Народ не пинайте сильно, один раз уже осилил 90 листов темы,сейчас ещё 20 не осилю....
На Экзисте для впускной и выпускной шестерен есть аналоги GM, впускная - 55 567 049, выпускная - 55 567 048, стоят около 3х тысяч. Также есть аналоги gm для модернизированных клапанов 55567050.
Они ВООБЩЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от 5636632 и 5636631 ?
Или это одно и тоже с разным клеймом? Кто то брал?
Народ не пинайте сильно, один раз уже осилил 90 листов темы,сейчас ещё 20 не осилю....
На Экзисте для впускной и выпускной шестерен есть аналоги GM, впускная - 55 567 049, выпускная - 55 567 048, стоят около 3х тысяч. Также есть аналоги gm для модернизированных клапанов 55567050.
Они ВООБЩЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от 5636632 и 5636631 ?
Или это одно и тоже с разным клеймом? Кто то брал?
Это не одно и тоже с разным клеймом - это просто ОДНО И ТОЖЕ. У Дженерал моторс есть как внутренние коды, так и каталожные номера. Бери и не парься. Можешь даже от авео взять - деталь одна и та же. http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30856
Читай абзац с кодами.
Хочу сказать Спасибо Всем кто писал в этой теме,
Особенно тем кто выкладывал катНомера и разъяснял про модернизированные запчасти .
Сегодня забрал две шестерни, ждал поставки которых 19 дней .
Моя история немного другая . Никаких посторонних звуков/стуков небыло (да и сейчас нет) ни при пуске , ни при езде . Тяга отличная , подхват после 4000т/об присутствует .
Меняя очередной раз масло - заметил запотевший шкив коленвала и слабое пятно на подрамнике (под шкивом) .
Открыв верхнюю крышку кожуха ГРМ увидел также запотевания маслом в районё впускной шестерни (сам ремень сухой) , ну думаю наверно сальники (пробег 118 тыщ).
Так-как через пару дней собирался к себе на дачу в Тульскую область , то записался в Лаура-Тула - недорого и отзывы хорошие .
Вобщем разобрали-посмотрели - оказалось выработка металла (похоже на металлическую юбку которая контактирует с сальником) на впускной шестерне , всё остальное нормально , масло подтекало именно из этого места . Без развода - всё сам видел .
На складе у них этой шестерни не было , предложили оставить машину у них , говорят достанем новую через пару-тройку дней (чтоб два раза за снятие установку старой шестерни мне не платить) . Услышав цену за простую железку (немного охренел - 8000т) , стал обговаривать с ними возможные варианты , так-как знал что в Москве найду дешевле да и форум немешалобы порыть .
Вобщем , говорят ездить ещё можно НО - лучше НЕ затягивать с заменой ! Ладно говорю - через пару месяцев увидимся , бываю здесь частенько .
Далее вы уже знаете , был рад цене в 3500 за железку . Ждать не долго да и не к спеху .
Как я понял эти шестерни модернизировали после 08 года . Моя машина 07гв . Поэтому заказал две шестерёнки , да и при разговоре с мотористом он указывал на имеющийся небольшой износ на выпускной .
Ещё раз всем спасибо !
Клапаны поменял естественно на модернизированные от А18XER , сразу как только прочёл про все эти болячки .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вчера здесь в ответ на отчёт Мордаворота были пост с вопросом какие он сальники брал модернизированные или нет. Щас пост потёрли уже. Вот и заинтересовался что за модернизированные сальники.
Да , я тоже видел несколько уведомлений на ответы в этой теме (после моего поста) .
Помоему ответа Drivemoto небыло (а в уведомлении он был) ! Но это может и не модерация , а он сам .
Были "тёрки" с ним. Типа фиг тебе а не нужная инфа .
Кто нибудь ещё подскажет/разъяснит про сальники !?!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Да , я тоже видел несколько уведомлений на ответы в этой теме (после моего поста) .
Помоему ответа Drivemoto небыло (а в уведомлении он был) ! Но это может и не модерация , а он сам .
Были "тёрки" с ним. Типа фиг тебе а не нужная инфа .
Кто нибудь ещё подскажет/разъяснит про сальники !?!
Брось ты...никаких "фиг тебе". Не из того разряда. Просто вчера почему-то у меня получилось 2 поста, а когда один удалил - удалился и второй. Вот я и не стал перенабирать текст. Но раз кому-то интересно - повторю:
Сальники жрут юбку шестерни у всех. Это хреновое масло и/или большие сроки замены. Видили в башке за сальниками каналы? тонюсенькие...
Если откроете экзист, то увидите, что сальники есть ДО номера и ПОСЛЕ. Обычно это означает, что то, что ПОСЛЕ - это модернизированное. Может что-то и поменяли. Но номера разные. Может кто-то глянет на предмет детальной информации в EPC? Я себе покупал сразу последние, номер начинается на 06....
