Посоветуйте где затонировать астру j ! Чтоб все качественно сделали!позвонил в пару тонировок где раньше тонировал,сказали что данную модель не тонируют!в чем сложность непонятно)))
Сложность в разборке дверей наверно могут сильно накосячить когда обивку снимать будут там клипсов 6 штук когда назад ставить будут сложно совместить(можно обломить) тогда дребезжать будет сильно.Плюс могут покоцать декоративные вставки если руки кривые.Лучше делать тонировку где без снятия обивки тонируют.
Добавлено спустя 13 минут:
Sekta
Black & White. Установочный сервис
Тонирование автостекол - без снятия обшивки. Установка автосигнализаций, парктроники, ксенон. Установка аудиосистем, изготовление подиумов, виброизоляция.
г. Ярославль, ул. Ухтомского, 23 [Схема проезда]
+7 (4852) 90-25-02
Там делают хорошо у меня многие там тонировали
Последний раз редактировалось dimasik82; 20.03.2012 в 16:58.
Дано: Opel Astra H 2007 г.в., пробег 76 тыс.
Последнее ТО - Дженсер на 60 тысячах - первым владельцем.
Субъективно - состояние машины вполне удовлетворительное.
Надо: понять состояние ремня ГРМ и прочих узлов, которые могут внезапно испортить настроение. Предполагаю, если поехать к оф.дилерам - скажут "полмашины на замену". Ибо они на этом зарабатывают.
Куда обратиться?
Приезжай в Дженсер, подойди в отдел запчастей, то бишь ко мне - скажу слесарям чтобы повнимательнее отнеслись, а лишнего тебе точно ничего не напишут, так как детали после замены отдаются тебе.
Грм в обычных условиях меняется через 150 тыс., но в тяжелых (то бишь как у нас) рекомендуется замена уже после 60 тыс. Не так уж и дорого его поменять.
Choojoyniger
полностью согласен плюс можно посмотреть компрессор кондиционера коробка автомат может чего как раз на машинах 1.8 с АКПП проблемы были с радиатор охлаждения совмещенный с теплообменником коробки из-за разрушения перегородок масло смещивалочь с антифризом.Рулевые к 60 тыс. может люфт уже быть.В передней подвеске опорные подшибники стоей могут хрустеть.
Приезжай в Дженсер, подойди в отдел запчастей, то бишь ко мне - скажу слесарям чтобы повнимательнее отнеслись, а лишнего тебе точно ничего не напишут, так как детали после замены отдаются тебе.
Грм в обычных условиях меняется через 150 тыс., но в тяжелых (то бишь как у нас) рекомендуется замена уже после 60 тыс. Не так уж и дорого его поменять.
Дык то холодно, то жарко. То с горки,то в горку. То пробки, то тапку в пол. То какашек в бак нальём, а то и того хуже. Даже езда на непрогретом авто - и то сокращает продолжительность жизни привода грм.
Choojoyniger
полностью согласен плюс можно посмотреть компрессор кондиционера коробка автомат может чего как раз на машинах 1.8 с АКПП проблемы были с радиатор охлаждения совмещенный с теплообменником коробки из-за разрушения перегородок масло смещивалочь с антифризом.Рулевые к 60 тыс. может люфт уже быть.В передней подвеске опорные подшибники стоей могут хрустеть.
+100-соображаешь! а по теме если ТО в дженсере проходила машинко,то по базе видно будет -что меняли а что нет-в том числе ГРМ...ну и диагностику подвески сделаешь до кучи ценнег не гуманный там около 400р вроде!
сегодня, благодаря Александру, подключил опцию "скандинавский свет" и сигнал при превышении 120 км\ч, а стекла туда-сюда не удалось, т.к. для седана нет возможности оп-комом включить данную опцию.
по идее оп-ком должен сбрасывать, но на форуме было сказано что не совсем корректно это делает. Завтра попробую на своей машине, заделать ошибку и сбросить ее, ну или хотя бы найти как сбрасывать и отпишусь. возможно или нет.
просто машина у меня теперь не каждый день.