все! беру волю в кулак и пишу отзыв о прохождении ТО - 2 Opel Astra J !
так как лень в праздники берет надо мной верх, отзыв будет не эмоциональным(эмоции кончились), кратким(ну почти) и содержательным.
предисловие: предчувствуя очередное предстоящее разводилово со стороны автомир ярославль, я записался на ТО на будний день. чтобы работала горячая линия GM, чтобы все руководство Автомир Ярославль присутствовало на месте для решения возникающих вопросов. К сожалению, наличие нескольких официальных дилеров в городе, не гарантирует наличие конкурентной среды и борьбы за качество услуг. По факту мы имеем практически идентичные цены на услуги и одинаковые уловки с целью вытянуть из клиента побольше денег. Причем вытянуть не с помощью сервиса и удобства для клиента, а тупо, вынудив клиента заплатить за не оказанные услуги.
И вот пришел тот самый день Х.
9.00 - я на пороге официальный дилер Chevrolet / Opel Авто мир Ярославль. Записан на 9.15
9.10 - дождавшись когда оформят записанных передо мной клиентов, подхожу к мастеру-приемщику. Прошу предоставить расшифровку калькуляции с перечнем работ входящих в ТО - 2. получил в ответ только перечень работ, где были не предусмотренные регламентом GM: смазка петель дверей, капота, багажника, проверка и регулировка фар и фееричная компьютерная диагностика Tech - 2!!! Прошу исключить работы не предусмотренные регламент ТО GM. Получаю отказ. Прошу пригласить менеджера клиентской службы в надежде решить проблему жадности официального дилера. Приходит красивая девушка Анастасия(не женатые,внимание!!! девушка реально очень красивая ), выслушивает проблему, уходит. Возвращается с руководителем отдела сервиса и технического обслуживания дмитрием (человеком, который считает себя умнее всех. гы, гы, наивный). Все подробности переговоров, очень длительных, я пересказывать не буду, отмечу лишь, что длились они более 3(!) часов. Большая часть которых, видимо, была потрачена на изучение персоналом Автомир Ярославль перечень регламентных работ по проведению тех. обслуживания Opel Astra J. В итоге, мне, великодушно соглашаются исключить работы не входящие в регламент, и снизить стоимость на 800рублей. Услышав это сижу и думаю, то ли ржать, то ли плакать. Только Tech-2 в Автомир Ярославль стоит 1120рублей, а есть еще смазка петель 600р., регулировка фар чуть более тысячи. Понимая, что время уходит, соглашаюсь, в голове держа поговорку: смеется тот, кто смеется последним
12.20 - заезжаю на сервис. прохожу ТО.
16 с чем то - выезжаем с сервиса. идем оплачивать оказанные и не оказанные услуги.
К мастеру-приемщику, мастеру цеха, мастеру - ни каких вопросов, все четко, грамотно, своевременно. Мастер Цеха просто отличный человек, проконсультировал по всем вопросам, что - то объяснил, дал советы по эксплуатации. С этой точки зрения Автомир куда лучше Дженсера. Но вот руководство, а конкретно это дмитрий!!! Это пиздец. Так засрать ощущение от посещения автосалона - тут без таланта не обойтись.
16.50 - я выехал с территории Автомир Ярославль.
Вывод: не все плохо у официального дилера Chevrolet / Opel Автомир Ярославль: мастера хорошие, работы выполняют грамотно. Впрочем как и в Дженсере. А вот руководство подкачало. Жадность сгубила их. Мало того, что не соблюдают требования законодательства( по моим прикидкам, нарушено было как минимум 3 федеральных закона), так еще и в открытую обманывают и "разводят" клиентов на дополнительные траты. По моим оценкам, мне было оказано дополнительных услуг, вопреки моему желанию, на сумму более 3 тысяч рублей. И если вас есть лишние пара тысяч рублей, не тратьте нервы, отдавайте машину дилеру, и пускай он с ней делает, или не делает, что угодно.
Что нужно для полного счастья? честность и открытость во взаимоотношениях с клиентом, а не попытки получить побольше денег, пока клиент сидит на крючке под названием ГАРАНТИЯ
василий эх
именно забил, как и большая часть форумчан, все косяки исправляли до ТО2 у официалов, если производственный брак был он полюбому до 30 тысяч вылезет, при обычной эксплуатации авто
Пы сы советов не даем, не благодарное енто дело
закончились старые добрые времена, В386ОТ35 когда то был опелем, постоянно в ремонте в целях самосовершенствования
Пробег 8+ тыс. Пора менять масло. Как я понял из последней встречи с менеджером Автомира можно приехать со своими расходниками. Друзья, кто может написать каталожные номера всего, что необходимо для заказа на Exist? Буду очень признателен!