Ребят, подскажите.
Я в субботу поеду на замену шестерен + клапанов. Сервисмены сказали что необходимо после замены сделать какую то электронную адаптацию, что это? Скинуть ошибки или что иное?
cheploid
Ни чего ни кто не адаптировал. Скорее всего просто тупая проверка работоспособности. Может адаптацию изика?
Шестерни точно не адаптируют и тем более клапана
Узнай подробнее что это они там собрались адаптировать и нам расскажи. А то может мы чего не доделали?
Ребят, подскажите.
Я в субботу поеду на замену шестерен + клапанов. Сервисмены сказали что необходимо после замены сделать какую то электронную адаптацию, что это? Скинуть ошибки или что иное?
Цитата из сервисного мануала по ремонту системы изменения фаз ГРМ: "после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации (позиция F5 меню программирования блока управления)."
Попросту сброс адаптаций ЭБУ двигателя, в том числе и обучаемых параметров системы изменения фаз ГРМ.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Сброс настроек двигателя так же происходит после отключения акумулятора. Я бы сказал ,что двигатель все равно сам подстраивается.
Если вы поедите долго по трассе, то он переобучается на трассу, а если в городском цикле будете, то под город. Ну, это на пальцах так объяснить можно.
И это происходит без "адаптации" на сервисе.
Главное сбросить ошибки по блокам
PS
Я себе ставил адаптивный ксенон вместо галогена. Так вот я подключал его этапами. На последнем этапе подключал КАНшину в проводке.
Ошибки по КАНу у меня на тот момент прописались, так как его не было на фарах. Вот пока я ошибки не скинул прописанные по нему, я не мог запрограммировать блоки АФЛ.
Имелись долго, а потом как осинило. Сбросили ошибки и все запрограммилось.
Возможно, тут так же с "адаптацией"
Двигатель Z16/18XER, ЭБУ Simtec75, область ЕЕПРОМ, в которой сохраняются все настройки, привязки, параметры адаптаций, физически находится во флеш-памяти, которая энергонезависима. Далеко не факт, что все параметры обучения ЭБУ скидываются только лишь снятием клеммы АКБ.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
SilverW
все верно. Но скорее всего там не только эта память. Есть память, где хранится прошивка ЭБУ (мозги) и есть память, где хранится вся служебная информация (привязка, конфгурация и т.д). И скорее всего есть область памяти или еще одна память, которая может перезаписываться.
Но машины подстраиваются под стиль езды и после скидывания клемм аккумулятора или после его разрядки, машинка в первые минуты обновляет карту работы и пытается опросить все датчики и все что требуется для правильного построения карты работы. Тем самым машинка обучается.
А вот будет ли обучение при присутствии старой ошибки после устранения причины этой ошибки, мы можем только предполагать. Возможно, после некоторого времени правильной работы ошибка сотрется из памяти и тогда перенастройка двигателя будет осуществлена самим двигателем. Для этого потребуется значит время. При сбросе ошибки это произойдет сразу же.
Я высказываю лишь предположение основанное на личном опыте и по аналогии других узлов моего авто
Я не зря привел название блока, потому-что именно в этом ЭБУ как и во многих других Сименсовских, физически память одна, здесь это флэшь-память AM29F400. На картинке обведена красным, никакой другой памяти в этом блоке нет. Прошивка лежит в ней, и область ЕЕПРОМ тоже в ней, т.е. она там эмулируется, проц "думает" что работает с отдельной микросхемой памяти ЕЕПРОМ, а на самом деле всё лежит во флешке. На самом деле это не важно - где какая память, и ЕЕПРОМ и флешь-память в наше время уже давно выполняются энергонезависимыми, полный сброс всех параметров обучения и возврат на заводские после отключения АКБ - это относится к машинам 90-х годов выпуска. В том числе и ВАЗов.
И завод изготовитель требует после ремонта системы изменения фаз газораспределения именно сброса адаптаций, а не снятия клеммы АКБ.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Я не зря привел название блока, потому-что именно в этом ЭБУ как и во многих других Сименсовских, физически память одна, здесь это флэшь-память AM29F400. На картинке обведена красным, никакой другой памяти в этом блоке нет. Прошивка лежит в ней, и область ЕЕПРОМ тоже в ней, т.е. она там эмулируется, проц "думает" что работает с отдельной микросхемой памяти ЕЕПРОМ, а на самом деле всё лежит во флешке. На самом деле это не важно - где какая память, и ЕЕПРОМ и флешь-память в наше время уже давно выполняются энергонезависимыми, полный сброс всех параметров обучения и возврат на заводские после отключения АКБ - это относится к машинам 90-х годов выпуска. В том числе и ВАЗов.
И завод изготовитель требует после ремонта системы изменения фаз газораспределения именно сброса адаптаций, а не снятия клеммы АКБ.
Заинтересовал этот вопрос, давно уже предполагал нечто подобное
На сколько понимаю если поменять клапана и при этом адаптацию не сбросить, то есть вероятность появления ошибки по шестерням? Мозг будет постепенно пытаться адаптироваться под новые клапана и через какое то время ошибка пропадет. Также мжно провести аналогию и к замене масла. Если масло отличается то под него идет адаптация постепенно от тех значений которые были при старом масле.
