Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2354. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.13%
  • Z18XER на автомате

    793 33.69%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.84%
Страница 121 из 296 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 123 131 171 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,630 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Переставь клапан в другое место.
    Не поможет, тогда шестерни уже под замену или забить до "лучших" времен

  2. Местный Астравод cheploid на верном пути
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, подскажите.
    Я в субботу поеду на замену шестерен + клапанов. Сервисмены сказали что необходимо после замены сделать какую то электронную адаптацию, что это? Скинуть ошибки или что иное?
    Была Astra GTC H 1.8AT Cosmo + xenon....

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    cheploid
    Ни чего ни кто не адаптировал. Скорее всего просто тупая проверка работоспособности. Может адаптацию изика?
    Шестерни точно не адаптируют и тем более клапана
    Узнай подробнее что это они там собрались адаптировать и нам расскажи. А то может мы чего не доделали?

  4. Участник Начинающий Астравод SergeyKk на верном пути
    Регистрация
    21.06.2011
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    вскрыли поменяли две шестерни, все ок. кстати тоже комп перепрошивали не удалялась одна ошибка

  5. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от cheploid Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите.
    Я в субботу поеду на замену шестерен + клапанов. Сервисмены сказали что необходимо после замены сделать какую то электронную адаптацию, что это? Скинуть ошибки или что иное?
    Цитата из сервисного мануала по ремонту системы изменения фаз ГРМ: "после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации (позиция F5 меню программирования блока управления)."
    Попросту сброс адаптаций ЭБУ двигателя, в том числе и обучаемых параметров системы изменения фаз ГРМ.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  6. Местный Астравод cheploid на верном пути
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
    SilverW
    Благодарю за разъяснения... а расскажите, что такое "обучаемые параметры"?
    Была Astra GTC H 1.8AT Cosmo + xenon....

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Сброс настроек двигателя так же происходит после отключения акумулятора. Я бы сказал ,что двигатель все равно сам подстраивается.
    Если вы поедите долго по трассе, то он переобучается на трассу, а если в городском цикле будете, то под город. Ну, это на пальцах так объяснить можно.
    И это происходит без "адаптации" на сервисе.
    Главное сбросить ошибки по блокам

    PS
    Я себе ставил адаптивный ксенон вместо галогена. Так вот я подключал его этапами. На последнем этапе подключал КАНшину в проводке.
    Ошибки по КАНу у меня на тот момент прописались, так как его не было на фарах. Вот пока я ошибки не скинул прописанные по нему, я не мог запрограммировать блоки АФЛ.
    Имелись долго, а потом как осинило. Сбросили ошибки и все запрограммилось.
    Возможно, тут так же с "адаптацией"

  8. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Двигатель Z16/18XER, ЭБУ Simtec75, область ЕЕПРОМ, в которой сохраняются все настройки, привязки, параметры адаптаций, физически находится во флеш-памяти, которая энергонезависима. Далеко не факт, что все параметры обучения ЭБУ скидываются только лишь снятием клеммы АКБ.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    SilverW
    все верно. Но скорее всего там не только эта память. Есть память, где хранится прошивка ЭБУ (мозги) и есть память, где хранится вся служебная информация (привязка, конфгурация и т.д). И скорее всего есть область памяти или еще одна память, которая может перезаписываться.
    Но машины подстраиваются под стиль езды и после скидывания клемм аккумулятора или после его разрядки, машинка в первые минуты обновляет карту работы и пытается опросить все датчики и все что требуется для правильного построения карты работы. Тем самым машинка обучается.
    А вот будет ли обучение при присутствии старой ошибки после устранения причины этой ошибки, мы можем только предполагать. Возможно, после некоторого времени правильной работы ошибка сотрется из памяти и тогда перенастройка двигателя будет осуществлена самим двигателем. Для этого потребуется значит время. При сбросе ошибки это произойдет сразу же.
    Я высказываю лишь предположение основанное на личном опыте и по аналогии других узлов моего авто

  10. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Я не зря привел название блока, потому-что именно в этом ЭБУ как и во многих других Сименсовских, физически память одна, здесь это флэшь-память AM29F400. На картинке обведена красным, никакой другой памяти в этом блоке нет. Прошивка лежит в ней, и область ЕЕПРОМ тоже в ней, т.е. она там эмулируется, проц "думает" что работает с отдельной микросхемой памяти ЕЕПРОМ, а на самом деле всё лежит во флешке. На самом деле это не важно - где какая память, и ЕЕПРОМ и флешь-память в наше время уже давно выполняются энергонезависимыми, полный сброс всех параметров обучения и возврат на заводские после отключения АКБ - это относится к машинам 90-х годов выпуска. В том числе и ВАЗов.
    И завод изготовитель требует после ремонта системы изменения фаз газораспределения именно сброса адаптаций, а не снятия клеммы АКБ.
    Изображения
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  11. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Чего же получается, даже если у кого то проблема была тока в клапане, он сам клапан поменял, нужно всё равно искать TECH чтобы адаптацию сбрасывать?
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  12. Местный Астравод cheploid на верном пути
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
    Чет я панику развел какую то
    Была Astra GTC H 1.8AT Cosmo + xenon....

