У меня вопрос ко всем, кто сменил шестерни и клапана!
У кого ни будь был случай выхода из строя шестерни нового образца?
Интересует конструктив шестерен.
У меня старого образца шестерни лежат на балконе и ждут момента вскрытия для истории.
Хотелось бы сравнить шестерни нового образца со старым. А то у нас уже появился третий вариант шестерни впускной. А он не дешев
Интересно, а что мешало конструкторам шпонку поставить? И где гарантия, что шестерня не провернется относительно вала?
У меня нет ответов на эти вопросы...
Сообщение от Rais
походу пора избавится от этой помойки.Всем спасибо.
Ну зачем же так категорично... Увы, но новые авто от других призводителей - тоже лотерея... другой вопрос насколько что-то хуже или лучше - но, ИМХО, все такое гуано в последнее время...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
И хрен бы ты с ней со шпонкой, которая всётаки несёт небольшую нагрузку на себя. Ну хотяб установочный штифт малюсенький...Однако и на дуратеках нигде шпонок нет. А то вдруг ещё юзеры сами чинить моторы будут..
Увы, но новые авто от других призводителей - тоже лотерея... другой вопрос насколько что-то хуже или лучше
Был в прошлом до astra владельцем Hyundai Elantra XD, что ни говори, корейцы молодцы, нет особых серьёзных проблем... НО! стойки стабилизаторов расходник, каждые 10 тыс. необходима замена, у всех владельцев поголовно лопался шланг высокого давления ГУР + ремень ГУР это тоже расходник...
Вот так....
Был в прошлом до astra владельцем Hyundai Elantra XD, что ни говори, корейцы молодцы, нет особых серьёзных проблем... НО! стойки стабилизаторов расходник, каждые 10 тыс. необходима замена, у всех владельцев поголовно лопался шланг высокого давления ГУР + ремень ГУР это тоже расходник...
Вот так....
Все же у меня к корейцам главная претензия - это толщина металла кузова и обработка кузова. Все точки от камешков на корейцах - цветут как на тазе...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сейчас все авто со своими врождёнными болячками. Это результат экономии производителя. Либо экономят на разработке и просчётах (что маловероятно по крайней мере у немцев и японцев) или в детали изначально закладыватся срок службы не сильно превышающий средний срок жизни авто, т.е. из соображений экономии деталь делают не вечной, а расчитанной например на 200-250 тыс пробега. Во втором случае возникают просчёты конструкторов и вместо 200 тыс в реальных условиях деталь ходит 30.
Отсюда такие врождённые болячки, они есть сейчас у всех машин и чем дороже машина тем дороже ремонт. Наприме у мурано рассыпаются раздатки, яки наши шестерни, цена ремонта чуть более 100 тысч...
Отсюда такие врождённые болячки, они есть сейчас у всех машин и чем дороже машина тем дороже ремонт. Наприме у мурано рассыпаются раздатки, яки наши шестерни, цена ремонта чуть более 100 тысч...
Я в шоке нна...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Четыре года ездил на Гетце ни одного скола не зацвело, вмятинка на крыле 4-ре года была - все ок.
Фольга ваще почти не подвержена коррозии)) У меня была авео - так если сел куда на брюхо - выталкивать нельзя - толкать не за что)))Но тема тут не об этом. Мне вот мурано нравился...Расстроил ты меня, Колбас..
Я лучше улучшу жил.условия, чем буду такие деньги вбухивать в тачанку. Жить надо скромно, но со вкусом. Вызывать зависть - это то, чего я хочу менее всего.. Хотя надо отдать должное Инфе - хороша штуковина.
Поговаривают что финики дороже в обслуге мерса, помимо того оч много можно рассказывать про ниссан и жучки, отмечу пацфайндер, ржавеет скотина через 2 года, металл говорят тому проблема, мол плохой, инфа от бывших работников слесарей и маляров ррт
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
я до астры ездил на акценте.проехал 90т..помню только передние тормозные колодки менял.На астре пробег сейчас 98т. менял все колодки 1 раз,стойку стабилизатора1 сторону 1 раз другую 2 раза,передние ступицы,суппорт задний 1,ролик ремня генератора, и сейчас надо менять эти фазорегуляторы и не только.
не зря наверно сказали:ВСЕ ХОРОШИЕ МАШИНЫ СО ВРЕМЕНЕМ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ОПЕЛЬ
Правда я на опеле бывало 230км час кочегарил.
Последний раз редактировалось Rais; 25.09.2011 в 16:31.
Люди добрые подскажите плиз, а то ошибиться не хочется, был седня на сервисе сказали нужно под замену для z18xer 2008г:
1- Шестерня впускная выпускная
2- Прокладка крышки клапанной
3- Сальник распредвала
4- Болты крепления шестерни
Собственно вопрос для 2008 г z18xer шестерни, как я понимаю без разницы какие,
Модернизированные или обычные, то есть любое из этого?:
Шестерня впускная модернизированная - 5636632 (или 55 567 049).
Шестерня выпускная модернизированная - 5636631 (или 55 567 048).
И какой номер - Болт крепления шестерни ?
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Подскажите, если номер детали клапанов 55567050, то они точно подойдут на xer 1.8 мкпп, или нужно чтоб они ещё были именно для опеля т.е фирма Opel, потому что я нахожу ещё GM Daewoo Auto - здесь http://zap99.ru/solenoidniy_klapan_f...-i-179300.html и ещё General Motors и Opel здесь http://exist.ru/price.aspx?pid=CD607481&sr=-4
Артикул один а фирмы разные? всё-таки любые подойдут и они одинаковые или нет?
Хочешь без клапанов сменить комплект? Меняй. Но готовь еще деньги на потом
ну мне просто назвали у од только:
1- Шестерня впускная выпускная
2- Прокладка крышки клапанной
3- Сальник распредвала
4- Болты крепления шестерни
или на всякий случай и клапан поменять стоит?
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
а если шестеренки ещё не накрылись, то надо ли что-то ещё кроме клапанов, типа Прокладка крышки клапанной - 56 07 980 или Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930?
а если шестеренки ещё не накрылись, то надо ли что-то ещё кроме клапанов, типа Прокладка крышки клапанной - 56 07 980 или Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930?
Нет, меняешь только Клапана модернизированные 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050)
Ребят... я наверное сейчас задам глупый вопрос и на него скорее всего есть ответ выше (даже на этой странице)...
В сервисе мне толком ничего сказать не могут... Сегодня опять был там... поставили клапан 12 35 299 на выпуск, до этого, неделю назад, поставили шестерню 5636631 (все это время астра не эксплуатировалась) В итоге она все равно не заводится... а если завелась то это пи...ц... подгазуешь - она глохнет... Так вот я к чему спрашиваю... Нельзя обойтись без замены клапана на впуске (на модернезированный) или априори надо в паре менять??? Ошибки на впуск вроде не выдавало, поэтому вопрос о замене шестеренки на впуске остается подвешенным... Извиняюсь за повторение возможно... но с.ка уже морально иссяк ... а сервисмены не могут понять что дальше делать... говорят приезжай завтра, будем разбирать %).....
После замены шестерни ошибки сбрасывали... сегодня она поработала минут 10, пока ремонтник отсутствовал, я самодиагностику провел.... опять 001462 и 059761
ребят прокоментируйте плиз,есть или нет у меня эта проблема...
снимал ночью.... открытый капот..
пробег 90 тыщ
Зря мобилу перемещал, с одной точки лучше запись было сделать. На 10-13 сек., и с 21 сек. звук похож. А на 14-18 что-то непонятное и громкое, или мобилу близко к двигателю поднес.