Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: когда нужно менять: масло, ГРМ, свечи

  1. Новичок Новичок karamba на верном пути Аватар для karamba
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    когда нужно менять: масло, ГРМ, свечи

    Всем привет. Я новечек в это форуме и есть несколько вопросов и хотелось бы услышать ваши ответы.
    Бывший хозяин мало что знал о машине все меняли на сервисе, но сказал, что где то на 36000т/км менял (масло двигателя, фильтра, колодки)

    вот собственно вопросы
    купил б/у astra GTC H мкпп 2006г. с пробегом 37000т/км

    при каком пробеге нужно менять?

    1. масло двигателя, коробки, гидроуселителя руля.
    2. ремень ГРМ, свечи.
    3. и где отверстие чтобы кондей заправить (чтобы знать).

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    karamba
    Масло в двигателе+все фильтра (воздушный, салонный, маслянный)+ свечи по их состаянию+передние колодки то же по их состаянию я бы поменял. Про ремень ГРМ я бы даже и не парелся, масло в мех.коробку залито на всё время службы авто. А вообще прочти мануал и читай форум.

  3. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Для начала надо выяснить реальный пробег авто. Масло двигателя меняется через 15000 (я бы поменял в любом случае) масло родное синька 5W30, лично я лью кастрюлю 0W30, и счастлив , все фильтра (воздушный, маслянный, салонный) тогда же (тоже сразу бы поменял, кроме салонного, его можно оставить до лета, если стекла не потеют), масло кпп на весь срок службы авто (проверь уровень), тормозная жидкость и антифриз раз в три года, колодки свечи по состоянию, ГРМ написано через 150000, многие меняют на 90000, абы чего не случилось, ибо последствия его разрыва рушат семейный бюджет.
    Ну вот так в кратце, а вообще юзай поиск, тут все это в порошок уже перетерли, и удачи новому астраводу.)
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  4. Новичок Новичок karamba на верном пути Аватар для karamba
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за грации...

    Масло и фильтра (кроме салонного) сразу поменял, залил кастрол.
    А можно как-то узнать пробег, скрученный или нет?

  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от karamba
    А можно как-то узнать пробег, скрученный или нет?
    Можно, но в сервисе где есть вот такая вот приблуда http://astra-h.ru/tech2.html

  6. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    поздравляю с покупкой!!!


  7. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от svshest
    ГРМ написано через 150000
    Странно как то, у меня написано в инструкции 90000!

  8. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Тормозная жидкость меняется 2 раза в год.. это на всех вражеских банках с ней написано, как предупреждение. Антифриз (красный) -раз в 5 лет....или 250 т.км.. что вперёд наступит...

    Отдельно о Кастроле. В последнее время многие владельцы стали на Мобил перескакивать. На вопрос "почему ?" получал ответ - Кастрол больше угарает На Мобиле уровень не уходил....Хотя я например, не вижу смысла уходить с оригинального масла.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Чуть не забыл: свечи, не платина, по каталогам производителя меняются раз в 15.... нуили раньше, если глючить начинают.. или краснеют от ферроценов...Платина 1-но электродная и 30 выхаживает..4-х электродная, знаю людей, и 60 прошла не напрягаясь.....Кто менял сам свечи на Е39, поймёт...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Мне тут на 58 тыс. принудительно поменяли ГРМ, залило маслом, так вот ремень в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, если бы знал и не залило - полюбому бы как минимум до 90 ездил бы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Цитата Сообщение от karamba
    А можно как-то узнать пробег, скрученный или нет?
    Можно, но в сервисе где есть вот такая вот приблуда http://astra-h.ru/tech2.html
    А можно проверить реальное состояние ЦПГ, т.е. на сколько %изношена сетка хона.Например здесь:
    http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
    Недавно прочитал как человек купил Х3 под 50тысяч пробег у официального дилера с изуродованными 2-мя цилиндрами.Втирали ему, что надо заменить катушки и свечи.
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  11. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Хон может быть хорошим при 100% залёгших кольцах....
    Насчёт ремня - сам по себе ремень не рвётся у любого нормального изготовителя. Обрыв от подклинивания помпы или роликов...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  12. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Нужен совет! У машины пробег 36 т. км, ТО2 прошел как пологается в 30 т. км, заменили масло, масленый фильтр и фильтр салона. Сегодня посмотрел масленый щуп, во первых масло залито почти до максимума и ее масло очень, очень темное как будто его не меняли. Вопрос могло ли масло так испачкаться за 6 т. км?

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Стасян

    Лихко. Забей.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Посмотри его цвет на холодном моторе и на прогретом - он будет разным.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Смотрел и на холодном и на прогретом одинаковово цвета, темный очень.

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Стасян

    Это нормально, там же нагрузки какие, + температура. Оно темнеет где-то на 2-3 тыс.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Хотя если учесть что за 36 т. км мне ни разу воздушный фильтр не меняли то все может быть. Ни разу не обращал внимания на то что мне на ТО делали, оказывается что кроме масла, фильтра к нему и фильтра салоно больше не чего. Аж болше не хочется ездить к ним, наверно не буду, это все и самому можно сделать.

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Стасян

    1. На ТО-1 и ТО-2 больше ничего и не делается.
    2. Подумай о гарантии.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Ну с нишими дорогами то воздушный фильтр можно заменять на всех ТО, а не по книжке через 60 т. км, что с ним станет через этот период. Страшно подумать.
    Да и денег таких это ТО стоит, оно как минимум в два раза дешевле должно стоить! Хотя у нас в России действует принцып усли иномарка значит все дороже.
    У меня гарантии год остался.

