Масло сменяно три недели назад как раз перед промывкой клапанов. Был на диагностике - ничего не показало. Инженер по гарантии покатался на машине, посмотрел, сказал, что будет писать запрос в службу технической поддержки GM. Аминь.
kaiman199
Позавчера не выдержал и забрал тачку с сервиса (после того как было сказано "даже не знаем в чем дело, сегодня опять будем разбирать")... загнал в гараж к знакомым... открутили катализатор... а он, как сказали, высыпался... видать сгорел полностью... почистили там что-то...
Сейчас машина, и тянет и разгоняется вроде нормально... самодиагностика показала несколько новых ошибок ( в том числе и на катализатор )... поезжу недельку, посмотрю, что к чему
Отсюда новые вопросы Чем сулит езда без катализатора??? + Что можно залить в топливо для раскоксовки?
Всем привет! У меня пару вопросиков. При отсоединение фишек с клапанов распредвалов при работающем движке не загорается "чек", так и должно быть? И второй вопросик: опять же при снятие фишки с клапана на выпуске, движок вообще не реагирует т.е. как работал так и работает а вот при снятие фишки с впуска, движок кратковременно колбасит. Это норма или надо капать по клапанам дальше?
Вот тутmoryk2007 интересный момент. Клапан проворачивает шестерню в положение(открывшись и пустив масло), которое необходимо для данного режима, а потом запирает масло в шестерне и шестерня в таком положении остается. Снимаешь с клапана штекер- ничего не должно происходить. А если происходит, значит данный клапан приоизводит постоянную регулировку положения шестерни! Почему? Скорее всего в шестерни масло начинает перетекать из полости в полость, тем самым изменяя ее положение. Может так и должно быть, в незначительной степени, но как-то подозрительно!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да вот и я хотел бы прояснить для себя норма это или нет. С одной стороны как бы клапан работает если при снятии с него фишки есть изменения в работе движка, тогда почему этого не происходит с другим клапаном? И ещё, сами клапана на прогретом движке очень горячие, хотя где читал что у кого то они тёплые, а у меня за них взяться не возможно.
Последний раз редактировалось moryk2007; 09.10.2011 в 13:08.
клапан работает если при снятии с него фишки есть изменения в работе движка, тогда почему этого не происходит с другим клапаном?
А почему не предположить , что на выпуске так и задумано и его работа наиболее заметна на оборотах побольше холостых .
В любом случае, есть простой способ их проверить (если проблема действительно в клапане) - поменять местами и проделать тоже самое .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вот тутmoryk2007 интересный момент. Клапан проворачивает шестерню в положение(открывшись и пустив масло), которое необходимо для данного режима, а потом запирает масло в шестерне и шестерня в таком положении остается. Снимаешь с клапана штекер- ничего не должно происходить. А если происходит, значит данный клапан приоизводит постоянную регулировку положения шестерни! Почему? Скорее всего в шестерни масло начинает перетекать из полости в полость, тем самым изменяя ее положение. Может так и должно быть, в незначительной степени, но как-то подозрительно!
Не, регулировка фаз происходит в такт двум оборотам коленвала. Сначала пораньше открываем, потом попозже закрываем - и это, повторюсь, каждые два оборота.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Верхний, ближе к салону - Впускной
Нижний, ближе к тебе - Выпускной
Сообщение от Treval
как его выкрутить?
Выкручивается элементарно.
Один болт (торх), который находится за гофрой, выкрутил , и в расшатку потихоньку вытягивай его, только не забудь подстелить тряпьё под клапана (масло моторное прольётся не много).
По незнанию можно сломать электроразъём.
На приведённой фотке виден так называемый предохранитель , он жёлтого цвета , эдакая скобка .
Её нужно оттянуть на себя/на бампер (если начинать с ближнего/удобного клапана . с выпуска) и далее уже пальцами или отвёрткой разъединять "фишки" .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Не, регулировка фаз происходит в такт двум оборотам коленвала. Сначала пораньше открываем, потом попозже закрываем - и это, повторюсь, каждые два оборота.
