Выдержка из автоиздания: "Директшальтгетрибе! В этом слове — металлический лязг шестерен, щелкание якорей электромагнитов и затворов управляющих гидроклапанов. Директшальтгетрибе — магическое заклинание, которое наделяет коробку передач DSG свойствами лучших «автоматов», сохраняя все преимущества «механики». Или, во всяком случае, почти все.
В первом приближении DSG — это модная нынче автоматизированная механическая коробка: сервоприводы выжимают сцепление и переключают передачи за водителя. Такие коробки нам хорошо известны — это BMW SMG, Alfa Romeo Selespeed, Mercedes-Benz Sequentronic, Opel Easytronic..."
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
В первом приближении DSG — это модная нынче автоматизированная механическая коробка: сервоприводы выжимают сцепление и переключают передачи за водителя. Такие коробки нам хорошо известны — это BMW SMG, Alfa Romeo Selespeed, Mercedes-Benz Sequentronic, Opel Easytronic..."
Ну я бы не сказал что DSG обычная механика, все таки 2 сцепления. Хотя ты прав, я забыл что там нет гидротрансформатора, и поэтому ее нельзя к автоматам в обычном понимании относить.
А какая гордость берет когда DSG и SMG ставят в один ряд с Easytronic!
Дааа...Сивик конечно отличный технологичный, современный автомобиль и даже дизайн неплохо получися, Но....
Когда сел в салон нового Сивики был поражён качеством материалов отделки салона. Жёсткий пластик, неприятный на ощупь, кресла со слабой поддержкой, плюс материал обивки внушает опасения. Хочу отметить, что и в Акордах бюджетных комплектаций такая же беда с качеством материалов салона.
А ещё конечно, все японцы напрягают толщиной металла (знаю не по наслышке). Примером для меня служил Сивик (в кузове R-type, точно не знаю как он называется но выглядил именно как R-type) стоявший долгое время около офиса. А весь страх заключался в том, что на этом Сивике был удар в левое крыло (при том удар был явно не значительный замято крыло, чуток капот, разбита фара) ПРИ ЭТИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАЛАСЬ СКЛАДКА НА ПОРОГЕ ПОД ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРЬЮ, РАЗОШЛИСЬ ЗАЗОРЫ КУЗОВА И ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ДО КОНЦА НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ И ЩЕЛЬ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И СТОЙКОЙ БЫЛА ОКОЛО 2-3см....
Конечно ничего не стоит на месте и технологии идут вперёд, но толщина металла на японских авто и качество отделки салона перевесило моё решение в пользу немецкого автопрома...
Мужчина должен быть слегка неряшлив! Или ширинка расстегнута, или рукав в го……е!
ПРИ ЭТИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАЛАСЬ СКЛАДКА НА ПОРОГЕ ПОД ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРЬЮ, РАЗОШЛИСЬ ЗАЗОРЫ КУЗОВА И ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ДО КОНЦА НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ И ЩЕЛЬ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И СТОЙКОЙ БЫЛА ОКОЛО 2-3см....
+1 да, немцы делают тачилы С ЗАПАСОМ!
ну мож внешне цивик ещё ничего, но в нутри.... да на что это похоже!
какието детские игрушки
Сообщение от опельсиновод
Когда сел в салон нового Сивики был поражён качеством материалов отделки салона. Жёсткий пластик, неприятный на ощупь, кресла со слабой поддержкой, плюс материал обивки внушает опасения
ПРИ ЭТИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАЛАСЬ СКЛАДКА НА ПОРОГЕ ПОД ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРЬЮ, РАЗОШЛИСЬ ЗАЗОРЫ КУЗОВА И ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ДО КОНЦА НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ И ЩЕЛЬ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И СТОЙКОЙ БЫЛА ОКОЛО 2-3см....
+1 да, немцы делают тачилы С ЗАПАСОМ!
ну мож внешне цивик ещё ничего, но в нутри.... да на что это похоже!
