Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Опять пружины

  1. Местный Заслуженный Астравод -Razor- на верном пути
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Route М-З
    Сообщений
    821
    Спасибо
    0 / 0
    Сантос
    хаеры -35 же.
    вроде ровно.
    ровнее,чем эйбах -30

    да и вообще,еслиб были хаеры -50 на астру,яб взял ХАЕР,а не эйбах(
    Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
    С последним, я согласен.

  2. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Сантос
    Я последний раз тебя предупреждаю. Либо нормальным языком и без мата общайся, либо покуришь от форума пару недель. Задолбал ей богу! И смени подпись, иначе я сам это сделаю, но тебе вряд ли понравится
    По Теме. Штатные Аммо на коротких пружинах будут постоянно в большем "напряге" из-за постоянно полу нагруженного штока. Управляемость хуже от этого и крякнут быстрее, чем специально предназначенные. ИМХО - если менять подвеску, то в сборе, только пружины - дешевый понт, предназначенный для стайлинга, а не для улучшения управляемости.

  3. Местный Заслуженный Астравод -Razor- на верном пути
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Route М-З
    Сообщений
    821
    Спасибо
    0 / 0
    имхо ничего ни крякнет.
    а крякнет может через тыш 50,допустим,по сравнению с НУЖНЫМИ амикамии,которые крякнулись бы через 60 тыш)))

    а то что он там будет работать в напряг,этого никто не почуствует,кроме амика( может пробивать если в яму попадешь и все). А уж управляемость хуже не будет эт 100%.
    а от занижения только лучше (ну в пределах конечно).
    так что -35 это обычное занижение!

    не понемаю,есть куча примеров. у половину друзей,да и я сам.
    ну ставьте амики под -35 ради этого. имхо бредовая идея.
    другое дело,если подвеску делаешь по спортивнее,эт да,нужно 100%
    а для стайлинга,почему бы и нет. машина красивее от этого и лучше рулиться. я вижу только плюсы. минус один,когда на СТОК ставить -50мм - все! а -35 эт не очем. машина лучше сидит и ничего плохого.

    да ну...все это разговоры не очем!
    кто ставит,тот и не париться. уверен 100%
    Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
    С последним, я согласен.

  4. Местный Опытный Астравод Сантос на верном пути Аватар для Сантос
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    268
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Сантос
    Я последний раз тебя предупреждаю. Либо нормальным языком и без мата общайся, либо покуришь от форума пару недель. Задолбал ей богу! И смени подпись, иначе я сам это сделаю, но тебе вряд ли понравится
    По Теме. Штатные Аммо на коротких пружинах будут постоянно в большем "напряге" из-за постоянно полу нагруженного штока. Управляемость хуже от этого и крякнут быстрее, чем специально предназначенные. ИМХО - если менять подвеску, то в сборе, только пружины - дешевый понт, предназначенный для стайлинга, а не для улучшения управляемости.
    Ты моя учительница по росскому? мне так удобней писать,ни чу страшнава не вижу...читать не заставляйу..
    2 Разор
    не подскажешь минус 40 пружины какие есть? оО

  5. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Сантос
    Ты моя учительница по росскому?
    Нет, я модератор этого Раздела.
    И русский язык ты походу все-таки не понимаешь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)