Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 82

Тема: Тем, кто сомневается: 1.4 или 1.6? Статья.

  1. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0

    Тем, кто сомневается: 1.4 или 1.6? Статья.

    Для тех, кто сомневается, какой двигатель взять. Я уже говорил, что при финансовой возможности не стоит экономить на литраже, так как маленькие двигатели - это почти одни минусы. И вот нашел в инете статью, где все эти доводы подробно расписаны. Читаем. Модератору можно порекомендовать приклеить эту тему в топ.

    Общие принципы, приведенные в статье, верны и для тех, кто сомневается - 1.6 или 1.8?

    Читать всем. Обсуждаем здесь же.

    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001391/

  2. Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном пути Аватар для dymarik73
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    М.О. 101км.
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Статейка гуд!
    Есть над чем подумать. Экономиш на страховке, проигрываеш в другом.
    Мое мнение 1000кг веса на 100л/с. оптимал, если конечно при покупке, жаба недушит при виде разницы в цене.
    Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.


  3. Участник Начинающий Астравод broker на верном пути Аватар для broker
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    покупая себе астру выбирал из двух движков, а именно 90 или 140 лс. Такую золотую середину как 105 и 125 даже не рассматривал. В итоге пришлось купить 140 лс и наслаждаться гоночной машиной, а о разнице в 4000$ уже особо и не вспоминаю
    1. Black GTC, 140, МТ, к485ме177 (07.2006)
    2. Sport scooter YAMAHA BWs 100 (06.2006)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Сам писал, да? Читается легко, красиво и сразу хочется продать себя в рабство ради лишнего коня под ж....
    А теперь все дружно кричим ТАЗИКИ Ф ТОПКУ! И ваще как эти мазахисты умудряются ездить?! А если учесть супер аэродинамику "классики" то ваще в голову только приходит мысль, что без невидимого буксира она не может передвигаться.

    хм... а может так...

    В пролетающих мимо вас девятках установлены движки 2,0. не меньше! И ведь, нехорошие люди, еще моргают вам фарами на 160км\ч.

    Успокойтесь, товарисчи теоретики, едет Опель 1,4. Даже груженый (5 чел+багаж). Даже в гору. С полной ответственностью вам заявляю. 8) Ну а в городе не все ли равно с чем толкаться в пробке 1,4 или 2,0?

    Ну а если вернуться к теории, то представьте, вдруг сделают у нас штрафы как в Финляндии... предпосылки к этому причем есть....и кудаж девать такой литраж?

    PS Извиняюсь за резкость
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Vitenysh

    сам катался на 1.4 , поддерживаю - едет !

    к вопросу о штрафах и ненужных л.с : а почему большинство ведущих автопроизводителей несмотря на ужесточение экологических норм и рост цен на бензин увеличивает мощность движков и габариты машин? тенденция , однако
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  6. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Сам писал, да?
    Читай внимательнее первое сообщение

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Читается легко, красиво
    Ну дык!

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    все дружно кричим ТАЗИКИ Ф ТОПКУ! И ваще как эти мазахисты умудряются ездить
    Напомни вес тазика. И вес Астры Ты ж статью читал? И у тазика смещен передаточный ряд в коробке, так что максималка у него меньше, зато разгоняется лучше.

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    товарисчи теоретики, едет Опель 1,4. Даже груженый
    Видишь ли, здесь сидят только товарищи практики. У меня щас машина с 1.6, причем восьмиклапанным, и пропорционально ее весу лошадей еще меньше, чем у тебя. Так вот, она не едет. Она весело едет лишь на верхах, у красной зоны и около указанных тобой 160 км/ч. Но разгоняется очень натужно, хоть на уровне тазиков, но медленно. А это - самый используемый момент, ведь ты не гоняешь в городе "на верхах". А если загрузить людей и включить кондей, вообще вялая становится. А постоянная езда "у отсечки" вредна для двигателя, начинается повышенный износ двигателя.

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    едет Опель 1,4. Даже груженый (5 чел+багаж). Даже в гору.
    А если включить кондиционер и замерить расход? Приведи, пожалуйста, цифру расхода бензина в таком режиме.

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    городе не все ли равно с чем толкаться в пробке
    Во-первых, не все толкаются Во-вторых, не все используют авто для трансфера своего зада на работу и обратно Кстати, толкаться на малолитражном двигателе сложнее, он требует аккуратной работы педалями, а то либо заглохнет, либо пробуксует (собственный опыт).