1-..никаких "фиг тебе". Не из того разряда.
2 - Кстати, что фоткал-то? Эспандер или накладную?
1- Ну вот и хорошо. Надо дружить и объединятся .
2 - У тебяже есть социальный смысл в подписи про партию (жуликоватой олигархии) ?!
Может и мой эспандер натолкнёт когото на мысль что пора завязывать с никотином и алкоголем.
А то глядишь , отребье натовское или китаёзы нас без усилий ......
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 13.09.2011 в 14:34.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Просто вчера почему-то у меня получилось 2 поста, а когда один удалил - удалился и второй.
Есть такое дело, пару раз сам на это попадал, а потом сообразил, что когда отвечаешь два раза подряд, и между твоими постами еще ни кто не встрял, то после "отправить сообщение" на экране отобразится дубль поста. Но стоит выйти из темы и зайти снова, отобразится все корректно в одном посте или посту (радетели русского языка поправят).
Т.е. на "фантомный" пост не надо обращать внимания и не пытаться его удалить, т.к. с ним погибает основной.
Есть такое дело, пару раз сам на это попадал, а потом сообразил, что когда отвечаешь два раза подряд, и между твоими постами еще ни кто не встрял, то после "отправить сообщение" на экране отобразится дубль поста. Но стоит выйти из темы и зайти снова, отобразится все корректно в одном посте или посту
Можно просто обновить страницу
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Так всё же... Существуют сальники нового образца или нет?
Их как бы обновляли, но когда не знаю. Я брал уже новые.
Старые: 55352607 ___ 56 36 972
Новые: 55563374 ___ 06 36 930
А вот новая впускная шестерня, пока официально только на инсигнии. Интересно насколько она взаимозаменяема? )
Помимо шестерни надо прикупить ещё и новую пробку (поз.11)
Последний раз редактировалось -Никола-; 13.09.2011 в 21:31.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ХА! 3-й вариант шестерни??? Судя по тому, что выпускная осталась старая, то впускные все взаимозаменяемые.
Opel 56 36 155 Звездочка цепной передачи 7 971,09р. Ценник не хилый..
Drivemoto
Предположения по звезде:
1) ремень остался прежний! Значит размеры остались прежними и число зубьев не изменилось
2) болт прижимной остался прежний, значит посадочное место одинаково
3) сальники одинаковы на обеих шестернях, значит подтеков не будет
4) втулки шестерен остались без изменений, значит внутренний диаметр шестерни одинаков
Заказал такой образец, сравним поставим!
Вот появился вопрос по поводу роликанатяжителя ГРМ. Их теперь там 2 вида. Нам что-то это дает? Они взаимозаменяемы? Экзист дает как взаимозаменяемые
Последний раз редактировалось krenkel; 19.09.2011 в 21:26.
Вот появился вопрос по поводу роликанатяжителя ГРМ. Их теперь там 2 вида. Нам что-то это дает? Они взаимозаменяемы? Экзист дает как взаимозаменяемые
Их давно 2 вида, раньше 3 было, это не модернизация, а просто разные поставщики. Они все взаимозаменяемы.
В коробке комплекта, у меня лежал 06 36 160 (если не запамятовал ) ), это обсуждали весной в теме по расходникам для ТО.
Сообщение от krenkel
3) сальники одинаковы на обеих шестернях, значит подтеков не будет
А вот это не факт, это надо ещё проверить.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
так в каталоге нет ограничений по шасси. Поэтому факт. Да и нового образца (0636930) сальники на старые шестерни уже ставились мною.
Уточним после прихода звезды.
Там пробка сделана, наверное, из золота если у пробки ценник под 400р...
так в каталоге нет ограничений по шасси. Поэтому факт. Да и нового образца (0636930) сальники на старые шестерни уже ставились мною.
Уточним после прихода звезды.
Скриншот по сальникам был взят для астры, скриншот по шестерням был взят для инсигнии. Сальники на инсигнию я не смотрел, возможно там нужны другие сальники, не такие как на астру (хотя врядли). На шестерни ограничение по номерам есть (хотя с клапанами было тоже самое), и как следствие нет гарантии, что под эту шестерню, не нужна другая прошивка или ещё что то.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Други, я правильно понимаю, что для замены надо брать:
Клапана 2 шт - 55 567 050
Впускная - 55 567 049
Выпускная 55 567 048
Как ночью стало прохладно, так с утра загрохотал авто при заводе. Особенно когда стоит под уклоном еще.
И я так понимаю если под кожухом грм потеет, то сальники скорее всего тоже менять?
главное номера запчастей те? а тотут их столько что мозг сломаешь... модернезированные, немодернезированные, модернезированные по второму и третьему разу
Последний раз редактировалось xduvx; 15.09.2011 в 14:20.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security