Всё зависит от совокупности стечения обстоятельств, приводящие к нарушению работы этого механизма. Незначительный конструктивный просчет в первых вариантах Camshaft phasing unit и в Solenoid valve плюс выбранная схема маслоподводящих каналов лишь способствует развитию проблемы, если к нему добавляются остальные факторы из области "нестендовой" эксплуатации.
ЗлойнаваЗ
ты бы лучше посмотрел на сами клапана и определило бы сам модернизированные они или старого образца.
Если модернизированные, то не лез бы ты в них и тем более у дилера
PS!!! Вниманию всех покупающих в Экзисте и аналогичных магазинах. Стали появляться случаи подмен шестерен по новым номерам старые шестерни!!!
При получении заказов, вскрывайте коробки и проверяйте номера. Предполагаю, как и с клапанами, кто-то не очень честный избавляется от старых залежей
Такая информация поступила как от частных лиц, так и от ОД, которые закупаются в аналогичных магазинах
Будьте бдительны!
Я не знаю кто выделял этот текст, но это не я делал. Если это сделали модераторы, то пусть так и остается. Если это глюк, то надо привести в правильный вид.
Последний раз редактировалось krenkel; 16.05.2013 в 23:13.
Наконец-то закончилась моя борьба с астровским XER-ом
Коротенько предыстория: в сентябре прошлого года сам поменял шестерни, сальники и прочие ГРМ. Собрал, завел, тишь и благодать но радость была не долгой, а точнее минут на 15 хватило. На 3-м запуске загорелась желтая лампочко SVS на приборке (Service Vehicle Soon, она же машина с ключом). Диагностика показала P0014-66, которая выскакивала после каждого пуска двигателя. Механизм фазорегулятора помер и не работал вообще.
Потом был долгий и мучительный траблшутинг, покупка фиксатора звезд, установка старых шестерен и клапанов, замена нового ремня ГРМ на новый, исправного датчика колевала на новый, перепрошивка мозгов. Чего только не предпринималось, даже ЭБУ выдерживали в морозилке (чтоб исключить воду внутри). Астра не сдавалась и упорно писала ошибку P0014-66
Спасибо kuchka , он победил XER на моей Астре Заняло это месяц, с перерывами на обмазговывание ситуации. Дело было в уехавшем на примерно 9 градусов назад магните на выпускном распредвале. Предположительно он сдвинулся, когда я вытаскивал фиксатор распредвалов без ремня ГРМ.
На глаз эти 9 градусов выявить невозможно. Сильно помог многоканальный логический анализатор, которым записывали "кардиограмму" со всех 3-х датчиков валов.
Вывод1: нельзя вытаскивать фиксатор пока не натянут ремень ГРМ.
Вывод2: как только снята клапанная крышка, сразу поставить отметки положения магнитов относительно распредвалов.
Вывод3: процедура диагностики по TIS - лажа
Фазорегулятор заработал, Астра снова прет на все 140 немецких осликов, SVS не горит, ошибок нет. Лепота Но пора ее продавать
CoDeMasteR Поздравляю
зубило и молоток в том деле тебе помогли А еще мозговой штурм и упрямство в желании победить эту болячку
Мы тебе и мои мозги подкидывать пробовали.
Главное оно теперь закончилось. Катайся наздоровье
А скажите такую вещь есть ли смысл менять мне клапана если они у меня и так стоят модернизированные? Временами выскакивает ошибка 1462 и пропадает тяга.
А скажите такую вещь есть ли смысл менять мне клапана если они у меня и так стоят модернизированные? Временами выскакивает ошибка 1462 и пропадает тяга.
Ошибка выскакивает, как я понял, не по клапанам, а когда уже с шестернями проблема, т.е. ошибка сигнализирует о неверном положении распредвала. Вам, наверное, нужно менять шестерни.
Я поменял клапана полтора месяца назад, ошибка пока не выскакивает, но шестерни все же намереваюсь сменить в ближайшее время да и комплект ГРМ заодно, у меня пробег отмотан, хз когда там чё меняли.
skifvv
а в ФАК по шестерням не судьба глянуть?
При чем тут клапана и 0014 ошибка?
У тебя ошибка про шестерням. Клапана сменены на модернизированные, это хорошо. Но тебе уже надо менять шестерни, а не только клапана
Ошибки по шестерням фазорегулятора
P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1
P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
У тебя выпускная сдохла. Это уже хуже. Обычно дохнет впускная. Так что готовься к смене шестерен
felix1565
правильный подход совместить ГРМ с шестернями по работе
skifvv
дизеления нет, люфта нет, тяги тоже нет периолдически, а ошибка есть именно по выпускной шестерне ,а не поклапану. Это разве не кончина шестерне?
Нет? Значит катайтесь дальше, до появления стружки в масле. Ваша машина и Вы в ней хозяин
Если читали ФАК, то там ошибки разделяются на шестеренные и клапановые. Я указал, что 0014 это уже не клапан выпускной, а шестерня приходит медленно, но верно к моргу.
Я не говорил что сдохла, а всего лишь констатировал расшифровку 0014 ошибки
Похоже, и меня постигла та же участь.
Z16XER MTA. P001463 на 95 тыс. "благополучно" скинута в одном из неофициальных сервисов. Предложили "лечить" заменой катушки, за что им отдельная "благодарность".
Проголосовал.
Последний раз редактировалось kedr; 17.05.2013 в 22:17.
дизеления нет, люфта нет, тяги тоже нет периолдически, а ошибка есть именно по выпускной шестерне ,а не поклапану. Это разве не кончина шестерне?
