Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2354. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.13%
  • Z18XER на автомате

    793 33.69%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.84%
Страница 189 из 296 ПерваяПервая ... 89 139 179 187 188 189 190 191 199 239 289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,670 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).


  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Всё зависит от совокупности стечения обстоятельств, приводящие к нарушению работы этого механизма. Незначительный конструктивный просчет в первых вариантах Camshaft phasing unit и в Solenoid valve плюс выбранная схема маслоподводящих каналов лишь способствует развитию проблемы, если к нему добавляются остальные факторы из области "нестендовой" эксплуатации.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Romanian

    не все голосуют... далеко не все... примерно те самые 98.8% оставшихся...
    "дизель" на XER - это дело времени... будет, имхо, на каждом моторе.

  3. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Сейчас с коллегой общался: Шеврале Круз 18 ... 10 год вроде... Привет шестеренкам =) вот такие пироги

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ЗлойнаваЗ
    ты бы лучше посмотрел на сами клапана и определило бы сам модернизированные они или старого образца.
    Если модернизированные, то не лез бы ты в них и тем более у дилера

    PS!!!
    Вниманию всех покупающих в Экзисте и аналогичных магазинах. Стали появляться случаи подмен шестерен по новым номерам старые шестерни!!!
    При получении заказов, вскрывайте коробки и проверяйте номера. Предполагаю, как и с клапанами, кто-то не очень честный избавляется от старых залежей
    Такая информация поступила как от частных лиц, так и от ОД, которые закупаются в аналогичных магазинах
    Будьте бдительны!


    Я не знаю кто выделял этот текст, но это не я делал. Если это сделали модераторы, то пусть так и остается. Если это глюк, то надо привести в правильный вид.

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Наконец-то закончилась моя борьба с астровским XER-ом

    Коротенько предыстория: в сентябре прошлого года сам поменял шестерни, сальники и прочие ГРМ. Собрал, завел, тишь и благодать но радость была не долгой, а точнее минут на 15 хватило. На 3-м запуске загорелась желтая лампочко SVS на приборке (Service Vehicle Soon, она же машина с ключом). Диагностика показала P0014-66, которая выскакивала после каждого пуска двигателя. Механизм фазорегулятора помер и не работал вообще.
    Потом был долгий и мучительный траблшутинг, покупка фиксатора звезд, установка старых шестерен и клапанов, замена нового ремня ГРМ на новый, исправного датчика колевала на новый, перепрошивка мозгов. Чего только не предпринималось, даже ЭБУ выдерживали в морозилке (чтоб исключить воду внутри). Астра не сдавалась и упорно писала ошибку P0014-66

    Спасибо kuchka‎ , он победил XER на моей Астре Заняло это месяц, с перерывами на обмазговывание ситуации. Дело было в уехавшем на примерно 9 градусов назад магните на выпускном распредвале. Предположительно он сдвинулся, когда я вытаскивал фиксатор распредвалов без ремня ГРМ.
    На глаз эти 9 градусов выявить невозможно. Сильно помог многоканальный логический анализатор, которым записывали "кардиограмму" со всех 3-х датчиков валов.

    Вывод1: нельзя вытаскивать фиксатор пока не натянут ремень ГРМ.
    Вывод2: как только снята клапанная крышка, сразу поставить отметки положения магнитов относительно распредвалов.
    Вывод3: процедура диагностики по TIS - лажа

    Фазорегулятор заработал, Астра снова прет на все 140 немецких осликов, SVS не горит, ошибок нет. Лепота Но пора ее продавать

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    CoDeMasteR Поздравляю
    зубило и молоток в том деле тебе помогли А еще мозговой штурм и упрямство в желании победить эту болячку
    Мы тебе и мои мозги подкидывать пробовали.
    Главное оно теперь закончилось. Катайся наздоровье

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    Спасибо

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Катайся наздоровье
    Все, уже не покатаюсь. Транзиты просрочены, техосмотра нет, ОСАГО и КАСКО кончились. В ближайшие дни выставлю на продажу.

  8. А скажите такую вещь есть ли смысл менять мне клапана если они у меня и так стоят модернизированные? Временами выскакивает ошибка 1462 и пропадает тяга.
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  9. Местный Астравод felix1565 на верном пути
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    МО пос.Зелёный
    Возраст
    45
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от skifvv Посмотреть сообщение
    А скажите такую вещь есть ли смысл менять мне клапана если они у меня и так стоят модернизированные? Временами выскакивает ошибка 1462 и пропадает тяга.
    Ошибка выскакивает, как я понял, не по клапанам, а когда уже с шестернями проблема, т.е. ошибка сигнализирует о неверном положении распредвала. Вам, наверное, нужно менять шестерни.

