люди , знакомый знакомого въехал на своей астре в бордюр , теперь телегу ведёт в сторону, колесо вдавлено внутрь под углом. Так вот этот чел поехал на Автомир - ему сообщили что точно не знают что случилось, но стоимость ремонта составит порядка 50 т.р. есть какие Кулибины в Яре кто по астрам Н петрит, чтобы ему подъехать и узнать реально что с подвеской?
-------------------------------------------- Есть - Турбо синька, серебро_____Была - Astra H GTC METRO Kiss My ASStra
Автомир - ему сообщили что точно не знают что случилось
Сообщение от CRAZYMAN
есть какие Кулибины в Яре кто по астрам Н петрит, чтобы ему подъехать и узнать реально что с подвеской?
я давно этот вопрос задавал, но все только посмеялись...все хотят в автомире обслуживаться...(типа дилер...гарантия...)
своего старого опеля ремонтировал за велодромом у частников: ходовую парни делают быстро и качественно, претензий к ним не было, цены приемлимые... попробуйте к ним.
я давно этот вопрос задавал, но все только посмеялись...все хотят в автомире обслуживаться...(типа дилер...гарантия...)
ты не перегибай, и не говори за всех! Только я тебе говорил подобное, но ты неправильно меня понял!
Я знаю людей, которые ремонтируют машины, и неплохо! НО: не знаю никого, кто специализируется на Жопилях и Астрах Н в частности. и самое главное - я не уверен сейчас на 100%, что эти ребята не подведут вас и ваши машины, поэтому никого советовать не буду!
Сообщение от CRAZYMAN
знакомый знакомого въехал на своей астре в бордюр , теперь телегу ведёт в сторону, колесо вдавлено внутрь под углом. Так вот этот чел поехал на Автомир
Андрюх, пусть еще в Дженсер сгоняет, скажет что из АстраКлупа, мож там адекватный ценник выдадут и определенность внесут... А уж потом примет решение.
Да, Автомиру доверия всё меньше!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Сообщение от Рашпиль76
своего старого опеля ремонтировал за велодромом у частников: ходовую парни делают быстро и качественно, претензий к ним не было, цены приемлимые...
если я правильно понял, то это с Ленинградки направо перед трамв.путями и там в двух гаражах? Вроде они по ремонту трансмиссии специализировались...
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
если я правильно понял, то это с Ленинградки направо перед трамв.путями и там в двух гаражах? Вроде они по ремонту трансмиссии специализировались...
правильно понял...
Сообщение от kostik72
Пусть съездит на любой сервис и там посмотрят что у него . А лучше пусть со мной свяжутся ,я всё объясню.
может на форуме расскажешь?
другим тоже интересно куда обращаться в такой ситуации, иль ты и отремонтировать могешь?тада скоро очередь к тебе выстроится.... купим те "тек" всем астраклубом и будим как к дилеру ездить будишь конкурентом "автомиру" и "дженсеру"
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Сообщение от Рашпиль76
если я правильно понял, то это с Ленинградки направо перед трамв.путями и там в двух гаражах? Вроде они по ремонту трансмиссии специализировались...
правильно понял...
поправочка, я неправильно прочитал... с ленинградского направо, пересекая трамвайные пути перед центральным входом на велодром. там несколько боксов по ремонту, + автомойка, по-моему называется СТО"визит", если неошибаюсь
Загорелась лампа АБС и "пищал и прыгал" спидометр, и видимо по причине неспособностит электроники машины понять скорость дергался изитроник иногда очень сильно, с урарами сцепления. Лампочка АБС гасла только на скорости более 100 км/ч. 3-5 дней я смотрел на ситуацию, надеялся что само пройдет (тем более приодически все было нормально), но все сильнее были симптомы и я записался на диагностику в Дженсер Люберцы. Диагностика стоила 1800 р. Прибор тек-2 показал ошибки и накрывшийся передний левый датчик АБС. Как деталь он идет в комплексе со ступицей. Я заказал супицу (18500 р) и поинтересовался сколько будет стоить поставить. Мне назвали цифру 4000р. Итого все в районе 22000 р + уже заплаченные 1800. Короче учитывая кризис и грантию кончившуюся 2 месяца назад - ужас.
НО!!!! Когда выезжал из сервиса лампочка погасла. И уже неделю не загорается. Так что надеюсь что это был глюк либо в электронике (вылечился когда тестировали), либо лед в ненужном месте на колесе (расстаял в теплом сервисе).
