еще раз простите что пишу в этом топике, продам 2 новые шестеренки, 1 клапан нового образца, ну и 2 сальника и прокладку клап.крышки соответственно, все новое оригинал, цена будет гуд..
контакты в личку
А кто может расказать принцип работы этого устройства шестерен с клапанами? Может надо ездить на больших оборотах постоянно или , наоборот, больше 3000 не давать?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Только чему там ломаться? Вроде все просто и технологично.
Внутренняя крыльчатка, которая сидит на распредвале, без масла первые секунды запуска долбится об внешний корпус, на котором сидит ремень. Угол хода - 45 гр., инерция большая, сила ударов тоже. Что происходит с крыльчаткой можно посмотреть на моих фотках на первых страницах.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Особо рукастым и любопытным могу еще раз предложить на распил полумертвую шестеренку, только с фотоотчетом.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Извиняюсь, если не в той теме... У меня караван 2007 г.в....проехал уже 165 000 км, о проблеме с шестеренкой распредвала не знал...в тему зашел по поводу подтеков масла по корпусу двигателя( причем и с правой и с левой стороны). До официалов 300 км , еще не доехал...местные сервисмены думают на прокладку ГБЦ...или сальники распредвала...Начитавшись этой темы с замиранием сердца прислушивался к движку весь день...как-то шумно работает, но иеталлического лязганья нет...в салон тянет запахом горелого масла....из-под крышки (желтенькой) горловины маслопровода(или как там правильно?) видна тоже неслабая утечка масла...на защите картера уже приличная лужа...а уровень масла все равно в норме, даже немного больше нормы...записался к официалам на диагностику, но только через неделю и примерно 1000 км...доживет ли машинка???Вот в чем основной вопрос!!!
Доживет. У тебя все проще, заменить прокладку клапанной крышки (900 сама и 800 работа), посадить ее на герметик. У меня такое было к 60 тыс., заменой прокладки все вылечили. А мотор у тебя не Z16XEP или Z16XE1?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj , спасибо за оперативное обнадеживание... двигатель Z18XER...сам удивляюсь его беспроблемности...несмотря на эпизоды и с перегревом (щетки вентилятора заели) и с приличным пробегом при "горящем" уровне масла и нашим "деревенским" топливом...
Не, мотор на самом деле отличный, вот шестеренки эти только... А то, что прокладка сопливится к такому пробегу - это святое дело. Вообще заодно можно поменять и сальники распредвалов, стоят они копейки, что-то в районе 150 р., но зато потом лишний раз не лазить.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Кстати, как я понимаю прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки - разные вещи...а какие у Вас были симптомы( если не сложно)? Хотелось бы по лайт-варианту проскочить, без подъема все ГБЦ...
прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки - разные вещи...
Конечно разные. Прокладка ГБЦ между блоком цилиндров и головой, а прокладка клапанной крышки между ГБЦ и пластиковой крышкой, которая распредвалы закрывает. У меня сопливилось масло слева спереди у кожуха ГРМ и справа где выходят распредвалы, протирал часто, потом надоело и вместе со второй заменой шестрени на 80 тыс. поменял и прокладку с сальниками. Сальники, правда, разбило шестеренками, они не текли.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
как понять что шестерни разбились или вот вот подходят к этому? или не заметить этого просто не возможно?
z18xer пробег 75.. ну есть при работе не большой дизельный звук особенно когда заводишь, а так тьфу тьфу всё окей пока... а так движок z18xer шумноват на мой взгляд..
Читай первый пост в этой теме. Мгновенно они не развалятся, у некоторых этот стук при запуске не прогрессирует, у кого-то он живет тыщ 20 и потом привет, у меня от первых стуков до полного конца прошло примерно 4 тыс. км. Если на запуске есть стуки и они со временем становятся дольше, во время работы прогретого мотора каждые 40-50 сек. появляется глухой звук дын-дын-дын, хорошо слышимый на стоячей машине из салона без музыки - это повод принять эту тему к сведению. Если у тебя пока только на запуске несколько секунд - продолжай ездить, не паникуй раньше времени.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня забавная история:
Astra GTC 1.8, 2007 года, на 37-й тысяче начался дизельный стук при пуске. Поехал к официалам, поменяли шестерню на впуске. Почитал форум, поменял клапан на впуске. Через пару недель услышал шестерню на выпуске(!!!) и появились ошибки 1462, 1466. Поменял клапан на выпуске, шестерню на выпуске. Проехал километров триста, и блин опять стук на выпуске (ну то есть считаю что на выпуске, ибо по характеру похож - только когда прижимаешь газ, а на пуске отсутствует). Ошибок нет, тяга сейчас в норме. Я в растерянности! Что делать-то?
прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки - разные вещи...
Конечно разные. Прокладка ГБЦ между блоком цилиндров и головой, а прокладка клапанной крышки между ГБЦ и пластиковой крышкой, которая распредвалы закрывает. У меня сопливилось масло слева спереди у кожуха ГРМ и справа где выходят распредвалы, протирал часто, потом надоело и вместе со второй заменой шестрени на 80 тыс. поменял и прокладку с сальниками. Сальники, правда, разбило шестеренками, они не текли.
Привет, у меня тоже похожая проблема начинается (ошибка 1463) скажи что сразу можно поменять при замене шестерни? Я хочу поменять впуск выпуск, эл магн клапана тоже оба. Стоит ли смысл менять сразу как ты говоришь сальники распредвала и что еще? напиши мне в личку перечень запчастей буду признателен. Спасибо
прочитал ветку, гипотеза уважаемого Ермыч на 65й странице показалась имеющей право на жизнь
Стою на распутье: необходимо новое авто, хочу 1.8АТ. Крайне необходима информация, с какого времени ставятся и ставятся ли так называемые модернизированные шестерни и клапаны, и действительно ли их сочетание при установке в авто дает положительный эффект? - из всех сообщений форума не нашел подобной инфы.
Ермыч
Подскажите, пожалуйста, на каких движках лачетти и авео установлены аналогичные шестерни и клапаны?
Крайне необходима информация, с какого времени ставятся и ставятся ли так называемые модернизированные шестерни и клапаны
последнее, что есть в ТИСе:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2511
Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
Модель:
Astra-H 2008...2009,Zafira-B 2008...2009,Insignia 2009,Vectra-C 2008,Signum 2008
Двигатели:
Z16XER| Z18XER,Z16XER| Z18XER,A16XER| A18XER,Z18XER,Z18XER
Рекламация:
Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал. Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
Сообщение от Микхаил
дает положительный эффект
у меня сняли фильтры, пока езжу - все ок. как только будет изготовление новых элементов - поставлю новые фильтры от греха подальше.
И все же не пойму я: куда "испаряется" масло из корпуса шестерни, пока мотор стоит? Если неисправен клапан, заклинил или еще что, то масло должно оставаться в корпусе шестерни и даже если как-то половина масла вытекла обратно в систему смазки , то пол шестеренки всяко будет с маслом( а откуда во второй части шестерни возьмется воздух?) и , значит, не даст лопастям совершать удары о корпус шестерни(с амплитудой в 45 градусов) . К тому же на холодном моторе относительно густое масло! От куда же это дизеление? Может быть дизелит не шестерня , а сам мотор , типа детонация или что-то подобное от неправильных фаз газораспределения?
Может быть звук дизиления вызывают не удары лопаток в крайних положениях о корпус,а фиксирующий штифт, предназначеный для фиксации положения распредвала в моменты запуска и низкого давления масла? Если штифт , то получается от клапанов ничего не зависит.Просто штифт не фиксируется , а проскакивает мимо своего отверстия- вот и звук? И вообще в клапанах стоят сетки и сечения для прохода масла очень малы. Значит наполнение полостей для регулирования в шестернях происходит достаточно длительное время и вытекание обратно- тоже. Может при изготовлении шестерен, разделение полостей выполнено не качественно и тогда действительно внутренний ротор шестерни будет совершать вращательные колебания до ударов о внешний корпус.Т.е. масло будет перетекать между полостям через лопатки шестерни, а не клапана.
Что-то вопросов становится только больше от прочтения всей темы!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Перерыв форум, пришел к выводу, что указання проблема в конструктиве Клапанов/Шестерней есть единственный из серьезных неполадок в авто. На мой сегодняший вопрос сервисмену из кларус трейдинга москва - ответил, что сейчас астры Н идут с немодернизированными шестернями/клапанами
Планирую порыть на форумах соседей есть ли подобные косяки в движках у авто близких по цене? - ФФ2, шевроле круз, киа сид?
В этой теме уважаемый Ермыч написал, что аналогично у Лачетти и Авео...
полазил - у авео 1.4 и у круза 1.6 и 1.8 аналогично.
походу мне тоже сюда
вылезла Ошибка 001463
в течение около полугода изредка примерно раз в 3-4 дня при запуске движка раздается секундный дребезг.
подскажите что делать? что менять?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:
Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006) (это херня)
Устранение неисправности:: В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 14 - шумы или вибраци
1463 - шестерня впускного распредвала
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
и там на 16-ой странице Verserj описывал продолжение своих мытарств... не помню как хайлайт поста сделать..
а мне так и никто не объяснил, почему когда температура падает (не помню +10 и меньше может) двигатель на холодную заводится тихо! а уже прогретым тарахтит при заводе
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde