Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Износ двигателя при минус 20 градусов

  1. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Конечно, чё всяких "динозавров" слушать? Мануал прочитан - академик со стажем. Наверно начальничком работаешь? Опель крепкая машина - может выдержит.

  2. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    я канечна всё понимаю... но вот когда общался недавно с "мотористами", которые пытались реанимировать перегретый и в поведённый из-за пробитого радиатора z18хеr, то понял что за чудо мастера там работают... "ну это как на 9тине у миня было... я кароч как дал ей и ппц... Хыыыыы... нада бы карбуратор снять с этой астры сибе поставить о_О а Хде ж он?!!? во пилять о_О уже хто-то сибе упёр"
    а инженеры ГМ канечна ипанутые уплютки, а мануал писали вообще безрукие люди!!!! но всё же
    ну чё угли! не ждали!?

  3. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Нифига выдал каламбур!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    WWS
    Ты явно из этих самых умных мотористов?
    Это я к тому, что я не начальник, но инженер 1й категории и в первую очередь подхожу к любому вопросу с инженерным подходом:
    1) Столкнувшись с непонятной мне вещью я сначала читаю к ней инструкцию, а потом уже под свою ответственность начинаю её курочить - если не согласен с прочитанным. Но в целом я всегда соглашаюсь с людьми, которые пишут руководство по эксплуатации для своих устройств/изобретений.
    2) Если нет инструкции - то по крайней мере не слушаю людей, которые её не прочли. Сам посуди - тебе человек с видом граматея будет объяснять как пользоваться вещью, о принципе работы которой он вообще не имеет представления - но имея авторитет в подобной сфере почему-то должен внушать доверие?

    Я ж говорю умников в СТО дилеров так много, что я с каждого готов уссаться. Особенно когда они наперебой старые байки травят - как их батя учил или слесаря в ОД ВАЗа, откуда они в ГМ перешли.

    Вот ты со мной помню за масла спорил. Хотя по всем основопологающим принципам мы друг с другом согласились...
    Вот ты бы кому поверил - Описанию стандарта SAE по вязкостям масел, сервисной книжке, в которой описано тоже самое или же представителю оф.дилера, который уверенно трёт всем, что масло 0W-30/0W-40 сильно жидкое и летом его использовать нельзя? Если последнему - то мне с тобой не по пути. И так же во всем остальном. Люди просто работают в сервисе - гайки крутят. Они ленятся лезть в инет читать, повышать квалификацию, спрашивать у специалистов Опель по своим каналам в спорных моментах. Им вообще похер - им дядя Вася сказал, что греть нужно было тогда и сейчас - и всё тут. А то, что масла во времена дяди Васи были, к примеру, вязкости 10W-40 и он машину заводил в -40 с паяльной лампой - а потом с чувством долга стоял пол часа её грел (иначе она не ехала) - это и есть правда в последней инстанции???
    Никогда не возьму БУ машину у человека, который на автозапуске всю зиму машину гонял... Меня аж передергивает, когда весь двор стоит пердит - реально выхожу из подъезда и задыхаюсь. Если не верите - приезжайте - я вот раньше не замечал и относился к этому как к данному - а сейчас просто ощутил какое облако яда у нас в каждом дворе каждый день, утро, вечер, ночь - становится страшно. И экология это ещё не самое важное почему я не грею.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Местный Заслуженный Астравод zzzzz8807 на верном пути
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    658
    Спасибо
    0 / 0
    критично если собираешься ездить больше 200тыс на машине имхо
    astra gts 1,6, GL350

  6. Местный Заслуженный Астравод Yevgeny на верном пути Аватар для Yevgeny
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Саров - Москва
    Сообщений
    683
    Спасибо
    0 / 0
    у миня у кориша - Фольцваген ЕОС кабриалед.
    цвет красный. но дело не в этом.
    так вот, было как-то -15 градусов, у меня утром Астро завелась с пол-пинка, а у него - ФВ никаг. пришлось за ним заезжать! вот так!
    покупайте Опиль )


  7. Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    792
    Спасибо
    0 / 11
    Yevgeny
    Здаёццо мне, што твой кориш слишком дрожИт над сваим кабриаледом, што даже заводить ево не решил в -15, а просто тебе звякнул, штоп заехал... засцал... имхо...
    Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
    Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я

  8. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Нет дружище, я не из мотористов. В принципе подход тот же: сначала инструкция с допами, потом разборка и ремонт. Насчёт ГСМ правильно, подход сейчас иной. Но кроме знания инструкций есть ещё и опыт, надо уметь слушать людей, а для себя делать кое какие выводы (или ты самый умный, кстати такой человек про себя этого не скажет). Думаю не нужно объяснять, что при отрицальных температурах органические и неорг. материалы изменяют свои свойства, ты же инженер. Думаешь всё просчитано до мелочей? Есть такое выражение: "Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих." Извиняюсь, я никого обидеть не хотел. В современных мануалах на первом месте идёт экология, как "не крути", но тема не о ней.
    В -30С завёл, поехал - да пожалуйста, кто как хочет, и ненадо мануалом трясти, всем всё ясно.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    WWS
    Но кроме знания инструкций есть ещё и опыт, надо уметь слушать людей, а для себя делать кое какие выводы
    Полностью согласен с тобой. Именно почитав и послушав делаю соответствующие выводы. Привожу ещё пример:
    Мне такие специалисты говорят, что так же как и ложка дома в столе лежит и она холодная - значит и двигатель тоже холоднее уличной температуры летом. Обяъсняют это физикой... Как такие физики могут говорить о физике процесса в двигателе? Ну не видел я просто обоснованной выкладки греть двигатель, кроме той лохматой статьи которой полны все авто-сайты. В ней всё красиво - но она года 99. И там про масла старые пишется. Этот же автор имея инфу о новых маслах, уверен, написал бы по другому.
    ты же инженер. Думаешь всё просчитано до мелочей?
    Думаю, что на -25 всё просчитано. А если ниже - буду сам дурак и признаю это. Если завел ниже -25 на синтетике 5W30 - значит я гроблю тачку - признаю. Если завожу до -25 - вполне сносно сохраняю ресурс... Опять же только на новых двигателях и современных маслах. Вообще мы поняли друг друга я полагаю.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  10. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Конечно.

  11. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от zzzzz8807
    критично если собираешься ездить больше 200тыс на машине имхо
    Вот интересно, а вам не стыдно отдавать коллеге убитую по_уизмом тачку? Продал - и совесть не мучает? А человек потом будет думать о тебе как? И ведь скажется... в конце концов! Так что зря вы так подходите к эксплуатации. Надо и о следующих хозяевах думать.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)