    Я поменял клапана полтора месяца назад, ошибка пока не выскакивает, но шестерни все же намереваюсь сменить в ближайшее время да и комплект ГРМ заодно, у меня пробег отмотан, хз когда там чё меняли.
    Хэтчбек Astra H 1.8 AT 2006

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    skifvv
    а в ФАК по шестерням не судьба глянуть?
    При чем тут клапана и 0014 ошибка?
    У тебя ошибка про шестерням. Клапана сменены на модернизированные, это хорошо. Но тебе уже надо менять шестерни, а не только клапана

    Ошибки по шестерням фазорегулятора

    P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
    P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
    P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1

    P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
    P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
    P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance

    Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
    P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
    P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
    P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.

    У тебя выпускная сдохла. Это уже хуже. Обычно дохнет впускная. Так что готовься к смене шестерен

    felix1565
    правильный подход совместить ГРМ с шестернями по работе

  11. Местный Астравод felix1565 на верном пути
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    МО пос.Зелёный
    Возраст
    45
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    felix1565
    правильный подход совместить ГРМ с шестернями по работе
    да, чтоб за работу 2 раза не платить )
    Хэтчбек Astra H 1.8 AT 2006

  12. krenkel
    Фак глядел и не раз)
    в шестернях люфта нет, дизеления нет, а вы сразу сдохла выпускная)
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    skifvv
    дизеления нет, люфта нет, тяги тоже нет периолдически, а ошибка есть именно по выпускной шестерне ,а не поклапану. Это разве не кончина шестерне?
    Нет? Значит катайтесь дальше, до появления стружки в масле. Ваша машина и Вы в ней хозяин
    Если читали ФАК, то там ошибки разделяются на шестеренные и клапановые. Я указал, что 0014 это уже не клапан выпускной, а шестерня приходит медленно, но верно к моргу.
    Я не говорил что сдохла, а всего лишь констатировал расшифровку 0014 ошибки

  14. Новичок Новичок kedr на верном пути
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 1
    Похоже, и меня постигла та же участь.
    Z16XER MTA. P001463 на 95 тыс. "благополучно" скинута в одном из неофициальных сервисов. Предложили "лечить" заменой катушки, за что им отдельная "благодарность".
    Проголосовал.
    Последний раз редактировалось kedr; 17.05.2013 в 22:17.

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от kedr Посмотреть сообщение
    Подскажите нормальный сервис или хорошего мастера, пока совсем движок не запорол.
    Рекомендую kuchka , сервис Крылатские Холмы 14.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    дизеления нет, люфта нет, тяги тоже нет периолдически, а ошибка есть именно по выпускной шестерне ,а не поклапану. Это разве не кончина шестерне?
    Мой "трудный" случай показывает что нет 100% связи между P0014 и выпускной шестерней.
    Потом в ходе долгого и упорного разглючивания моего 18XER всплыли интересные факты: если вообще отключить клапан на выпуске, то ошибки по клапану нет, а есть по шестерне. Более того, если проводка к этому клапану пострадала от микимаусов, то возникает эффект случайных провалов тяги.
    Ну и провалы тяги могут быть вообще из-за системы впрыска, а ошибка по шестерне просто совпала.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.05.2013 в 22:23.

  16. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    skifvv
    а в ФАК по шестерням не судьба глянуть?
    При чем тут клапана и 0014 ошибка?
    У тебя ошибка про шестерням. Клапана сменены на модернизированные, это хорошо. Но тебе уже надо менять шестерни, а не только клапана

    Ошибки по шестерням фазорегулятора

    P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
    P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
    P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1

    P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
    P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
    P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance

    Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
    P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
    P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
    P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.

    У тебя выпускная сдохла. Это уже хуже. Обычно дохнет впускная. Так что готовься к смене шестерен

    felix1565
    правильный подход совместить ГРМ с шестернями по работе
    Цитата Сообщение от krenkel
    skifvv
    дизеления нет, люфта нет, тяги тоже нет периолдически, а ошибка есть именно по выпускной шестерне ,а не поклапану. Это разве не кончина шестерне?
    Нет? Значит катайтесь дальше, до появления стружки в масле. Ваша машина и Вы в ней хозяин
    Если читали ФАК, то там ошибки разделяются на шестеренные и клапановые. Я указал, что 0014 это уже не клапан выпускной, а шестерня приходит медленно, но верно к моргу.
    Я не говорил что сдохла, а всего лишь констатировал расшифровку 0014 ошибки
    krenkel, из расшифровки ошибок мне понятно только то , что распредвалы находятся в определённое время не втом месте , где они в это время должны быть. И сомневаюсь ,что
    Цитата Сообщение от krenkel
    ...ошибки разделяются на шестеренные и клапановые...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  17. Участник Астравод Vitalkas на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от skifvv Посмотреть сообщение
    krenkel
    Фак глядел и не раз)
    в шестернях люфта нет, дизеления нет, а вы сразу сдохла выпускная)
    У меня тоже была та же проблема ошибка 1463 дизеления небыло, люфта тоже особого я не заметил. Поменял клапана ошибка не ушла. Только после замены шестерней все встало на свои места ошибка ушла машина стала резвее.
    Astra H 2007 Z18XER MT Cosmo

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    gennadiy2501

    Чуть полнее цитата...