  13. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    Я не зря привел название блока, потому-что именно в этом ЭБУ как и во многих других Сименсовских, физически память одна, здесь это флэшь-память AM29F400. На картинке обведена красным, никакой другой памяти в этом блоке нет. Прошивка лежит в ней, и область ЕЕПРОМ тоже в ней, т.е. она там эмулируется, проц "думает" что работает с отдельной микросхемой памяти ЕЕПРОМ, а на самом деле всё лежит во флешке. На самом деле это не важно - где какая память, и ЕЕПРОМ и флешь-память в наше время уже давно выполняются энергонезависимыми, полный сброс всех параметров обучения и возврат на заводские после отключения АКБ - это относится к машинам 90-х годов выпуска. В том числе и ВАЗов.
    И завод изготовитель требует после ремонта системы изменения фаз газораспределения именно сброса адаптаций, а не снятия клеммы АКБ.
    Заинтересовал этот вопрос, давно уже предполагал нечто подобное

    На сколько понимаю если поменять клапана и при этом адаптацию не сбросить, то есть вероятность появления ошибки по шестерням? Мозг будет постепенно пытаться адаптироваться под новые клапана и через какое то время ошибка пропадет. Также мжно провести аналогию и к замене масла. Если масло отличается то под него идет адаптация постепенно от тех значений которые были при старом масле.
    Я прав?

  14. Местный Астравод Саня-099 на верном пути Аватар для Саня-099
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    153
    Спасибо
    2 / 0
     у362** 47
    Уважаемые,ошибку 1466 заменой клапанов можно решить?

  15. Такая проблема. Приобрел Opel Astra 1.8 Автомат 2008 г. Через пару недель полетел модуль зажигания. Поменял на Delphi и поставил свечи Denso K20TXR двухконтактные. У нас страшные пробки. BK в пробках показывает УЖАС - 25-30 л. По трассе показывает 8-9 л. Раньше, до замены свечей и модуля как то не обращал внимания на расход. Подскажите, такой расход может быть связан со свечами? В чем может быть причина такого расхода?

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Вопрос:


    Цитата Сообщение от zarzax Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина такого расхода?
    Ответ:

    Цитата Сообщение от zarzax Посмотреть сообщение
    У нас страшные пробки.
    +
    Цитата Сообщение от zarzax Посмотреть сообщение
    Автомат
    Покупай Приус, будет 5-6 литров в пробках.

    И вообще - как это относится к вопросу темы?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Новичок Новичок vovan-rostov1 на верном пути Аватар для vovan-rostov1
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
     м512нм 161
    вопросец: с новых мод. эл.клапанов сетки оставлять или лучше повырывать после ремонта?))) кто как делал?

  18. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от vovan-rostov1 Посмотреть сообщение
    вопросец: с новых мод. эл.клапанов сетки оставлять или лучше повырывать после ремонта?))) кто как делал?
    Вроде на новых сетки сами по себе не выпадают. Так что снимать не надо.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  19. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Вроде на новых сетки сами по себе не выпадают.
    Не выпадают - это точно , сам проверял . Замок в пластмассовом кольце хорошо модернизировали (просто так уже не разъединиш) , но эти сетки всё равно прокручиваются на своих местах .
    Я выбросил их нафиг (на торцах оставил).
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  20. Новичок Новичок vovan-rostov1 на верном пути Аватар для vovan-rostov1
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
     м512нм 161
    вот только не пойму почему старые оставлять нельзя с вырванными сетками, больше же мешать нечему будет, непонятно

  21. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от vovan-rostov1 Посмотреть сообщение
    вот только не пойму почему старые оставлять нельзя с вырванными сетками, больше же мешать нечему будет, непонятно
    Можно оставлять, в идеале их ещё промыть как следует. Проблема в том, что их подклинивает и ошибка не загорается, а загорится она, когда из за этого шестерня начнет разваливаться (.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  22. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Цитата Сообщение от vovan-rostov1 Посмотреть сообщение
    вот только не пойму почему старые оставлять нельзя с вырванными сетками, больше же мешать нечему будет, непонятно
    Вот почему хотя бы

    Это изображение из темы, но она же собрана в общем посте на предыдущей странице.
    Объяснять где это и что, надеюсь, не стоит...
    А там уж вам решать оставлять сетки или нет

  23. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Саш, ну такие лохмотья в системе не должны летать. Новая шестерня такие стружки не отделяет. А сетки я снял на новых клапанах(окромя торцевой).

