кстати говоря мне и в Дженсере при первом То предлагали свечи махнуть я отказался, на втором То никто даже слова про свечи не сказал, ну а третье а уже сам делал
-------------------------------------------- Есть - Турбо синька, серебро_____Была - Astra H GTC METRO Kiss My ASStra
Если кому интересно,в общем вспух у меня хром на крышке багажника(я уже это писал) вот наконец съездил в дженсер-случай гарантийный,планку поменяют по гарантии. Сказали,что редко,но такое бывает...
записался на понедельник в Дженсер, перестала совсем открываться задняя дверь, правда сам протянул время надо было пораньше обратиться, когда через раз открывалась. Буду смотреть как они на закрытой двери снимут обшивку и откроют дверь
записался на понедельник в Дженсер, перестала совсем открываться задняя дверь, правда сам протянул время надо было пораньше обратиться, когда через раз открывалась. Буду смотреть как они на закрытой двери снимут обшивку и откроют дверь
Сегодня был в дженсере, записался на 11.30 зашёл в ремзону в 11.45 что не плохо. Вердикт мастера замена замка, только замка нет у них нужно ждать не менее 10 дней. Обшивку даже не стал он снимать, говорит что даже нижнюю сидушку придётся отворачивать. Как бы ускорить ожидание запчасти? а то мне в крым в июле ехать
Ситуация по этим замкам печальная, но не критическая. Замков в Москве нет, но они едут из Германии в количестве 50 штук. Боюсь приедут они к середине июля, не раньше. Я заказ сегодня разместил, так что как появятся - сразу нам отгрузят. Срок поставки с Москвы - 7 дней. Ускорить то точно никак не получится. Надо было пораньше просто обратиться, пока он ещё фурыкал.
Ехать со спокойной душой! Ну и что,что не родные? На гарантию это ни как не влияет,а тем более на ТО!
Не родные колёса наверняка не соотвсетствуют по всем параметрам родным дискам, таким как: вылет, диаметр под ступицу и тд. , соответственно если запалят что не родные - то могут снять с гарантии по подвеске. Если говорить конкретно по Дженсеру - щас загрузка очень большая, так что скорей всего пропустят мимо ушей. Ну накрайняк ко мне можно подойти -утрясу вопрос (если конечно в Дженсер поедешь).
Не родные колёса наверняка не соотвсетствуют по всем параметрам родным дискам, таким как: вылет, диаметр под ступицу и тд. , соответственно если запалят что не родные - то могут снять с гарантии по подвеске. Если говорить конкретно по Дженсеру - щас загрузка очень большая, так что скорей всего пропустят мимо ушей. Ну накрайняк ко мне можно подойти -утрясу вопрос (если конечно в Дженсер поедешь).
Про утрясу конечно спасибо! НО снять с гарантии вы не в праве! Читайте законы! Считаете,если дилер-то все можете-фиг с два!
Есть законы и в них все прописано и из-за дисков с гарантии снять-дешевый развод,на который к сожалению ведутся не знающие люди!
Это из той же оперы когда из-за музыки,сигналки,парктроников и пр. установленных не в дилерском салоне пытаются разводить на тему гарантии!
Вот если подвеска "стуканет" и вы сможете ДОКАЗАТЬ причем ВЫ,что это из-за дисков,а не клиент что не из-за них,тогда случай признают не гарантийным и ВСЕ! С ГАРАНТИИ это машину НЕ СНИМЕТ!
Про утрясу конечно спасибо! НО снять с гарантии вы не в праве! Читайте законы! Считаете,если дилер-то все можете-фиг с два!
Есть законы и в них все прописано и из-за дисков с гарантии снять-дешевый развод,на который к сожалению ведутся не знающие люди!
Это из той же оперы когда из-за музыки,сигналки,парктроников и пр. установленных не в дилерском салоне пытаются разводить на тему гарантии!
Вот если подвеска "стуканет" и вы сможете ДОКАЗАТЬ причем ВЫ,что это из-за дисков,а не клиент что не из-за них,тогда случай признают не гарантийным и ВСЕ! С ГАРАНТИИ это машину НЕ СНИМЕТ!
Если диск полностью соответствует рекомендованым заводским размерам, то никаких проблем и быть не может. Просто когда люди приезжают (к примеру) на 18 катках, которые торчат на 10 см из-за габаритов кузова и говорят что у них что то стучит в подвеске - вывод напрашивается сам собой. Простой пример: если вылет не соответствует заводскому, тогда при сход-развале тебе поставят неверные углы, заложенные с завода, что приведет к неправильной работе передней подвески, в том числе и шрусов. Соответственно ускоренный износн неизбежен. как то так.Ясен фиг, что если нет причинно-следственной связи, то никакой самый офигевший дилер тебя с гарантии не снимет.
Если диск полностью соответствует рекомендованым заводским размерам, то никаких проблем и быть не может. Просто когда люди приезжают (к примеру) на 18 катках, которые торчат на 10 см из-за габаритов кузова и говорят что у них что то стучит в подвеске - вывод напрашивается сам собой. Простой пример: если вылет не соответствует заводскому, тогда при сход-развале тебе поставят неверные углы, заложенные с завода, что приведет к неправильной работе передней подвески, в том числе и шрусов. Соответственно ускоренный износн неизбежен. как то так.Ясен фиг, что если нет причинно-следственной связи, то никакой самый офигевший дилер тебя с гарантии не снимет.