Я прав?
Такая проблема. Приобрел Opel Astra 1.8 Автомат 2008 г. Через пару недель полетел модуль зажигания. Поменял на Delphi и поставил свечи Denso K20TXR двухконтактные. У нас страшные пробки. BK в пробках показывает УЖАС - 25-30 л. По трассе показывает 8-9 л. Раньше, до замены свечей и модуля как то не обращал внимания на расход. Подскажите, такой расход может быть связан со свечами? В чем может быть причина такого расхода?
Не выпадают - это точно , сам проверял . Замок в пластмассовом кольце хорошо модернизировали (просто так уже не разъединиш) , но эти сетки всё равно прокручиваются на своих местах .
Я выбросил их нафиг (на торцах оставил).
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
вот только не пойму почему старые оставлять нельзя с вырванными сетками, больше же мешать нечему будет, непонятно
Можно оставлять, в идеале их ещё промыть как следует. Проблема в том, что их подклинивает и ошибка не загорается, а загорится она, когда из за этого шестерня начнет разваливаться (.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
вот только не пойму почему старые оставлять нельзя с вырванными сетками, больше же мешать нечему будет, непонятно
Вот почему хотя бы
Это изображение из темы, но она же собрана в общем посте на предыдущей странице.
Объяснять где это и что, надеюсь, не стоит...
А там уж вам решать оставлять сетки или нет
Последний раз редактировалось krenkel; 16.12.2011 в 21:28.
Я не снимал и снимать не собираюсь. Это спор из темы какой цвет красивее красный или синий?
Есть теория и ни одного достоверного довода. Только догадки.
Я привел свой довод в пользу сеток. Вернее не я, а соклубник. Это мое мнение, которое я навязывать не могу, но предостеречь все таки попробую.
Сейчас будете пинать что не осилил всю тему , но часть прочитана. Машинку взял 3 мес назад (07г. z16xer) в очень запущенном состоянии, вроде всё в порядок привел, а теперь и вот это...Вообщем трабл такой , движка дизелит, джеки чан не горит и при старте ни каких траблов нету (ошибки на сервисе не выявлены), дизель проявляется минут через 30 отчетливо на XX, но минут через 5 пропадает, вообщем датчики я "приговорил" ещё месяц назад, но ввиду их высокой стоимости (в Формула Опель около 5тр за штуку) пока что купить не решился, подумывал выломать сеточки (но и до них так и не добрался т.к. не понял какие сетки именно выламывать). Сегодня, пока ломал голову как же эти датчики вынуть, увидел так сказать картину маслом, с левой стороны под воздуханом имеется масло , не маслянные подтеки, а скорей всего маслянные испарения, которых до этого не было ... А вечером накопал данную тему и теперь вообще не могу разобраться что это !? Т.к. картина не однозначная, возможно это шестерни, а возможно и перелив масла (я правильно понимаю!?) т.к. менял масло, ремень,ролики месяц назад.
В итоге я понял что мне надо :
Шестерня впускная модернизированная - 5636632 (или 55 567 049).
Шестерня выпускная модернизированная - 5636631 (или 55 567 048).
Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050)
Прокладка крышки клапанной - 56 07 980
Пробка шестерни 2 штуки - 56 36 974 (или 55557288)
Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930
А, и два болта к шестерням, есть к ним номера какие !?
Но не понял где можно это взять, что бы сэкономить
Например Клапана от инсигнии мне нужны в ближайшее время,
а всё остальное впринципе не горит.
Хочу посмотреть что даст замена клапанов, после замены помою движку, ещё раз гляну на левую сторону может и вправду перелив.
А вообще есть кто из СПБ кто может посмотреть и подсказать по диагнозу, или проконсультировать ну или на крайняк показать какие сетки выламывать !? ))) Не за просто так естественно , с меня сок, чай, кофе )))
Сообщение от Forti
А вообще есть кто из СПБ кто может посмотреть и подсказать по диагнозу, или проконсультировать ну или на крайняк показать какие сетки выламывать !? ))) Не за просто так естественно , с меня сок, чай, кофе )))
Откручивать ниче не треба , просто посмотреть, послушать ...может сетки деинсталировать.
Forti все это можно взять на экзисте, не думаю что выламывание сеток выход, лучше клапана менять, я поменял оба (2700 за штуку встали) и порядок, почему дорого-потому что не стал ждать, 2 дня шли...от прагматики))) т.е дилер уступил экзисту дешевле чем сам загоняет)
могу помочь поменять клапана, но блин когда сам менял тот что к салону ближе так и не хотел закручиваться, по этому требуется липкая штука типа пластилина, торекс е8 вродь, и пару капель моторного масла дабы облить резинки на клапанах
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Forti
У меня такая же история была.
Для верности снимим кожух, возьмись за ремень в пролёте между шестернями и покачай его вверх-вниз с усилием.
Если одна из шестерён будет двигаться, то она уже готова отправиться на помойку.