Рейд ГАИ против тонировки, как себя вести...
С сегодняшнего дня стартует рейд ГАИ против тонировки. Моя машина тонировкой не страдает, но тем едовитым жабам, которые ездят на затонированных автомобилях напомню следующее:
1) ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть пропусканием в 75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются (хоть краской закрашивай).
2) В этом же ГОСТе написано, что определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902. В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
a) Температура от 15 до 25 градусов Цельсия
b) Атмосферное давление от 86 до 106 кПа
c) Относительная влажность от 40 до 80%
Других условий нету.
Теперь практические советы.
1) Распечатайте данный пост и возите с собой в машине.
2) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
3) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют - записываем это в протокол.
4) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от измерения температуры воздуха отказались")
5) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
6) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано)
7) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.
8) Если есть хоть какие-то отклонения от пункта 7, то дилдо им, а не штраф - требуем пригласить понятых или свидетелей, заносим все нарушения в протокол.(Ц)
А небо всё точно такое же
Как если бы ты не продался..(с)
2) В этом же ГОСТе написано, что определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902. В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
a) Температура от 15 до 25 градусов Цельсия
b) Атмосферное давление от 86 до 106 кПа
c) Относительная влажность от 40 до 80%
Других условий нету.
не вариант!!! -все приборы у гайцов нового образца-могут замерять в любые погодные условия!!!-
тел/доверия для справки:30-43-76(всё выше сказанное мной я узнал по этому телефону в тот момент, когда мне на Ростовском посту пытались замерить пропускаемость)-померяли передние боковые-прибор показал=10(при чём плёнка 15),и для сравнения лобовое(сток) -прибор показал=80(инспектор объяснил что в лобовом стекле уже имеется плёнка стекло"триплекс")! в итоге отпустили со словами на первый раз прощаем!
Ну вроде такие справки предоставляет водитель при судебном процессе.Или как?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщение от SerNoP
Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф
CRAZYMAN
твои без линзы были, поэтому и хреначили напрямую. Ну насчет чистить, не знаю, зачем ты туда столько гoвна напихал))) Когда я тебе отдавал, в линзе чистенько всё было..
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
я не про линзу а про стекло точнее пластик из нутри ...
да намана усё чё ты оправдываешься я же видел че брал и знал на что иду всё гуд.
ангельские глазки радуют
некоторые в темноте за беемве принимают
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
п.с. на московской трассе в полной темноте свет позволял ехать 160-170 и это до полировки
-------------------------------------------- Есть - Турбо синька, серебро_____Была - Astra H GTC METRO Kiss My ASStra
не вариант!!! -все приборы у гайцов нового образца-могут замерять в любые погодные условия!!!-
открыл ГОСТ
т.о. если нет специальных указаний
Сообщение от SerNoP
, то дилдо им, а не штраф
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
И вот еще:
Инструкция
Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы:
1.В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения.
2.Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы.
3.Напоминаете, что замеры должны производиться толькосотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.
4.В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки.
5.Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток).
3.Напоминаете, что замеры должны производиться толькосотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.
где-то мне на глаза попадалось разъяснение МВДешных начальников, что замеры может производить любой гаер..
А небо всё точно такое же
Как если бы ты не продался..(с)