  19. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    Стасян
    Где-то читал, что в Европе во многих странах производителей обязывают добавлять в масло какой то процент отработки, конечно после соответствующей очистки и пр. Поэтому масло в авто быстро темнеет, хотя на эксплуатационные свойства это не сказывается. Может не прав, пусть меня поправят.
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  20. Местный Астравод Druny на верном пути
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    215
    Спасибо
    0 / 0
    Если масло темное-это очень хорошо, значи моюшие присадки работают, масло ни кто по цвету не оценивает. оценка масла: не должно содержаться примисей, отсутствие воды в масле, если есть желание покопайтесь в инете, есть очень много способов проверить масло, например: 3 каплей промокнуть бумажку, можно любую, посмотреть по петну примеси и присадки, а потом нагреть бумажку и увидете содержиться вода или нет,еще раз напомню, вода в масле не допустима.

  21. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VPREM
    Стасян
    Где-то читал, что в Европе во многих странах производителей обязывают добавлять в масло какой то процент отработки, конечно после соответствующей очистки и пр. Поэтому масло в авто быстро темнеет, хотя на эксплуатационные свойства это не сказывается. Может не прав, пусть меня поправят.
    Не совсем так. В Европе, как у нас , масло на заправке в кусты не сольёшь, такой штраф вкатают, проще пару лет на такси ездить. Это касается всех. Потому у них масло и сдают на переработку. Восстановленное масло стоит на 20-30 (а может и более) % дешевле идентичного нового масла. Ничего плохого вэтом нет. Одно НО, наши торгашит его покупают, и впаривают как нормальное. Проверяется очень просто- у всех приличных изготовителей под пробкой вторая пробочкас кольцом. Если её нет, или восстановленное, или саморозлив...Масло темнеет, согласен. НО, мотор то НОВЫЙ !! Какой там может быть нагар, чушь это... У врагов мотор тысяч 100-200 новым считается...Тем более, если он на синтетике катался. Автору топика хинт - самому сменить масло и фильтр. А на след. ТО каким-нибудь образом отметить фильтр. И если его якобы сменят, не отвинтив, предъявить, только нужно обязательно вызвать манагера по гарантии,и при нём ор поднять ...это если охота лаяться. я бы сам сменил, оригинальное масло стоит недорого, не тот вопрос, мотор дороже
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  22. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    я бы сам сменил, оригинальное масло стоит недорого, не тот вопрос, мотор дороже
    Да и самому это сделать там впринципе ни чего сложного нет.
    Еще бы кто нибудь печать мог поставить в сервиске, чтоб с гарантии не могли снять.
    Я не думаю что на первых ТО сервисы все в машине проверяют как это написано в книжке. А зато такие деньги берут большие, за то что можно впринципе сделать самому.
    А на счет масла, че то я впервый раз с этим столкнулся и думал оно должно быть чистеньким до следующего ТО, а не сразу темнеть.

  23. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Стасян
    Цитата Сообщение от apex75
    я бы сам сменил, оригинальное масло стоит недорого, не тот вопрос, мотор дороже
    Да и самому это сделать там впринципе ни чего сложного нет.
    Еще бы кто нибудь печать мог поставить в сервиске, чтоб с гарантии не могли снять.
    Я не думаю что на первых ТО сервисы все в машине проверяют как это написано в книжке. А зато такие деньги берут большие, за то что можно впринципе сделать самому.
    А на счет масла, че то я впервый раз с этим столкнулся и думал оно должно быть чистеньким до следующего ТО, а не сразу темнеть.
    Наш бензин творит чудеса
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  24. Новичок Новичок бусидо на верном пути
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите , имеет ли в дальнейшем делать промежуточную замену масла, если делал на 7,5 тыс.км, затем делал на 15 тыс.км (ТО-1). Сейчас 22,5 тыс.км пробежал. По доп.соглашению с офиц.дилером, якобы гарантия увеличивается до 4 лет на двигатель и коробку передач. Экономически целесообразно ли? И какие подводные камни могут ожидать с этим доп.соглашением?


    Бог создал человека, чтобы было кому задавать Ему детские вопросы

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Цитата Сообщение от svshest
    ГРМ написано через 150000
    Странно как то, у меня написано в инструкции 90000!
    Если мотор ХЕ, то через 90; Если XER, то через 150. В сервисной книжке про разные моторы написано..
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  26. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    причём, набор ГРМ оригинальный на оба мотора встаёт
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  27. Участник Астравод Koloss на верном пути Аватар для Koloss
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Мне тут на 58 тыс. принудительно поменяли ГРМ, залило маслом,
    Как это маслом залило? Каким маслом? Через сальники что-ли?


  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Koloss

    Да была тут у меня история... Развалилась шестерня распредвала, разбила сальник и масло вытекло на ГРМ.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Подскажите плз, купил все для замены грм в т.ч помпу. При замене помпы антифриз сливается или нет? Если да, то какой марки брать на замену? В смысле маркировка, цвет... Да, и еще - надо ли менять поликлиновый ремень (я его тоже на всякий случай купил)? Двиг z16xep. Пробег 120тык.
    З.ы. Для справки -все запчасти обошлись в 12.5круб.(ремкомплект грм, помпа (оригинальные), поликлиновый ремень (контитек), свечи (нжк), все фильтры (оригинал), стойки стабилизатора (неоригинал), масло осталось еще литров 6.
    З.ы. Менять все будем у неофицала. Ценник позже озвучу.
    Audi Q5
    MB GLE

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    S.V.A.T.

    Ремень менять, антифриз вытекает. Брать родной, № 19 40 663, есть у любого дилера, стоит ~ 180 р./л.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)