у меня такой вопрос если клапана рабочие на кой их менять??? почем примерно шестерни?? просто у меня сейчас такая же проблема с впускной и решил раз полез так менять их сразу обе
Последний раз редактировалось Мишаня<; 28.09.2011 в 23:40.
Понимаешь Влад раньше было тарахтение когда заводил ,а сейчас почти постоянно. Самое главное что обидно я на ней всего лишь 3000 проехал
Так а зачем затягиваешь исправление неисправности? Клапаны отделить от двигателя - 5 минут времени (если инструмент есть). Делаешь им ревизию, ставишь обратно, если ушло, то победил (если конечно шестерни не получили необратимых повреждений), если не ушло, то лучше конечно сразу менять всё комплектом на модернизированные детали.
Люди вопрос до поездки в сервис был сильный цокат, после сервиса(там клапана снимали, смотрели) цокат пропал, и шума меньше. Получается дело было в клапанах а не в шестернях как там сказали?
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
кстати, нажимали мне на ремешок когда крышка клапанная тоже была снята! не знаю важно ли это или нет, вообще уточню ка я завтра что они еще сделали, у меня вот при просто снятой защите ничего не получилось аналогично, потому может не все так просто
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Как-же сухо , когда НЕсухо ?!?
В его посте ниже , на фотке видно что задняя стенка защитного кожуха запотевшая маслом .
У меня также было , на впуске сальник проточил канавки и оттуда потело .А на выпуске ещё чуть чуть и было бы тоже самое .
Откуда именно (какая шестерня) потеет можно увидеть сверху через совсем маленькую щелку , между задней стенкой защитного кожуха и блоком двигателя .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я считаю, что это сухо. У jeka_022 вообще капли висели, радиальные расхлёсты и куча прилипшего на масло дерьма. Собсна у меня было так же. Это сухо. У меня после замены также - лёгкое запотевание.
Drivemoto аа понятно) а вот скажи если крышку таки клапанную открутить что то меняется? я как то после этого фокуса тоже пробовал надавить и у меня нифига не вышло!
МОРДАВОРОТ у дилера запотевание стандарт, эдакая болезнь, я с ней тысяч 30 наверное проездил, правда когда с шестерней и сальники оба поменял, все испарилось
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
ну когда мне крышку открутили, заодно показали люфт, а когда все было собрано и я попробовал так же надавить, у меня не получилось, давил видать не сильно, ладно проехали)
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
В его посте ниже , на фотке видно что задняя стенка защитного кожуха запотевшая маслом .
У меня также было , на впуске сальник проточил канавки и оттуда потело .А на выпуске ещё чуть чуть и было бы тоже самое .
фотка неудачная видимо... там все реально сухо запотевания нет
я пальцем проводил..только пыль на пластике ..следов масла нет вообще
Сегодня наконец, поменял шестерню)))
теперь заводишь и тишина.....
Питерцам совет держитесь стороной, так называемый ВК-Сервис на ул.Самойловой, тут они себя усердно пиарят .
Хоть чинился и у них, но остался крайне недоволен!!!!
Сорвали 2 болта на клапанной крышке это во первых, во вторых если бы не ткнул мастера носом, который до последнего не верил что на шестярнях есть метки, тот до последнего не верил ждала бы участь моих предшественников))).....
до этого расказывал истории что шестерни неоднократно смещались после первого запуска,
ну и в третьих вместо трех тысяч содрали 4тр.... хотели вообще 4200))) добавив что еще что то там мыли!!!
У меня было все сухо отмыл, только то что сам засрал, новый ремень маслом!!!!
И уж не о каких скидках клубных речи вообще не шло!!!
Сказав что типо болты сорвались)))
такое ощущение что это мои проблемы, не удевлюсь что он их закручивал, перепутав направление, использовал гайковерт (пневомо ключ)!!!!
Последний раз редактировалось Migado; 01.10.2011 в 20:20.
Сегодня наконец, поменял шестерню)))
теперь заводишь и тишина.....
Питерцам совет держитесь стороной, так называемый ВК-Сервис на ул.Самойловой, тут они себя усердно пиарят .
Хоть чинился и у них, но остался крайне недоволен!!!!
Сорвали 2 болта на клапанной крышке это во первых, во вторых если бы не ткнул мастера носом, который до последнего не верил что на шестярнях есть метки, тот до последнего не верил ждала бы участь моих предшественников))).....
до этого расказывал истории что шестерни неоднократно смещались после первого запуска,
ну и в третьих вместо трех тысяч содрали 4тр.... хотели вообще 4200))) добавив что еще что то там мыли!!!