Ты что! Это уж точно не так! Если хоть чуток провернуть шестерню, то надо туда масла накачать на 6 полостей сразу, что через сеточки в клапанах просто не реально.При 3000 оборотов это 50 раз в секунду! Там бы клапана как швейные машинки работали.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ты что! Это уж точно не так! Если хоть чуток провернуть шестерню, то надо туда масла накачать на 6 полостей сразу, что через сеточки в клапанах просто не реально.При 3000 оборотов это 50 раз в секунду! Там бы клапана как швейные машинки работали.
У меня тож что то очень большие сомнения, если бы они с такой скоростью бегали то на штоках износ у всех не малый был бы.
ДАННАЯ ШЕСТЕРНЯ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И НЕ ИМЕЕТ ЗАМЕНИТЕЛЯ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ПОСТА!!!
Применяемость смотреть по номеру двигателя из распечатки!
Впускная шестерня 3 поколения модернизации визуально отличается от первого и второго. Теперь она похожа на выпускную шестерню с той лишь разницей, что каемка бортика ограничивающая находится на прежнем месте.
Вероятно, за счет утолщения исполнения и пробка стала другой. У нее крышка стала тоньше, для компенсации толщины, вероятно
Шестерня несколько дороже по сравнению со 2 вариантом
Третий вариант впускной шестерни
верх
низ
Третий вариант слева, второй вариант справа впускной шестерни
Шестерни впуск 3 вариант слева, выпуск справа. Как грится надите 10 различий. Обратите внимание на толщину пробок!!!
Разница в конструкции пробок
Положение ограничивающего бортика осталось прежнее. Заодно и видно как компенсируется толщина пробками
Обратите внимание на крышку ремня ГРМ. Она имеет утолщение в районе шестерни выпускной всех вариантов! Это видно на картинке. А вот в районе впускной шестерни этого выступа нет. Для компенсации толщины новой шестерни и пришлось сделать более тонкую пробку. Это более логичное решение нежели вместе с шестернью менять и крышку ГРМ.
Последний раз редактировалось krenkel; 09.11.2011 в 10:41.
Ты что! Это уж точно не так! Если хоть чуток провернуть шестерню, то надо туда масла накачать на 6 полостей сразу, что через сеточки в клапанах просто не реально.При 3000 оборотов это 50 раз в секунду! Там бы клапана как швейные машинки работали.
Ессно 6 полостей - масло давит на все лопатки одновременно. Как швейная машинка? Ну только осциллограф ответит на это вопрос. Пока с этим вопросом лезть нет времени.
Сообщение от Kolbass
У меня тож что то очень большие сомнения, если бы они с такой скоростью бегали то на штоках износ у всех не малый был бы.
Там же давление масла - масляная пленка образуется...
Сообщение от krenkel
Отчитываюсь по 3 варианту модернизации впускной шестерни!!!
Впускная шестерня 3 поколения модернизации визуально отличается от первого и второго. Теперь она похожа на выпускную шестерню с той лишь разницей, что каемка бортика ограничивающая находится на прежнем месте.
Вероятно, за счет утолщения исполнения и пробка стала другой. У нее крышка стала тоньше, для компенсации толщины, вероятно
Фоты будут позже в сравнении с впускной и выпускной
Интересно что внутри - штамповка или фрезеровка...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Мне кажется при таком режиме работы масляная пленка не спасла бы. После тысяч 70 уже на глаз был бы виден износ на штоке, а о нем никогда никто не упоминал тут. Тем более сами же говорили что там металл мягкий.
Мне кажется при таком режиме работы масляная пленка не спасла бы. После тысяч 70 уже на глаз был бы виден износ на штоке, а о нем никогда никто не упоминал тут. Тем более сами же говорили что там металл мягкий.
Шток - стальной. Алюминиевая оболочка-цилиндр. И эта, как пример - КВ и вкладыши. Ведь все работает при давлении масла.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Илья, там в сам деле 3 режима. "налив", "слив", "запирание масла". Если б они дёргались так шустро, то инерция масла...короче они не так работают).