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    представьте, вдруг сделают у нас штрафы как в Финляндии
    Строгость наказания компенсируется...ну дальше ты знаешь ;-) Или думаешь, что в сказку попал?

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    кудаж девать такой литраж
    Удобство эксплуатации и активная безопасность все равно останутся при тебе, даже при 60 км/ч. А вообще, если делать машины, которые не смогут разгоняться больше 110 на трассе - это Астре литровый или даже 750-кубовый двиг можно поставить, тогда все сразу соблюдать начнут...но ты же понимаешь, что это нереально

    В общем, у всех свои понятия о быстроте разгона, из-за этого и такие дискуссии.

    ЗЫ. Сам почему 1.4 выбрал - финансы? Или много на средство передвижения тратить не хотел

    ЗЗЫ.
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Извиняюсь за резкость
    Ты тоже не обижайся

    ЗЗЗЫ.
    Цитата Сообщение от Valdemarka
    увеличивает мощность движков и габариты машин
    Габариты - потому что люди запрашивают. Да и машины отличаться от предыдущих должны. А двигло - повышение КПД и способность таскать потяжелевшую тушу...скоро гольф-класс из полутора тонн выйдет!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Я на тазах всех видов отъездил 10 лет. Камень в их огород я кидать не буду, имхо, своих денег машина стоит, чтобы про них не говорили.
    Так вот последняя моя десятка весила 945кг, а мощность двигателя была 71л.с. Пропрцию посчитать сможешь? Цифры получаются почти идентичными. А если учесть качество (не думаете же вы, любезный, что все двигатели с одинаковыми показателями) и аэродинамику, то картина в пользу астры 1,4.
    Это подтверждают пока только субъективные факторы: астра 1,4 разгоняется задорнее, увереннее и ровнее. Если десятка в горе сдыхала, то на астре 1,4 даже не замечаешь подъем. Вот. Кстати, на 10 у меня был чип-тюнинг 8)
    Расход 10 был 6-7. Сейчас у астры 1,4 после 6тык 7-8. После замены масла на 15тык ситуация думаю выровняется.

    И еще...
    До астры я ездил на Гольфе 1,4 - 75лс. Так судя по вашим размышлениям этот агрегат вообще не должен ехать. На практике противоположная ситуация. Машинка - игрушка! Наверно, после нее я и решил, что на большее тратить денег смысла - НЕТ. Тем более большего на тот момент и не было. В долг я жить не хочу и никому не советую.

    Ну а если хотите постебаться, то лучше всего это к Шкоде Слышали наверно про их новую модель Румстер. Так вот эти умельцы впаяли в машину весом 1680 кг моторчик 1,2 в 68лс. Гы.... в Автомире ребята тестили - ЕДЕТ! ядерна вошь :P
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    на малолитражном двигателе сложнее, он требует аккуратной работы педалями, а то либо заглохнет, либо пробуксует (собственный опыт).
    видимо он основан на старых авто.
    Покатался бы ты на гольфе 1,4 - вмиг бы поменял имхо.
    У астры 1,4, к сожалению, двиг чуть менее эластичен (но не до такого абсурда), хотя после 10тык может тоже сравняется.
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    еще плюсы малолитражных движков (хотя 1.8 тоже к ним относится , я про 1.4) - лучше разгоняются "снизу" - это проверено авторитетными тестами и собственным опытом ... 8)
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  10. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Я на тазах всех видов отъездил 10 лет. Камень в их огород я кидать не буду, имхо, своих денег машина стоит, чтобы про них не говорили.
    Так вот последняя моя десятка весила 945кг, а мощность двигателя была 71л.с. Пропрцию посчитать сможешь? Цифры получаются почти идентичными. А если учесть качество (не думаете же вы, любезный, что все двигатели с одинаковыми показателями) и аэродинамику, то картина в пользу астры 1,4.
    Это подтверждают пока только субъективные факторы: астра 1,4 разгоняется задорнее, увереннее и ровнее. Если десятка в горе сдыхала, то на астре 1,4 даже не замечаешь подъем. Вот. Кстати, на 10 у меня был чип-тюнинг
    А при чем тут сравнение "десятка и астра"? Хочешь сказать, что астра лучше при тех же параметрах? Ну а я про что писал? КПД и отдача растут. Япошки уже по 120 лошадей с литра снимают на атмосферных двигателях - и для них это норма. Зачем сравнивать астру и разработку 30 давности? Тазиковое двигло было переделано с фиата 70х и с различными изменениями дожило до сегодняшнего дня, насколько мне известно. Сделают принципиально новый - будет быстрее астры (при таком-то весе) ;-)

