
Сообщение от
Алексан
Т
Ну а как так может быть? Давление в масляной системе через клапан загоняет масло в шестерню и не просто так, а в один из двух каналов, чтоб механизм внутри шестеренки повернулся на нужный угол и провернул распредвалы, обеспечив нужную фазу открытия клапанов. Дальше это масло выходит через другой канал и опять через клапан! Если поворачивать не нужно, то клапан закрывается, обеспечивая герметизацию обоих каналов и запирает масло в шестерне. Если при снятии из шестерни ничего не вытекло, то чем был заполнен весь объем шестерни? К тому же шестерня стоит таким образом, что из ее половины просто физически не может ничего вылиться(она стоит вертикально), даже если в ней и произошло разрушение перегородок механизма. Короче я и сам не понимаю, как такое происходит. Чудеса...