    Ошибки сопутствующие данной проблеме и их расшифровка:

    Ошибки по клапанам фазоергулятора:

    P0010 Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Powerstage Circuit High Voltage
    P0010 Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Powerstage Circuit Low Voltage
    P0010 Обрыв цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Powerstage Circuit Open

    P0013 Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Powerstage Circuit High Voltage
    P0013 Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Powerstage Circuit Low Voltage
    P0013 Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Powerstage Circuit Open

    Ошибки по шестерням фазорегулятора

    P0011 64 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала / Intake Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
    P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)
    P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1

    P0014 64 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction
    P0014 61 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance
    P0014 66 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance

    Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
    P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
    P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
    P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.

    Взято: http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014

  19. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Балин, что с форумом?! Третий раз пишу сообщение и оно проваливается вникуда!

    gennadiy2501
    мы здесь не маги и не волшебники, делать диагностику дистанциооно не можем. Человек привел симптомы, мы ему пытаемся порекомедовать последовательность действий, а не ставим диагноз.
    Ошибки действительно делятся на клапанные и шестеренные. Это придумал ни я и так они по кодам разделяются.

    Проблема CoDeMasteRа скорее исключени ,чем правило. Да и это исключение подтверждает, что лучше оплатить денег, чем потом мучиться от неграмотного ремонта. Это ни чуть не унижает его познания в технике и прочих направлениях, да и его ошибки будут и уроком и познанием в данном процессе ремонта. За то теперь он сам и на своих ошибках научился. Так сказать наученный.
    Он сам в этом признался и это то же его плюс!
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Спасибо kuchka‎ , он победил XER на моей Астре Заняло это месяц, с перерывами на обмазговывание ситуации. Дело было в уехавшем на примерно 9 градусов назад магните на выпускном распредвале. Предположительно он сдвинулся, когда я вытаскивал фиксатор распредвалов без ремня ГРМ.
    На глаз эти 9 градусов выявить невозможно. Сильно помог многоканальный логический анализатор, которым записывали "кардиограмму" со всех 3-х датчиков валов.

    Вывод1: нельзя вытаскивать фиксатор пока не натянут ремень ГРМ.

  20. с ошибкой 1462 мне нужно менять походу две шестерни? Клапана есть смысл менять если они изначально стояли модернизированные? Ведь они убивали мои шестерни или они были не обновленные (машина конец 2008) И как скоро умрут новые шестерни?
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А кто тебе поставил в 8 году модернизированные клапана?
    Логичнее менять весь комплект целиком. Есть персонажи которые просто меняли 1 шестерню. Кому-то хватала до продажи, а кто-то так иездиет, но большинство попадало на оплату повторную за работы при смене чуть позже сдохшей другой шестерни.
    Так что вам решать одну или две менять

  22. клапана с завода стоят уже обновленные, стальные с круглыми отверстиями. А вот как узнать какие у меня щас стоят шестерни? Очевидно тоже обновленные или старого образца, это как то можно узнать?
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  23. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от skifvv Посмотреть сообщение
    клапана с завода стоят уже обновленные, стальные с круглыми отверстиями. А вот как узнать какие у меня щас стоят шестерни? Очевидно тоже обновленные или старого образца, это как то можно узнать?
    Нужно снимать кожух пластмассовый ГРМ вот на самих шестернях и увидишь по номеру нового образца или старого

  24. Сегодня посмотрю какие шестерни стоят. Вот только я понять не могу из за чего они у меня умерли если клапана изначально стояли доработанные, и почему нет дизиления( На сколько хватит новых если эти поработали 45000, это что как расходник?
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  25. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    skifvv
    А ты вынал клапана смотрел их состояние?

  26. Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    skifvv
    А ты вынал клапана смотрел их состояние?
    вынал, снял сетки промыл керосином и поменял их местами.
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП


  27. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    krenkel, с днем рождения. Не подскажешь, что может быть. Зимой снимал крышку ГРМ, посмотреть состояние шестерней, так вот на выпускной был заметный люфт и из под ее сальника гнало масло. Тогда масло я протер и начал готовится морально к смене комплекта. Снял ради интереса вчера крышку и... люфта то нет. Вернее едва уловимо шестерни смещаются при нажатии на ремень. Что за исцеление? Зимой больше было. Масло из камер уйти не успело? Масло из сальника больше не льет.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  28. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А ты единственный хозяин своего авто или покупал с рук?
    покупал в трейд ин, пробег был 24000
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

Страница 189 из 296 ПерваяПервая ... 89 139 179 187 188 189 190 191 199 239 289 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)