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    До астры я ездил на Гольфе 1,4 - 75лс. Так судя по вашим размышлениям этот агрегат вообще не должен ехать.
    Для гольфа это еще куда ни шло. Я уже сказал, что у нас разные понятия о слове "едет". Я могу с трудом, но порвать стоковый тазик на своем 1.6 (это для представления о способностях машины), но для меня это - очень медленный разгон. Хотя на 120-170 он весьма резво едет.

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    после нее я и решил, что на большее тратить денег смысла - НЕТ. Тем более большего на тот момент и не было. В долг я жить не хочу и никому не советую.

    Ну а если хотите постебаться, то лучше всего это к Шкоде Слышали наверно про их новую модель Румстер. Так вот эти умельцы впаяли в машину весом 1680 кг моторчик 1,2 в 68лс. Гы.... в Автомире ребята тестили - ЕДЕТ!
    Правильно поступил, если финансы не позволяют, лучше в авантюру не залезать. И об этом тоже здесь уже было написано. Ну про румстер - ну а куда ей больше? Ее на трассе уже кто-то испытывал - тихий ужас, фуры обгоняют городской кубышке для чайнегов большего мотора и не надо кстати, какая у нее максималка и разгон до 100?

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    видимо он основан на старых авто.
    Покатался бы ты на гольфе 1,4 - вмиг бы поменял имхо
    Поверь, я езжу на машине покрупнее, но с движком 1.6, и представляю, о чем идет речь. Кстати, катался на гольфе с 1.6 - едет еще слабее моей хотя, может, я побоялся в присутствии хозяина крутить до ограничителя

    Цитата Сообщение от Valdemarka
    лучше разгоняются "снизу"
    Ты про меньшую инерционность? Ну это надо тогда с V8 сравнивать

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    А при чем тут сравнение "десятка и астра"? Хочешь сказать, что астра лучше при тех же параметрах? Ну а я про что писал? КПД и отдача растут.
    Ну наверно сравнение невольно получилось, поскольку чтобы купить астру пришлось продать бу 2 десятки и добавить еще стоимость новой десятки. Вот как бы и сравниваешь полученное со вложенным

    Да "астра лучше при тех же параметрах". Твоими словами против твоих же постов. Также в опровержение твоего вывода из статьи "По всему выходит, что для современных машин “гольф”-класса 1,4-литрового мотора маловато".
    Я же говорю достаточно! И это не в теории, а на практике в нормальном режиме эксплуатации. Стрелку тахеметра в красную зону я ниразу (!) не загонял (то есть тест на отсечку я не проводил ) , однако езжу почти всегда в левом ряду с максимальной скоростью потока. При этом ущербным себя ничутельки не ощущаю! Могу воткнуть пятую и катиться спокойно 70кмч ненапрягаясь. Ускориться? Передача вниз - погнал... Разгонялся пару раз до 170кмч. Раз штрафанули - больше не хочу. Да и вы сами часто с такой скоростью едете? Опасно все-таки это.
    Впрочем должен согласиться, что когда выходишь на встречку для обгона, хочется еще несколько десятков доп лошадей под ж, и думашеь, что владельцу 1,8 было бы проще. Хотя владелец 1,8 думает, что на 2,0 было бы проще, а владелец 2,0 - о 2,5 и тд и тп...
    Эх видел бы ты как дамачка сегодня рассекала в передаче Топ гир на дизельном форде транзит. Мотоциклы делала

    Удачи на дорогах! И не теште свои амбиции в скорости.
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  12. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    астра лучше при тех же параметрах". Твоими словами против твоих же постов
    Не передергивай! Лучше десятки. Но это не значит, что лучше всего, что универсально.

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Я же говорю достаточно
    Ну вот и оно - это чисто субъективный фактор. Тебе достаточно, кому-то - нет. Только этих "кому-то" - большинство. Многие лучше возьмут кредит и будут его выплачивать, чем согласятся на маленький литраж.

