Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 112 из 296 ПерваяПервая ... 12 62 102 110 111 112 113 114 122 162 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,331 по 3,360 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    недели полторы назад, обзванивал все сервисы, Лаура озвучила 5500, РРТ 4700 (с минус 30%), атлант-м конкретики не дали 5-6 т.р. но есть их еще золотая карта по ней на сервис 20-25% помойму но находятся, в другом конце города....
    Ладно дело сделано, че уж теперь...
    Просто клубням передостережение, держаться от таких шарашкиных контор типо ВК-сервис, подальше.....

  2. Цитата Сообщение от kaiman199 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Кто может поделиться советом ? проблема такая : движок Z 18 XER AT пробег 65 тыс. застучали шестерни затем загорелся ключик и пропала тяга, начали плавать обороты, иногда даже глохла, в горку вообще перестала ехать.
    Заменил шестерни и ремень ГРМ ошибки не пропали, заменил электромагнитный клапан на впуск и через 10 км машина как ожила но на след день ошибка повторилась сначала, я заменил второй клапан и.... ничего не изменилось. поехал снова в сервис они осмотрели сделали диагностику и сказали что скорее всего это мозги глюканули. Может кто сталкивался ? В чем может быть проблема? кстати ошибки щас выдает 001166 001466 001462 001161.
    У меня что-то похожее... заменили шестерню и клапан на выпуске... ничего не поменялось... меняли местами клапана... тоже самое... как было дизиление и отсутствие тяги, так и осталось... ошибка 001462

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Лауровские мне озвучили вообще 9! Был в лауре озерки
    Кстати на будущее всегда все цены оговаривай заранее, проси лист с работами и уже проставленой ценой, оплачивай после принятия и требуй чек) дилер все на автомате делает, хотя я с порога все цены еще раз уточнил
    А на рынках то че творится народ))) товарный с печатью вообще настоятельно требовал)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  4. Участник Начинающий Астравод kaiman199 на верном пути Аватар для kaiman199
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vt.nvkz Посмотреть сообщение
    У меня что-то похожее... заменили шестерню и клапан на выпуске... ничего не поменялось... меняли местами клапана... тоже самое... как было дизиление и отсутствие тяги, так и осталось... ошибка 001462
    И какие мысли брат по несчастью !?

  5. kaiman199
    Тачка в сервисе (у официалов)... мастер обещал в выходные с кем-то посоветоваться и в понедельник озвучить мне свои соображения... )) ... а я даже и не знаю что и думать. Если ничего толком не скажут, потащу её в другое место. В крайнем случае прийдется как-то в Кемерово гнать (200 км) , по телефону думаю я им толком и не объясню ничего, а распечатку с диагностического оборудования местные не делают

    3 недели являюсь владельцем, ездил 2 дня... потом не выдержал и загнал на диагностику... с тех пор там и пылится %) Обидно...

  6. Участник Начинающий Астравод kaiman199 на верном пути Аватар для kaiman199
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    да уж....

  7. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kaiman199 Посмотреть сообщение
    да уж....
    А был ли мальчик? Есть ли уверенность, что официалы поменяли тебе шестерню? Могу много чудес про них рассказать. Если ничего не меняется, то может ничего и не делается?

  8. Участник Начинающий Астравод kaiman199 на верном пути Аватар для kaiman199
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    А был ли мальчик? Есть ли уверенность, что официалы поменяли тебе шестерню? Могу много чудес про них рассказать. Если ничего не меняется, то может ничего и не делается?
    менял шестерни у знакомых в сервисе ( обманывать не станут ) вот у меня в голове несколько мыслей на данный момент: либо что то с проводкой которая идет к клапанам ( может плохой контакт, хотя сразу на впуск и выпуск сомневаюсь) либо правда что то с мозгами ! и вот думаю еще почему когда поменял один клапан машина ожила а потом снова все по старому !? может попробывать заново снять клапана и местами их чтоль поменять ....

  9. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Поменяй масло, вытащи клапана, проверь отсутствие задиров на рабочих поверхностях поршня, сними крышку кожуха и проверь метки на ГРМ. Если и там всё нормально, то наверное нужно снимать клапанную крышку и смотреть взаимное расположение шестерён и распредов. Перед этим проверить поступление напряжения на клапаны, пощёлкать снятые клапана вручную.

    Возможно стоит снять сетки с клапанов.

  10. Участник Начинающий Астравод kaiman199 на верном пути Аватар для kaiman199
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Поменяй масло, вытащи клапана, проверь отсутствие задиров на рабочих поверхностях поршня, сними крышку кожуха и проверь метки на ГРМ. Если и там всё нормально, то наверное нужно снимать клапанную крышку и смотреть взаимное расположение шестерён и распредов. Перед этим проверить поступление напряжения на клапаны, пощёлкать снятые клапана вручную.

    Возможно стоит снять сетки с клапанов.
    С другой стороны тяга пропала и появились ошибки когда застучала шестерня( тоесть до разборки и замены) следовательно метки сбиться же не могли !?

  11. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Может у тебя ремень перескочил на зуб, а когда меняли шестерню - поставили "как было". Надо смотреть...некоторые умудряются перекидывать ремень на один зуб и при этом не получать "кран" или "мясорубку", другие при фиксации распредов задевают сектор датчика положения распреда(его можно прокрутить, он сидит не сильно жестко) и тогда ваще жопа! Всё будет по меткам, но ошибка о неправильной работе системы сдвига фаз будет присутствовать. Сказать какой случай конкретно твой - сложно. У тебя даже город не указан, наверное по дефалту? МСК? Есть ведь и другие города за кольцом..

  12. Drivemoto
    Где находится датчик положения распредвалов? Завтра попрошу проверить его положение.
    Его реально поставить как должно быть? Я к тому, что есть там какие метки или нет?

  13. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от vt.nvkz Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    Где находится датчик положения распредвалов? Завтра попрошу проверить его положение.
    Его реально поставить как должно быть? Я к тому, что есть там какие метки или нет?
    Меток там нет. Датчик распредвала представляет из себя датчик Холла, находящийся со стоны КПП на головке блока, ответная часть - это два сектора. На впуске и на выпуске. Эти сектора сидят просто на тугой посадке. Никаких меток там нет. Их можно сдвинуть. Тогда придётся их выставлять, подглядывая на другую машину или другой распредвал. Других способов установления истинного положения я не знаю.

  14. Участник Начинающий Астравод kaiman199 на верном пути Аватар для kaiman199
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Есть конечно и другие города но меня почему то в Москву угораздило.

    А могут ли клапана глючить если масло ниже уровня ?

  15. Drivemoto
    Спасибо. Подскажу завтра... мож что придумают.

  16. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kaiman199 Посмотреть сообщение
    Есть конечно и другие города но меня почему то в Москву угораздило.
    А могут ли клапана глючить если масло ниже уровня ?
    Я встречал машину, у которой была капля на самом кончике щупа, при этом даже датчик уровня не срабатывал(желтая маслёнка на приборке с волнистой линией под ней). Шестерни не грохотали, ошибок по фазам не было. Проще долить и посмотреть, будет ли толк.

    Цитата Сообщение от vt.nvkz Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    Спасибо. Подскажу завтра... мож что придумают.
    Под клапанной крышкой на концах распредвалов есть прорези, чтобы фиксировать эти распредвалы. Там же около прорезей находятся такие сектора-полукольца. Их и можно сместить. Особенно если фиксировать распредвалы самопальной железкой.
    Просто на всякий случай решил продублировать)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    на твоем месте снимай кожух ставь на передачу и медленно кати машинку (лучше с другом) метки на шестернях должны сойтись и смотреть друг на друга, 99% проблема в этом и подключены ли датчики валов на это 1%, а то мало ли такие же безрукие как и мне делали в ВК-Сервисе о существовании меток и не знали и не верили до последнего)))

