная контора , покупал там две ступицы (дешевле не нашёл) . Узнал про них уже после покупки шестерней в экзисте .
По таблице какието непонятки с наличием , но срок ваще супер 15 дней .
Есть резон позвонить и всё разузнать , кому нужны запчасти .
Это цена со скидкой для клиентов с оборотом не меньше 1,5 млн. руб.
А вообще интересное оч предложение, ща пошерстим там!
P.S. зарегился на этом сайте, в итоге шестерни получаются примерно по 3250, клапана по 1700... Оч классное предложение с учетом того, что и сроки поставки адекватные - 15 дней
Последний раз редактировалось Mr_Brightside; 14.10.2011 в 13:45.
А кто то встречался с такой проблемой что мозги глючили и выдавали ошибку 0011 и 0014 все говорят подозрение на мозги как проверить и что делать!? Поможет ли прошивка
МОРДАВОРОТ
Я в экзисте заказывал за 3200 с америки на автодоке тогда не было дешевых поставок, шли месяц ровно.
В экзисте кстати разговорился с своим менеджером у них глобальное обновление прайсов происходит каждый вторник в 18.00. Т.е если сегодня нет нужных поставок во вторник вечером они могут появиться.
тогда в чем же проблема если уже всё новое стоит !?
Сообщение от Алексан
Это мастера у тебя "глючат"!
А вообще почитай тему . Там встречалось, что надо проверять датчики положения на концах распредвалов. А лучше поехать туда, где проверят взаимную правильность установки шестерен и распредвалов! То же выше по теме было, что мастера и не знали про фиксацию распредвалов перед установкой шестерен в определеное положение с помощью приспособы!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
То же выше по теме было, что мастера и не знали про фиксацию распредвалов перед установкой шестерен в определеное положение с помощью приспособы!
Я когда приехал в один из опелевских сервисов проконсультироваться они говорят да понятно это не правильно поставили щас все сделаем, а на след. день сказали все нормально стоит непонятно в чем проблема !
Я когда приехал в один из опелевских сервисов проконсультироваться они говорят да понятно это не правильно поставили щас все сделаем, а на след. день сказали все нормально стоит непонятно в чем проблема !
Я когда приехал в один из опелевских сервисов проконсультироваться они говорят да понятно это не правильно поставили щас все сделаем, а на след. день сказали все нормально стоит непонятно в чем проблема !
Проблема в том, что там тоже посмотрели на метки на шкивах шестерен и успокоились!
Сам видел , как смотрели, как снимали клапанную крышку?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
так он мне про эту зону и начал втирать, сказал что метки это полдела ! сегодня еще проводку протестирую в одном из сервисов сказали что у меня на датчик почему то оба плюса подходят
Значит будет еще ошибка по датчику. Сейчас точнее ребята подскажут.
Сообщение от Drivemoto
даже если они снимали крышку - правильность установки секторов сходу не проверишь.
Конечно! Это ж надо шестерни в "ноль" поставить, а потом приспособу на распредвалы надеть под клапанной крышкой!
Вот у него сейчас проблема решиться и мы, надеюсь, узнаем, как правильно проверять положение секторов на торцах распредвалов для датчиков!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
И как это он сам сделает? Нужно хотя б ещё одну машину(исправную).
Там выше все расписано и объяснено.Ты уже написал это. А я не могу все проштудировать, скопировать и здесь снова выложить! Немного терпения, чтоб все прочитать и станет ясно. Если не ясно, то на конкретные вопросы дадим ответ.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А у меня внезапно тяга появилась... Может это не шестерни? Ну и повторюсь, никто не знает что за ошибка 001462 ?
Выпускная шестерня- положение фазы вне допустимых пределов регулировки
У меня эта ошибка всё лето то появляется то пропадает. Када ошибка горит тяги нет, када не горит - валим
Подскажите, пож, кто знает. Мотор Z18XER пробег 45000. На прогретой машине,только на холостом ходу появляется быстрый стрекочущий звук в моторе, длится примерно 5-10 секунд и пропадает. Через несколько минут снова появляется тоже самое. Провалов в динамике нет, ошибок никаких нет. Это шестерни?
И наблюдается небольшой масложор, примерно грамм 500 на 1500 км, прошерстив тему, я так понял, это просто можно списать на течь?
P.S. А почему никто до сих пор не попробовал нагнуть опиль через суд? Какого хрена в машине с пробегом 45 тыс ломается часть мотора???? есть у любого предмета срок эксплуатации, у машин это минимум 7-10 лет. Двигатель и его части - это самая дорогое, что есть в машине, соответственно это существенный недостаток.
Последний раз редактировалось Antonioband; 17.10.2011 в 13:06.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Как? в начале пробовал помогать))) дело не в клапанах.
А в чем тогда? Периодически клапан не может управлять поворотом шестерни, вполне возможно, что в какие-то моменты происходит соприкосновение деталей ротора и статора с ударом, что не идет им на пользу. Кроме того, при "разрегулировании" фаз, рабочие процессы в цилиндрах идут не по оптимальной схеме, а значит и "кату" такой режим здоровья не прибавит.