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Я не снимал и снимать не собираюсь. Это спор из темы какой цвет красивее красный или синий?
    Есть теория и ни одного достоверного довода. Только догадки.
    Я привел свой довод в пользу сеток. Вернее не я, а соклубник. Это мое мнение, которое я навязывать не могу, но предостеречь все таки попробую.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Forti на верном пути Аватар для Forti
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    0 / 0
     *477** 178
    Сейчас будете пинать что не осилил всю тему , но часть прочитана. Машинку взял 3 мес назад (07г. z16xer) в очень запущенном состоянии, вроде всё в порядок привел, а теперь и вот это...Вообщем трабл такой , движка дизелит, джеки чан не горит и при старте ни каких траблов нету (ошибки на сервисе не выявлены), дизель проявляется минут через 30 отчетливо на XX, но минут через 5 пропадает, вообщем датчики я "приговорил" ещё месяц назад, но ввиду их высокой стоимости (в Формула Опель около 5тр за штуку) пока что купить не решился, подумывал выломать сеточки (но и до них так и не добрался т.к. не понял какие сетки именно выламывать). Сегодня, пока ломал голову как же эти датчики вынуть, увидел так сказать картину маслом, с левой стороны под воздуханом имеется масло , не маслянные подтеки, а скорей всего маслянные испарения, которых до этого не было ... А вечером накопал данную тему и теперь вообще не могу разобраться что это !? Т.к. картина не однозначная, возможно это шестерни, а возможно и перелив масла (я правильно понимаю!?) т.к. менял масло, ремень,ролики месяц назад.
    В итоге я понял что мне надо :
    Шестерня впускная модернизированная - 5636632 (или 55 567 049).
    Шестерня выпускная модернизированная - 5636631 (или 55 567 048).
    Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050)
    Прокладка крышки клапанной - 56 07 980
    Пробка шестерни 2 штуки - 56 36 974 (или 55557288)
    Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930
    А, и два болта к шестерням, есть к ним номера какие !?

    Но не понял где можно это взять, что бы сэкономить
    Например Клапана от инсигнии мне нужны в ближайшее время,
    а всё остальное впринципе не горит.
    Хочу посмотреть что даст замена клапанов, после замены помою движку, ещё раз гляну на левую сторону может и вправду перелив.

    А вообще есть кто из СПБ кто может посмотреть и подсказать по диагнозу, или проконсультировать ну или на крайняк показать какие сетки выламывать !? ))) Не за просто так естественно , с меня сок, чай, кофе )))

    Цитата Сообщение от Forti Посмотреть сообщение
    А вообще есть кто из СПБ кто может посмотреть и подсказать по диагнозу, или проконсультировать ну или на крайняк показать какие сетки выламывать !? ))) Не за просто так естественно , с меня сок, чай, кофе )))
    Откручивать ниче не треба , просто посмотреть, послушать ...может сетки деинсталировать.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Forti все это можно взять на экзисте, не думаю что выламывание сеток выход, лучше клапана менять, я поменял оба (2700 за штуку встали) и порядок, почему дорого-потому что не стал ждать, 2 дня шли...от прагматики))) т.е дилер уступил экзисту дешевле чем сам загоняет)
    могу помочь поменять клапана, но блин когда сам менял тот что к салону ближе так и не хотел закручиваться, по этому требуется липкая штука типа пластилина, торекс е8 вродь, и пару капель моторного масла дабы облить резинки на клапанах
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  27. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Forti

    открой кожух ремня ГРМ, если там есть масляная пыль, то 90% пришёл конец шестерне (чаще выходит из строя впускная)
    Astra 1,8 MT Black saphire

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Forti на верном пути Аватар для Forti
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    0 / 0
     *477** 178
    Мдэээ вобщем то у меня подтек масла между блоком двигателя на кожухе ГРМ внизу...вот фото, похоже это на смерть шестерней !?


  29. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Forti
    У меня такая же история была.
    Для верности снимим кожух, возьмись за ремень в пролёте между шестернями и покачай его вверх-вниз с усилием.
    Если одна из шестерён будет двигаться, то она уже готова отправиться на помойку.
    Astra 1,8 MT Black saphire


Страница 121 из 296 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 123 131 171 221 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)