какието детские игрушки
Сообщение от опельсиновод
Когда сел в салон нового Сивики был поражён качеством материалов отделки салона. Жёсткий пластик, неприятный на ощупь, кресла со слабой поддержкой, плюс материал обивки внушает опасения
это даже на фото видно!
Ну я, честно говоря, не очень верю, что подобный салон мог быть сделан из гандового жесткого пластика. Смысла нет. Космолет прям какой-то:
мне нравицца у Нонды вот ЭТО http://www.aoyama.ru/moto/view/19/
это реально самолет у него такие характеристики и возможности что дух захватывает при этом это мотоцикл для путешествий
Сидел в Цивеге новом (седан с полным фаршем) - очень понравилось. Не понравилось одно - ждать год =D А салон отлично сделан и материалы приятные, так что спор мне не совсем понятен.
Pushistiy
Никто и никогда не поймет спор между немцами и японцами, т.к. он вечный!!!
З.Ы. Из жизни - друг собрался брать новую машину, есессно попросил совета у одного, второго, третьего, я ему предложил взять Астру 2,0 турбо или просто 2,0 о 170 лошадках, другой ему ппосоветовал Лансер 2,0 (напомню, там усего 140 л.с.), в итоге он остановился на Лансере, т.к. на Астре ему прокатиться не удалось, а на Лансе тест-драйв был у друга, как я его не переубеждал на качественный неприхотливый немецкий авто, он остался при своем мнении. И что в итоге он получит - отменную управляемость (корни от Эволюшн), достаточно прожерливый двигатель, посредственную внешность (устаревший дизайн), дорогой сервис и запчасти и гемор при продаже авто 2003 модельного года...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
astrovod, да без вопросов. Я просто касаемо салона выразился (говорили, что пластик, мол, жесткий). А сам, как видишь, катаюсь на ГТС и радуюсь жизни. Если б реально влюбился в Цивку - год бы меня не остановил (тем паче, что всегда можно купить очередь).
3,14здец какой-то!!!! Просто нет слов..... Только в нашей распрекрасной стране возможно словосочетание "купить очередь"....
Я ох@еваю,дорогая редакция....
Причем купить очередь не на Бентли и прочие Астон Мартины ,а на ссаный японский ширпотребный автомобиль.....
Лично мне пофиг на чем(японцы-немцы) ездить,ездил и на ауди и на тойоте и на разных других марках.Опель понравился в голанщине,в 2002 году,у нас там разъездная корса была,в день по 2000 км проезжали,без проблем вообще.
Астру выбрал из однокласников потому что:
влез в нее,до этого смог влезть только в М3(у меня рост 198)
внешне понравилась
в деньги уложился
опции хорошие
нужен был только сарай,а у м3 сарая нет.....
А так пофигу немцы-не немцы,главное что бы колеса крутились
astrovod, да без вопросов. Я просто касаемо салона выразился (говорили, что пластик, мол, жесткий). А сам, как видишь, катаюсь на ГТС и радуюсь жизни. Если б реально влюбился в Цивку - год бы меня не остановил (тем паче, что всегда можно купить очередь).
Насчёт пластика, это не пустые слова...Было много машин и на качество пластика теперь обращаю внимание в первую очередь....Конечно требования у всех разные к качеству материалов.
Но если смотреть объективно у Сивика более жёсткий чем на Астре...
Мужчина должен быть слегка неряшлив! Или ширинка расстегнута, или рукав в го……е!
в смысле а что тебе не понятно
вот мы с женой залезали в хетч фаршированный на выставке посидели нам ну не понравилось болшее что запомнилось это материал обивки и неудобные как табуретки кресла внешне хетч понравился хотя там с футуристическим дизайном перебор небольшой :|
я ему предложил взять Астру 2,0 турбо или просто 2,0 о 170 лошадках, другой ему ппосоветовал Лансер 2,0 (напомню, там усего 140 л.с.)