Мой "трудный" случай показывает что нет 100% связи между P0014 и выпускной шестерней.
Потом в ходе долгого и упорного разглючивания моего 18XER всплыли интересные факты: если вообще отключить клапан на выпуске, то ошибки по клапану нет, а есть по шестерне. Более того, если проводка к этому клапану пострадала от микимаусов, то возникает эффект случайных провалов тяги.
Ну и провалы тяги могут быть вообще из-за системы впрыска, а ошибка по шестерне просто совпала.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.05.2013 в 22:23.
skifvv
а в ФАК по шестерням не судьба глянуть?
При чем тут клапана и 0014 ошибка?
У тебя ошибка про шестерням. Клапана сменены на модернизированные, это хорошо. Но тебе уже надо менять шестерни, а не только клапана
Ошибки по шестерням фазорегулятора
P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1
P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
У тебя выпускная сдохла. Это уже хуже. Обычно дохнет впускная. Так что готовься к смене шестерен
felix1565
правильный подход совместить ГРМ с шестернями по работе
Сообщение от krenkel
skifvv
дизеления нет, люфта нет, тяги тоже нет периолдически, а ошибка есть именно по выпускной шестерне ,а не поклапану. Это разве не кончина шестерне?
Нет? Значит катайтесь дальше, до появления стружки в масле. Ваша машина и Вы в ней хозяин
Если читали ФАК, то там ошибки разделяются на шестеренные и клапановые. Я указал, что 0014 это уже не клапан выпускной, а шестерня приходит медленно, но верно к моргу.
Я не говорил что сдохла, а всего лишь констатировал расшифровку 0014 ошибки
krenkel, из расшифровки ошибок мне понятно только то , что распредвалы находятся в определённое время не втом месте , где они в это время должны быть. И сомневаюсь ,что
Сообщение от krenkel
...ошибки разделяются на шестеренные и клапановые...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
krenkel
Фак глядел и не раз)
в шестернях люфта нет, дизеления нет, а вы сразу сдохла выпускная)
У меня тоже была та же проблема ошибка 1463 дизеления небыло, люфта тоже особого я не заметил. Поменял клапана ошибка не ушла. Только после замены шестерней все встало на свои места ошибка ушла машина стала резвее.
P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1
P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance
Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.
Балин, что с форумом?! Третий раз пишу сообщение и оно проваливается вникуда!
gennadiy2501
мы здесь не маги и не волшебники, делать диагностику дистанциооно не можем. Человек привел симптомы, мы ему пытаемся порекомедовать последовательность действий, а не ставим диагноз.
Ошибки действительно делятся на клапанные и шестеренные. Это придумал ни я и так они по кодам разделяются.
Проблема CoDeMasteRа скорее исключени ,чем правило. Да и это исключение подтверждает, что лучше оплатить денег, чем потом мучиться от неграмотного ремонта. Это ни чуть не унижает его познания в технике и прочих направлениях, да и его ошибки будут и уроком и познанием в данном процессе ремонта. За то теперь он сам и на своих ошибках научился. Так сказать наученный.
Он сам в этом признался и это то же его плюс!
Сообщение от CoDeMasteR
Спасибо kuchka , он победил XER на моей Астре Заняло это месяц, с перерывами на обмазговывание ситуации. Дело было в уехавшем на примерно 9 градусов назад магните на выпускном распредвале. Предположительно он сдвинулся, когда я вытаскивал фиксатор распредвалов без ремня ГРМ.
На глаз эти 9 градусов выявить невозможно. Сильно помог многоканальный логический анализатор, которым записывали "кардиограмму" со всех 3-х датчиков валов.
Вывод1: нельзя вытаскивать фиксатор пока не натянут ремень ГРМ.
с ошибкой 1462 мне нужно менять походу две шестерни? Клапана есть смысл менять если они изначально стояли модернизированные? Ведь они убивали мои шестерни или они были не обновленные (машина конец 2008) И как скоро умрут новые шестерни?
А кто тебе поставил в 8 году модернизированные клапана?
Логичнее менять весь комплект целиком. Есть персонажи которые просто меняли 1 шестерню. Кому-то хватала до продажи, а кто-то так иездиет, но большинство попадало на оплату повторную за работы при смене чуть позже сдохшей другой шестерни.
Так что вам решать одну или две менять
клапана с завода стоят уже обновленные, стальные с круглыми отверстиями. А вот как узнать какие у меня щас стоят шестерни? Очевидно тоже обновленные или старого образца, это как то можно узнать?
клапана с завода стоят уже обновленные, стальные с круглыми отверстиями. А вот как узнать какие у меня щас стоят шестерни? Очевидно тоже обновленные или старого образца, это как то можно узнать?
Нужно снимать кожух пластмассовый ГРМ вот на самих шестернях и увидишь по номеру нового образца или старого
Сегодня посмотрю какие шестерни стоят. Вот только я понять не могу из за чего они у меня умерли если клапана изначально стояли доработанные, и почему нет дизиления( На сколько хватит новых если эти поработали 45000, это что как расходник?
krenkel, с днем рождения. Не подскажешь, что может быть. Зимой снимал крышку ГРМ, посмотреть состояние шестерней, так вот на выпускной был заметный люфт и из под ее сальника гнало масло. Тогда масло я протер и начал готовится морально к смене комплекта. Снял ради интереса вчера крышку и... люфта то нет. Вернее едва уловимо шестерни смещаются при нажатии на ремень. Что за исцеление? Зимой больше было. Масло из камер уйти не успело? Масло из сальника больше не льет.