  18. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Чот ты повторяешься...Поставь автоподпись "ВК-сервис говно, там лохов разводят" и успокойся.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    явно чувствуется отношение к данному сервису, весь день их выгораживаешь)
    называть клубней Лохами, знаешь большого ума не надо, сидя у монитора...
    Ехал в тот серсис с твоей же подачи дорогой, не ты ли кричал что там весь вектро клуб чинится, ну что то с таким отношением, надо будет ссыль кинуть и на вектро клуб, как ВК-сервис клиентам относится, как их как Лохов разводят))))

  20. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Дружище, я работаю на Парнасе. Мне ездить в ВК не ближний свет. Знаю лично и хорошо только Муханика. И то он к ВК отношения имеет очень мало. Мне поменяли, проблем небыло, Женьке тоже поменяли, да и других отзывов могу найти, я тут дифирамбы им не пел. Просто говорил, что очень дешево.
    Мне и сделали дешево. И не только мне. Да и тебе назвали нормальный ценник, не знаю, что тебя сподвигло отдавать лишние деньги. Видать мастер решил положить что-то и себе в карман. Борись. Ищи телефон Фьюжина, звони, объясняй. Требуй деньги!!! Про вектра-клуб я сказал исходя из очереди автомашин с наклейками этого клуба. И не более. Я же вааабще людям помогаю бесплатно. Не барыга я по натуре. И уж выгораживать никого не собираюсь, просто хочу объективности. Вот в теме про чип АДАКТа все слюнями изошлись о том, какая это афигительная тема, а я же не стал там писать, что поездил и вернул сток. Как думаешь, почему?

    Ну сказал, что там нае..во. Хорошо. Я принял это к сведению и советовать уже не буду. А когда сам туда поеду, прослежу, чтоб описанный тобою тип к моей авто не подходил. Просто писать 3 сообщения подряд об одном и том же - это перебор. Если требуешь от других адекватности, будь и сам таковым!
    Последний раз редактировалось Drivemoto; 02.10.2011 в 21:33.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Слава яйцам присутствовал, и в некоторых вещах подсказал, что бы неполучилось как у ребят выше постами, сделали едит ничего не стучит, надеюсь масло не посцыт через недельку гляну....
    Меня отношение, больше вывело...
    Фьюжен в Любани был сюдя по разговорам вчера от того и бардак там был наверное, делал то один мастер молодой, деньги челу с не русской наружностью платил, который в белой конуре сидел у них....
    Он и ценник озвучивал конечный заряженный...
    Знаешь у самого Оп-Ком есть и не раз помагал народу тут на безвозмездной основе)))
    да и по образу своему я далек от таких разводов потому наверное для меня это так дико....
    Я как то привык что народ отвечает за договоренности и сам так же воспитан....

  22. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Ну на том и порешим. Мне вот сайленты на балке пора менять, и знаешь, не буду меня сам. Не охота корячится, когда они за 2.5 тыщи берутся сделать. Берутся? Пусть делают. Ну попробую туда поехать, когда Алексей будет на месте. Накапаю ему про твою беду, если ты не опередишь. Давай больше не будем про ВК, тем паче, что я его название не говорил, а приглашал в личку с вопросами.

    И так тема 112 страниц.. и читать её уже никто не будет. Проще спросить сызнова. Кто бы фак учудил, а?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Ну будем или не будем, это не тебе решать....
    Ты вот опять занялся рекламмой ВК-Сервиса, с ценами и прочей фигней; причем тема абсалютно, не причастна к твоим салейнблокам))
    да и 2500 не такой уж сладкий ценник для этой работы в Восход - сервис (гагарина и типанова) менял салейны передних рычагов за те же деньги, ну и там чуть приличнее в любом случае....
    А я буду периодически упоминать о них, и не только в этой теме, что бы уберечь нашего астровода от того что бы как Вы говорите "их КАК ЛОХов" не разводили в вышеупомянутом сервисе...
    И это дело какждого, нефиг обманывать было...
    Темболее видели что тачка клубная и рамки и прочая атрибутика, не трудно было догадаться что отзыв будет)))
    Вечером и до вектро клуба доберусь...
    Последний раз редактировалось Migado; 03.10.2011 в 10:30.

