У меня вопрос. Езжу на Астре 2-ую зиму, в прошлую такого не замечал. Сегодня ехал на работу, правая нога мерзнет! Сунул руку - там почти сквозняк, как-будто с улицы... Но это при условиях: ~ 140 км/ч, за бортом -18. Кто что думает?
Saiko!!! не думаю... вообще я не наблюдал чтоп гденить мне дуло в машине... ну канечна под ручником всегда холодна ппц... а когда машинко прогреется.. то нормуль... а сначала ощущение как будто дует...
У меня вопрос. Езжу на Астре 2-ую зиму, в прошлую такого не замечал. Сегодня ехал на работу, правая нога мерзнет! Сунул руку - там почти сквозняк, как-будто с улицы... Но это при условиях: ~ 140 км/ч, за бортом -18. Кто что думает?
Ничего из пластика не потерял? У меня дуло осенью здорово в руку из района крутилок фар. Оказалось, потерял лючок в подкрылке для доступа к левой передней фаре.
Траур: 3 автоматические бельгийские двери цвета Panacotta!
У меня вопрос. Езжу на Астре 2-ую зиму, в прошлую такого не замечал. Сегодня ехал на работу, правая нога мерзнет! Сунул руку - там почти сквозняк, как-будто с улицы... Но это при условиях: ~ 140 км/ч, за бортом -18. Кто что думает?
Ничего из пластика не потерял? У меня дуло осенью здорово в руку из района крутилок фар. Оказалось, потерял лючок в подкрылке для доступа к левой передней фаре.
Спасибо за идею, надо посмотреть. А ты ее потерял без посторонней помощи?
Что-то сомневаюсь. Окна не потеют, да и жужжания не слышно.
Нет, правда, в -8 мой сквозняк уже не заметен. Но если руку опустить к правой ноге на ходу (цыыыц, сам понимаю, что смешно ), то явно ощущается некий приток СВЕЖЕГО воздуха, ну и скорость должна быть более менее. Если кто-то проделает тоже самое и расскажет мне, буду признателен, это же не сложно!
Посчитай, ветер 10 m/c понижает температуру примерно на 5 градусов ты едешь около 40 m/c соответственно где то - 20 + (-18 за бортом) итого -40 так что наверно надо ездить тише
Посчитай, ветер 10 m/c понижает температуру примерно на 5 градусов ты едешь около 40 m/c соответственно где то - 20 + (-18 за бортом) итого -40 так что наверно надо ездить тише
Ну вы и прицепились к скорости! Ну хорошо, еду я 100 км/ч... Смущает, что прошлой зимой этого не было. Вроде. А вообще советовать и гадать можно сколько угодно, а куда проще попробовать?..
Есть такое-когда климат стоит в режиме АВТО,то в районе рычага КПП веет холодным воздухом.Особенно заметно в сильные морозы,когда садишься в казалось бы теплую машину ,но эта мелочь раздражает и даёт возможность мурашкам побегать по телу
Сегодня заметил что на пассажирском месте когда включена печка слева из за магнитолы дует холодный воздух...тогда как из сопел печки теплый...что это может быть? может у всех так...и это охлаждение магнитолы? проверте плиз у себя....
Всем привет! Давно сижу на форуме в качестве гостя, сегодня вот решил зарегистрироваться, может мой опыт кому то и поможет.
Вообщем как то раз появилась у меня таже проблема, в правую ногу (в районе педали газа) дуло просто ледянным воздухом, при этом из всех остальных сопел дует как надо горячий воздух. В тот день я как раз машину забрал из сервиса и ехать до дому было еще 150км., а ведь всю зиму я хожу в летних ботинках (я думал в тот день лишусь правой ноги). Увеличение скорости обдува проблему усугубило. От скорости движения авто это не зависит, если вентилятор совсем выключить то и поддувать холодным перестанет. Можно еще закрыть заслонку рециркуляции и тогда, через некоторое время, от туда тоже пойдет теплый воздух, но при этом капитально потеют стекла.
Я решил к ОД не ездить, а разобраться самому. Оказалось воздух холодный выдувает из неплотностей системы климата, циркулирует себе под панелью и выходит там где выход себе найдет, у кого то дует и в ноги пассажира. Все эти неплотности системы климата образованы после засовывания в машину кривых ручек сервисменов.
В моей машине и думаю у многих других они были в следующих местах:
1). после замены фильтра салона не поставили один из трех саморезов на крышечку фильтра, там и сквозило. Для его вкручивания нужна коротенькая отвертка, видимо им лень было за ней сходить. Поставил саморез - все прошло.
2). но больше всего дуло непосредственно из самого вентилятора, с обратной его стороны, недоступной взгляду из салона. Они мне меняли заслонку рециркуляции. Дело в том что вентилятор вставляется в пазы корпуса отопителя горизонтально и защелкивается защелкой, после чего без напрягов вкручиваются 5 саморезов. Им видимо было трудно головой поработать, приложили его с низу, не вставив в пазы, и закрутили саморезы. Тем самым бала образована громаднейшея щель. Кстати защелка валялась на коврике когда я от них забирал машину, на мой вопрос что это они пожали плечам).
Снимите бардачок и прощупайте все сами. Перед этим проведите самодиагностику: 1) включите рециркуляцию и через некоторое время, когда салон хорошо прогреется там где Вас беспокоит задувание холодного воздуха, должен пойти теплый воздух.
2) включите внтилятор на последнюю скорость и подует сильнее, выключите его совсем и дуть перестанет.
Всем удачи!
Крокодил Гена
Вот это я понимаю первый пост на форуме! Молодец!
А то обычно: "...а масло обязательно на 3000 менять, как дилер приказал?" или "ХЕЛП!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!! Омыватель не работает!"
Overlord,
однажды был "приятно" удивлён таким же явлением. Вдруг подуло ледяным холодом в правую ногу. Скорость не маленькая и за бортом - 30 было. Проанализировав свои действия заметил, что началость это после того, как резко на климате прибавил тепла. Типа стояло 22, а крутанул на 25. Вернул климат на 22 - холод пропал. А потом стал прибавлять по 1 градусу и климат справился. Температура поднялась постепенно и больше на холод не срывалась.
Не знаю с чем это может быть связано. Но всё было именно так.
Левая нога мерзнет будто на улитце ( голень и бедро) напрягает сильно. С учетом того что я люблю тепло. В салоне жара не продохнуть а нога мерзнет. Рукой вдоль двери провожу на скорости, вроде сильного сквозняка нет с климата дует теплый, но сиденье в этом месте оч холодное. уплотенения проверял вроде все в норме плотно прилегают, но если рукой там проверить то дверь обжигающе ледяная там.
Подоткнул с низу при закрытой двери тряпку, вроде не так сильно стало мерзнуть, проехался проверяю - тряпка с переди до кармана не холодная а под дверным карманом, обжигающе ледяная. Так думаю Эксперимент провести так же подоткнуть мокрую тряпку думаю замерзнет.
Логично так и делаю всегда 8) , но вот комфорта как то не ощущаю когда боты нагреваются до излишнего, и в салоне жара, но при этом в левую ногу будто с улицы или с кондея свищит тонкой струйкой леденой воздух(хотя не сказал бы что чтото явно свищит).Есть несколько идей которые следует проверить. (крокодилу кстати зачет), как решу что у меня отпишусь