Choojoyniger понял. Спасибо. =ИгорЯн= только сегодня на эту тему читал, интересовался. Если ремень в хорошем состоянии, ролики не шумят и нет подтеканий масла, то можно ещё долго не беспокоиться о замене.
только сегодня на эту тему читал, интересовался. Если ремень в хорошем состоянии, ролики не шумят и нет подтеканий масла, то можно ещё долго не беспокоиться о замене.
Все сухо, скрипов нет.. Будем дальше ездить..
Сообщение от dimasik82
Я кому то писал уже здесь про это замени и ролики а то не дай бог потом дороже выйдет
Choojoyniger понял. Спасибо. =ИгорЯн= только сегодня на эту тему читал, интересовался. Если ремень в хорошем состоянии, ролики не шумят и нет подтеканий масла, то можно ещё долго не беспокоиться о замене.
Качественный комплект ГРМ мона привезти где то за 3500-3600, ну плюс работа рубля 2.5 , так что не очень то и дорого ради спокойствия. раз в 60 тысяч менять по-моему самое оно.
Качественный комплект ГРМ мона привезти где то за 3500-3600, ну плюс работа рубля 2.5 , так что не очень то и дорого ради спокойствия. раз в 60 тысяч менять по-моему самое оно.
Choojoyniger dimasik82
Не согласен, если по регламенту шесть лет или 90 т.км (судя по данным в моем сервисном буклете Opel)
То следуя вашей логике и свечи менять каждый год, и колодки, сцепление раз в два года, фильтра и масло вообще раз в пол года...
Не мешайте машине работать, следуй регламенту, используй качественные расходники и гоу биёнд...
AdiK
это написано в идеальных условиях эксплуатации без пробок и т.д.Лучше перестраховаться чем потом произойдет загиб клапанов и еще куча всего долго писать здесь.А все остальное свечи и масло и т.д. по состоянию
при обрыве ремня. ГРМ распредвалы мгновенно останавливаются в том положении, в каком произошел обрыв. Коленвал же, раскрученный маховиком еще вращается и поршень встречается с клапанами и пипец(((((((((