У меня было все сухо отмыл, только то что сам засрал, новый ремень маслом!!!!
И уж не о каких скидках клубных речи вообще не шло!!!
Сказав что типо болты сорвались)))
такое ощущение что это мои проблемы, не удевлюсь что он их закручивал, перепутав направление, использовал гайковерт (пневомо ключ)!!!!
Болтики клапанной крышки гайковёртом??????
Кто делал - опиши внешность.
И прошу заметить, что ОНИ тут СЕБЯ не пиарят.
Всем привет ! Кто может поделиться советом ? проблема такая : движок Z 18 XER AT пробег 65 тыс. застучали шестерни затем загорелся ключик и пропала тяга, начали плавать обороты, иногда даже глохла, в горку вообще перестала ехать.
Заменил шестерни и ремень ГРМ ошибки не пропали, заменил электромагнитный клапан на впуск и через 10 км машина как ожила но на след день ошибка повторилась сначала, я заменил второй клапан и.... ничего не изменилось. поехал снова в сервис они осмотрели сделали диагностику и сказали что скорее всего это мозги глюканули. Может кто сталкивался ? В чем может быть проблема? кстати ошибки щас выдает 001166 001466 001462 001161.
если бы не ткнул мастера носом, который до последнего не верил что на шестярнях есть метки, тот до последнего не верил ждала бы участь моих предшественников))).....
до этого расказывал истории что шестерни неоднократно смещались после первого запуска,
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Молодой худущий, черная или коричневая роба с оранжевыми вставками))
Над ним "механик" постоянно издевался)))
2-е, шляпки срезал пневматикой, потом взялся за ключик и ручками)
потом болтики пытались нагреть, потом приваривали гаечки к остаткам)
отдам должное, слав яйцам что открутили, а то бошку бы чувствую снимали)
Аааа.. ну не всё так плохо) Я думал тебе резьбу в башке сняли..Такого мастера я там не помню. Нам с Женей делал один светло-рыжий парень, и худощавым его точно не назвать)))
Ну а про метки - в целом он прав. Метки на шестернях можно не совмещать. Главное - это взаимное расположение распредвалов и колена. А то, как находиться метки нужно только для того, чтобы менять ремень не снимая клапанной крышки. Ну и для контроля при установленной клапанной крышке.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 02.10.2011 в 11:10.
Ну а про метки - в целом он прав. Метки на шестернях можно не совмещать. Главное - это взаимное расположение распредвалов и колена. А то, как находиться метки нужно только для того, чтобы менять ремень не снимая клапанной крышки. Ну и для контроля при установленной клапанной крышке.
суть не в этом...
Суть в обмане в стоимости, качестве обслуживания, и отношении ...
Знаешь я бы и сам оставил больше за то что промучился человек)))
Ну а когда стоимость вырастает в полтора раза, обещанные скидки как ветром сдуло))
каму такой сервис нужен??? В РРТ это бы обошлось 4500, а если на ночь оставил то еще бы дешевле помойму там -15%))
И если бы они сорвали болты то никто бы ценник на это не взвинчивал, это не мои трудности, и за то что отмыли масло которое сами и пролили ценник бы не взвинчивал.
По телефону все начиналось 3000 руб минус скидка клубу 10% за все ( замена 2 шестерней ремни ролики и все под ключ) по факту требовали 4200 за замену 1 шестерни и ремня и сальника!!!
Причем ни гарантии ни чеков и тп...
Зачем обманывать то, с таким прайсом и кривыми руками, и уровнем гаражного сервиса пусть дальше сидят и курят!!!
За эти деньги куча мест с более лояльным обслуживанием и хоть какой то гарантией!!!
И не надо их, или себя?, оправдывать!!!
Если ты думаешь, что я кого-то выгораживаю, защищаю или рекламирую - ты глубоко заблуждаешься. Естественно это скотство, когда говорят один ценник, а в итоге называют другой - надо было дать 3 тыщи и сказать, что мы договаривались на 3, я больше с собой и не брал. Мне делали за 3 обе шестерни. И чек мне дали...
4500 у оффов? Крайне удивительно, придётся проверить. ИМХО вроде у оффов ценник на эту процедуру от 7...
Вот специально набрал РРТ и спросил. 6700 с 30% скидкой. Спросили, кстати, про защиту картера...сразу видно, специалисты...они когда колёса балансируют - тоже снимают защиту картера. 300 рублей всё же..
Последний раз редактировалось Drivemoto; 02.10.2011 в 12:49.