    Вот лучше б ты на встречу приехал, прокатил - может, она и вправду такая быстрая? Вон, на встрече 1.6 изитронег обогнал 1.8 автомат, хотя автоматчик - новичок, может, и 1.4 жару задаст?

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    на практике в нормальном режиме эксплуатации
    Ты в межгород не ездишь?

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Стрелку тахеметра в красную зону я ниразу (!) не загонял (то есть тест на отсечку я не проводил
    Она и не зайдет, можешь попробовать.

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    При этом ущербным себя ничутельки не ощущаю!
    А никто и не сравнивает! Десяточникам вполне динамики достаточно, а если ты говоришь, что динамика лучше десятки, то и подавно

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    владелец 1,8 думает, что на 2,0 было бы проще, а владелец 2,0 - о 2,5
    Не совсем...бесконечное наращивание литража к такому же успеху не приводит, лучше ограничиться 1.8-2.0 литра, желательно с турбонаддувом. Такой двиг - предел для этого класса машин (для повседневной эксплуатации).

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    И не теште свои амбиции в скорости
    Это - к обладателям лохотюненных тазиков с наклейками "стритрасинх" сзади

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Удачи на дорогах
    Взаимно

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Только этих "кому-то" - большинство.
    А с чего ты взял, что можешь говорить за большинство?

    Понимаешь, когда я ездил на тазах, то ущербным себя никогда не считал. И думаю, меня поддержит какраз "большинство". Зайди в ladaonline.ru там люди тебе аргументировано обоснуют Кстати пижоны из тазрейсинг пытаются выпендрится именно поэтому. Но я их категорически не поддерживаю. И вообще стараюсь и всем искренне желаю придерживаться ПДД. Не дураки их придумали, что подтверждает страшная статистика. http://www.gazeta.ru/auto/2006/08/14_n_735080.shtml

    Вообще же я не против мощных авто. Просто, имхо, ты некорректно все обобщил и невольно определил более 3/4 владельцев авто неполноценными Это не справедливо, что и пытался я доказать, с чем ты насколько я понял и согласился.

    Иными словами, тебе следует скорректировать статью, принимая во внимание, что ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ МОЩЬ И УДОВЛЕТВОРИТЬ АМБИЦИИ, 1,4 - НЕ БРАТЬ.
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Ну а по поводу встречи - возможно. Если совпадет время... Спасибо за приглашение. А на чем ты, кстати, встречаешься, если все еще ждешь?

    Гы... а насчет "хотя автоматчик - новичок" - повеселил
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  15. Участник Начинающий Астравод Belisarius на верном пути
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва, Октябрьское Поле
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО весь спор бессмысленный.

    Каждый выбирает то, что ему подходит. Только одни это делают интуитивно, а другие подводят теоретическую базу .
    Astra GTC Z18XER MT Cosmo

  16. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    с чего ты взял, что можешь говорить за большинство
    Я не говорю за большинство, я воиспроизвожу результаты маркетинговых исследований

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    когда я ездил на тазах, то ущербным себя никогда не считал
    Да блин, никто об этом не говорит!

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    определил более 3/4 владельцев авто
    Речь про астру, а не про десятку, еще раз напомню.

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    пытался я доказать, с чем ты насколько я понял и согласился
    Переубеждать не надо было - я именно так и считал

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    тебе следует скорректировать статью
    Ну ты в очередной раз не понял меня - я не писал статью, я нашел ее в инете (внимательнее читай первое сообщение), и привел ее в качестве аргумента - имхо, там все нормально расписано

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    что ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ МОЩЬ И УДОВЛЕТВОРИТЬ АМБИЦИИ, 1,4 - НЕ БРАТЬ
    Про амбиции - еще раз - к обладателям наклейки "стритpасинх" обращайся , а про мощь - почувствовать ее и так могу, прокатившись на многолитровых монстрах каких-нибудь знакомых Мне мощь нужна в качестве рабочей лошадки и активной безопасности. Вот так.

    Цитата Сообщение от Belisarius
    Каждый выбирает то, что ему подходит
    Здесь еще вопрос цены есть - не все готовы взять кредит на машину с двигателем побольше.