Позвонил в Дженсер - сказали не волнуйтесь если не выкупите деталь по прибытии - она ходовая. так что пока езжу и надеюсь что не расспрощаюсь с 22 000 руб.
ТО-1 в Дженсере.
Записался на ТО, говорят-во второй половине дня, как вам удобно. На 14,00 согласен, говорю.Хорошо.Объявили 5400, ну 10% скидка, ок. Приехал. Принимают машину, услуга-бесплатное такси(+), правда в один край. Говорю, буду присутствовать. Помоем, позовем. Бесконтактная мойка входит в ТО(+). Пригласили в ремзону. Вопчем, регламентные работы, воздушный, салонный фильтр продули, замеры колодок, дисков тормозных бла-бла-бла в обчем, промывка тормозов каким-то спец средством, замена масла, комп диагностика... Все четко, че спрашивал-объясняли, главный механик подошел пообщаться. По расчету: мы вам масло по факту залили,поэтому чуть дешевле получилось( не 5 л купил,а сколко влезло)+клубная скидка= 4300, улыбки, приходите еще. По времени все вместе с приемкой вышло гдето 2:45. Вопчем сервис на хорошем уровне. Щас токо что с Мск звонили, Дженсер, говорят, какие впечатления, ну я все и вывалил .
Итоговая оценка : отлично. Рекомендую.
Пост не проплачен, рекламой не является, просто личные впечатления..
А небо всё точно такое же
Как если бы ты не продался..(с)
ТО-4 в Автомире и для примера с ТО-1 SerNoPа. Сравнивайте!
Записался на ТО как мне удобно на 15.00, обявили 5000-5200р уже с учетом моей 20% скидки на работы и 15% на з/ч!!! т.к. машине уже за 2года... Приехал в 15.10. Принимают машину, в 15.20. Говорю, буду присутствовать. Помоем, позовем. Бесконтактный технич.облив входит в ТО(+). В 16.00 Пригласили в ремзону. Вопчем, регламентные работы, воздушный, салонный фильтр продули, замеры колодок, дисков тормозных бла-бла-бла, вобчем, промывка тормозов каким-то спец средством, диагностика подвески, свечей - усе в ажуре!, замена масла, комп диагностика... Все четко, но долго, почти ниче не спрашивал-а так объясняли (мастер хороший был), главный механик НЕ подошел пообщаться. (да, поехал в Автомир, потому что круиз заодно прошивал у электрика, который 100% сделает, а в Дженсере одному дядьке тут недавно как-то "криво" прошивали: толи дядька такой, толи Дженсер - решил не рисковать) ну и установка ручки, прошив круиза. Хотел еще мигающие стопы при АБС сделать, так этот електих, мать его, не знает, как сделать! Плюнул...
По деньгам 5230 с моими скидками!!! + 500 на лапу за круиз. И учтите, что еще должен был по идее менять тормозуху и антифриз, но это делати на ТО-3) По времени все вместе с приемкой-выдавалкой вышло гдето 4:15. Вопчем сервис не на хорошем уровне.
Итоговая оценка : 3+ или 4- . Не буду рекомендовать.
А в Дженсере на разведке был, объявили за работы на моем ТО-4 4500рэ (уже с 10% скидки) + материалы. Так что чуть подороше, чем в Автомире бы вышло...
Пост не проплачен, рекламой не является, просто личные впечатления
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
был и я с серегой в дженсере на его то1, впечатления только положительные... начиная с мойки(после автомира всегда машина рябая выезжала: экономят на шампуни )и заканчивая расчетом и выдачей авто. все на 5+!!! слесарь-сергей был, делал все четко и уверенно(респект ему), возникающие вопросы сразу же решал шеф-механик ( их было двое в эту смену - обоим респект).в "автомире" механик подошел только для того, чтобы сообщить слесарю об окончании рабочей смены, типа хрен на машину - завтра заберет вобщем я в выборе определился -ТОЛЬКО ДЖЕНСЕР!!!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сообщение от kostik72
Cеданчег ёптить
Сообщение от michael2000
на хэтчах через 2 года проявляется!
почитайте московские ветки: ржа появляется не только на седанах и не через 2 года. люди на 5-8 месяце эту хрень обнаруживают на своих машинах. болезнь видимо такая...
у меня такое было, а вообще проблема у многих с климатом, поиск рулит, устранить можешь сам, хотя мне лениво было ковыряться - поехал в "автомир" сделали отвратно, собрать качественно не смогли( терь воздуховод болтается под рулем)