Вот разгребусь с работой - залезу осциллографом... хотя спинным мозгом чую что увижу только ШИМ и никак не увижу инерцию штока - может он там на самом деле тупо поджимается и держится...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ты думаешь, что оно пораньше открывает и закрывает впуск, чтобы как можно лучше сжать, а оно на деле закрывает впуск ПОЗЖЕ, используя инерцию топливо-воздушной смеси, уже когда поршень пошол вверх.
Короче коммерция сплошная да и вообще Отто - отстой. За такое количество времени могли бы что-нить получше придумать. Один кривошип скоко энергии хавает, я не говорю про Ванкеля, но вроде были же разработки хороших ДВС с высоким КПД....
Тоже что и у всех. Пробег 120 тыс. Снял защитный кожух. Внутри кожуха масленый налет. Сам ремень тоже слегка в масле. Впускная шестеренка кажется сухой, только
на ней разводы как на обосанном высохшем матрасе.
Вопросы:
1. Ремень в масле - это бяда ?
2. Какой код детали 3-го варианта впускной шестерни ?
3. Вопрос к тем кто менял шестерни и у кого был масленый налет внутри кожуха. При замене шестеренок в сервисе должны ли обезжиривать/отмывать кожух изнутри?
Pihun
1) ремень в масле это беда всегда, но я катался с таким не с налетом, а в масле долго на свой страх и риск. Пронесло. ТТТ.
2) 56 36 155 третий вариант. К ней обязательно покупать пробку 06 36 155. Со старой пробкой может не влезть в кожух так как новая шестерня стала пухлее и по виду как вторая стала!!!
3) в сервисе ни чего не должны! Платишь и они делают. Но правильно было бы отмыть все там от масла. Я так и делал. Если не подсуетишься и не укажешь им на отмыть крышку, то могут такую и поставить.
Ты думаешь, что оно пораньше открывает и закрывает впуск, чтобы как можно лучше сжать, а оно на деле закрывает впуск ПОЗЖЕ, используя инерцию топливо-воздушной смеси, уже когда поршень пошол вверх.
А, да... "Правда Ваша, музыка Дж. Россини" (С) Фрося Бурлакова.
Сообщение от Drivemoto
Короче коммерция сплошная да и вообще Отто - отстой. За такое количество времени могли бы что-нить получше придумать. Один кривошип скоко энергии хавает, я не говорю про Ванкеля, но вроде были же разработки хороших ДВС с высоким КПД....
А мне нравилась 21099 на Ванкеле - вах, звер машина...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1.8 XER с автоматом, где-то на 2000 об при разгоне (особенно в горку) появился стук (давно еще, стал ездить плавнее), снял летом торцевые сеточки, промыл клапаны - месяц тишины, потом появилось опять, а теперь от 1500 об и выше двигатель становится дизельным. Понимаю, что затягивать не надо, какие действия посоветуете?
Kiritler
звонить мне и покупать комплект для смены шестерен. Чего тут советовать-то осталось?...
Мне можно не звонить и не приобретать у меня, но менять ФР комплектом уже надо
Именно при таких симптомх я себе и сменил комплект ФР. До этого 2 секунды грохота утром не напрягало
Ну вот от Александра Krenkel и долгожданные фотки.(кроме велосипедной колодки ничо не нашлось?)..Ну что ж ...что касательно пробок, то различия лишь в выпирающей части и я думаю, что это не столь принципиально. Только что у щитка, закрывающего шестерни, есть углубление у выпуска, стал быть будет чуть-чуть тереть, если в "шестерню-3" ввернуть пробку от "шестерни-2". Касательно конструкции, то как мне кажется, введена пружина как на выпуске.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 13.10.2011 в 11:20.
Так может уже кто проделал такую работу - обзвонил всех и знает, где лучше, например. Или туда, куда я собираюсь, может вообще не стоит ехать.. Они ведь не станут говорить по телефону, что к ним лучше не ездить. Просто прошу опытом поделиться.
И чуть-чуть не по теме: роуминг - процедура предоставления услуг абоненту вне зоны обслуживания «домашней» сети абонента с использованием ресурсов другой сети. То, что ты имел ввиду - междугородний звонок