  24. Участник Начинающий Астравод Explosiv на верном пути Аватар для Explosiv
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    А подскажите пож. что за метки на шестернях? Не так уж мало в этой теме был, но что то про метки упустил. Как они выглядят и в каком положении должны быть? Сегодня пришли новые клапаны, подскажите, када клапаны меняют шестени надо снимать??
    Astra 1.8 MT

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Explosiv Посмотреть сообщение
    А подскажите пож. что за метки на шестернях? Не так уж мало в этой теме был, но что то про метки упустил. Как они выглядят и в каком положении должны быть? Сегодня пришли новые клапаны, подскажите, када клапаны меняют шестени надо снимать??

    Метки отмечены цифрами 1 и 2 ( вторая на выпуске там высверлена дырочка мелкая увидишь )
    И смотреть они должны друг на друга где-то в точке под цифрой 3)))
    Полистай тут много инфы.

  26. Участник Начинающий Астравод Explosiv на верном пути Аватар для Explosiv
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    А можно покрупнее фотку? На левой шестерне вижу метку-дырочку, а на правой виду красный круг в котором видимо должно быть видно метку, но я не вижу там метки..
    Astra 1.8 MT

  27. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Explosiv
    Ты для начала открой крышку ремня, посмотри у себя. Метки ввиде отверстий видишь. Вот их надо поставить друг против друга!
    По клапанам. Они не связаны с шестернями при доступе и замене. Еще раз. Открой капот и посмотри.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  28. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от kovis99
    Положение распредвалов когда 1-й цилиндр ВМТ и прорези в распредвалах выставлены в одну линию. Двигатель Z16XER. Все родное,не менялось и не снималось.
    от сюда и тут

  29. Местный Астравод alberoth звездочёт alberoth звездочёт alberoth звездочёт alberoth звездочёт
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем. Владею Шевроле Круз с двиглом 1.8 ХЕR с АКПП на типтронике. На форуме крузоводов ответа не нашел, у вас тут народ судя по постам более конкретный и подкованный, поэтому решился написать. В мае поменял по гарантии шестерни фазовращателя и впускной клапан. Симптомы как у всех: дизеление, провалы в динамике. В том, что сменили шестерни уверенности нет, но в бумажке расписался. Но дело не в этом. В последние пару месяцев просто достала тупка машины - иногда едет без проблем, подхватывает и с низов, и на скорости. А иногда просто убиться об стенку - ревет, обороты растут, но не едет ни разу. Сначала грешил на АКПП (она тоже вроде такая же как на новой Астре), став ездить в ручном режиме и вот тут и выявил, что на 3-й передаче при наборе скорости появилась "отсечка" - обороты резко падают с 2500 до 2000 и нужно сильнее давить на тапку, чтобы раскрутить движок по новой. Дальше хоть до 6000 крутится без проблем. А сегодня и на 4 и 5-й передачах такую хрень заметил. При этом в режиме автомата машина плохо набирает скорость, просто ужасно плохо. Хотя и не каждый день. Может это быть из-за изношенных шестеренок или неверно выставленных при замене меток? Чеков не загоралось никаких. Я заранее извиняюсь, я не технарь и не разбираюсь в тонкостях. Кстати, недавно был у ОД и они при мне выкрутили клапана и промыли какой-то жидкостью из баллончика. На одной из торцевых сеточек обнаружился металлический фрагмент чего-то размером с половинку спичечной головки. Отодрать сеточки совсем дилеры отказались, сделали страшные глаза и порекрестились на символ GM. Так что это за фигня может быть с этой "отчечкой"? Просто стремно ездить, при обгоне пару дней назад на 3-й как раз и просели обороты... Что такое пара лишних секунд на встречке тут все знают, вероятно. )

  30. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    alberoth
    Снимай клапана, выкидывай сетки и внимательно смотри штоки клапанов. А лучше разбери их и промой. Если шестерни не дизилят, то возможно дело в клапанах.
    Astra 1,8 MT Black saphire

Страница 112 из 296 ПерваяПервая ... 12 62 102 110 111 112 113 114 122 162 212 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)