    ЗЫ. Вот сегодня включил кондей на пустой машине - жарко все-таки - и на 30-35 кмч переключился на вторую передачу и нажал газ. До упора. Машина как ехала, так и продолжила ехать. Ускоряться начала через несколько секунд. А это ведь был нерегулируемый перекресток! Сразу вспомнил этот спор и аргументы в пользу маленьких движков. Вспомнил, понятно, каким словом.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    ЗЫ. Вот сегодня включил кондей на пустой машине - жарко все-таки - и на 30-35 кмч переключился на вторую передачу и нажал газ. До упора. Машина как ехала, так и продолжила ехать. Ускоряться начала через несколько секунд. А это ведь был нерегулируемый перекресток! Сразу вспомнил этот спор и аргументы в пользу маленьких движков. Вспомнил, понятно, каким словом.
    протестую - на 1.4 (иже с ними) подбор чисел в коробке другой ... так что не факт !!!
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  18. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    У меня и так ряд скошен - 100 кмч на 5 передаче это 3000 оборотов.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    У меня и так ряд скошен - 100 кмч на 5 передаче это 3000 оборотов.
    может у тебя "формульный" движок ... ты только к 15000об/мин просыпаешься
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  20. Статейку по ссылке прочитал. Обычная заказная статья. Доводы которые журналюжка приводит слабы. Бесспорно только одно: Заводу выгодно производить, а диллеру продаать автомобили с более мощным двигателем. Причина появления статейки вовсе не в том, что журналюга беспокоится кабы кто-то не купил "слабый" авто. Просто к примеру ни фокус ни логан в дешёвом ценовом диапазоне без кондея с двигателем 1.4 сейчас ни купить ни заказать. Вот и стараются нас убедить что 1.4 это кака, а без кондея в средней полосе не обойтись. Фуфло и то и то имхо.

  21. Цитата Сообщение от Sport
    ЗЫ. Вот сегодня включил кондей на пустой машине - жарко все-таки - и на 30-35 кмч переключился на вторую передачу и нажал газ. До упора. Машина как ехала, так и продолжила ехать. Ускоряться начала через несколько секунд. А это ведь был нерегулируемый перекресток! Сразу вспомнил этот спор и аргументы в пользу маленьких движков. Вспомнил, понятно, каким словом. :shock: :lol:
    Похоже афтар Астру так и не взял... :wink: что за тачка то? на астре имхо такое возможно при включённом кондиционере, но скорее на 3-ей передаче, а не на второй. :wink:

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от slow
    Статейку по ссылке прочитал. Обычная заказная статья. Доводы которые журналюжка приводит слабы. Бесспорно только одно: Заводу выгодно производить, а диллеру продаать автомобили с более мощным двигателем.
    да ладна тебе чего 1 тысча принципиальна когда стоит машинка за 20 тыс$ поный бред
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  23. Цитата Сообщение от Макс
    да ладна тебе чего 1 тысча принципиальна когда стоит машинка за 20 тыс$ поный бред
    Статья ж не про Астру 1.4 А так... в общих чертах

  24. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    В догонку У меня был Форд... 1,25 75 л.с. И ехал и бодренько ехал. и по трассе много раз ездила... Так что, тут точно понты...

    P/S/ Вес Форда был 1т. 100 кг.
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    я воиспроизвожу результаты маркетинговых исследований
    источник пожалуйста.
    на 30-35 кмч переключился на вторую передачу и нажал газ. До упора. Машина как ехала, так и продолжила ехать
    Я на 35кмч на 4 качусь. Так что выбрось свой танк и бери скорее астру...1,8.... Будешь дельными советами делиться

    А вообще дискусия перешла в неаргументированную болтовню.
    Свое я уже сказал:
    Астра 1,4 едет нормально. Как ориентир - лучше переднеприводных тазов. Много для вас это или мало - решать вам. и баста.