Уууу... как все запущенно.... У Астры нет просто 2 литра движка, есть тока 2 литра турбо: 170 л.с., 200 л.с. и 240 л.с. А у Лансера 2 литровый движок имеет паспортную мощность 136 л.с.
Только в нашей распрекрасной стране возможно словосочетание "купить очередь"....
Это рассматривать как "+" или как "-" ?
Сообщение от Buster
ссаный японский ширпотребный автомобиль.....
плякалъ ага, тольк вот че его по всему миру люди скупают как психи одному Богу известно.
Сообщение от опельсиновод
Но если смотреть объективно у Сивика более жёсткий чем на Астре...
Сообщение от Макс
вот мы с женой залезали в хетч фаршированный на выставке посидели нам ну не понравилось болшее что запомнилось это материал обивки и неудобные как табуретки кресла внешне хетч понравился хотя там с футуристическим дизайном перебор небольшой
Хз, мож и так. Точно определить удастся, если только поставить их рядом и проШШупать =) а вапще мне пох, мнеж не спать на пластике этом. Астро рулит и точка.
хм...
а знаете почему так происходит? Потому-что одни и те же проблемы перетираются по 20 раз , соответственно форум забит всей этой лобудой, а когда приходят вот такие товарисчи ,как эта тётенька, они просто теряются в лесу дублирующих тем и выдают на других форумах свои перлы, отчего и мы все страдаем
а чем мы страдаем то? только дураков и дур среди нас меньше становится)
пусть ездит на сивике. по мне так он полное убожество в смысле дизайна, а кому нравится салон сивика пусть пойдет купит себе бежутерии в переходе метро и убъет себя об стену.
вот из всех авто что я выбирал в ценовом диапазоне ~ 20 туе
астра приглянулась больше всего в том числе и по дизайну...
хотя изначально смотрел япошек...
но ланцер по безопасности - г-но... мазда 3 - хотел спорт взять, но жёлтый цвет с производства сняли, а в других цветах ни мне ни жене она особо не нравится да и всё таки стоит больше чем я готов за неё заплатить... хонда - понравилась внутри - снаружи не ахти, но ждать машину целый год?! пошли все в пень!!!
из ниссанов ничего не нашёл... судзуки - фихня...
вот и все япошки...
дальше кругозор расширился до короллы, астры и фикуса...
корейки не смотрел по определению...
королла - в нужной комплектации только автомат да и маловата машинка...
фикус - думал его возьму... ибо стоит копейки... никак решить не мог что лучше дизель или бензин 2 литра... что так что так в нужной комплектации выходило 19 000 у.ё. но потом сел в салон и вернулся в жигуль - пластики отвратительные на жигулях и то получше!!! посадка не понравилась... а запах....
в итоге заехал в гему (по пути было)... посидел в астре - приятно, удобно - машинка симпотная и сидит высоко, хотя я уже привык на нимзких лазить посмотрел по характеристикам и выбрал 140 сил - на мой взгляд оптимальный выбор по классу С...
единственное в чём сомневаюсь - каково мне после Д будет... :/
плохо - пока нигде не могу найти 140сильную механику на тестдрайв... ибо как правило 1,6 изя... а это, как говоря в Одессе - две большие разницы!!!
Спор между любителями немцев и японцев по-моему вечный и бесполезный, это как спор кто красивее блондинки или брюнетки. Или какой бутик правильней - хлеб с маслом или масло с хлебом.
А когда я вижу, что кто то отказывается от покупки астры, я так знаете тихо потираю ручки, вот и славненько, а то больно много на дорогах астр становиться.
Я считаю, что нужно покупать машину которая нравиться, я увидела свою - все моя и точка. И мне хоть ломбарджини, все равно моя лучше, во-первых моя, во-вторых самая красивая. При наличии читай первые два пункта.
когда я вижу, что кто то отказывается от покупки астры, я так знаете тихо потираю ручки, вот и славненько, а то больно много на дорогах астр становиться