    Удачи на дорогах. И думайте о прекрасном!
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  26. Местный Опытный Астравод Басня на верном пути Аватар для Басня
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Я на тазах всех видов отъездил 10 лет. Камень в их огород я кидать не буду, имхо, своих денег машина стоит, чтобы про них не говорили.
    Так вот последняя моя десятка весила 945кг, а мощность двигателя была 71л.с.
    И еще...
    До астры я ездил на Гольфе 1,4 - 75лс. Так судя по вашим размышлениям этот агрегат вообще не должен ехать. На практике противоположная ситуация. Машинка - игрушка! P
    На счет десятки не знаю, у меня была 16 ти клапанная - по паспорту 104 лошади, а реально (явно больше) перла вообще - со мной боялись ездить, полный улет, тогда гонялись на ней - все наши тазы отдыхали, делались гольфы и т.п. Единственный незачот был такой не существенный.... тормаза не справлялись, знаете педаль тормоза в пол и метров 10 юзом, машинка новая была, проверяли на стенде, там сказали что на 50-60 км тормозной путь длиннее на 4 метра самого худшего допустимого показателя (по ГОСТу). был единственный способ улучшить ситуацию с тормозами - это поставить тормозную систему от Нивы. Короче продали енту машинку какомо-ту молодому гонщику - приехал посмотрел, потом прокатились он на своей, я на своей - естественно сделали его машинку, он загорелся и взял.

    Что касается гольфа. то после 10-ки пересела на гольф-4 1,4 (ввиду плохого поведения -чтобы не гоняла). Бойко идет, но по 10-ке скучала, та тапила круче - с места сразу в голоп. Пыталась потом 1,8 астру вымутить, но родственники не купились на мое "хорошее поведение" и настояли на 1,6 с изей - типа не фиг даме на ручке гонять, надо лошадей поменьше и что-нибудь автоматическое. А я так бы зажигала на 1,8 ручке, да на пониженной....
    Теперь привыкла вроде. но дури под копотом все же можно и побольше. например турбированный какой-нибудь движок, да еще бы литров так этак на 2,5. да еще бы массу машинки облегчить... мечта однако.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Басня
    На счет десятки не знаю, у меня была 16 ти клапанная - по паспорту 104 лошади, а реально (явно больше)
    Что за экземпляр такой?

  28. Местный Опытный Астравод Басня на верном пути Аватар для Басня
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
    хрен ее знает. не помню как называлась - названия у них там манерные какие-то были, помлю цвет золотой лист, машина 2004 года выпуска, они там чего-то с движком делали, перешли с 8-ми клапанных на 16 ть клапанов и пытались расточить на 1,6 вместо 1,5. Чума машина. а вообще собранна она была 9-гоянваря, думаю с бадуна чего-то перепутали, когда собирали. Вообщем зврь, помню выбираламежду люкс комплектацией и этой, цена у них одинковая была, за счет двигла на моей тачиле, но вот тормаза....

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Больше вопросов нет, считай хорошо отделалась.

  30. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Valdemarka
    у тебя "формульный" движок
    "Твоими бы устами" часть вторая. Смотрите в кинотеатрах

    Цитата Сообщение от slow
    Вот и стараются нас убедить что 1.4 это кака, а без кондея в средней полосе не обойтись
    Ага, мировой заговор просто

    Цитата Сообщение от Макс
    чего 1 тысча принципиальна когда стоит машинка за 20 тыс$
    О чем и речь.

    Цитата Сообщение от slow
    Статья ж не про Астру 1.4 А так... в общих чертах
    Читай название темы.

    Цитата Сообщение от Annet
    Так что, тут точно понт
    У всех разный стиль и скорость передвижения...для спокойных (начинающие водить девушки, пенсионеры, флегматики ) выпускают слабые двигатели. Для прочих - помощнее. В этом-то и состоит прелесть - можно выбрать

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    источник пожалуйста
    Ну готовь деньги со множеством нулей. Я нахаляву частично поюзал подобные сведения, пока практику проходил. А для желающих их купить - пожалуйста

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Я на 35кмч на 4 качусь
    Катиться можно и на пятой. А ты разгонись. Ждем тебя на встрече, покажешь свой чудо-девайс.

    А про танк ты прикольно сравнил

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    бери скорее астру...1,8.... Будешь дельными советами делиться
    В процессе...а советы ищи по форуму

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    лучше переднеприводных тазов
    Согласен!

    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Много для вас это или мало - решать вам
    Дык уже

    Цитата Сообщение от Басня
    собранна она была 9-гоянваря, думаю с бадуна чего-то перепутали, когда собирали


    Может, тебе опелевский двиг от 106 жыгуля впихнули? Тогда понятно, что тормозам пипец. С такой-то мощью

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)